Мониторинг ХЭР дошкольников по разделу «Музыкальная деятельность»
Группа детей 6-7 лет ________________________________
Провел музыкальный руководитель____________________
№ |
Ф.И. ребенка |
Параметры для оценки |
|||||||
Слушание |
Пение |
Песенное творчество |
|||||||
знаком с музыкальными понятиями: темп, ритм |
знаком с жанрами: опера, концерт, симфонический концерт |
знаком с творчеством композиторов и музыкантов русских, зарубежных |
знаком с мелодией Государственного гимна РФ |
выразительно исполняет песни в пределах от до первой октавы до ре второй октавы |
умеет брать дыхание и удерживать его до конца фразы |
поет самостоятельно, индивидуально и коллективно, с музыкальным сопровождением и без него |
может самостоятельно придумывать мелодии, используя в качестве образца русские народные песни или другие знакомые мелодии |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
Ф.И.ребенка |
Параметры для оценки |
|||||||
Музыкально-ритмические движения |
Музыкально-игровое и танцевальное творчество |
Игра на детских музыкальных инструментах |
|||||||
умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая в танце эмоционально-образное содержание |
знаком с национальными плясками (русские, белорусские, украинские и так далее) |
владеет навыками художественного исполнения различных образов при инсценировании песен, театральных постановок |
может проявлять творческую активность детей в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности (игра в оркестре, пение, танцевальные движения) |
может импровизировать под музыку соответствующего характера (лыжник, конькобежец, наездник, рыбак; лукавый котик и сердитый козлик и т.п.) |
придумывает движения, отражающие содержание песни |
умеет выразительно действовать с воображаемыми предметами |
играет на металлофоне, свирели, ударных и электронных музыкальных инструментах, русских народных музыкальных инструментах: трещотках, погремушках, треугольниках в оркестре |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.