«Мир общения. Повторяем – узнаем новое».
Оценка 4.6

«Мир общения. Повторяем – узнаем новое».

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
25.04.2019
«Мир общения. Повторяем – узнаем новое».
3 класс. Раздел: «Мир общения. Повторяем – узнаем новое». Тема урока: Собеседники. Диалог. Тип урока: комбинированный Урок №1 Цель урока: обобщить знания об основных функциях общения; продолжить формирование умения вести диалог, используя впечатления детей, с опорой на рисунки. Задачи урока: актуализировать знания об основных функциях общения, умения вести диалог с опорой на рисунки и личные жизненные впечатления; повторить, что такое текст, правила оформления предложения на письме, правила употребления заглавной буквы в именах собственных. Планируемые результаты: предметные ориентироваться в учебнике и тетради, понимать условные обозначения; понимать, что такое текст; уметь применять на практике изученные правила ; метапредметные: обнаруживать и формулировать учебную проблему; делать выводы о значении общения в жизни человека; оценивать и контролировать свои действия; личностные: осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке, проявлять уважительное отношение к родному языку. Межпредметные связи: литературное чтение. Оборудование: карточки с заданиями.
№1.docx
3 класс. Раздел: «Мир общения. Повторяем – узнаем новое». Тема урока: Собеседники. Диалог. Тип урока: комбинированный  Урок №1 Цель урока: обобщить знания об основных функциях общения; продолжить формирование умения вести  диалог, используя впечатления детей, с опорой  на рисунки. Задачи урока:  актуализировать  знания   об  основных   функциях   общения,  умения   вести диалог с опорой на рисунки и личные жизненные впечатления; повторить, что такое текст, правила оформления предложения на письме, правила употребления заглавной буквы в именах собственных. Планируемые результаты:  предметные ориентироваться в учебнике и тетради, понимать условные обозначения;  понимать, что такое текст; уметь применять на практике изученные правила ;  метапредметные: обнаруживать и формулировать учебную проблему; делать выводы о  значении общения в жизни человека; оценивать и контролировать свои действия;  личностные: осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке,  проявлять уважительное отношение к родному языку.  Межпредметные связи: литературное чтение. Оборудование: карточки с заданиями. Деятельность учителя Деятельность учащихся Ход урока *Контролируют свою готовность к уроку. Отвечают на вопросы. 1. Мотивация к деятельности и актуализация знаний * Орг. момент. Задает вопросы о готовности к уроку (Какой у нас урок? Что мы должны  проверить прежде, чем начнём урок? Как  сидим? Слушаем? Работаем?  Все ли  готовы?) *Предлагает рассмотреть учебник, лежащий на парте. * Предлагает ответить на вопрос ­Кто напомнит правила обращения с  учебником?   *Знакомит учащихся с новым учебником с  помощью вопросов:  ­Кто может назвать авторов учебника?  (Климанова Людмила Федоровна и  Бабушкина Татьяна Владимировна) Какие задания вам хотелось бы выполнить? *Предлагает прочитать самостоятельно  обращение к вам профессора Самоварова на с. 3.  *Задает вопрос: ­ Зачем человеку нужно знать родной язык?  *Предлагает прочитать, что говорит  Самоваров об этом. Задает вопрос ­ Как учебник поможет нам в изучении  родного языка? *Задает вопрос: *Рассматривают учебник. *Вспоминают и формулируют правила. *Отвечают на вопросы, называют  понравившиеся задания. *Читают обращение профессора  Самоварова. *Размышляют и отвечают на вопрос *Читают и делают вывод о необходимости  много учиться, чтобы знать русский язык. Что значит учиться? *Организует работу с  условными  обозначениями на 2 странице учебника.  *Отвечают. (Сделать 2 шага:понять, чего не  знаю и как добыть необходимые знания) *Предполагают, что условные обозначения  помогут ориентироваться в учебнике и  понимать задания. Находят условные  обозначения в учебнике. 2.Организация познавательной деятельности. *Предлагает прочитать название раздела на  с.4, тему урока и затем рассмотреть с.4 с.5 и предположить чем мы будем заниматься на  уроке. Предлагает вспомнить, что такое  текст? *Предлагает рассмотреть упражнение № 1  на с. 4 и ответить на вопросы:  Как найти нужное упражнение в учебнике?  Где написано задание к  упражнению? Где  записаны вопросы к упражнению?  Предлагает определить порядок выполнения упражнения. Подумать и ответить на  вопрос: что такое беседа, диалог?  Собеседники?  *Предлагает поработать в тетрадях. Для  чего просит напомнить, с чего мы начинаем  работу в тетради. *Открывает задание для чистописания на  интерактивной доске. *Читают, один ученик отвечает на вопрос о  разделе, второй формулирует тему урока,  несколько высказывают свои  предположения о том , чем будем  заниматься на уроке. Отвечают на вопрос  что такое текст. *Рассматривают упражнение, формулируют  порядок его выполнения и отвечают на  вопросы. *Один из учащихся напоминает, что сначала мы выполняем разминку для рук, а затем  выполняем чистописание, записываем  словарные слова.  *Выполняют разминку для рук, затем две  строки чистописания.  *Вывешивает по одному словному слову на  доску (на магнитах) и просит определить  значение слова, попробовать заменить его  синонимом. *Рассуждают о значении слов, ищут  синонимы, выписывают словарные слова из  учебника в тетрадь, ставят ударение,  подчеркивают орфограммы). *Проводит физкультминутку. *Предлагает продолжить работу в тетради и обратиться к упр.2 (учебник с.5).  *Предлагает составить алгоритм работы. *Просит поднять руку тем ребятам, кто  может выполнить это упражнение  самостоятельно. *Предлагает остальным  прочитать задание  *Дети выполняют физ.упражнения. *Находят упражнение, читают задание и  вопросы.  *Учащиеся составляют план выполнения  упражнения. *Дети, поднявшие руки записывают №  упражнения и выполняют его. *Читают задание к упражнению 3. Отвечают к упражнению №3. Задает вопрос  –Кто догадался, где мы сможем найти  ответы на вопросы? Предлагает детям  ответить на два вопроса упражнения  (мальчики про Ваню, девочки про Аню) *Предлагает поработать в парах. Придумать текст о любимой игрушке по плану и  оценить, как справились с этим заданием. 3.Рефлексия и подведение итога урока Задает вопросы: ­С каким учебником познакомились, кто его авторы. ­Что нового узнали на уроке? ­Для чего нужна речь? ­Каким должно быть общение? ­Что такое диалог? ­Что было интересно? Трудно? ­Как вы оцениваете свою работу на уроке? Дом. работа  стр. 5 упр. 4 на вопрос. Выполняют упражнение. Один у  доски. *Работают в паре. Каждый придумывает  свой текст о любимой игрушке по плану  (1. Название игрушки. 2. Внешний вид  игрушки.3. Почему она любимая),  рассказывает соседу по парте. Оценивают  текст друг друга (рисуют шкалу оценочную  карандашом на поле в тетради) Анализируют, оценивают свою деятельность на уроке (с опорой на вопросы учителя),  обмениваются впечатлениями. Заканчивают предложения, написанные на  доске: Я … (очень, не очень) доволен(_льна)  результатом своей работы, которое  сделал(_а) сам(_а).

«Мир общения. Повторяем – узнаем новое».

«Мир общения. Повторяем – узнаем новое».

«Мир общения. Повторяем – узнаем новое».

«Мир общения. Повторяем – узнаем новое».

«Мир общения. Повторяем – узнаем новое».

«Мир общения. Повторяем – узнаем новое».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019