Тема: Методы решения уравнений
Если вы хотите участвовать в большой жизни, то
наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому
возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во
всей вашей работе.
(М.И. Калинин) (Слайд1)
Тип: Урок обобщения и систематизации знаний
Цель урока:
Обобщить и систематизировать знания учащихся об общих методах решения уравнений.
Умения применять знания при выполнении заданий ЕГЭ
Формировать положительную мотивацию к учению, коммуникативные умения, навыки
Расширить представление учащихся об уравнениях
самостоятельной работы
развивающая: развивать логическое мышление, память, познавательный интерес, продолжить
формирование математической речи; воспитательная: приучать к эстетическому оформлению
записи в тетради, умению выслушивать других, прививать аккуратность и трудолюбие.
(Слайд2)
Ход урока
I. Организационный этап (проверка готовности учся к уроку, организация внимания).
II. Постановка цели урока.
III. Актуализация знаний.
1) (презентация ) 2) Задание устно ( изВ3)
(Слайд3)
3) Самостоятельная работа
Вариант1 Вариант2
=16 1. 7х−9
1. 2х+1
=49
1
¿ ¿2−х =36 2. 17х+2
6
=(
1
17
¿ ¿х
2. (
log22х =3 3.
3.
(4+х)=¿log34
log3¿
4.
5.
log2(3х+11)
=5 4.
logx16 =2
1
2х−1 =
1
х+1 5.
1
√2х+3 =
1
5
(Слайд4) V. Выполнение упражнений.
Рассмотрим различные примеры применения знаний, полученных на предыдущих
уроках при решении заданий
(Слайд5)
Задание С1
1) 1вариант
2 вариант
Найдите произведение корней
уравнения
Найдите наибольший корень
уравнения
√x2+39−7√x2+39 =2 √2
4x2+х
15 = 42−х−x2
(Слайд6)
2)Решите уравнение (задание из учебника)
№ 27.39б
27.44б
(Слайд7)
3)Задание из С5
Для каждого значенияа найдите число корней уравнения |х+1| = 3ах.
(Слайд8)
(Найдите все значения а, при которых число х=2 является корнем уравнения
|х−а| х+1 2а=0)
7. Подведение итогов.
8. Домашнее задание: № 27.39а, 27.45, 27.53
(Слайд9) Найдите корень уравнения
Вариант1
Вариант2
1. 2х+1
=16 1. 7х−9
=343
2. (
1
¿¿2−х =216 2. 17х+2
6
=(
1
17
¿ ¿х 3.
log22х =3 3.
(4+х)=¿log34
log3¿
log2(3х+11)
4.
=5 4.
logx16 =2
5.
1
2х−1 =
1
х+1 5.
1
√2х+3 =
1
5
Вариант1 Вариант2
1. 2х+1
=16 1. 7х−9
=49
2. (
1
¿¿2−х =36 2. 17х+2
6
=(
1
17
¿ ¿х
3.
log22х =3 3.
(4+х)=¿log34
log3¿ log2(3х+11)
4.
=5 4.
logx16 =2
5.
1
2х−1 =
1
х+1 5.
1
√2х+3 =
1
5
"Методы решения уравнений " (11 класс, алгебра)
"Методы решения уравнений " (11 класс, алгебра)
"Методы решения уравнений " (11 класс, алгебра)
"Методы решения уравнений " (11 класс, алгебра)
"Методы решения уравнений " (11 класс, алгебра)
"Методы решения уравнений " (11 класс, алгебра)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.