Многоэтажный дом

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Образовательная область: «Познание» Раздел: Конструирование Тема: Многоэтажный дом (по образцу). Цели: Научить выбирать детали конструктора и строительные материалы, соответственно конструированному предмету. Словарная работа плита, брусок, кубик, призма. Билингвальный компонент: дом - Этапы деятельности Действия воспитателя Деятельность детей Мотивационно- побудительный Приносит в группу конструктор, детали деревянные. Появляется кукла Жанна у которой нет своего дома. Дети с интересом рассматривают детали конструктора, хотят помочь Жанне построить дом. Организационно –поисковый Беседует с детьми о приемах соединения деталей. Дает историческую справку о самых высоких небоскребах и разных при строительных домов Проводит словарную работу. Проводит игру «Я архитектор» Предлагает детям самим сконструировать дом. Быть архитекторами и строителями одновременно. Слушают воспитателя, отвечают на вопросы Вспоминают какие многоэтажные дома есть в родном городе. Делают вывод о тм, что дома бывают разные – большие и аленькие, низкие и высокие, но у всех домов есть фундамент, стены, крыша, окна, двери. Понимают и запоминают значение слов. Мысленное конструирование дома. Приступают к работе ,воплощая мысленный образ в законченное изделие. Рефлексивно – корригирующий Анализ детских работ. Проводит игру «Соседи» Любуются красивыми домиками, играют в игру.Ожидаемый результат: Знать: приемы соединения деталей; - названия основных деталей конструктора. Иметь: представление о строительстве многоэтажных домов. Уметь: правильно соединить детали; - четко представлять свою конструкцию и последовательность её изготовления
Иконка файла материала Образовательная.docx
Образовательная область: «Познание»  Раздел: Конструирование  Тема: Многоэтажный дом (по образцу). Цели: Научить выбирать детали конструктора и строительные материалы, соответственно  конструированному предмету. Словарная работа плита, брусок, кубик, призма. Билингвальный компонент:  дом ­  Этапы Действия воспитателя Деятельность   детей деятельности   Мотивационно­ побудительный  Приносит в группу  конструктор, детали  деревянные. Появляется кукла Жанна у  которой нет своего дома.  Дети с интересом  рассматривают детали  конструктора, хотят  помочь Жанне построить  дом. Организационно –поисковый Беседует с детьми о приемах  соединения деталей. Слушают воспитателя,  отвечают на вопросы                           Дает историческую справку о  самых высоких  небоскребах  и разных при строительных  домов Проводит словарную работу.   Проводит игру «Я  архитектор»      Предлагает детям самим  сконструировать дом. Быть  архитекторами и строителями Вспоминают какие  многоэтажные дома есть в  родном городе. Делают вывод о тм, что  дома бывают разные –  большие и аленькие,  низкие и высокие, но у  всех домов есть  фундамент, стены, крыша,  окна, двери. Понимают и запоминают  значение слов.  Мысленное  конструирование дома.   Приступают к   работе ,воплощая  мысленный образ водновременно. законченное изделие. Рефлексивно –  корригирующий Анализ детских работ. Проводит игру «Соседи» Любуются красивыми  домиками, играют в игру.                  Ожидаемый результат: Знать: приемы соединения деталей; ­ названия основных деталей конструктора. Иметь: представление о строительстве многоэтажных домов. Уметь: правильно соединить детали; ­ четко представлять свою конструкцию и последовательность её изготовления

Посмотрите также