Мониторинг ФОП ДО по разделу "Музыкальная деятельность" детей 6-7 лет

  • docx
  • 28.05.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Мониторинг ФОП ДО по разделу Музыкальная деятельность детей 6-7 лет.docx

Мониторинг ХЭР дошкольников по разделу «Музыкальная деятельность»

Группа детей 6-7 лет ________________________________

Провел музыкальный руководитель____________________

Ф.И. ребенка

Параметры для оценки

Слушание

Пение

Песенное творчество

знаком с музыкальными понятиями: темп, ритм

знаком с жанрами: опера, концерт, симфонический концерт

знаком с творчеством композиторов и музыкантов русских, зарубежных

знаком с мелодией Государственного гимна РФ

выразительно исполняет песни в пределах от до первой октавы до ре второй октавы

умеет брать дыхание и удерживать его до конца фразы

поет самостоятельно, индивидуально и коллективно, с музыкальным сопровождением и без него

может самостоятельно придумывать мелодии, используя в качестве образца русские народные песни или другие знакомые мелодии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.ребенка

Параметры для оценки

Музыкально-ритмические движения

Музыкально-игровое и танцевальное творчество

Игра на детских музыкальных инструментах

умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая в танце эмоционально-образное содержание

знаком с национальными плясками (русские, белорусские, украинские и так далее)

владеет навыками художественного исполнения различных образов при инсценировании песен, театральных постановок

может проявлять творческую активность детей в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности (игра в оркестре, пение, танцевальные движения)

может импровизировать под музыку соответствующего характера (лыжник, конькобежец, наездник, рыбак; лукавый котик и сердитый козлик и т.п.)

придумывает движения, отражающие содержание песни

умеет выразительно действовать с воображаемыми предметами

играет на металлофоне, свирели, ударных и электронных музыкальных инструментах, русских народных музыкальных инструментах: трещотках, погремушках, треугольниках в оркестре