Модель открытого урока математики. Числа 1 - 5"
Оценка 4.8

Модель открытого урока математики. Числа 1 - 5"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
07.02.2017
Модель открытого урока математики. Числа 1 - 5"
Цели урока: обучающие: - формирование представлений о моделях чисел 1 – 5; - усвоение состава числа 5 и приёмов сложения и вычитания в пределах 5; - закрепление представлений о числовом отрезке как модели натурального ряда чисел; - повторение алгоритма ранжирования и отношения между предметами; развивающие: - развивать память, внимание, логическое мышление, познавательный интерес к предмету; воспитательные: -воспитание чувства ответственности, добросовестности, коллективизма Оборудование: - рисунки с изображением животных; - паровозик с вагонами; - г/з песни «Утята»; - слайды презентации;
Модель урока математики..doc
Модель открытого урока  математики в 1 классе.                                                Тема «Числа 1 – 5»  Цели урока:       обучающие:               ­ формирование представлений о моделях чисел 1 – 5;            ­ усвоение состава числа 5 и приёмов сложения и вычитания              в пределах  5;            ­ закрепление представлений о числовом отрезке как модели                  натурального ряда чисел;            ­ повторение алгоритма ранжирования и отношения между                предметами;         развивающие:           ­ развивать память, внимание, логическое мышление,                   познавательный интерес к предмету;         воспитательные:                                                                                                ­воспитание чувства ответственности, добросовестности,                  коллективизма                          Оборудование:              ­ рисунки с изображением животных;              ­ паровозик с вагонами;              ­ г/з песни «Утята»;              ­ слайды презентации;            Ход урока:         Содержание урока. 1.Организационный момент.     Приветствие, постановка задачи урока,  пожелание успехов 2. .Актуализация знаний учащихся:             а) снятие информации с числа;             б) классификация   предметов                 по цвету;                                                                     в) классификация геометрических             фигур;                 г) ориентирование                  в  пространстве; 3.Физкультминутка «Паровозик»:             Методы и средства                        обучения. Вступительное слово учителя о  путешествии  в страну «Математика» ( слайд №1 презентации – паровозик) Внесение мотива (помощь сказочным  героям). Авансирование успешного результата  («У вас всё получится!») Мобилизация активности. 23­ нечётное, двузначное, состоит из  2д. и 3 ед., предыдущее и  последующее ­22, 24 Сцепка вагонов по цвету Любопытная точка: название всех  геометрических фигур на вагончиках  и поезде. Рассаживание животных в  определённом порядке ( «за»,  «перед», «справа», «слева», «между» ) Стучат кулачками по парте Стучат, стучат колёсики –     тук, тук, тук!                           Бегут, бегут вагончики –                              чух, чух, чух!                           Загудел паровоз: «У, у, у!»                           Я гостей вам привёз!                                                                                   4.Закрепление и повторение     изученного:           а) город «Цифроград»                                                                      б) состав числа 5                                                  в) реши выражения                           5.Физкультминутка «Утята»:     Учитель читает стихи: Тише, тише, тишина В нашу комнату пришла. Деткам снится сладкий сон,                                       Нравится ребятам он.                                                           Про зефир и мармелад,                                                 И про сладкий шоколад,                                             Про конфеты и печенье,                                               И про торт, и про варенье. Наш утёнок очень мил, На урок к нам приходил. Он ребяток поздравляет И на танец приглашает! 6.Самостоятельная работа учащихся в  тетрадях.        Проверка выполнения. 7.Тренировочные упражнения и задания на  повторение:            а) сравнение числа                                         б) упражнение на внимание и                  память                                             8.Резервный материал (занимательного  характера):         Задача: 5 ежат в футбол играли.                       Одного домой позвали.                       Он в окно глядит, считает,                       Сколько их теперь играет?             Топают ногами Руки около рта – вдох, на  выдохе  ­звук Хлопки в ладоши Задание Лисички: расставь  перепутанные числа по порядку  (слайд №2 презентации) Помощь Белочке в заготовке орешков на зиму (слайд №3 презентации) Заяц Пус ошибся (слайд №4  презентации) 1. Дети « спят». 2. Дети танцуют под музыку  «Утята» 3.У учителя в руках – игрушка  Утёнок. Страница 28, №5(тетрадь), Страница 59, №7(учебник) Снятие страха (могут быть ошибки, но  на ошибках учатся и находят  правильное решение). Скрытое инструктирование (знаки  сравнения: острый уголок знака  всегда смотрит на меньшее число). Задание Волка «Чьи в лесу шишки?»  (слайд №5 презентации) «Что изменилось?» (один предмет  исчез)  Персональная исключительность  (чтение текста задачи хорошо  читающим учеником). «Прикатился Ёж с конвертом».                   Колючий Ёжик прикатился                   Увидев нас, он удивился:                  « Что дети делают в лесу?                   Я им заданье принесу!» 9. Итог урока: (общественная и                             индивидуальная оценка успешности                        работы).                                                                 Наш урок подошёл к концу, паровозик поехал дальше, но путешествие в страну «Математика» только начинается.               ­ что усвоили на уроке? ­ что знаем о числе 5? ­ как получить число 5?   ­ состав числа 5.

Модель открытого урока математики. Числа 1 - 5"

Модель открытого урока математики. Числа 1 - 5"

Модель открытого урока математики. Числа 1 - 5"

Модель открытого урока математики. Числа 1 - 5"

Модель открытого урока математики. Числа 1 - 5"

Модель открытого урока математики. Числа 1 - 5"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017