Министерство образования РС (Я)
МУ «Хангаласское районное управление образования»
МБОУ «Хоточчунская основная общеобразовательная школа»
Папка профессиональных достижений
Варламовой Любовь Петровны,
учителя русского языка и литературы
МБОУ «Хоточчунская основная общеобразовательная
школа» Хангаласского улуса
2021г.
ФИО: Варламова Любовь Петровна
Год рождения: 17.03.1980г.
Место работы: МБОУ «Хоточчунская основная общеобразовательная
школа» МР «Хангаласский улус» РС (Я)
Должность: учитель русского языка и литературы
Специальность по диплому, год окончания: учитель русского языка и литературы,
Саха государственная педагогическая академия, 2005г.
Педагогический стаж: 20 лет
Имеющаяся квалификационная категория: высшая категория
Дата установления категории: Приказ МО РС(Я) №06-22/4 от
23.11.2016г.
Показатели «Папки профессиональных достижений»
1. Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта.
2. Система оценивания качества образования. Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений. Результаты внешнего мониторинга.
3. Система и технология подготовки обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ (взаимодействие с ССУЗ-ми, ВУЗ-ми (в т.ч. с профессиональными учебными заведениями Сибири и Дальнего Востока), групповые и индивидуальные консультации, работа с родителями и др.). Результаты сдачи ЕГЭ и ОГЭ.
4. Владение современными образовательными (в т.ч. ИКТ) технологиями, эффективное применение их в практической профессиональной деятельности.
5. Результаты реализация программ индивидуальной работы с обучающимися. Работа с одаренными, с учащимися, имеющими проблемы в обучении, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьёзные отклонения в поведении. Реализация программ инклюзивного образования.
6. Результаты воспитательной работы с обучающимися. Организация внеурочной деятельности по формированию предметных, метапредметных компетенций и личностных качеств обучающихся.
7. Результаты участия обучающихся во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, чтениях, соревнованиях.
8 Участие в работе методических объединений, других профессиональных сообществ.
9 Участие в проектно-исследовательской, инновационной деятельности, в т.ч. в реализации социокультурных проектов.
10 Наличие публикаций, включая интернет-публикации.
11 Наличие авторских программ, методических пособий, разработок.
12 Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий.
13 Участие в профессиональных конкурсах (очные, заочные).
14 Общественная деятельность.
15 Звания, награды, поощрения, благодарности.
16 Повышение квалификации.
1. Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта.
Год участия |
Название мероприятия |
Уровень |
Форма участия |
Результат |
2016г. |
Педагогическое издание «Педология» , статья по теме «Использование военной лексики в произведениях о ВОВ» |
всероссийский |
статья |
свидетельство |
2016г. |
Сайт «Инфоурок», Методическая разработка к классномук часу «Мой край родной -Якутия» |
всероссийский |
Методическая разработка |
свидетельство |
2016г. |
Сайт «Мультиурок», размещение статьи «Использование милитарологизмов в русской литературе» |
всероссийский |
статья |
свидетельство |
2016г. |
Сайт «Мультиурок», размещение авторской программы «Элективный курс «Русский язык». Подготовка к ОГЭ» |
всероссийский |
Авторская программа |
свидетельство |
2016г. |
Сайт «Инфоурок», размещение авторской программы «Календарно-тематическое планирование по Литературе. 9 класс» |
всероссийский |
Авторская программа |
свидетельство |
2018г. |
1 республиканские Дмитриевские педагогические чтения , посвященные 125-летию А.В.Дмитриева. |
Республиканский |
Доклад |
Сертификат |
2018г. |
Улусный семинар для молодых педагогов малокомплектных образовательных учреждений Хангаласского улуса |
Улусный |
Доклад на тему «Наставничество, как одна из эффективных форм работы с молодыми педагогами» |
Сертификат |
2019г. |
Улусный единый методический день |
Улусный |
Доклад на тему «Организация методическая работы в школе » |
Сертификат |
2020г. |
НПК учителей-предметников «Использование информационных технологий в образовательном процессе» на Республиканском форуме «Допрофессиональная подготовка будущих кадров» |
Республиканский |
Доклад на тему «Использование ЦОР на уроках русского языка и литературы» |
Диплом 3 степени |
2021г. |
III Республиканская научно-практическая конференция педагогов «Скрябинские чтения» |
Республиканский |
Доклад на тему «Словарная работа на уроках русского языка» |
Диплом 2 степени. |
2021г. |
Публикация работы в сетевом издании «Педжурнал» |
Всероссийский |
Статья «Мотивация на обучение». |
свидетельство |
2. Система оценивания качества образования. Стабильные
результаты освоения обучающимися образовательных программ и
показатели динамики их достижений. Результаты внешнего
мониторинга.
Показатели результативности учащихся за последние 5 лет
(на основе итоговых годовых оценок)
Учебные годы |
Количество учащихся |
% качества |
% успеваемости |
С оценкой «2» |
2015-2016 |
8 |
25 |
100 |
0 |
2016-2017 |
11 |
54,5 |
100 |
0 |
2017-2018 |
13 |
46,2 |
100 |
0 |
2018-2019 |
11 |
54,5 |
100 |
0 |
2019-2020 |
12 |
66,7 |
100 |
0 |
Результаты ВПР
Учебные годы |
Количество учащихся |
% качества |
% успеваемости |
Средняя оценка |
2017-2018 |
13 |
49 |
100 |
4 |
2018-2019 |
11 |
52 |
100 |
4 |
2019-2020 |
12 |
59 |
100 |
4 |
3. Система и технология подготовки обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ (взаимодействие с ССУЗ-ми, ВУЗ-ми (в т.ч. с профессиональными учебными заведениями Сибири и Дальнего Востока), групповые и индивидуальные консультации, работа с родителями и др.) Результаты сдачи ЕГЭ, ОГЭ
Результаты ОГЭ
Учебные годы |
Количество учащихся |
% качества |
% успеваемости |
Средняя оценка |
2016-2017 |
2 |
50 |
100 |
4 |
2017-2018 |
3 |
33 |
100 |
3 |
2018-2019 |
Выпускников нет |
|||
2019-2020 |
Отмена в связи с пандемией |
|||
2020-2021 |
5 |
40 |
100 |
3 |
4. Владение современными образовательными (в т. ч. ИКТ) технологиями, эффективное применение их в практической профессиональной деятельности.
Год участия |
Название мероприятия |
Уровень |
Форма участия |
Результат |
2016г. |
Всероссийская тестирования «ТоталТест Октябрь 2016» Направление «Использование ИКТ в педагогической деятельности» |
всероссийский |
Онлайн тестирование |
Диплом 2 ст |
2016г. |
Педагогическое издание «Педология» , статья по теме «Использование военной лексики в произведениях о ВОВ» |
всероссийский |
статья |
свидетельство |
2016г. |
Сайт «Инфоурок», Методическая разработка к классномук часу «Мой край родной -Якутия» |
всероссийский |
Методическая разработка |
свидетельство |
2016г. |
Сайт «Мультиурок», размещение статьи «Использование милитарологизмов в русской литературе» |
всероссийский |
статья |
свидетельство |
2016г. |
Сайт «Мультиурок», размещение авторской программы «Элективный курс «Русский язык». Подготовка к ОГЭ» |
всероссийский |
Авторская программа |
свидетельство |
2016г. |
Сайт «Инфоурок», размещение авторской программы «Календарно-тематическое планирование по Литературе. 9 класс» |
всероссийский |
Авторская программа |
свидетельство |
2016г. |
Создание сайта на портале nsportal.ru |
всероссийский |
Создание сайта |
Сертификат |
2016г. |
Размещение электронного портфолио в социальной сети работников образования nsportal.ru |
всероссийский |
Электронное портфолио |
Сертификат |
2019г. |
Курс повышения квалификации на тему «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет»» |
Всероссийский |
Онлайн тестирование |
Справка |
2021г. |
Публикация работы в сетевом издании «Педжурнал» |
Всероссийский |
Статья «Мотивация на обучение». |
свидетельство |
2021г. |
Всероссийская тестирования «ПедЭксперт Октябрь 2021» Направление «Организация работы с обучающимися с ОВЗ. Проектирование адаптированной образовательной программы» |
Всероссийский |
Онлайн тестирование |
Диплом 1 ст |
5. Результаты реализации программ индивидуальной работы с обучающимися. Работа с одаренными, с учащимися, имеющими проблемы в обучении, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении. Реализация программ инклюзивного образования.
1. Организация лингвистического кружка для учащихся 5-7 кл «Юный языковед»;
2. Профориентационная работа с учащимися;
3. Проведение работы со слабомотивированными учащимися;
4. Участие в олимпиадах, конкурсах по русскому языку;
5. Индивидуальная работа с одаренными детьми по предмету «Русский язык».
Достижения учащихся в предметных мероприятиях:
Год |
Фамилия, имя |
класс |
Предмет |
Уровень |
Результат |
2015г. |
Варламов Вадим |
7 |
Литература |
Улусная интернет- викторина «Лента памяти» |
1 место |
2016г. |
Козлов Вова |
8 |
Русский язык |
Всероссийский конкурс «Детские исследовательские и научные работы, проекты» Работа : «Использование военной лексики в русской литературе на примере произведений о ВОВ» |
1 место |
2016г. |
Варламов Вадим |
8 |
Русский язык |
Всероссийская дистанционная олимпиада «Увлекательный русский язык» |
3 место |
2019г. |
Антонова Женя |
7 |
Литература |
Улусная ПИК «Заболоцкие чтения» |
2 место |
2020г. |
Варламова Айлана |
6 |
Русский язык |
Всероссийская олимпиада «Подари знание» |
3 место |
2021 г. |
Николаева Аина |
5 |
Русский язык |
Всероссийская онлайн- олимпиада |
1 место |
6. Результаты воспитательной работы с обучающимися.
Организация внеурочной деятельности по формированию
предметных, метапредметных компетенций и личностных качеств обучающихся.
Год |
Фамилия, имя |
класс |
Название мероприятия |
Форма участия |
Уровень |
Результат |
2016 |
Варламов Вадим |
6 |
Всероссийская дистанционная олимпиада |
Дистанционная олимпиада |
Всероссийский |
Диплом3 степени |
2016 |
Варламова Яна |
5 |
Всероссийская предметная олимпиада |
Олимпиада по русскому языку |
Всероссийский |
3 место |
2016 |
Козлов Вова |
7 |
Всероссийский конкурс детских исследовательских и научных работ, проектов |
Исследовательская работа «использование военной лексики в русской литературе» |
всероссийский |
1 место |
2019 |
Варламова Яна |
8 |
XIX НПК «Башаринские чтения»
|
Доклад «Роль социальных сетей в жизни школьников» |
Республиканский |
Диплом 3 ст. |
2019 |
Антонова Женя |
8 |
«Ксенофонтовские чтения» |
«Литературные герои- мои ровесники» |
Республиканский |
Сертификат участия |
2020г. |
Варламова Яна |
9 |
НПК «Шаг в будущее» |
Доклад «Роль социальных сетей в жизни школьников» |
Улусный |
Сертификат участия |
7. Результаты участия обучающихся во всероссийских,
международных олимпиадах, конкурсах, научно-практических
конференциях, чтениях, соревнованиях.
Год |
Фамилия, имя |
класс |
Предмет |
Уровень |
Результат |
2015г. |
Варламов Вадим |
7 |
Литература |
Улусная интернет- викторина «Лента памяти» |
1 место |
2016г. |
Козлов Вова |
8 |
Русский язык |
Всероссийский конкурс «Детские исследовательские и научные работы, проекты» Работа : «Использование военной лексики в русской литературе на примере произведений о ВОВ» |
1 место |
2016г. |
Варламов Вадим |
8 |
Русский язык |
Всероссийская дистанционная олимпиада «Увлекательный русский язык» |
3 место |
2019г. |
Антонова Женя |
7 |
Литература |
Улусная ПИК «Заболоцкие чтения» |
2 место |
2019 |
Варламова Яна |
8 |
XIX НПК «Башаринские чтения»
|
Доклад «Роль социальных сетей в жизни школьников» |
Республиканский |
2020г. |
Варламова Айлана |
6 |
Русский язык |
Всероссийская олимпиада «Подари знание» |
3 место |
2021 г. |
Николаева Аина |
5 |
Русский язык |
Всероссийская онлайн- олимпиада |
1 место |
8. Участие в работе методических объединений, других
профессиональных сообществ.
Год участия |
Название мероприятия |
Уровень |
Форма участия |
Результат |
2015г. |
XII республиканская педагогическая ярмарка «Сельская школа &Образовательная марка » |
республиканский |
участник |
Сертификат |
2017г. |
Семинар «Стратегия языкового образования и новая дидактика современного русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО» |
республиканский |
Слушатель |
Сертификат |
2017г. |
Авторский семинар Кардашевской А.Е. «духовно- эстетическое и рефлексивно-творческое развитие школьников в процессе усвоения и присвоения основ культуры на уроке» |
республиканский |
Слушатель |
Сертификат |
2018г. |
Улусный семинар для молодых педагогов малокомплектных образовательных учреждений Хангаласского улуса |
Улусный |
Доклад на тему «Наставничество, как одна из эффективных форм работы с молодыми педагогами» |
Сертификат |
2019г. |
Улусный единый методический день |
Улусный |
Доклад на тему «Организация методическая работы в школе » |
Сертификат |
2020г. |
Куратор «Школы Роста» по русскому языку |
улусный |
Куратор |
Сертификат |
9. Участие в проектно-исследовательской, инновационной
деятельности, в т. ч. в реализации социокультурных проектов.
· Проект- «Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в приёмных семьях в малом сельском социуме».
Организации |
Вопросы взаимодействия |
Работа |
МБОУ Хоточчунская основная общеобразовательная школа |
Школа-координирующая воспитательную деятельность семьи и других общественных институтов. Педагогизация социального окружения |
Внедрение в систему работы образовательного учреждения дополнительных образовательных программ, направленные на предотвращение проблем воспитания у детей из приемных семей (лекции, консультации, социальные проекты, мероприятия лечебной педагогики и.т.п) |
Приемные семьи
|
Научить ребенка жить в семье, социуме, умению общаться, культуре поведения на общественных местах, правилам этикета, взаимной помощи. |
Создание для ребенка особых социально- бытовых условий, в которых он испытывает психологическую комфорт и чувство защищенности. |
1Жемконская наслежная администрация |
Осознание ответственности за судьбу детей, побуждение жителей наслега к деятельности по защите детей |
Взаимодействие со всеми структурами власти по решению проблем приемной семьи |
Детский дом п Мохсоголлох |
Психолого- педагогическое сопровождение. Индивидуализация и непрерывность |
Работа направлена на коррекцию отклонений в личностном развитии и активное становление личности. |
.Орган опеки и попечительства |
защита прав и социальной поддержка детей-сирот и детей, оставшихся баз попечения родителей, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, |
Систематизирует контроль за воспитанием, обучение, состоянием здоровья, материально-бытовых содержанием подопечного, за выполнения опекуном своих обязанностей.
|
Правоохранительные органы |
Профилактическая работа
|
Контроль за всеми организациями, ответственных за детей-сирот |
Управление социальной защиты |
Социальная и материальная поддержка семьи |
Назначение пособий, денежных компенсаций. Консультация, |
Управление здравоохранения |
Укрепление и сохранение здоровья детей в семье, в школе, в открытом социуме. |
Формирование у детей ценностного отношения к здоровью. |
Центр занятости населения |
Трудоустройство детей в летние каникулы |
Дополнительные гарантии по социальной поддержке |
Управление по делам молодежи |
Проведение социально значимых мероприятий |
Проведение акций в фонд помощи , привлечение детей-сирот в спортивные соревнования, молодежные встречи |
Сетевое взаимодействие школ «Самартай» |
Вовлечение учителей и учащихся соседних школ в совместные творческие дела |
Дебаты по актуальным темам подростков – стала традицией сетевого взаимодействия школ |
Общественные организации |
Активное сотрудничество с женсоветом, клубами отцов и молодых семей |
Поиск финансовых средств для внедрения проектов(проект Свеча памяти), обеспечение транспортом детей выезжающих на различные конкурсы |
Сельская библиотека |
Привлечение детей к чтению через мероприятия |
Программа рабаты: «Чтение через творчество» |
Сельский дом культуры |
Проведение совместных праздников, мероприятий. Приобщение детей к художественно- эстетическим ценностям. |
Организация культурного отдыха селян. Предоставление сцены для репетиций, отработке навыков, связанных культурой поведения на сцене |
ССХПК Хоточчу КХ Яндреев И.М. КХ Егоров А. В. |
Привлечение детей к сельскохозяйственному труду. Вооружения разнообразными умениями и навыками, с производственными отношениями. |
Дети весной помогают посеве, летом при очистке сорняков, осенью на уборке урожая картошки, капусты, моркови, свеклы. |
Взаимодействие с каждым из партнеров базируется на следующих принципах:
· Добровольность;
· Равноправие сторон;
· Уважение интересов друг друга;
· Соблюдение законов и иных нормативных актов;
· Обязательность исполнения договоренности;
· Ответственность за нарушение соглашений.
При разработке модели взаимодействия мы ставили следующие задачи:
· Разработать механизм взаимовыгодного социального партнерства школы и окружающего сообщества.
· Совершенствовать интеграцию различных организационных форм сотрудничества с другими учреждениями, вовлечение их в совместную с детьми творческую, социально - значимую деятельность.
· Создать условия для развития индивидуальных качеств, необходимых для лучшей адаптации детей-сирот в обществе, их социализации и личностного развития.
Заключительный этап:
Социальные проекты:
1. Ресурсное обеспечение как один из факторов патронатных семей.
2. Лесоразведение цветущих деревьев как подспорье в патронатной семье. Дети семьи Б
Задачи: Решает проблемы занятости воспитанников и их социализации, обогащает знание детей о родной природе, формирует практические умения, воспитывается трудолюбие, чувство патриотизма.
Главным итогом работы по проекту является участие и завоевание призового места в Комплексной программе РС(Я) «Семья для ребенка, для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей, проведенного фондом «Целевой фонд РС(Я)». Данная работа была отмечена среди лучших проектов реализуемых детьми и награждена денежной премией в размере 10 тыс.рублей и сертификатом на приобретение художественной, научно- популярной и учебной литературы.
Изучение демографической ситуации малых сел, как экономический фактор их развития (дети семьи Б)
Задачи: 1. Собрать статистический материал о возрастно - половых структур сел Хоточчу, Красный ручей и Чкалов.
2. Узнать какой процент выпускников школ остались жить и работать в родных селах.
3. Выявить доли лиц трудоспособного населения, работающего населения, молодежи.
4. Сельская школа может ли быть важным звеном в системе в жизни обеспечения села.
Проект занял 3 место в улусной, 2 место в региональной, 4 место в республиканской конференции шаг в будущее в 2012г.
Изучение языка и культуры народа саха через вокальное искусство (дети семьи А)
Актуальность: Формирование уважительного отношения к языку и культуре народа, при условии совместного проживания.
Цель: Выделить значение музыки как способа изучения языка и как средство для развития личности.
Задачи: 1. Пополнить словарный запас на якутском языке.
2. Выработать произношение и интонацию.
3.Записывать тексты песен. Вести песенник.
4. Изучить творчество якутских поэтов, мелодистов, композиторов.
Работе был присужден специальный приз региональных Виноградовских чтений. Участие детей в таких социально значимых проектах развивает воспитанников творчески, помогает формировать гражданско – патриотические качества личности.
Родители (семья А, Б) прошли профессиональную переподготовку ИРОиПК по специальности 031300 «Социальная педагогика. Воспитатель детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей в 2010г.
10. Наличие публикаций, включая интернет – публикации
Год участия |
Название мероприятия |
Уровень |
Форма участия |
Результат |
2016г. |
Педагогическое издание «Педология» , статья по теме «Использование военной лексики в произведениях о ВОВ» |
всероссийский |
статья |
свидетельство |
2016г. |
Сайт «Инфоурок», Методическая разработка к классномук часу «Мой край родной -Якутия» |
всероссийский |
Методическая разработка |
свидетельство |
2016г. |
Сайт «Мультиурок», размещение статьи «Использование милитарологизмов в русской литературе» |
всероссийский |
статья |
свидетельство |
2016г. |
Сайт «Мультиурок», размещение авторской программы «Элективный курс «Русский язык». Подготовка к ОГЭ» |
всероссийский |
Авторская программа |
свидетельство |
2017г. |
Сайт «Инфоурок», размещение авторской программы «Календарно-тематическое планирование по Литературе. 9 класс» |
всероссийский |
Авторская программа |
свидетельство |
|
|
|
|
|
2021г. |
Публикация работы в сетевом издании «Педжурнал» |
Всероссийский |
Статья «Мотивация на обучение». |
свидетельство |
11. Наличие авторских программ, методических пособий, разработок
1. Авторская программа элективного курса по русскому языку «Русский язык. Подготовка к ОГЭ», 2015г.
2. Авторская программа элективного предметного курса «Анализ текста», 2019г.
3. Программа работы по русскому языку и литературе со слабомотивированными детьми на 2019-2020уч.г.
4. Методические разработки открытых уроков по русскому языку.
5. Программа работы лингвистического кружка «Юный языковед».
12. Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий.
Год участия |
Название мероприятия |
Уровень |
Форма участия |
Результат |
2018г. |
1 республиканские Дмитриевские педагогические чтения , посвященные 125-летию А.В.Дмитриева. |
Республиканский |
Доклад |
Сертификат |
2018г. |
Улусный семинар для молодых педагогов малокомплектных образовательных учреждений Хангаласского улуса |
Улусный |
Доклад на тему «Наставничество, как одна из эффективных форм работы с молодыми педагогами» |
Сертификат |
2019г. |
Улусный единый методический день |
Улусный |
Доклад на тему «Организация методическая работы в школе » |
Сертификат |
2020г. |
НПК учителей-предметников «Использование информационных технологий в образовательном процессе» на Республиканском форуме «Допрофессиональная подготовка будущих кадров» |
Республиканский |
Доклад на тему «Использование ЦОР на уроках русского языка и литературы» |
Диплом 3 степени |
2021г. |
III Республиканская научно-практическая конференция педагогов «Скрябинские чтения» |
Республиканский |
Доклад на тему «Словарная работа на уроках русского языка» |
Диплом 2 степени. |
2021г. |
Публикация работы в сетевом издании «Педжурнал» |
Всероссийский |
Статья «Мотивация на обучение». |
свидетельство |
13. Участие в профессиональных конкурсах (очные, заочные).
Год участия |
Название мероприятия |
Результат |
2010г. |
Улусный конкурс эссе «Мое призвание -учитель» |
Диплом 3 степени |
2010г. |
Кустовой конкурс «Учитель новой школы» |
Победитель номинации «Педагогический дебют» |
2010г. |
Улусный конкурс сочинений «Учитель в моей жизни» |
Сертификат ученических признаний |
2010г. |
«Учитель года» |
Диплом 3 степени |
2015г. |
Всероссийский онлайн- конкурс «Моя школа» |
Диплом победителя |
2015г. |
Улусный конкурс учителей-языковедов |
дипломант |
2016г. |
Тотальное всероссийское тестирование «Использование информационных технологий в педагогической деятельности» |
Диплом 2 степени |
2021г. |
Всероссийское тестирование «Педэксперт» |
Диплом 1 степени |
14. Общественная деятельность.
1. 2004-2009г.г. – руководитель наслежного округа «Ланкына»;
2. 2010-2017г.г.- председатель профкома МБОУ «Хоточчунская ООШ»;
3. 2015г.- лауреат 1 степени улусного смотра- конкурса изобразительно- прикладного искусства фестиваля «Салют Победа»;
4. 2015г.- лауреат 1 степени художественной самодеятельности улусного фестиваля «Салют Победа»;
5. 2016г.- диплом «Зрительская симпатия» 3 улусного молодежного песенного конкурса «Ыллаа – туой, Ханалас ыччата»;
6. 2016г.- Благодарственное письмо от Управления культуры и духовного развития МР «Хангаласский улус» за помощь в организации Ысыаха Тыгына;
7. 2017г. – лауреат 2 степени (вокал)улусного фестиваля «Славим трудом родной улус»;
8. 2018г.- гран-при улусного конкурса авторских песен им. М.С. Атласова «Ханаластар буолабыт»;
9. 2018г.- Благодарственное письмо от главы МР «Хангаласский улус» Г.Ю.Алексеева.
15. Звания, награды, поощрения, благодарности.
Год |
Название |
2011г. |
Нагрудный знак «Надежда Якутии» |
2016г. |
Благодарственное письмо от МО РС (Я), министра образования Ф.В.Габышевой |
2016г. |
Благодарственное письмо от Хангаласского УК профсоюза работников образования |
2018г. |
Грамота от наслежной администрации, главы МО «Жемконский 1 наслег» С.А.Прокопьева |
2020г. |
Почетная грамота от МО РС (Я) министра образования М.П.Сивцева |
2020г. |
Грамота Президиума Хангаласского УК профсоюза работников образования |
2021г. |
Благодарственное письмо от администрации МУ «Хангаласский улус» главы МР «Хангаласский улус» О.И.Иринеева. |
16. Повышение квалификации
1. 2020г.- «Повышение качества преподавания в образовательной организации: дифференцированный подход к обучению на уроках русского языка», Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», объем 38ч.
2. 2021г.- «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Единый урок», объем 73ч.;
3. 2021г.- «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с ФЗ», ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Единый урок», объем 73ч.;
4. 2021г.- «Аттестация педагогических работников и профессиональный стандарт- новые подходы», АОУ РС (Я) ДПО «ИРО и ПК им. С.Н.Донского- II», объем 48ч.;
5. 2021г.- «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе и короновирусной инфекции (COVID-19)» ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Единый урок», объем 36ч.;
6. 2021г.- « ФГОС ОООв соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021г», объем 44ч.;
7. 2021г.- «Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по предмету «Русский язык» в условиях реализации ФГОС ООО», курс завершается 18.11.2021, объем 108ч.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.