МКОУ "Гутатлинская СОШ"
Оценка 4.9

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

Оценка 4.9
Документация +4
docx
физическая культура +1
2 кл—11 кл
15.02.2018
МКОУ "Гутатлинская СОШ"
Публикация является частью публикации:
8 кл.фк фгос 1111.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Гутатлинская средняя общеобразовательная школа» с. Гутатли МР «Цунтинский район» «СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР ______________   Тинагаджиев М.Дж. Протокол  Методического Совета № 1 от  «____» _______________ 2017 года «РАССМОТРЕНО» на заседании Педсовета №   _____ от   «___ » __________   2017 года «УТВЕРЖДЕНО» Директор школы _____________   А.И. Магомедова. Приказ № ______ от     «___» ___ ___________ 2017 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Физическая культура составлена на основе ФГОС основного  общего образования _    8   класс Название ступени образования и класса на которой изучается программа __________________105 часа___базовый__уровень_________ Количество часов, уровень (базовый, профильный) _______Тинагаджиев Магомед Джамалудинович Фамилия, имя , отчество учителя _Примерная рабочая программа по «Физическая  культура» под редакцией В.И. Ляха, А.А.Зданевича (М «Просвещение.»,2012г) Примернаяили авторская программа, на основе которой разработана рабочая программа (издательство, год издания) 2017 год Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Гутатлинская средняя общеобразовательная школа» с. Гутатли МР «Цунтинский район» «СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР ______________   Тинагаджиев М. Дж. Протокол  Методического Совета № 1 от  «15» сентября 2017 года «РАССМОТРЕНО» на заседании Педсовета №   1 от   «31 » августа   2017 года «УТВЕРЖДЕНО» Директор школы _____________   А.И. Магомедова. Приказ № ______ от     «___» ___ ___________ 2017 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ____________________________ составлена на основе ФГОС или ФКГОС основного среднего  общего образования _____   класс Название ступени образования и класса на которой изучается программа ____________ часа базовый   уровень _____________________________________________________________________ Количество часов, уровень (базовый, профильный) ________________________________________________________________________________________________________ Данная  рабочая программа по «_______________________________» разработана под редакцией Фамилия, имя , отчество учителя Примерная или авторская программа, на основе которой разработана рабочая программа (издательство, год издания) 2017 год Пояснительная записка                         Рабочая   программа   учебного   предмета   «Физическая   культура»   для   8   класса   разработана   в   соответствии   с   требованиями  государственного образовательного стандарта утвержденного Федеральным законом «О физической культуре и спорте» от 4 декабря 2007 года   №329­Ф3.  и   на  основе   комплексной   программы  физического  воспитания   учащихся   1­11  классов    В.И.  Ляха,  А.А.  Зданевича   (М: Просвещение, 2012) в объеме 105 часов. Из них 70 часов – базовая часть, 35часов – вариативная. Цель школьного физического воспитания ­ формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать  ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. Задачи:  Содействие гармоническому физическому развитию, закрепление навыков правильной осанки, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни и привычки соблюдения личной гигиены;  Обучение основам базовых видов двигательных действий;  Дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;  Выработку представлений о физической культуре личности и приемов самоконтроля;  Углубление представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, соблюдение правил техники безопасности во время занятий, оказание первой помощи при травмах;  Воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, избранными видами спорта в свободное время;  Выработку организаторских навыков проведения занятий  в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;  Формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;  Воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности;  Содействие развитию психических процессов и обучение основам психической саморегуляции. Уроки физической культуры ­ это основная форма организации учебной деятельности учащихся в процессе освоения ими содержания предмета. Воспитательные   и   оздоровительные   задачи   решаются   на   каждом   уроке.   При   воспитании   нравственных   и   волевых   качеств   важно учитывать возрастные особенности личности подростка.                                      Для реализации Рабочей программы используется учебно­методический комплекс:   1. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1­11 классов. Авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич.  М: Просвещение, 2012. 2. Физическая культура: Учебник для учащихся  5 – 9 классов, автор  М.Я.Виленский,  Москва: Просвещение, 2002. 3. Физическое воспитание учащихся 5 – 9 классов. Пособие для учителя. Под ред. В.И.Ляха, Г.Б.Мейксона.  М.: Просвещение, 2002.       Дополнительная литература: 1.Твой олимпийский учебник, В.С.Родиченко, Москва, 1999г. 2.Легкая атлетика в школе, Ж.К.Холодов, Москва, 1999г. ­ информационные ресурсы : http://fipu.ru http   .  teoriya    ://   www  http://sportteacher.ru/association/   ­ сайт учителей физической культуры России          http  http   .  ru – Российский  олимпийский комитет  .  ru – ежедневные новости спорта  .  olympic    .  sportbox    .  ru   /  journals­  научно­теоретический журнал «Теория и методика физической культуры»  ://   www   ://   news            Общая характеристика учебного процесса        Предметом обучения физической культуры в основной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей  направленностью. Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и  индивидуального подхода к учащимся с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности,  особенностей развития свойств и качеств, соблюдением гигиенических норм. Понятийная база и содержание курса основаны на положениях нормативно­правовых актах Российской Федерации, в том числе:  Требований   к   результатам   освоения   образовательных   программы   основного   общего   образования,   представленной   в   Федеральном государственном стандарте основного общего образования; Закон «Об образовании»;  Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина;   Федерального закона «О физической культуре и спорте»;  Примерной программы основного общего образования;  Приказа Минобрнауки от 30 августа 2010 г. №889.      Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной. Программный материал Комплексной программы В.И. Ляха, А.А. Зданевича   в 8 классах рассчитан на 105 часов в год, в учебном плане на изучение предмета «Физическая культура» отводится 105 часов (35 учебных недель). На основании этого вариативная часть увеличена на 8 часов (27 часов). В связи с отсутствием лыжного инвентаря,   часы раздела программы «Лыжная подготовка», традиционно изучаемая в 3 четверти, заменен на материал прикладного характера «Гимнастика (акробатика)» и «Спортивные игры». Вариативная (дифференцированная) часть физической культуры обусловлена необходимостью учета индивидуальных способностей детей,   региональных,   национальных   и   местных   особенностей   работы   школы.   Для   повышения   двигательной   активности   широко применяется игровой и соревновательный методы, каждый третий час планируется в форме урока­игры, соревнования. Настоящая программа соотносит учебное содержание с содержанием базовых видов спорта, которые представляются соответствующими тематическими разделами: «Гимнастика с элементами акробатики», «Легкая атлетика», «Спортивные игры», «Кроссовая подготовка».       Раздел «Основы знаний о физической культуре» изучается в процессе уроков. Место учебного предмета в учебном плане МКОУ «Гутатлинская СОШ»          Курс «Физическая культура» изучается с 5 по 9 класс из расчета 3 часа в неделю: в 8 классе – 105 часов. Третий час на преподавание учебного предмета «Физическая культура» был введен приказом Минобрнауки от 30 августа 2010 г. №889. Третий час учебного предмета «Физическая культура» использован   для   увеличения   двигательной   активности   и   развитие   физических   качеств   обучающихся,   внедрение   современных   систем   физического воспитания. Учебные нормативы по физической культуре для учащихся  8 класса МКОУ «Гутатлинская СОШ» ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ № Контрольные упражнения мальчики девочки 5 3 Бег 60 м. Бег 1500 м. Челночный бег 4х9 м Бег 2000 м Прыжок в длину с места Прыжки в длину с разбега Прыжки через скакалку Метание мяча на дальность Метание набивного мяча Подтягивания в висе Наклон вперед сидя (см) Поднимание туловища(1мин.) Кросс 3000 м. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 16.30 Описание ценностных ориентиров учебного предмета «Физическая культура» Содержание учебного предмета «Физическая культура», направлена на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к  активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у учащихся укрепляется здоровье,  формируются общие и специфические умения и навыки, способы познавательной и предметной деятельности.   9.8\5 7.30 10.8 11.00 180 370 100 35 430 17 +13 40 10,0 8.30 11.5 13.50 158 320 45 28 300 8 +6 35 19.00 20.00 4 9,8 8.00 11.0 12.40 165 340 70 30 350 15 +9 38 19.30 5 9,3 7.00 10.4 9.00 190 400 100 40 465 9 +10 48 16.00 4 9,6 7.30 10.7 9,30 180 380 95 35 415 7 +8 46 3 9,8 8.00 10.9 10,00 150 360 85 31 390 5 +5 38 17.30 Ценностные ориентиры образования конкретизируют личностный, социальный и государственный заказ в системе образования, выраженный в  Требованиях к результатам освоения основной образовательной программы, и отражают целевые установки системы начального общего образования: Формирование основ гражданской идентичности личности на базе: ­чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества; Формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе: ­ доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; ­ уважения к окружающим – умения слышать и слушать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учетом позиции всех участников. Развитие ценностно­смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма: ­ принятие и уважения ценностей семьи и образовательного учреждения, коллектива и общества и стремления следовать им; ­ ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развитие этических чувств (стыда,  вины, совести) как регуляторов морального поведения; Развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно: ­ развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ­ формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценки); Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия ее самоактуализации: ­ формирование самоуважения и эмоционально­положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности  к своим поступкам и умению адекватно их оценивать;      ­ развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям,         ответственности за их результаты;      ­ формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма; ­ формирование умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью, безопасности личности и общества, в пределах  своих возможностей, в частности проявлять изобретательность к информации, уважать частную жизнь и результаты труда других людей. Личностные,  метапредметные и предметные  результаты освоения учебного курса В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального  государственного образовательного стандарта данная рабочая программа для 8 класса направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре. Личностные результаты Воспитание российской гражданской идентичности; патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее  многонационального народа России; Знание истории физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества; Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах; Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и  экономических особенностей; Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной,  общественно­полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности; Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных  ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и дорогах. В области познавательной культуры: Владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний,  травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями; В области нравственной культуры: Способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий физическими упражнениями, во время игр и  соревнований. В области трудовой культуры: Умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок, отдыха; Умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным  соревнованиям. В области эстетической культуры: Умение длительно сохранять правильную осанку во время статичных поз и в процессе разнообразных видов двигательной деятельности; Формирование культуры движений, умения передвигаться легко, красиво, непринужденно. В области коммуникативной культуры: Владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнерами во время учебной,  игровой и соревновательной деятельности. В области физической культуры: ­в циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60м из положения высокого старта; в равномерном темпе бегать до 12  минут; после быстрого разбега с 7­9 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 3­5 шагов разбега прыжок в высоту способом « перешагивание»; ­ в метаниях на дальность и меткость: метать теннисный мяч с места  на дальность с 4­5 шагов разбега, в горизонтальную и вертикальную цели; бросок  набивного мяча – 2кг; ловля набивного мяча – 2кг; ­ в гимнастических и акробатических упражнениях: освоение строевых упражнений;  выполнять комбинацию мальчики – висы согнувшись и прогнувшись;  подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе; девочки – смешанные висы; подтягивание из виса лежа; опорный прыжок через гимнастического козла (козел в ширину, высота 80­100 см); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, обруч, большой мяч, гантели); кувырки вперед, назад; стойка на  лопатках; лазание по канату, гимнастической лестнице; ­ в спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (п упрощенным правилам);  ­ демонстрировать результаты не ниже, чем средний уровень основных физических способностей;  ­ владеть способами физкультурно­оздоровительной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации,  выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений;  ­ владеть способами спортивной деятельности: бег на выносливость, метание, прыжки в длину или в высоту, бег  60м; участвовать в соревнованиях по  одному из видов спорта;  ­ владеть правилами поведения на занятиях физическими упражнениями. Метапредметные результаты Развивать мотивы и интересы своей познавательной активности; Владение основами самоконтроля, самооценки, принятие решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. В области познавательной культуры: Овладение сведениями о роли и значении физической культуры в формировании целостной личности человека; Понимание здоровья как одного из важнейших условий развития и самореализации человека. В области нравственной культуры: Бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим  ограниченную возможность и нарушения в состоянии здоровья; Проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и соперникам; Ответственное отношение к порученному делу, проявление дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты  собственной деятельности. В области трудовой культуры: Добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения  заданий. В области эстетической культуры: Понимание культуры движений человека, постижение значения овладения жизненно важными двигательными умениями и навыками. В области коммуникативной культуры: Владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме. В области физической культуры: Владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно­оздоровительной и физкультурно­оздоровительной деятельности. Предметные результаты В основной школе в соответствии с ФГОС основного общего образования результаты изучения предмета «Физическая культура» должны отражать: Понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств. В активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и  сохранении индивидуального здоровья; Приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и  профилактики травматизма;  Формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений; расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма. В области познавательной культуры: Знание по истории развития спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами. В области нравственной культуры: Способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде и соперникам во время игровой и соревновательной деятельности,  соблюдать правила игры и соревнований. В области трудовой культуры: Способность преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической и физической подготовке. В области эстетической культуры: Умение организовывать самостоятельные занятия с использованием физических упражнений по формированию телосложения и правильной осанки. В области коммуникативной культуры: Способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, умело применяя соответствующие понятия и термины. В области физической культуры: Умение проводить самостоятельные занятия по освоению и закреплению осваиваемых на уроке новых двигательных действий и развитию основных  физических способностей. Содержание учебного предмета История физической культуры. История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на  Олимпийских играх. Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека. Здоровье и здоровый образ жизни. Физическая культура человека. Режим дня и его основное содержание. Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования. Способы двигательной (физкультурной) деятельности Подготовка к занятиях физической культурой. Организация досуга средствами физической культуры. Физическое совершенствование Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели. Спортивно­оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения и комбинации. Опорные прыжки. Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки). Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики). Упражнения и комбинации на гимнастических брусьях. Легкая атлетика. (Кроссовая подготовка) Беговые упражнения. Прыжковые упражнения. Метание малого мяча.           Спортивные игры. Баскетбол, волейбол, футбол, лапта ­  игра по упрощенным правилам. Упражнения общеразвивающей направленности. Общефизическая подготовка. Гимнастика с основами акробатики. Развитие гибкости, координации движений, силы, выносливости. Легкая атлетика. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений. Кроссовая подготовка. Развитие выносливости координации движений, быстроты. Баскетбол, волейбол, футбол, лапта. Развитие быстроты, силы, выносливости, координации движений. Годовой план­график прохождения программного материала для учащихся 8 класса при  трех разовых  занятиях в неделю Вид программного материала Кол­во в год №   п/п недель 1 четверть Количество недель в  четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Учебные недели Гимнастика с элементами акробатики Количество часов 1 Базовая часть 1.1 Основы знаний 1.2 Спортивные игры 1.3 1.4 Легкая атлетика 1.5 Кроссовая подготовка 2 2.1 Спортивные и подвижные игры 2.2 Цунтинские подвижные игры Вариативная часть Всего часов 35 Часов (уроков) 105 70 В процессе урока 18 16 20 16 35 22   13 105           9 Количество часов  (уроков) в четверть             7            10            9 27 18 7 ­ 11 ­ 9 6 3 21 16 ­ 16 ­ ­ 5 2 3 27 21 30 30 18 2 ­ ­ 16 12 9 3 27 18 9 ­ 9 ­ 9 5 4         24 Виды универсальных учебных действий.  В составе основных видов универсальных учебных действий, диктуемом ключевыми целями общего образования, можно выделить четыре  блока:  1) личностный; 2) регулятивный (включающий также действия саморегуляции); 3) познавательный; 4) коммуникативный. Метапредметные УУД (регулятивные, познавательные, коммуникативные) Личностные УУД – обеспечивают ценностно­смысловую ориентацию учащегося (знание моральных норм, умение соотносить поступки и  события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения). Включает в себя 3 понятия:  Л1. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному, профессиональному, жизненному самоопределению;  Л2. смыслообразование – установление связи между целью учебы и ее мотивом, т.е. ради чего осуществляется учебная деятельность;  Л3. нравственно­этическая ориентация, оценивание усваиваемого  содержания и обеспечивающего личностный моральный выбор. Регулятивные УУД – обеспечивает организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся:  Р1­целеполагание, Р2­планирование,Р3 прогнозирование, Р4­контроль, Р5­коррекция,Р6­ оценка, Р7­волевая само регуляция как способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий. Познавательные УУД  включают в себя: П1 ­  обще учебные универсальные действия (выделение и формулирование  познавательной цели, поиск информации, структурирование  знаний, построение речевого высказывания,  рефлексия способов действия, контроль  и оценка процесса, постановка проблемы,  моделирование). П2 ­ логические универсальные действия (анализ объектов выделения  признаков, синтез, классификация объектов, установление причинно­ следственных связей, логическая цепь рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование). П3 ­ постановка и решение проблемы (формулирование проблемы, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и  поискового характера.) Коммуникативные УУД –  К1­обеспечение социальной компетентности,   К2­ учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности, способность встать на позицию другого человека; К3­умение слушать и вступать в диалог, К4 ­участие в коллективном обсуждении проблем, участвовать в обсуждении значимых для каждого человека проблем жизни К5­интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество, формируют умение работать в команде, продуктивно  сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Коммуникативные учебные действия по предмету «Физическая культура»  формируют умение работать в команде, способность встать на  позицию другого человека, участвовать в обсуждении значимых для каждого человека проблем жизни и продуктивно сотрудничать со  сверстниками и взрослыми. Предметные УУД ФК1­ понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья; ФК2­овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углубления  знаний по истории развития физической культуры и олимпийского движения, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать  физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной  коррекционной, рекреативной и лечебной) с учетом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий,  включать их в режим учебного дня и учебной недели; ФК3­ приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культуры с соблюдением правил техники безопасности и  профилактики травматизма: освоение умения оказывать первую доврачебную помощь при легких травмах; обогащении опыта совместной деятельности в  организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга; ФК4­ расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности; формирование умения вести наблюдение за  динамикой развития своих  основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, контролировать направленность её  воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией; ФК5­ формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные  способности особенности, состояния здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приёмами и физическими  упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах и соревновательной деятельности; расширение двигательного  опата за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем  организма.  Изменения, внесенные в учебную программу. Связаны с использованием национально ­ регионального компонента, который составляет 13 часов.  Освоение нового содержания осуществляется с опорой на межпредметные связи с курсами истории, математики, географии. ОБЖ. Тематическое планирование 8 к л асс Требования к уровню Подготовленности  обучающихся Дата проведения У ч е н и к   м о ж е т   н а у ч и т ь с я   ф о р м и р о в а т ь   У У Д Л Р П К 7 Вид  контроля 8 п л а н 9 ф а к т 10 Л1 Р1,2 К2,3 П1,2 Текущий Л1 Р1,2 К2,3 П2 текущий Л1 Р1,2 К2,3 П2 текущий № п / п Т е м а   р а з д е л а Тема урока Кол. часов Элементы содержания О с в о е н и е   ф у н д а м е н т а л ь н о г о   я д р а   с о д е р ж а н и я « У ч е н и к   н а у ч и т с я » 1 2 3 4                         5                                        6 I Легкая  атлетика    (17 ч) спринтерски й бег,  эстафетный бег(8ч) 1 2 3 1 1 1 Спринтерский  бег,  эстафетный бег  Спринтерский  бег,  эстафетный бег Спринтерский  бег,  эстафетный бег Низкий  старт (30­40 м),   стартовый разгон ,бег по  дистанции (70–80 м).  Встречная эстафета.  Специальные беговые  упражнения; развитие  скоростных качеств.  Инструктаж по ТБ Низкий  старт (30­40 м),   бег  по дистанции (70–80м)   Встречная эстафета.  Специальные беговые  упражнения; развитие  скоростных качеств.  Упражнения для развития  скоростных качеств. Низкий  старт (30­40 м),   бег  по дистанции (70–80м)   Встречная эстафета.  Специальные беговые  упражнения; развитие  скоростных качеств.  Упражнения для развития  скоростных качеств. Приобретение опыта  организации  самостоятельных занятий с соблюдением правил  техники безопасности,  профилактики  травматизма .бегать с  максимальной скоростью  с низкого старта (60м). Понимание роли и  значения физкультуры в  формировании  личностных качеств.  Бегать с максимальной  скоростью с низкого  старта  (60м). Формирование умения  вести наблюдение  развития своих основных  физических качеств.  бегать с максимальной  скоростью с низкого  старта .(60м). 4 Цунтинские  народные игры 1 Цунтинские  народные игры «СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР ______________   Тинагаджиев М. Дж.   «____» ________________  2017 год

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"

МКОУ "Гутатлинская СОШ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018