Мир природы и человека. Тема: Питание человека. Правила питания.

  • docx
  • 05.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ЗНАНИО.docx

         МИР ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА

 Тема: Питание человека. Правила питания.

Цель:создание условий для получения  элементарных представлений о питании человека

 Задачи: 1 расширить первоначальное представление о правилах питания, закреплять знания о органах питания; 2.развивать умение анализировать полученную информацию, 3.воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я презент

Коррекционная работа

Содержание этапов

Психолого-педагогическое сопровождение, примечание.

Определи на ощупь опиши

Дай полный ответ

 

Назови 1словом

 

Что изменилось

Физминутка:Рыбки

 

 

запомни названия ,слова признаки

 

 

 

I.Вводная часть

Д/и «Загадки»

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

В тропиках растет … банан.

Кушаем банан. Органы питания

Физмин-ка Органы питания

 «Ошибки» Пища поступает в рот, а потом в пищевод, а потом в лёгкие…

 Введение в тему

II.Основная часть. Введение в тему

принципы питания ребенка

Стих-е о каше

Рассказ учителя. На вершине пищевой пирамиды для детей находится сливочное масло, очищенный рис, картофель и белый хлеб. Употребление этих продуктов стоит ограничить, но не исключить.

На ступень ниже — молочные продукты. Их в рационе ребенка должно быть умеренно.

Еще ниже — рыба, птица и мясо — основные источники белка. Есть животное мясо необходимо регулярно.

Далее — орехи и бобовые. Они являются источниками клетчатки, способствуют улучшению работы пищеварительной системы.

Пятую ступень пирамиды питания занимают овощи и фрукты. Они богаты витаминами и другими полезными веществами. Овощи и фрукты должны быть в меню детей каждый день в изобилии.

https://pandia.ru/text/84/519/images/img4_25.jpg

Шестая ступень — цельнозерновые продукты и растительные жиры.

А самым основанием пирамиды является, конечно же, вода!

 

Работа по учебнику. С 64

 

«Овощи, фрукты-любимые продукты»

что и как нужно есть ребенку

Чем полезны овощи и фрукты?

Работа по учебнику.

Почему мальчик грустный?

пищевые добавки, запрещенные для детей

Самое главное в здоровом питании — разнообразие. Детское питание должно сочетать и продукты животного, и продукты растительного происхождения; как сырые, так и термически обработанные блюда.

  1. Домашний завтрак

Этот прием пищи — самый главный. Он дает запас энергии на весь день, поэтому завтрак должен состоять по большей части из сложных углеводов, таких как каши и крупы.

Не все дети любят есть сразу после пробуждения, поэтому родители должны позаботиться о том, чтобы ребенок проснулся заранее, ведь пропускать такой важный прием пищи категорически не рекомендуется.

  1. Школьный завтрак

Редко школьники успевают нормально покушать на перемене, это в лучшем случае салат, но чаще булка или бутерброд. Этот пункт вдвойне подчеркивает важность полноценного завтрака с утра!

  1. Горячий обед

По приходе домой, спустя больше 6 часов в школе, снова нужно хорошо покушать. В идеале это первое и второе блюда, но не всегда хочется есть так много, поэтому порции должны быть небольшими. Обед — это сочетание из белков, жиров и углеводов вместе, также он является самым калорийным приемом пищи за день.

  1. Полдник/перекус

На послеобеденный перекус можно съесть фрукт, немного орешков или салат. Не стоит делать плотный прием пищи, для этого лучше дождаться ужина.

  1. Ужин

На ужин обычно кушают белок в сочетании с жирами. Последняя еда должна поступить в организм за 3-4 часа до сна, это касается не только взрослых, но и детей

 

С.67 правила

Работа в рабочей тетради с.53

III.Заключительная часть

 

Итог.

Рефлексия

 

 

 

Презент.

На эколог.букваре

 

В группах

 

Карточка на рейке.

презентация

 

карточки

Эк.букв.

Условно-графические изображения

 

 

 

презентация