Модульная технология на уроках истории(8класс)
Оценка 4.8

Модульная технология на уроках истории(8класс)

Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
история
Взрослым
17.01.2017
Модульная  технология на уроках истории(8класс)
Модульное обучение представляет собой группу технологий программно-целевого управления познавательной деятельности обучающихся.В этом случае материал чётко структурируется, на каждом этапе осуществляется контроль над деятельностью ученика, двигаться вперёд он может только после усвоения предшествующей дозы информации. Модульная технология предполагает такую организацию учебной деятельности, при которой ученик сам оперирует учебным содержанием,что,безусловно,ведёт к более прочному осознанному усвоению материала. Материал включает разработку технологической карты по теме «Внешняя политика Александра I в начале ХIХв.»Файл содержит 4 листа А-4.
Использование модульной технологии на уроках истории.docx
Использование модульной  технологии на уроках истории          Модульное обучение представляет собой группу технологий программно­ целевого   управления   познавательной   деятельности   обучающихся.В   этом случае   материал   чётко   структурируется,   на   каждом   этапе   осуществляется контроль   над   деятельностью   ученика,   двигаться   вперёд   он   может   только после усвоения предшествующей дозы информации.   Модульная   технология   предполагает   такую   организацию   учебной   деятельности,   при   которой   ученик   сам   оперирует   учебным содержанием,что,безусловно,ведёт к более прочному осознанному усвоению материала.       Основой технологии является учебный модуль, как форма комплексного предъявления   задания   учащимся   для   самостоятельного   освоения.   Модуль включает в себя учебное содержание и технологию овладения им. Это целевой план действий, банк информации и методическое руководство по достижению поставленных дидактических целей.         Обучение   по   модульной   технологии   представляется   в   законченных самостоятельных   комплексах(информационных   блоках),усвоение   которых осуществляется в соответствии с заданной целью.     Особенность модульной конструкции­наличие целевого плана действий.        Постановка целей осуществляется как при формировании модуля, так и при отработке модуля на уроке. Учитель строит модуль, определяя цели.       Главное   в   модульном   обучении­пошаговый   контроль   и   самоконтроль   с возможностью   самооценки   уровня   освоения   материала.   Именно   для   этого технологическая карта.         Вся   информационная   часть   модуля   разбивается   на   учебные   элементы. Количество учебных элементов в модуле зависит от характера материала и поставленной цели.         Учебные   элементы   составляются   и   отбираются   с   учётом   степени обучаемости учащихся, и ,как правило, имеют несколько уровней сложности.         В   технологической   карте   содержится   также   и   технология   освоения содержания. методы учащего:чтение,конспектирование,анализ,сравнение,составление   плана   и таблицы. Это одно из достоинств данной технологии, она учит работать с информацией, преобразовывать ее, причем выполнять всё это самостоятельно.     Обязательный элемент­это вопросы и задания для усвоения материала.               Контроль   в   модуле   может   быть   входным,   поэлементным   и   обобщающим.В   ходе   контроля   определяется   уровень   освоения   отдельных учебных элементов и учебного модуля в целом.      Таким образом, структура учебного модуля­это набор содержательных и технологических   элементов,   полностью   обеспечивающих   достижение поставленных целей и задач. описывает Учитель Учебные модули, безусловно ,несколько формализуют учебный процесс, в чём­то усложняют подготовку учителя к занятию.     С другой стороны, урок с учебными модулями требует меньше сил на его проведение.   В   таком   уроке   учитель   исполняет   роль   консультанта, стимулирует активность учащихся, координирует их деятельность. Технологическая карта по теме «Внешняя политика Александра I в начале ХIХв.» УЗ Содержание учебного материала 0 1. 2.     на   которые   целей Перед   началом   работы   разделить   на группы по 4 человека Интегрирующая дидактическая цель В процессе работы с учебным материалом и документами   учащиеся   должны   овладеть следующими знаниями: 1.Определить   основные   направления   и   цели внешней политики АлександраI.2.Определить способствовали события,     достижению этих произошли   направлениях.3.Какие территориальные изменения? Продолжить работу над развитием умений и навыков: исторической 1.Работы анализа картой.2.Систематизация\и   и   информации.3.Правильно исторической распределять   своё   время.4.Соотносить результат   своей   работы   с   поставленными целями.5.Работать в группе Цель:  определить   основные   направления   и цели внешней политики Александра I. Работайте   с   текстом   учебника   (У­2.с.30­ 31;п.1),картой «Российская империя в 1800­ 1861гг.» Для   следующей   работы   выберите   одно   из направлений   внешней   политики,   которое будет отработано вашей группой. Цель: определить основные действия России На европейском направлении и значение этих событий. с     Руководство деятельностью Учебники: А.А.Данилов, Л.Г.Косулина, История   государства   и народов России. 8класс(У­1) А.А.Данилов, Л.Г.Косулина, История  России. 8класс (У­2) В   тетради   запишите основные направления и цели внешней политики В   тетради   составьте таблицу: дата, Работая   с   текстом   учебника   (У­1   с.18;У­2 с.34  аб.3)   и   картой  «Российская   империя   в 1800­1861гг.»,ответьте на вопросы: 1.Причины   разрыва   франко­русского   союза после смерти ПавлаI 2.Что   подтолкнуло   поляков   к   поддержке Наполеона,   и   какие   это   имело   последствия для России (У­1 с.20,23;аб.2.) 3.Причины   поражения   антинаполеоновской коалиции(У­1 с.21;аб.2) 4.Причины   подписания   Тильзитского соглашения(У­1 с.22;аб.1) 5.Последствия   подписания   Тильзитского соглашения для России (внешнеполитические и экономические)(У­1 с.22) 6.Причины   и   результат   Русско­шведской войны(У­1 с.22) 7.Почему Наполеон поддержал войну России со Швецией(У­1 с.23;аб.1) Выберите одно из заданий Задание А. Укажите, какими результатами закончились: А)Русско­швецкая война.б)Встреча Цель: Определить основные действия России на   восточном   направлении   и   значение   этих событий.Работая с текстом(У­1 с.20;п.2.с.21­ 23; У­2 с.32;п.2,с.35­38),картой «Российская империя в 1800­1861гг» ответьте на вопросы: 1.Определите   причины   Русско­турецкой войны. 2.Результаты Русско­турецкой войны 3.Почему Наполеон стремился подтолкнуть к войне с Россией Турцию(У­1 с.21) 4.Определите   причины   начала   Русско­ иранской войны. 5.Результаты Русско­иранской войны Выберите одно из заданий Задание А.Укажите, какими результатами и договорами закончились: А).Русско­турецкая война   л о р т н о К ь 3. л о р т н о К ь событие, значение Вновь   приобретённые территории  отметьте  на контурной карте .Работу сдайте на проверку. Выступайте сами,дополняйте. В   тетради   составьте таблицу; дата,событие, значение Вновь   приобретённые территории  отметьте  на контурной карте.

Модульная технология на уроках истории(8класс)

Модульная  технология на уроках истории(8класс)

Модульная технология на уроках истории(8класс)

Модульная  технология на уроках истории(8класс)

Модульная технология на уроках истории(8класс)

Модульная  технология на уроках истории(8класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2017