"Мой дом - мой друг", проект - отчёт
Оценка 4.7

"Мой дом - мой друг", проект - отчёт

Оценка 4.7
Исследовательские работы +1
ppt
воспитательная работа +2
1 кл
14.10.2021
"Мой дом - мой друг", проект - отчёт
Цель: создание здоровьесберегающего пространства
Отчёт по теме самообразования.ppt

Создание здоровьесберегающего пространства

Создание здоровьесберегающего пространства

Создание здоровьесберегающего
пространства.

Педсо
вет
«Здоро-
вьесбе-
регаю-
щие
техно-
логии»

Отчёт
по
теме
само-
образо-
вания

"Мой дом- мой друг"

Проектно-исследовательская
работа (учащиеся в
сотрудничестве с родителями)

Здоровьесберегающие технологии – это система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребёнка, воздействующие на здоровье

Здоровьесберегающие технологии – это система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребёнка, воздействующие на здоровье

Здоровьесберегающие технологии – это система мер по
охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие
характеристики образовательной среды и условия жизни ребёнка,
воздействующие на здоровье.

Здоровье - состояние полного физического, психического
и социального благополучия.

Участники проекта

Цель: наполнить представления детей о доме (своей комнате) гуманитарно- экологическим содержанием, развивать личностное отношение к дому как ценности, одухотворённому пространству

Цель: наполнить представления детей о доме (своей комнате) гуманитарно- экологическим содержанием, развивать личностное отношение к дому как ценности, одухотворённому пространству

Цель:
наполнить представления детей о доме (своей комнате) гуманитарно- экологическим содержанием, развивать личностное отношение к дому как ценности, одухотворённому пространству.

Статус:
проект практически- деятельностный, направленный на вовлечение учащихся в активную оценочную, проблемно-поисковую и преобразовательную деятельность. Предполагает активное участие родителей, создание атмосферы общей заинтересованности, сотрудничества и сотворчества детей и родителей.
Сроки: 1 месяц

1 этап: Мотивационный Каков хозяин?

1 этап: Мотивационный Каков хозяин?

1 этап: Мотивационный

Каков хозяин?

1 этап: Мотивационный Каков хозяин?

1 этап: Мотивационный Каков хозяин?

1 этап: Мотивационный

Каков хозяин?

Мой дом Экскурсия по моей комнате (с помощью родителей)

Мой дом Экскурсия по моей комнате (с помощью родителей)

Мой дом

Экскурсия по моей комнате
(с помощью родителей)

Моё рабочее место

Освещение рабочего места

Моё участие в поддержании чистоты

Спортзал в комнате

Туалетные принадлежности

Безопасность в доме: исправность электроприборов, кранов и пр.

Планирование деятельности Проблема: достаточно ли сделано для оздоровления своего дома, всё ли они знают о способах созидания экологически здоровой среды?

Планирование деятельности Проблема: достаточно ли сделано для оздоровления своего дома, всё ли они знают о способах созидания экологически здоровой среды?

2 этап: Планирование деятельности

Проблема: достаточно ли сделано для оздоровления
своего дома, всё ли они знают о способах созидания
экологически здоровой среды?

Воздушная среда дома

Озеленение квартиры

Оценка интерьера с точки
зрения цветотерапии

Экологическое и
Техническое состояние
( пола,
мебели, ковров и пр)

Инструкционная карта Определи санитарно-гигиеническое состояниесвоей комнаты (тепло-холодно, сухо-влажно, проветривается-нет, хорошо освещено-нет)

Инструкционная карта Определи санитарно-гигиеническое состояниесвоей комнаты (тепло-холодно, сухо-влажно, проветривается-нет, хорошо освещено-нет)

3 этап: практически-деятельностный

Инструкционная карта
Определи санитарно-гигиеническое состояниесвоей комнаты (тепло-холодно, сухо-влажно, проветривается-нет, хорошо освещено-нет).
Оцени экологическую комфортность комнаты (организация озеленения, цветовое оформление, экологическое состояние пола, стен, мебели и другое по желанию)
Определи характеристики организации твоей комнаты (маленькая- большая, наличие левостороннего освещения рабочего стола)
Изготовь план своей комнаты
Придумай с родителями название для своей комнаты

4 этап: рефлексивно-оценочный

4 этап: рефлексивно-оценочный

4 этап: рефлексивно-оценочный

4 этап: рефлексивно-оценочный

4 этап: рефлексивно-оценочный

4 этап: рефлексивно-оценочный

4 этап: рефлексивно-оценочный

4 этап: рефлексивно-оценочный

4 этап: рефлексивно-оценочный

4 этап: рефлексивно-оценочный

4 этап: рефлексивно-оценочный

4 этап: рефлексивно-оценочный

4 этап: рефлексивно-оценочный

4 этап: рефлексивно-оценочный

4 этап: рефлексивно-оценочный

"Мой дом - мой друг", проект - отчёт

"Мой дом - мой друг", проект - отчёт

"Мой дом - мой друг", проект - отчёт

"Мой дом - мой друг", проект - отчёт

"Мой дом - мой друг", проект - отчёт

"Мой дом - мой друг", проект - отчёт

Помните! Творческое отношение к жизни и своей личности лежит в основе созидания и создания вокруг себя экологически-здоровой предметно- пространственной, природной, социальной и ментальной среды

Помните! Творческое отношение к жизни и своей личности лежит в основе созидания и создания вокруг себя экологически-здоровой предметно- пространственной, природной, социальной и ментальной среды

Помните!

Творческое отношение к жизни и своей личности лежит в основе созидания и создания вокруг себя экологически-здоровой предметно- пространственной, природной, социальной и ментальной среды.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо
за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2021