Мои летние каникулы
Оценка 5

Мои летние каникулы

Оценка 5
docx
26.09.2020
Мои летние каникулы
11.09.20г Мои летние каникулы.docx

11.09.20г                                 Тема урока: «Планы на летние каникулы»

Класс: 5                          

Задачи:

            образовательные – активизировать лексические  навыки по теме «Планы на летние каникулы», развивать грамматические навыки по теме: to be going to (собираться что-то делать), развивать навыки устной речи;

            воспитательные – воспитать уважительное отношение к друг другу, развивать умение слушать своих одноклассников, воспитывать культуру языкового общения;

            развивающие – развивать речевые способности, навыки устной монологической и диалогической речи, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, способность логически мыслить, анализировать);

            личностно-ориентированные – создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности

Формы деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная

Педагогические технологии: технология сотрудничества, развитие креативного мышления, игровые технологии

Ресурсы:

            основные – ПК учителя, проектор, презентация по теме, УМК

            дополнительные – раздаточный материал

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель: создание условий для развития грамматических навыков и навыков устного общения в ситуации «Планы на летние каникулы»

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

                                                                                                         I.            Ориентировочно-мотивационный этап

1. Организационный этап.

Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке.

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише:

- Good afternoon, children!

- I’m glad to see you!

 

Приветствуют учителя, настраиваются на урок.

 

2. Постановка целей и задач урока.

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Обсуждение картинки на доске:

Look at this picture! Whom can you see in it? What are they doing?  

Значит, о чем мы сегодня будем говорить? Чему будет посвящен наш урок? До летних каникул еще много времени, поэтому нам нужно как следует подготовиться к ним. А для этого нужно продумать все…  Как вы думаете, что мы можем сделать сегодня на уроке, чтобы подготовиться к этому событию заранее?

·         вспомнить английские слова, связанные с летними каникулами;

·         научиться строить планы на предстоящие каникулы на английском языке;

·         обсудить с одноклассниками свои планы на лето.

Анализируют предложенную картинку, отвечают на вопросы учителя, выдвигают предположения о теме урока, ставят задачи

 

3. Мотивация к учебной деятельности.

(Фонетическая зарядка)

Цель: развитие произноситель-ных навыков, формирование интереса к изучаемой теме

Многие люди проводят летние каникулы у моря.

Look at this tongue twister. Let’s learn it.  She sells seashells on the seashore.

1. Translate it.

2. Repeat after me.

3. Say it as quickly as you can.

 

Дети переводят скороговорку, отрабатывают ее хором по словам,  на скорость по одному ученику.

 

4. Актуализация опорных знаний

(Работа с лексикой, Речевая разминка)

Цель: актуализация лексических навыков, развитие навыков устной речи.

Let’s think. What can you do in summer?

1.

---------      ----------    --------

  -----   SUMMER-------

-------      ---------       ----------

 

2. Tell me about yourself. What do you usually do in summer?

 

I usually ___________ in summer.

1. Дети вспоминают и говорят слова и словосочета-ния, отвечая на вопрос учителя «Что можно делать летом» (работа с кластером)

2. Дети составляют предложения о том, как они обычно проводят лето.

 

                                                                                                          II.            Операционно-исполнительский этап

5. «Открытие» нового знания

Цель: построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять при решении задач данного типа

What season is it now? What season comes after spring? Так как сейчас еще весна, то о лете мы еще только мечтаем и строим планы о том, как хорошо его провести. Как по-английски рассказать о том, что мы планируем делать летом?

Можно использовать Будущее время, но если мы хотим, подчеркнуть, что мы не просто будем делать это, а планируем и обязательно выполним это летом, то нужно использовать специальную фразу. Чтобы узнать какую именно, прочитаем диалог. Open your books, please.

Page 117 Exercise 1

Read and translate

Кто понял, какая фраза помогает нам рассказать о своих планах? Какую новую фразу вы заметили?

is going to

am gong to

Почему здесь использованы разные слова: am и  is? Какое еще слово может быть?

Запомните, когда мы сообщаем о том, что мы собираемся, планируем сделать, мы используем фразу: to be going to

 

 

Отвечают на вопросы учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читают диалог по ролям (2 человека)

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя, делают вывод

 

6. Первичное закрепление нового знания

Цель: организовать усвоение учащимися нового способа действий и формирование умений применять его при решении задач данного типа

Let’s read the sentences in the table at page 117.

 

Look at exercise 2. Try to make up as many sentences as you can.

 

Читают и переводят примеры к данному правилу

 

Выполняют упражнение по составлению предложений с данным правилом

 

7. Физминутка

Цель: смена учебной деятельности на уроке

Let’s play a game “Pantomime” Please, Stand up.  Я называю действие, а вы показываете его как пантомиму, молча.

Swim… Play football…. Jump…. Sleep… Dance…. Sing….. и т.д.

Показывают движения в соответствии со словами, произнесен-ными учителем

 

8. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Включение в систему знаний

Цель: интериоризация нового способа действия, применение нового знания в типовых заданиях

1. Imagine that you can predict future. Let’s play a game “Predictor”

Выбирайте карточку, читайте высказывания детей и по ним догадайтесь, что они собираются делать.

Например, Nelly has got a lot of books. У Нелли есть много книг. Значит, что она собирается делать? Yes, she is going to read them.

 

2. Now let’s speak about our plans for summer holidays.

Ваше задание – поговорить о своих планах на каникулах в парах. Вам нужно будет и задавать вопросы, и отвечать на них по очереди. Я даю вам специальные опорные карточки, благодаря которым вы сможете составить нужные вопросы и подобрать ответы.

 

Выбирают карточку, читают предложение и придумывают свое предложение

 

 

 

Работают в парах. Составляют диалоги, используя опорные карточки-схемы

 

                                                                                                                    III.            Рефлексивно-оценочный этап

11. Рефлексия

 

Цель: установление соответствия полученного результата поставленным задачам

Теперь мы знаем, что будем делать следующим летом. Now we have made our plans for summer. В начале урока мы ставили ряд задач. Давайте проверим, смогли ли мы их разрешить в течение урока. У вас на столах лежат карточки красного и оранжевого цветов. Я называю задачу урока. Если вы считаете, что вы справились с данной задачей во время урока, то поднимайте оранжевый квадрат, а если нет - красный.

 

·         вспомнить английские слова, связанные с летними каникулами;

·         научиться строить планы на предстоящие каникулы на английском языке;

·         обсудить с одноклассниками свои планы на лето.

 

Thank you very much for your work.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети поднимают карточки нужного цвета

 

12. Домашнее задание.

Цель: развитие навыков письма во время выполнения дом.задания

Домашнее задание – составить и записать диалог о планах на летние каникулы в тетрадях

Записывают задание.

 

 


 

Тема урока: «Планы на летние каникулы»

Тема урока: «Планы на летние каникулы»

Мотивация к учебной деятельности

Мотивация к учебной деятельности

Let’s read the sentences in the table at page 117

Let’s read the sentences in the table at page 117
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2020