Моделирование плечевого изделия
Оценка 4.7

Моделирование плечевого изделия

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
8 кл
15.02.2018
Моделирование плечевого изделия
Данный урок является девятым уроком в разделе «Обработка ткани». Эта тема очень легко воспринималась моими учениками, так как восприятие и осмысление материала основано на опыте и интересах учащихся. В своей работе я стараюсь применять различные формы организации учебной деятельности школьников с учётом возрастных особенностей. На этом уроке, я создала условия для формирования сознательного, правильного восприятия нового материала. Данный урок является уроком изучения новой темы. Урок разработан в технологии развития критического мышления. В сценарии урока продуманы действия учителя, побуждающие обучающихся проявлять имеющиеся у них знания и универсальные учебные действия. Логика изложения материала построена в логике технологии: вызов, осмысление, рефлексия.Урок построен с применением методов критического мышления
Моделирование юбок.docx
Открытый урок Краткосрочный план Дата: 13 декабря 2017 год Класс: 8 «Б»  «Нет смысла пытаться постоянно   выглядеть,  как манекенщицы  из журнала мод Собственный  стиль означает попытку найти собственный образ, нечто такое, что  люди связывали бы только с вами»                                                           Кэлвин Клайн  модельер Тема: Моделирование прямой юбки. Цель урока: Учащиеся актуализируют знания о конструировании поясного изделия. Научатся методам  и  приемам моделирования прямой юбки.  Задачи: 1. Научить изменять выкройку изделия в соответствии с выбранной моделью, готовить  выкройку к раскрою. 2. Развивать образное и логическое мышление, пространственное воображение. 3. Воспитывать аккуратность, внимательность, эстетический вкус. Тип урока: комбинированный. Оборудование, инструменты, приспособления: сантиметровая лента, линейка, лекала,  карандаш, фломастер, клей, ножницы. Материалы: выкройка прямой юбки, лист цветной бумаги, эскизы (фотографии из  журналов мод) различных фасонов юбок. ТСО: компьютер, проектор. Деятельность учащихся Ожидаемый результат  Ученики смогут  сосредоточиться  положительно на   урок. Будут  преодолевать  барьеры публичного  выступления. 1.Приветствуют  учителя Осознанно строят  высказывания,  аргументируют  собственное мнение  по высказыванию  Кэлвина Клайна  Распределяются по  группам,  распределяют роли,  повторяют правила  работы в группе. Время 2 мин  Этапы урока.  Формы и  методы работы. Организационн ый момент.  Цель этапа:  организовать  направленное  внимание на  начало урока; проверка  готовности  рабочих мест; создание  положительного  настроя  учащихся на  урок. 1.Создание  коллаборативной среды. Беседа по  высказыванию 2.Распределения  по группам Деятельность учителя. содержание 1.Приветствует  учениц Читает высказывание  «Нет смысла пытаться постоянно   выглядеть,  как  манекенщицы  из  журнала мод Собственный   стиль означает  попытку найти  собственный образ,  нечто такое, что  люди связывали бы  только с вами»  Кэлвина Клайна   модельера­художника 2.Распределяет на три  группы  (методом составь юбку). Предлагает  повторить правила  работы в группе. Каждая группа  получает  индивидуальное  задание. Приложение № 1,2,3 Две ученицы решают  кроссворд по теме  конструирование юбок Предлагает обратить  внимание на ключевое  слово кроссворда. Слушает ответы  учеников. Оценивает  формативно Предлагает работу  над ассоциациями к  слову  моделирование Предлагает ответить  на вопросы ­Что такое  моделирование? ­Какие виды  моделирования вы  знаете? ­Дайте  характеристику видам моделирования. Предлагает  определить тему  урока с помощью  наводящих вопросов  ­Как вы думаете,  о  чем сегодня на уроке  пойдет речь что мы  сегодня будем  выполнять?. 6мин Проверка знаний. Работа в группе. 5мин 2мин Актуализация  познавательной активности . Цель этапа  Пробудить,  взволновать,  заинтересовать,  Побудить  учеников  вспомнить то.  что они знают. Работа над  ассоциациями Беседа по  вопросам. Групповая  работа Обоснование  учения  Сообщение темы и цели урока.  Цель этапа:  подвести детей к самостоятельной постановке  познавательной  1.Работают в группе  по заданным  заданиям,  аргументируют свои  ответы. Озвучивают  ключевое слово  кроссворда Учащиеся проверят  свои знания по  пройденному уроку  Научаться видеть  свои ошибки и  успехи. Научатся  оценивать свои  знания, умения.  навыки.  Составляют  ассоциации,  озвучивают. Подготовка почвы  для активного  усвоения нового  материала . Определяют тему и  цель урока. Записываю тему  урока в тетрадь. Научатся  самостоятельно  определять тему  урока, ставить перед  собой цели для  успешного освоения  новых знаний. Ознакомятся с  новым материалом  урока, научатся  применять  полученные знания  на практике. Будут  развивать свой  эстетический вкус,  художественное  воображение Будут учиться  взаимодействовать  друг с другом,  работать слаженно,  соблюдать  временные рамки. 1.­ выделяют  проблему; ­ дают описание  модели, анализируют и сравнивают  объекты, подводят  под понятие; ­ осмысление нового  материала: приемов  моделирования юбки; систематизируют  способы  моделирования; ­ выбирают наиболее  эффективные  способы решения  учебной задачи; Презентуют работы цели. Осмысления  материала Цель этапа  ознакомить с  новой  информацией,  анализ  информации и  определения  личного его  понимания . 1. слайд­  презентация. 2.Решение  проблемной  ситуации  Работа по  инструкционным карточкам.   Практическая  работа учениц Какова наша цель  урока? Записывает тему  урока на доске.  Озвучивает цели  урока 1Демонстрирует  слайд­ презентацию ­Изменение  геометрических форм  и размеров деталей  юбки.(кокетка) ­ Расширение линии  низа ­ Моделирование  складок и сборок 2.Составление вместе  с обучающими  инструкционной  карты(алгоритма)  моделирование юбки: 2.Нанесение  конструктивных  линий изменения на  шаблон юбки.  Выполнение  моделирование. Во время работы  учащихся направляет.  Поощряет учеников. Предлагает провести  презентацию  выполненных работ 3.Предлагает отгадать шуточные загадки по теме конструирование 3.В быстром темпе  отгадывают загадки 4.Читают текст,  делают пометки. Обсуждают  прочитанное,  отвечают на  вопросы. 3.Снимут  напряжение поднимут себе  настроение 4.Изучат  дополнительный  материал, который  вызывит интерес к  дальнейшему  изучению данной  темы 5.Выполняют  практическое  задание в группах.  Ведут бурные  обсуждения, ищут  новые варианты  моделей юбок. Защищают свой  проект 3.Интеллектуаль ная разминка 4Частично­ поисковый  метод Углубленное  чтение 5.Проблемно­ исследовательск ая форма  деятельности  учащихся:  работа в группе  над творческим  проектом одежды 4.Направляет работу  учащихся с  источниками  информации (Статья) Предлагает прочитать  статью с целью  последующего  обсуждения. На полях сделать  пометки +­новая информация ­ Противоречит тому,  что уже знал ?­хотел узнать  побольше После прочтения  статьи задает вопросы. ­Какая информация  для вас знакома? ­Что нового и  интересного вы  вынесли из этой  статьи? ­ О чем хотелось бы  узнать по подробнее? 5. Предлагает  просмотр слайд  презентации . «Типы фигур» Для закрепления темы выполнить творческое задание. Подобрать модели  юбок для различных  типов фигур. В ходе работы  учащихся  контролирует,  помогает, поощряет  учеников. Предлагает  презентовать свои работы Предлагает ответить  на вопросы ­Как вы думаете  достигнута ли цель  урока? _­ Пригодятся ли вам  знания и практические навыки полученные на уроке? Отвечают на  вопросы. Проводят  самооценку и  взаимооценку  работы на уроке Научатся нести  ответственность за  полученные  результаты, видеть  свои ошибки и  успехи. Смогу  оценить своё  эмоциональное  состояние 3 мин Рефлексивно­ оценочный  этап. Познавательна я: соотнесение  цели урока с  результатами. Регулятивная:  Самооценка  учащимися  собственной  учебной  деятельности,  личного вклада  учащегося в  общий результат  работы группы  1мин Домашняя работа: Моделирование юбки выбранной модели по типу своей фигуры.

Моделирование плечевого изделия

Моделирование плечевого изделия

Моделирование плечевого изделия

Моделирование плечевого изделия

Моделирование плечевого изделия

Моделирование плечевого изделия

Моделирование плечевого изделия

Моделирование плечевого изделия

Моделирование плечевого изделия

Моделирование плечевого изделия

Моделирование плечевого изделия

Моделирование плечевого изделия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018