МИР ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА
Тема: Питание человека. Правила питания.
Цель:создание условий для получения элементарных представлений о питании человека
Задачи: 1 расширить первоначальное представление о правилах питания, закреплять знания о органах питания; 2.развивать умение анализировать полученную информацию, 3.воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я презент
Коррекционная работа |
Содержание этапов |
Психолого-педагогическое сопровождение, примечание. |
Определи на ощупь опиши Дай полный ответ
Назови 1словом
Что изменилось Физминутка:Рыбки
запомни названия ,слова признаки
|
I.Вводная часть Д/и «Загадки» Знают этот фрукт детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран. В тропиках растет … банан. Кушаем банан. Органы питания Физмин-ка Органы питания «Ошибки» Пища поступает в рот, а потом в пищевод, а потом в лёгкие… Введение в тему II.Основная часть. Введение в тему Стих-е о каше Рассказ учителя. На вершине пищевой пирамиды для детей находится сливочное масло, очищенный рис, картофель и белый хлеб. Употребление этих продуктов стоит ограничить, но не исключить. На ступень ниже — молочные продукты. Их в рационе ребенка должно быть умеренно. Еще ниже — рыба, птица и мясо — основные источники белка. Есть животное мясо необходимо регулярно. Далее — орехи и бобовые. Они являются источниками клетчатки, способствуют улучшению работы пищеварительной системы. Пятую ступень пирамиды питания занимают овощи и фрукты. Они богаты витаминами и другими полезными веществами. Овощи и фрукты должны быть в меню детей каждый день в изобилии. Шестая ступень — цельнозерновые продукты и растительные жиры. А самым основанием пирамиды является, конечно же, вода!
Работа по учебнику. С 64
«Овощи, фрукты-любимые продукты» Чем полезны овощи и фрукты? Работа по учебнику. Почему мальчик грустный? Самое главное в здоровом питании — разнообразие. Детское питание должно сочетать и продукты животного, и продукты растительного происхождения; как сырые, так и термически обработанные блюда.
Этот прием пищи — самый главный. Он дает запас энергии на весь день, поэтому завтрак должен состоять по большей части из сложных углеводов, таких как каши и крупы. Не все дети любят есть сразу после пробуждения, поэтому родители должны позаботиться о том, чтобы ребенок проснулся заранее, ведь пропускать такой важный прием пищи категорически не рекомендуется.
Редко школьники успевают нормально покушать на перемене, это в лучшем случае салат, но чаще булка или бутерброд. Этот пункт вдвойне подчеркивает важность полноценного завтрака с утра!
По приходе домой, спустя больше 6 часов в школе, снова нужно хорошо покушать. В идеале это первое и второе блюда, но не всегда хочется есть так много, поэтому порции должны быть небольшими. Обед — это сочетание из белков, жиров и углеводов вместе, также он является самым калорийным приемом пищи за день.
На послеобеденный перекус можно съесть фрукт, немного орешков или салат. Не стоит делать плотный прием пищи, для этого лучше дождаться ужина.
На ужин обычно кушают белок в сочетании с жирами. Последняя еда должна поступить в организм за 3-4 часа до сна, это касается не только взрослых, но и детей
С.67 правила Работа в рабочей тетради с.53 III.Заключительная часть
Итог. Рефлексия |
Презент. На эколог.букваре
В группах
Карточка на рейке. презентация
карточки Эк.букв. Условно-графические изображения
презентация |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.