Образовательная область: «Познание»
Раздел: Конструирование
Тема: Многоэтажный дом (по образцу).
Цели: Научить выбирать детали конструктора и строительные материалы, соответственно конструированному предмету.
Словарная работа плита, брусок, кубик, призма.
Билингвальный компонент: дом -
Этапы
деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-
побудительный Приносит в группу конструктор, детали деревянные.
Появляется кукла Жанна у которой нет своего дома. Дети с интересом рассматривают детали конструктора, хотят помочь Жанне построить дом.
Организационно –поисковый
Беседует с детьми о приемах соединения деталей.
Дает историческую справку о самых высоких небоскребах и разных при строительных домов
Проводит словарную работу.
Проводит игру «Я архитектор»
Предлагает детям самим сконструировать дом. Быть архитекторами и строителями одновременно. Слушают воспитателя, отвечают на вопросы
Вспоминают какие многоэтажные дома есть в родном городе.
Делают вывод о тм, что дома бывают разные – большие и аленькие, низкие и высокие, но у всех домов есть фундамент, стены, крыша, окна, двери.
Понимают и запоминают значение слов.
Мысленное конструирование дома.
Приступают к работе ,воплощая мысленный образ в законченное изделие.
Рефлексивно – корригирующий
Анализ детских работ.
Проводит игру «Соседи» Любуются красивыми домиками, играют в игру.Ожидаемый результат:
Знать: приемы соединения деталей;
- названия основных деталей конструктора.
Иметь: представление о строительстве многоэтажных домов.
Уметь: правильно соединить детали;
- четко представлять свою конструкцию и последовательность её изготовления
Образовательная.docx
Образовательная область: «Познание»
Раздел: Конструирование
Тема: Многоэтажный дом (по образцу).
Цели: Научить выбирать детали конструктора и строительные материалы, соответственно
конструированному предмету.
Словарная работа плита, брусок, кубик, призма.
Билингвальный компонент: дом
Этапы
Действия воспитателя
Деятельность детей
деятельности
Мотивационно
побудительный
Приносит в группу
конструктор, детали
деревянные.
Появляется кукла Жанна у
которой нет своего дома.
Дети с интересом
рассматривают детали
конструктора, хотят
помочь Жанне построить
дом.
Организационно
–поисковый
Беседует с детьми о приемах
соединения деталей.
Слушают воспитателя,
отвечают на вопросы
Дает историческую справку о
самых высоких небоскребах
и разных при строительных
домов
Проводит словарную работу.
Проводит игру «Я
архитектор»
Предлагает детям самим
сконструировать дом. Быть
архитекторами и строителями
Вспоминают какие
многоэтажные дома есть в
родном городе.
Делают вывод о тм, что
дома бывают разные –
большие и аленькие,
низкие и высокие, но у
всех домов есть
фундамент, стены, крыша,
окна, двери.
Понимают и запоминают
значение слов.
Мысленное
конструирование дома.
Приступают к
работе ,воплощая
мысленный образ водновременно.
законченное изделие.
Рефлексивно –
корригирующий
Анализ детских работ.
Проводит игру «Соседи»
Любуются красивыми
домиками, играют в игру.
Ожидаемый результат:
Знать: приемы соединения деталей;
названия основных деталей конструктора.
Иметь: представление о строительстве многоэтажных домов.
Уметь: правильно соединить детали;
четко представлять свою конструкцию и последовательность её изготовления
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.