Мое педагогическое портфолио
Оценка 4.9

Мое педагогическое портфолио

Оценка 4.9
Документация
docx
русский язык
Взрослым
03.11.2021
Мое педагогическое портфолио
Мое педагогическое портфолио
Министерство образования РС.docx

                                     Министерство образования РС (Я)

                     МУ «Хангаласское районное управление образования»

                МБОУ «Хоточчунская основная общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

                Папка профессиональных достижений

                  Варламовой Любовь Петровны,

               учителя русского языка и литературы

МБОУ «Хоточчунская основная общеобразовательная   

                            школа» Хангаласского улуса

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             2021г.

 

 

 

 

 

 

ФИО: Варламова Любовь Петровна

Год рождения: 17.03.1980г.

Место работы: МБОУ «Хоточчунская  основная общеобразовательная

школа» МР «Хангаласский улус» РС (Я)

Должность: учитель русского языка и литературы

Специальность по диплому, год окончания: учитель русского языка и литературы,

Саха государственная  педагогическая академия, 2005г.

Педагогический стаж: 20 лет

Имеющаяся квалификационная категория: высшая категория

Дата установления категории: Приказ МО РС(Я) №06-22/4 от

23.11.2016г.

         Показатели «Папки профессиональных достижений»

1.         Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта.

2.         Система оценивания  качества образования. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений. Результаты  внешнего мониторинга.

3.         Система и технология подготовки обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ (взаимодействие с ССУЗ-ми, ВУЗ-ми (в т.ч. с  профессиональными учебными заведениями Сибири и Дальнего Востока), групповые и индивидуальные консультации, работа с родителями и др.). Результаты сдачи ЕГЭ и ОГЭ.

4.         Владение современными образовательными (в т.ч. ИКТ) технологиями, эффективное применение  их в практической профессиональной деятельности. 

5.         Результаты реализация программ индивидуальной работы с обучающимися. Работа с одаренными, с учащимися, имеющими проблемы в обучении, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьёзные отклонения в поведении. Реализация программ инклюзивного образования.

6.         Результаты  воспитательной работы с обучающимися. Организация внеурочной деятельности по формированию предметных, метапредметных компетенций и личностных качеств обучающихся.

7.         Результаты  участия обучающихся  во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, чтениях, соревнованиях.

8         Участие в работе методических объединений, других профессиональных сообществ.

9          Участие в проектно-исследовательской, инновационной деятельности, в т.ч.  в реализации социокультурных проектов.

10        Наличие публикаций, включая интернет-публикации.

11        Наличие авторских программ, методических пособий, разработок.

12        Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий.

13        Участие в профессиональных конкурсах (очные, заочные).

14        Общественная деятельность.

15        Звания, награды, поощрения, благодарности.

16        Повышение квалификации.

1.         Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта.

Год участия

Название мероприятия

Уровень

 Форма участия

Результат

2016г.

Педагогическое издание «Педология» , статья по теме «Использование военной лексики в произведениях о ВОВ»

всероссийский

статья

свидетельство

2016г.

Сайт «Инфоурок», Методическая разработка к классномук часу «Мой край родной -Якутия»

всероссийский

Методическая разработка

свидетельство

2016г.

Сайт «Мультиурок», размещение статьи «Использование милитарологизмов в русской литературе»

всероссийский

статья

свидетельство

2016г.

Сайт «Мультиурок», размещение авторской программы  «Элективный курс «Русский язык». Подготовка к ОГЭ»

всероссийский

Авторская программа

свидетельство

2016г.

Сайт  «Инфоурок», размещение авторской программы  «Календарно-тематическое планирование по Литературе. 9 класс»

всероссийский

Авторская программа

свидетельство

2018г.

1 республиканские Дмитриевские педагогические чтения , посвященные 125-летию А.В.Дмитриева.

Республиканский

Доклад

Сертификат

2018г.

Улусный семинар для молодых педагогов малокомплектных образовательных учреждений Хангаласского улуса

Улусный

Доклад на тему «Наставничество, как одна из эффективных форм работы с молодыми педагогами»

Сертификат

2019г.

Улусный единый методический день

Улусный

Доклад на тему «Организация методическая работы в школе »

Сертификат

2020г.

НПК учителей-предметников «Использование информационных технологий в образовательном процессе» на Республиканском форуме «Допрофессиональная подготовка будущих кадров»

Республиканский

Доклад на тему «Использование ЦОР на уроках русского языка и литературы»

Диплом 3 степени

2021г.

III Республиканская научно-практическая конференция  педагогов «Скрябинские чтения»

Республиканский

Доклад на тему «Словарная работа на уроках русского языка»

Диплом 2 степени.

2021г.

Публикация работы в сетевом издании «Педжурнал»

Всероссийский

Статья «Мотивация на обучение».

свидетельство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Система оценивания качества образования. Стабильные

результаты освоения обучающимися образовательных программ и

показатели динамики их достижений. Результаты внешнего

мониторинга.

Показатели результативности учащихся за последние 5 лет

(на основе итоговых годовых оценок)

 

 

 

 

Учебные годы 

Количество учащихся

% качества

% успеваемости

С оценкой «2»

2015-2016

8

25

100

0

2016-2017

11

54,5

100

0

2017-2018

13

46,2

100

0

2018-2019

11

54,5

100

0

2019-2020

12

66,7

100

0

 

 

                                                           Результаты ВПР

Учебные годы 

Количество учащихся

% качества

% успеваемости

Средняя оценка

2017-2018

13

49

100

4

2018-2019

11

52

100

4

2019-2020

12

59

100

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Система и технология подготовки обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ (взаимодействие с ССУЗ-ми, ВУЗ-ми (в т.ч. с профессиональными учебными заведениями Сибири и Дальнего Востока), групповые и индивидуальные консультации, работа с родителями и др.) Результаты сдачи ЕГЭ, ОГЭ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты ОГЭ

Учебные годы 

Количество учащихся

% качества

% успеваемости

Средняя оценка

2016-2017

2

50

100

4

2017-2018

3

33

100

3

2018-2019

                     Выпускников нет

2019-2020

                 Отмена в связи с пандемией

2020-2021

5

40

100

3

 

 


 

4. Владение современными образовательными (в т. ч. ИКТ) технологиями, эффективное применение их в практической профессиональной деятельности.

Год участия

Название мероприятия

Уровень

 Форма участия

Результат

2016г.

Всероссийская тестирования «ТоталТест Октябрь 2016» Направление «Использование ИКТ в педагогической деятельности»

всероссийский

Онлайн тестирование

Диплом 2 ст

2016г.

Педагогическое издание «Педология» , статья по теме «Использование военной лексики в произведениях о ВОВ»

всероссийский

статья

свидетельство

2016г.

Сайт «Инфоурок», Методическая разработка к классномук часу «Мой край родной -Якутия»

всероссийский

Методическая разработка

свидетельство

2016г.

Сайт «Мультиурок», размещение статьи «Использование милитарологизмов в русской литературе»

всероссийский

статья

свидетельство

2016г.

Сайт «Мультиурок», размещение авторской программы  «Элективный курс «Русский язык». Подготовка к ОГЭ»

всероссийский

Авторская программа

свидетельство

2016г.

Сайт  «Инфоурок», размещение авторской программы  «Календарно-тематическое планирование по Литературе. 9 класс»

всероссийский

Авторская программа

свидетельство

2016г.

Создание сайта на портале nsportal.ru

всероссийский

Создание сайта

Сертификат

2016г.

Размещение электронного портфолио в социальной сети работников образования nsportal.ru

всероссийский

Электронное портфолио

Сертификат

2019г.

Курс повышения квалификации на тему «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет»»

Всероссийский

Онлайн тестирование

Справка

2021г.

Публикация работы в сетевом издании «Педжурнал»

Всероссийский

Статья «Мотивация на обучение».

свидетельство

2021г.

Всероссийская тестирования «ПедЭксперт Октябрь 2021» Направление «Организация работы с обучающимися с ОВЗ. Проектирование адаптированной образовательной программы»

Всероссийский

Онлайн тестирование

Диплом 1 ст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

5. Результаты реализации программ индивидуальной работы с обучающимися. Работа с одаренными, с учащимися, имеющими проблемы в обучении, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении. Реализация программ инклюзивного образования.

 

 

1.      Организация лингвистического кружка для учащихся 5-7 кл «Юный языковед»;

2.      Профориентационная работа с учащимися;

3.      Проведение работы со слабомотивированными учащимися;

4.      Участие в олимпиадах, конкурсах по русскому языку;

5.      Индивидуальная работа с одаренными детьми по предмету «Русский язык».

 

 

Рисунок (69)

 


 

 

 

 

                       Достижения учащихся в предметных мероприятиях:

 

Год

Фамилия, имя

класс

Предмет

Уровень

Результат

2015г.

Варламов Вадим

7

Литература

Улусная интернет- викторина «Лента памяти»

1 место

2016г.

Козлов Вова

8

Русский язык

Всероссийский конкурс «Детские исследовательские и научные работы, проекты» Работа : «Использование военной лексики в русской литературе на примере произведений о ВОВ»

 1 место

2016г.

Варламов Вадим

8

Русский язык

Всероссийская дистанционная олимпиада «Увлекательный русский язык»

3 место

2019г.

Антонова Женя

7

Литература

Улусная ПИК  «Заболоцкие чтения»

2 место

2020г.

Варламова Айлана

6

Русский язык

Всероссийская олимпиада «Подари знание»

3 место

2021 г.

Николаева Аина

5

Русский язык

Всероссийская онлайн- олимпиада

1 место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     

 

 

 

 

 

                   6. Результаты воспитательной работы с обучающимися.

                   Организация внеурочной деятельности по формированию

 предметных, метапредметных компетенций и личностных качеств обучающихся.

 

 

 

 

Год

Фамилия, имя

класс

Название мероприятия

Форма участия

Уровень

Результат

2016

Варламов Вадим

6

Всероссийская дистанционная олимпиада

Дистанционная олимпиада

Всероссийский

Диплом3 степени

2016

Варламова Яна

5

Всероссийская предметная олимпиада

Олимпиада по русскому языку

Всероссийский

3 место

2016

Козлов Вова

7

Всероссийский конкурс детских исследовательских и научных работ, проектов

Исследовательская работа «использование военной лексики в русской литературе»

всероссийский

1 место

2019

Варламова Яна

8

XIX  НПК  «Башаринские чтения»

 

Доклад «Роль социальных сетей в жизни школьников»

Республиканский

Диплом 3 ст.

2019

Антонова Женя

8

«Ксенофонтовские чтения»

«Литературные герои- мои ровесники»

Республиканский

Сертификат участия

2020г.

Варламова Яна

9

НПК «Шаг в будущее»

Доклад «Роль социальных сетей в жизни школьников»

Улусный

Сертификат участия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Результаты участия обучающихся во всероссийских,

международных олимпиадах, конкурсах, научно-практических

конференциях, чтениях, соревнованиях.

 

 

Год

Фамилия, имя

класс

Предмет

Уровень

Результат

2015г.

Варламов Вадим

7

Литература

Улусная интернет- викторина «Лента памяти»

1 место

2016г.

Козлов Вова

8

Русский язык

Всероссийский конкурс «Детские исследовательские и научные работы, проекты» Работа : «Использование военной лексики в русской литературе на примере произведений о ВОВ»

 1 место

2016г.

Варламов Вадим

8

Русский язык

Всероссийская дистанционная олимпиада «Увлекательный русский язык»

3 место

2019г.

Антонова Женя

7

Литература

Улусная ПИК  «Заболоцкие чтения»

2 место

2019

Варламова Яна

8

XIX  НПК  «Башаринские чтения»

 

Доклад «Роль социальных сетей в жизни школьников»

Республиканский

2020г.

Варламова Айлана

6

Русский язык

Всероссийская олимпиада «Подари знание»

3 место

2021 г.

Николаева Аина

5

Русский язык

Всероссийская онлайн- олимпиада

1 место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Участие в работе методических объединений, других

профессиональных сообществ.

 

Год участия

Название мероприятия

Уровень

 Форма участия

Результат

2015г.

XII республиканская педагогическая ярмарка «Сельская школа &Образовательная марка »

республиканский

участник

Сертификат

2017г.

Семинар «Стратегия языкового образования и новая дидактика современного русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО»

республиканский

Слушатель

Сертификат

2017г.

Авторский семинар Кардашевской А.Е. «духовно- эстетическое и рефлексивно-творческое развитие школьников в процессе усвоения и присвоения основ культуры на уроке»

республиканский

Слушатель

Сертификат

2018г.

Улусный семинар для молодых педагогов малокомплектных образовательных учреждений Хангаласского улуса

Улусный

Доклад на тему «Наставничество, как одна из эффективных форм работы с молодыми педагогами»

Сертификат

2019г.

Улусный единый методический день

Улусный

Доклад на тему «Организация методическая работы в школе »

Сертификат

2020г.

Куратор «Школы Роста» по русскому языку

улусный

Куратор

Сертификат

 

 

 

 

 

9. Участие в проектно-исследовательской, инновационной

деятельности, в т. ч. в реализации социокультурных проектов.

 

 

·        Проект-  «Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в приёмных семьях в малом сельском социуме».

  Организации

Вопросы взаимодействия

            Работа

МБОУ Хоточчунская основная общеобразовательная школа

Школа-координирующая воспитательную деятельность семьи и других общественных институтов.

Педагогизация социального окружения

Внедрение в систему работы образовательного учреждения дополнительных образовательных программ, направленные на предотвращение проблем воспитания у детей из приемных семей (лекции, консультации, социальные проекты, мероприятия лечебной педагогики и.т.п)

Приемные семьи

 

Научить ребенка жить в семье, социуме, умению общаться, культуре поведения на общественных местах, правилам этикета, взаимной помощи.

Создание для ребенка особых социально- бытовых условий, в которых он испытывает психологическую комфорт и чувство защищенности.

1Жемконская наслежная администрация

Осознание ответственности за судьбу детей, побуждение жителей наслега к деятельности по защите детей

Взаимодействие со всеми структурами власти по решению проблем приемной семьи

Детский дом п Мохсоголлох

Психолого- педагогическое сопровождение. Индивидуализация и непрерывность

Работа направлена на коррекцию отклонений в личностном развитии и активное становление личности.

.Орган опеки и попечительства

защита прав и социальной поддержка детей-сирот и детей, оставшихся баз попечения родителей, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации,

Систематизирует контроль за воспитанием, обучение, состоянием здоровья, материально-бытовых содержанием подопечного, за выполнения опекуном своих обязанностей.

 

Правоохранительные органы

Профилактическая работа

 

Контроль за всеми организациями, ответственных за детей-сирот

Управление социальной защиты

Социальная и материальная поддержка семьи

Назначение пособий, денежных компенсаций.

Консультация,

Управление здравоохранения

Укрепление и сохранение здоровья детей в семье, в школе, в открытом социуме.

Формирование у детей ценностного отношения к здоровью.

Центр занятости населения

Трудоустройство детей в летние каникулы

Дополнительные гарантии по социальной поддержке

Управление по делам молодежи

Проведение социально значимых мероприятий

Проведение акций в фонд помощи , привлечение детей-сирот в спортивные соревнования, молодежные встречи

Сетевое взаимодействие школ «Самартай»

Вовлечение учителей и учащихся соседних школ в совместные творческие дела

Дебаты по актуальным темам подростков – стала традицией сетевого взаимодействия школ

Общественные организации

Активное сотрудничество с женсоветом, клубами отцов и молодых семей

Поиск финансовых средств для внедрения проектов(проект Свеча памяти), обеспечение транспортом детей выезжающих на различные конкурсы

Сельская библиотека

Привлечение детей к чтению через мероприятия

Программа рабаты:

«Чтение через творчество»

Сельский дом культуры

Проведение совместных праздников, мероприятий.

Приобщение детей к художественно- эстетическим ценностям.

Организация культурного отдыха селян. Предоставление сцены для репетиций, отработке навыков, связанных культурой поведения на сцене

ССХПК Хоточчу

КХ Яндреев И.М.

КХ Егоров А. В.

Привлечение детей к сельскохозяйственному труду. Вооружения разнообразными умениями и навыками, с  производственными отношениями.

Дети весной помогают посеве,  летом при очистке сорняков, осенью на уборке урожая картошки, капусты, моркови, свеклы.

 

Взаимодействие с каждым из партнеров базируется на следующих принципах:

·                   Добровольность;

·                   Равноправие сторон;

·                   Уважение интересов друг друга;

·                   Соблюдение законов и иных нормативных актов;

·                   Обязательность исполнения договоренности;

·                   Ответственность за нарушение соглашений.

При разработке модели взаимодействия мы ставили следующие задачи:

·                   Разработать механизм взаимовыгодного социального партнерства школы и окружающего сообщества.

·                   Совершенствовать интеграцию различных организационных форм сотрудничества с другими учреждениями, вовлечение их в совместную с детьми творческую, социально - значимую деятельность.

·                   Создать условия для развития индивидуальных качеств, необходимых для лучшей адаптации детей-сирот в обществе, их социализации и личностного развития.

 

 Заключительный этап:

Социальные проекты:

1. Ресурсное обеспечение как один из факторов патронатных семей.

2. Лесоразведение цветущих деревьев как подспорье в патронатной семье.    Дети семьи Б

Задачи: Решает проблемы занятости воспитанников и их социализации, обогащает знание детей о родной природе, формирует практические умения, воспитывается трудолюбие, чувство патриотизма.

Главным итогом работы по проекту  является участие и завоевание призового места в Комплексной программе РС(Я) «Семья для ребенка, для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей, проведенного фондом «Целевой фонд РС(Я)». Данная работа была отмечена среди лучших проектов реализуемых детьми и награждена денежной премией в размере 10 тыс.рублей и сертификатом на приобретение художественной, научно- популярной и учебной литературы.

Изучение демографической ситуации малых сел, как экономический фактор их развития (дети семьи Б)

Задачи: 1. Собрать статистический материал о возрастно - половых структур сел Хоточчу, Красный ручей и Чкалов.

             2. Узнать какой процент выпускников школ остались жить и работать в родных селах.

             3. Выявить доли лиц трудоспособного населения, работающего населения, молодежи.

             4. Сельская школа может ли быть важным звеном в системе в жизни обеспечения села.

Проект занял 3 место в улусной, 2 место в региональной, 4 место в республиканской конференции шаг в будущее в 2012г.

Изучение языка и культуры народа саха через вокальное искусство  (дети семьи А)

        Актуальность: Формирование уважительного отношения к языку и культуре народа, при условии совместного проживания.

        Цель: Выделить значение музыки как способа изучения языка и как средство для развития личности.

       Задачи: 1. Пополнить словарный запас на якутском языке.

              2. Выработать произношение и интонацию.

             3.Записывать тексты песен. Вести песенник.

             4. Изучить творчество якутских поэтов, мелодистов, композиторов.

Работе был присужден специальный приз региональных Виноградовских чтений. Участие детей в таких социально значимых проектах  развивает воспитанников творчески, помогает формировать гражданско – патриотические качества личности.

Родители (семья А, Б) прошли профессиональную переподготовку ИРОиПК по специальности 031300 «Социальная педагогика. Воспитатель детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей в 2010г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Наличие публикаций, включая интернет – публикации

 

Год участия

Название мероприятия

Уровень

 Форма участия

Результат

2016г.

Педагогическое издание «Педология» , статья по теме «Использование военной лексики в произведениях о ВОВ»

всероссийский

статья

свидетельство

2016г.

Сайт «Инфоурок», Методическая разработка к классномук часу «Мой край родной -Якутия»

всероссийский

Методическая разработка

свидетельство

2016г.

Сайт «Мультиурок», размещение статьи «Использование милитарологизмов в русской литературе»

всероссийский

статья

свидетельство

2016г.

Сайт «Мультиурок», размещение авторской программы  «Элективный курс «Русский язык». Подготовка к ОГЭ»

всероссийский

Авторская программа

свидетельство

2017г.

Сайт  «Инфоурок», размещение авторской программы  «Календарно-тематическое планирование по Литературе. 9 класс»

всероссийский

Авторская программа

свидетельство

 

 

 

 

 

2021г.

Публикация работы в сетевом издании «Педжурнал»

Всероссийский

Статья «Мотивация на обучение».

свидетельство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11. Наличие авторских программ, методических пособий, разработок

 

1.     Авторская программа элективного курса по русскому языку «Русский язык. Подготовка к ОГЭ», 2015г.

2.     Авторская программа элективного предметного курса «Анализ текста», 2019г.

3.     Программа работы по русскому языку и литературе со слабомотивированными  детьми на 2019-2020уч.г.

4.     Методические разработки открытых уроков по русскому языку.

5.     Программа работы лингвистического кружка «Юный языковед».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий.

 

 

Год участия

Название мероприятия

Уровень

 Форма участия

Результат

2018г.

1 республиканские Дмитриевские педагогические чтения , посвященные 125-летию А.В.Дмитриева.

Республиканский

Доклад

Сертификат

2018г.

Улусный семинар для молодых педагогов малокомплектных образовательных учреждений Хангаласского улуса

Улусный

Доклад на тему «Наставничество, как одна из эффективных форм работы с молодыми педагогами»

Сертификат

2019г.

Улусный единый методический день

Улусный

Доклад на тему «Организация методическая работы в школе »

Сертификат

2020г.

НПК учителей-предметников «Использование информационных технологий в образовательном процессе» на Республиканском форуме «Допрофессиональная подготовка будущих кадров»

Республиканский

Доклад на тему «Использование ЦОР на уроках русского языка и литературы»

Диплом 3 степени

2021г.

III Республиканская научно-практическая конференция  педагогов «Скрябинские чтения»

Республиканский

Доклад на тему «Словарная работа на уроках русского языка»

Диплом 2 степени.

2021г.

Публикация работы в сетевом издании «Педжурнал»

Всероссийский

Статья «Мотивация на обучение».

свидетельство

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Участие в профессиональных конкурсах (очные, заочные).

 

Год участия

Название мероприятия

Результат

2010г.

Улусный конкурс эссе «Мое призвание -учитель»

Диплом 3 степени

2010г.

Кустовой конкурс «Учитель новой школы»

Победитель номинации «Педагогический дебют»

2010г.

Улусный конкурс сочинений «Учитель в моей жизни»

Сертификат ученических признаний

2010г.

 «Учитель года»

Диплом 3 степени

2015г.

Всероссийский онлайн- конкурс «Моя школа»

Диплом победителя

2015г.

Улусный конкурс учителей-языковедов

дипломант

2016г.

Тотальное всероссийское тестирование «Использование информационных технологий в педагогической деятельности»

Диплом 2 степени

2021г.

Всероссийское тестирование «Педэксперт»

Диплом 1 степени

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  14.               Общественная деятельность.

 

1.     2004-2009г.г.  – руководитель наслежного округа «Ланкына»;

2.     2010-2017г.г.- председатель профкома МБОУ «Хоточчунская ООШ»;

3.     2015г.- лауреат 1 степени улусного смотра- конкурса изобразительно- прикладного искусства фестиваля «Салют Победа»;

4.     2015г.- лауреат 1 степени художественной самодеятельности улусного фестиваля «Салют Победа»;

5.     2016г.- диплом «Зрительская симпатия» 3 улусного молодежного песенного конкурса «Ыллаа – туой, Ханалас ыччата»;

6.     2016г.- Благодарственное письмо от Управления культуры и духовного развития МР «Хангаласский улус» за помощь в организации Ысыаха Тыгына;

7.     2017г. – лауреат 2 степени (вокал)улусного фестиваля «Славим трудом родной улус»;

8.     2018г.- гран-при улусного конкурса авторских песен им. М.С. Атласова «Ханаластар буолабыт»;

9.     2018г.- Благодарственное письмо от главы МР «Хангаласский улус» Г.Ю.Алексеева.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.   Звания, награды, поощрения, благодарности.

 

Год

Название

2011г.

Нагрудный знак «Надежда Якутии»

2016г.

Благодарственное письмо от МО РС (Я), министра образования Ф.В.Габышевой

2016г.

Благодарственное письмо от Хангаласского УК профсоюза работников образования

2018г.

Грамота от наслежной администрации, главы МО «Жемконский 1 наслег» С.А.Прокопьева

2020г.

 Почетная грамота от МО РС (Я) министра образования М.П.Сивцева

2020г.

Грамота Президиума Хангаласского УК профсоюза работников образования

2021г.

Благодарственное письмо от администрации МУ «Хангаласский улус» главы МР «Хангаласский улус» О.И.Иринеева.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            

 

 

 

 

                             16. Повышение квалификации

 

1.     2020г.- «Повышение качества преподавания в образовательной организации: дифференцированный подход к обучению на уроках русского языка», Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», объем 38ч.

2.     2021г.- «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Единый урок», объем 73ч.;

3.     2021г.- «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с ФЗ», ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Единый урок», объем 73ч.;

4.     2021г.- «Аттестация педагогических работников и профессиональный стандарт- новые подходы», АОУ РС (Я) ДПО «ИРО и ПК им. С.Н.Донского- II», объем 48ч.;

5.     2021г.- «Профилактика  гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе и короновирусной инфекции (COVID-19)» ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Единый урок», объем 36ч.;

6.     2021г.- « ФГОС ОООв соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021г», объем 44ч.;

7.     2021г.- «Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по предмету «Русский язык» в условиях реализации ФГОС ООО», курс завершается 18.11.2021, объем 108ч.

 

 


 

Министерство образования РС (Я)

Министерство образования РС (Я)

ФИО: Варламова Любовь Петровна

ФИО: Варламова Любовь Петровна

Показатели «Папки профессиональных достижений» 1

Показатели «Папки профессиональных достижений» 1

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта

Улусный семинар для молодых педагогов малокомплектных образовательных учреждений

Улусный семинар для молодых педагогов малокомплектных образовательных учреждений

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Система оценивания качества образования

Система оценивания качества образования

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Система и технология подготовки обучающихся к

Система и технология подготовки обучающихся к

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Результаты ОГЭ Учебные годы

Результаты ОГЭ Учебные годы

Владение современными образовательными (в т

Владение современными образовательными (в т

Размещение электронного портфолио в социальной сети работников образования nsportal

Размещение электронного портфолио в социальной сети работников образования nsportal

Результаты реализации программ индивидуальной работы с обучающимися

Результаты реализации программ индивидуальной работы с обучающимися

Достижения учащихся в предметных мероприятиях:

Достижения учащихся в предметных мероприятиях:

Варламов Вадим 8 Русский язык

Варламов Вадим 8 Русский язык

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Результаты воспитательной работы с обучающимися

Результаты воспитательной работы с обучающимися

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Результаты участия обучающихся во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, чтениях, соревнованиях

Результаты участия обучающихся во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, чтениях, соревнованиях

Варламов Вадим 8 Русский язык

Варламов Вадим 8 Русский язык

Участие в работе методических объединений, других профессиональных сообществ

Участие в работе методических объединений, других профессиональных сообществ

Семинар «Стратегия языкового образования и новая дидактика современного русского языка и литературы в условиях реализации

Семинар «Стратегия языкового образования и новая дидактика современного русского языка и литературы в условиях реализации

Участие в проектно-исследовательской, инновационной

Участие в проектно-исследовательской, инновационной

Проект- «Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в приёмных семьях в малом сельском социуме»

Проект- «Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в приёмных семьях в малом сельском социуме»

Взаимодействие со всеми структурами власти по решению проблем приемной семьи

Взаимодействие со всеми структурами власти по решению проблем приемной семьи

Управление по делам молодежиПроведение социально значимых мероприятийПроведение акций в фонд помощи , привлечение детей-сирот в спортивные соревнования, молодежные встречи

Управление по делам молодежиПроведение социально значимых мероприятийПроведение акций в фонд помощи , привлечение детей-сирот в спортивные соревнования, молодежные встречи

ССХПК Хоточчу КХ Яндреев И.М

ССХПК Хоточчу КХ Яндреев И.М

Задачи: Решает проблемы занятости воспитанников и их социализации, обогащает знание детей о родной природе, формирует практические умения, воспитывается трудолюбие, чувство патриотизма

Задачи: Решает проблемы занятости воспитанников и их социализации, обогащает знание детей о родной природе, формирует практические умения, воспитывается трудолюбие, чувство патриотизма

Записывать тексты песен. Вести песенник

Записывать тексты песен. Вести песенник

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Наличие публикаций, включая интернет – публикации

Наличие публикаций, включая интернет – публикации

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Наличие авторских программ, методических пособий, разработок 1

Наличие авторских программ, методических пособий, разработок 1

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий

Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Участие в профессиональных конкурсах (очные, заочные)

Участие в профессиональных конкурсах (очные, заочные)

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Мое педагогическое портфолио

Общественная деятельность. 1

Общественная деятельность. 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2021