"Мой дом - мой друг", проект - отчёт

  • Исследовательские работы
  • Педсоветы
  • ppt
  • 14.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: создание здоровьесберегающего пространства
Иконка файла материала Отчёт по теме самообразования.ppt

Создание здоровьесберегающего
пространства.

Педсо
вет
«Здоро-
вьесбе-
регаю-
щие
техно-
логии»

Отчёт
по
теме
само-
образо-
вания

"Мой дом- мой друг"

Проектно-исследовательская
работа (учащиеся в
сотрудничестве с родителями)

Здоровьесберегающие технологии – это система мер по
охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие
характеристики образовательной среды и условия жизни ребёнка,
воздействующие на здоровье.

Здоровье - состояние полного физического, психического
и социального благополучия.

Участники проекта

Цель:
наполнить представления детей о доме (своей комнате) гуманитарно- экологическим содержанием, развивать личностное отношение к дому как ценности, одухотворённому пространству.

Статус:
проект практически- деятельностный, направленный на вовлечение учащихся в активную оценочную, проблемно-поисковую и преобразовательную деятельность. Предполагает активное участие родителей, создание атмосферы общей заинтересованности, сотрудничества и сотворчества детей и родителей.
Сроки: 1 месяц

1 этап: Мотивационный

Каков хозяин?

1 этап: Мотивационный

Каков хозяин?

Мой дом

Экскурсия по моей комнате
(с помощью родителей)

Моё рабочее место

Освещение рабочего места

Моё участие в поддержании чистоты

Спортзал в комнате

Туалетные принадлежности

Безопасность в доме: исправность электроприборов, кранов и пр.

2 этап: Планирование деятельности

Проблема: достаточно ли сделано для оздоровления
своего дома, всё ли они знают о способах созидания
экологически здоровой среды?

Воздушная среда дома

Озеленение квартиры

Оценка интерьера с точки
зрения цветотерапии

Экологическое и
Техническое состояние
( пола,
мебели, ковров и пр)

3 этап: практически-деятельностный

Инструкционная карта
Определи санитарно-гигиеническое состояниесвоей комнаты (тепло-холодно, сухо-влажно, проветривается-нет, хорошо освещено-нет).
Оцени экологическую комфортность комнаты (организация озеленения, цветовое оформление, экологическое состояние пола, стен, мебели и другое по желанию)
Определи характеристики организации твоей комнаты (маленькая- большая, наличие левостороннего освещения рабочего стола)
Изготовь план своей комнаты
Придумай с родителями название для своей комнаты

4 этап: рефлексивно-оценочный

4 этап: рефлексивно-оценочный

4 этап: рефлексивно-оценочный

4 этап: рефлексивно-оценочный

4 этап: рефлексивно-оценочный

Помните!

Творческое отношение к жизни и своей личности лежит в основе созидания и создания вокруг себя экологически-здоровой предметно- пространственной, природной, социальной и ментальной среды.

Спасибо
за внимание!