Мини-проект рассчитан на учащихся 5-6 классов. Форма работы: групповая. Данная форма работы очень эффективна в воспитании у детей интереса к чтению, развитию у них познавательного интереса, эмоционально-волевой сферы и личностных черт ребенка. Это еще и замечательная возможность для родителей объективно оценить возможности своих детей , сотрудничать с ними как с равноправными партнерами.
мини-проект Анализ стихотворения.pptx
Мини-проект "Анализ стихотворения"
ПРОЕКТ
КНИЖКА
«АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ»
Работа учителя русского языка и
литературы Кучевасовой Татьяны
Леонидовны.
Работа учителя русского языка и литературы Кучевасовой Татьяны Леонидовны.
Мини-проект "Анализ стихотворения"
АКТУАЛЬНОСТЬ
Современные дети все реже читают
книги, мало знают о поэтах и писателях. А
в процессе общения с книгой происходит
становление личности учащихся. Поэтому
важно на примере творчества поэтов
формировать
понятия,
обогащать
расширять
внутренний
повышать
грамотность и образованность, развивать
коммуникативные навыки.
нравственные
кругозор,
мир
детей,
Мини-проект "Анализ стихотворения"
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Развитие свободной
творческой личности учащихся,
формирование устойчивого
интереса к поэзии через
анализ стихотворения.
Мини-проект "Анализ стихотворения"
ЗАДАЧИ
Познакомить
детей
с
правилами
успешной проектной деятельности.
Формировать
у
детей
устойчивый
интерес к поэзии, как виду искусства.
Развивать навыки анализа поэтического
Совершенствовать навыки правильной
текста.
речи.
Развивать
декламировать
проектную работу.
умение
стихи,
выразительно
защищать
Мини-проект "Анализ стихотворения"
ТИП ПРОЕКТА
Среднесрочный( 2 недели).
Групповой.
Смешанный: творческий,
информационный.
Мини-проект "Анализ стихотворения"
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
Учащиеся 5в, 5 д, 5 ж классов;
Учитель литературы;
Родители.
Мини-проект "Анализ стихотворения"
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА И ИХ ФУНКЦИИ
Участник
и
проекта
Дети
Учитель
Родители
Осуществляемые функции
- Учатся видеть проблему через решение проблемных
- Участвуют в разнообразных видах деятельности (печатают,
ситуаций;
оформляют, находят информацию), выступают
равноправными партнерами всех участников проекта;
- Разучивают стихи наизусть
- Декламируют стихотворение перед классом
- оказывает методическую помощь в подготовке и
осуществлении проекта;
- помогает в поиске источников информации;
- планирует непосредственную образовательную
деятельность в соответствии с целями и задачами проекта;
- привлекает родителей к осуществлению проекта;
- Помогают собирать материалы по проекту, оформлять
коллаж.
Мини-проект "Анализ стихотворения"
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА
Дети знакомятся с творчеством поэта,
получают опыт коллективной
деятельности, у них формируется
читательский интерес, расширяется
активный словарь, развиваются навыки
анализа стихотворения, грамматический
строй и связная речь . Происходит
развитие творческой активности и
социализация личности ребенка.
У родителей формируется
положительное отношение к совместной
работе с детьми и педагогами,
накапливаются традиции семейного
чтения.
Мини-проект "Анализ стихотворения"
ПРАВИЛА УСПЕШНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(ДЛЯ УЧАЩИХСЯ).
В команде нет лидеров. Все члены команды равны.
Команды не соревнуются.
Все члены команды должны получать удовольствие
от общения друг с другом и от того, что они вместе
выполняют проектное задание.
Каждый должен получать удовольствие от чувства
уверенности в себе.
Все должны проявлять активность и вносить свой
вклад в общее дело. Не должно быть так
называемых «спящих» партнеров.
Ответственность за конечный результат несут все
члены команды, выполняющие проектное задание.
Каждая группа, участвующая в проекте, получает
«План действий учащихся в проекте».
Мини-проект "Анализ стихотворения"
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Мини-проект "Анализ стихотворения"
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Мини-проект "Анализ стихотворения"
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Мини-проект "Анализ стихотворения"
Мини-проект "Анализ стихотворения"
Мини-проект "Анализ стихотворения"
Мини-проект "Анализ стихотворения"
Мини-проект "Анализ стихотворения"
Мини-проект "Анализ стихотворения"
Мини-проект "Анализ стихотворения"
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОЕКТА
Данная форма работы очень эффективна в
воспитании у детей интереса к чтению,
развитию у них познавательного интереса,
эмоционально-волевой сферы и личностных черт
ребенка. Это еще и замечательная возможность
для
оценить
возможности своих детей , сотрудничать с ними
как с равноправными партнерами. Работа над
проектом детям очень понравилась, принесла
много радости, дала новые знания. Дети
высказали пожелания узнать о творчестве
других детских писателей , поэтому работа над
проектами будет продолжена.
объективно
родителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.