Мини-проект "Анализ стихотворения"
Оценка 5

Мини-проект "Анализ стихотворения"

Оценка 5
Исследовательские работы
pptx
русская литература
5 кл
23.04.2017
Мини-проект "Анализ стихотворения"
Мини-проект рассчитан на учащихся 5-6 классов. Форма работы: групповая. Данная форма работы очень эффективна в воспитании у детей интереса к чтению, развитию у них познавательного интереса, эмоционально-волевой сферы и личностных черт ребенка. Это еще и замечательная возможность для родителей объективно оценить возможности своих детей , сотрудничать с ними как с равноправными партнерами.
мини-проект Анализ стихотворения.pptx

Мини-проект "Анализ стихотворения"

Мини-проект "Анализ стихотворения"
ПРОЕКТ КНИЖКА «АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ» Работа учителя русского языка и литературы Кучевасовой Татьяны Леонидовны. Работа учителя русского языка и литературы Кучевасовой Татьяны Леонидовны.

Мини-проект "Анализ стихотворения"

Мини-проект "Анализ стихотворения"
АКТУАЛЬНОСТЬ  Современные дети все реже читают книги, мало знают о поэтах и писателях. А в процессе общения с книгой происходит становление личности учащихся. Поэтому важно на примере творчества поэтов формировать понятия, обогащать расширять внутренний повышать грамотность и образованность, развивать коммуникативные навыки. нравственные кругозор, мир детей,

Мини-проект "Анализ стихотворения"

Мини-проект "Анализ стихотворения"
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА  Развитие свободной творческой личности учащихся, формирование устойчивого интереса к поэзии через анализ стихотворения.

Мини-проект "Анализ стихотворения"

Мини-проект "Анализ стихотворения"
ЗАДАЧИ  Познакомить детей с правилами успешной проектной деятельности.  Формировать у детей устойчивый интерес к поэзии, как виду искусства.  Развивать навыки анализа поэтического  Совершенствовать навыки правильной текста. речи.  Развивать декламировать проектную работу. умение стихи, выразительно защищать

Мини-проект "Анализ стихотворения"

Мини-проект "Анализ стихотворения"
ТИП ПРОЕКТА  Среднесрочный( 2 недели).  Групповой.  Смешанный: творческий, информационный.

Мини-проект "Анализ стихотворения"

Мини-проект "Анализ стихотворения"
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:  Учащиеся 5в, 5 д, 5 ж классов;  Учитель литературы;  Родители.

Мини-проект "Анализ стихотворения"

Мини-проект "Анализ стихотворения"
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА И ИХ ФУНКЦИИ Участник и проекта Дети Учитель Родители Осуществляемые функции - Учатся видеть проблему через решение проблемных - Участвуют в разнообразных видах деятельности (печатают, ситуаций; оформляют, находят информацию), выступают равноправными партнерами всех участников проекта; - Разучивают стихи наизусть - Декламируют стихотворение перед классом - оказывает методическую помощь в подготовке и осуществлении проекта; - помогает в поиске источников информации; - планирует непосредственную образовательную деятельность в соответствии с целями и задачами проекта; - привлекает родителей к осуществлению проекта; - Помогают собирать материалы по проекту, оформлять коллаж.

Мини-проект "Анализ стихотворения"

Мини-проект "Анализ стихотворения"
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА  Дети знакомятся с творчеством поэта, получают опыт коллективной деятельности, у них формируется читательский интерес, расширяется активный словарь, развиваются навыки анализа стихотворения, грамматический строй и связная речь . Происходит развитие творческой активности и социализация личности ребенка.  У родителей формируется положительное отношение к совместной работе с детьми и педагогами, накапливаются традиции семейного чтения.

Мини-проект "Анализ стихотворения"

Мини-проект "Анализ стихотворения"
ПРАВИЛА УСПЕШНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ДЛЯ УЧАЩИХСЯ).  В команде нет лидеров. Все члены команды равны.  Команды не соревнуются.  Все члены команды должны получать удовольствие от общения друг с другом и от того, что они вместе выполняют проектное задание.  Каждый должен получать удовольствие от чувства уверенности в себе.  Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело. Не должно быть так называемых «спящих» партнеров.  Ответственность за конечный результат несут все члены команды, выполняющие проектное задание.  Каждая группа, участвующая в проекте, получает «План действий учащихся в проекте».

Мини-проект "Анализ стихотворения"

Мини-проект "Анализ стихотворения"
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Мини-проект "Анализ стихотворения"

Мини-проект "Анализ стихотворения"
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Мини-проект "Анализ стихотворения"

Мини-проект "Анализ стихотворения"
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Мини-проект "Анализ стихотворения"

Мини-проект "Анализ стихотворения"

Мини-проект "Анализ стихотворения"

Мини-проект "Анализ стихотворения"

Мини-проект "Анализ стихотворения"

Мини-проект "Анализ стихотворения"

Мини-проект "Анализ стихотворения"

Мини-проект "Анализ стихотворения"

Мини-проект "Анализ стихотворения"

Мини-проект "Анализ стихотворения"

Мини-проект "Анализ стихотворения"

Мини-проект "Анализ стихотворения"

Мини-проект "Анализ стихотворения"

Мини-проект "Анализ стихотворения"
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОЕКТА Данная форма работы очень эффективна в воспитании у детей интереса к чтению, развитию у них познавательного интереса, эмоционально-волевой сферы и личностных черт ребенка. Это еще и замечательная возможность для оценить возможности своих детей , сотрудничать с ними как с равноправными партнерами. Работа над проектом детям очень понравилась, принесла много радости, дала новые знания. Дети высказали пожелания узнать о творчестве других детских писателей , поэтому работа над проектами будет продолжена. объективно родителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017