Мир живой природы.Урок русского языка и литературы в 5 классе
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
14.03.2018
На данном уроке учащиеся продолжают работу по формированию навыков работы с текстом: учатся определять основную мысль текста на основе вопросов.Включают в словарный состав антонимы.Учатся формулировать вопросы по содержанию текстов и давать на них развернутые и краткие вопросы. Также ученики работают над развитием речи.краткосрочный план урока русского языка и литературы
Мир живой природы.docx
Краткосрочный план урока
Раздел долгосрочного плана: Климат и природа
Школа: ОСШ №7 г.Каражал
Дата: 27 .09.17.
ФИО учителя: Аширбекова А.Э.
Класс: 5А, Ә Я2
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока
Мир живой природы
Цели обучения, которые
достигаются на данном уроке
(ссылка на учебную
программу)
Понимать основное содержание произведений литературы,
содержащих знакомые лексические и грамматические единицы,
определять тему, определять основную мысль текста на основе
вопросов; владеть словарным запасом, включающим антонимы;
соблюдать орфоэпические нормы; понимать общее содержание текста,
формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.
Цели урока
Критерии успеха
Обеспечить формирование интереса к изучению русского
языка, находить антонимы и объяснять их лексическое
значение, подбирать антонимы к словам и употреблять их в
речи.
Смогут понимать содержание художественного текста; определить
основную мысль текста на основе вопросов; овладеть словарным
запасом, включающим антонимы; участвовать в диалоге, предоставляя
обратную связь; создать синквейн.
Привитие ценностей
Ценности, основанные на любви и уважении к родному языку;
формирование толерантного отношения к изучаемым русскому и
английским языкам.
Межпредметные связи
Взаимосвязь с предметом каз.яз., познание мира.
Навыки использования
ИКТ
Предварительные знания
Презентационный материал о приметах в природе.
Ученики имеют определенную базу знаний по теме на русском языке,
формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя
глаголы нужного времени. Запланированные
этапы урока
Начало урока
2 мин.
5 мин.
Середина урока
20 мин.
Конец урока
10 мин.
Итог урока
3 мин.
Ход урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
1.Орг.момент. Психологический настрой.
Игра 2 «Комплимент соседу».
Проверка д/з
2.Актуализация знаний.
Ознакомьтесь с загадками поэта
В.Степанова. Какие слова помогли вам их
отгадать?
3.Изучение нового материала.
Возьмите на заметку.. (К) стр.146, чтение правил о
прямом и переносном значении слов.
Упр.83.
Освоение изученного материала.
Упр.84. Какие действия человека приписываются в
данных отрывках из стихй неодуш.предметам?
Как называется этот художественный прием?
Прямое или переносное значение имеют слова,
называющие эти действие?
К. Упр.85.дети сравнивают словосочетания и
определяют , в каких словосочетаниях указаны
переносные действия? .
Физминутка.
Упр.86, 87, 88.89,90, 91.
Лингвистическая игра.( прямое и переносное
значение слов)
Синквейн радуга
Прием «Верные и неверные утверждения.
учебник 1 ч
Физминутка
Что растет на елке?
( поднять плечи и опустить)
шишки да иголки
( растопырить пальцы)
Разноцветные
шары( соединяют пальцы
рук в шар)
Не растут на елке ( потрясти
кистями рук)
ФО. Сегодня на уроке я узнал…
Научился
Могу похвалить себя….
Стр.30
Рефлексия.
Какую цель мы поставили сегодня на уроке.?
Достигли мы целей,.которые ставили в начале урока?
Мир живой природы.Урок русского языка и литературы в 5 классе
Мир живой природы.Урок русского языка и литературы в 5 классе
Мир живой природы.Урок русского языка и литературы в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.