Мониторинг техники чтения. Сравнительный анализ

  • docx
  • 25.11.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4 класс мониторинг 2019-20.docx

Анализ  контрольного диктанта по теме «Язык как средство общения», проведённого в 4 классе МОУ Семёновской СОШ 7 октября 2019 года

                                                                           

Предмет – русский язык

Всего в классе - 6 учащихся

Выполняли работу - 6 учащихся  

Написали:

на «4» - 3 уч. – 50%

 на «3» - 3 уч. – 50%

Успеваемость –100%  , качество –50  %

Допустили ошибки:

1. Правописание безударных гласных в корне слова -  4 уч.

2.  Пропуск и замена букв  –3 уч.

3.  Правописание парных согласных – 2 уч..

4. Правописание разделительного ь знака– 2 уч.

5. Правописание  чк, чн – 2уч.

6. Правописание ча-ща – 1 уч-ся

7. Правописание непроизносимых согласных – 2 чел.

Выполнили грамматическое задание:

на «4» - 2 уч. – 33%

на «3» - 3 уч. – 50%,

на  «2» - 1 уч.- 17%

Успеваемость – 83 % , качество – 33 %

Допустили ошибки:

- подбор слов с безударными гласными, проверяемыми ударением + проверочное слово – 3 чел.

- звукобуквенный анализ слова – 4 чел.

- синтаксический разбор предложения – 2 чел.

- определение частей речи – 3 чел.

 Продолжать работу по усвоению и применению орфограмм при написании письменных работ; доводить навыки разборов до автоматизма.

                                          Грамматическое задание

Диктант

 

 

 

 

 

                                                           

 

 

 

 

 

 

 

Анализ входной  контрольной работы по математике  по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10000», проведённой в 4 классе МОУ Семёновской СОШ 2 октября 2019 года

 

Предмет – математика

Всего в классе - 6 учащихся

Выполняли работу - 6 учащихся

 

Написали:

на «4» - 4 уч. – 66%

на «3» -  2 уч. – 34%

Успеваемость – 100% , качество – 67 %

Допустили ошибки:

1 задание – запиши число (разряды, классы)

-выполнили верно -  3 чел.

- допустили ошибки– 3 чел.

2 задание  - порядок выполнения действий, вычисление значения выражения:

Допустили ошибки

– на сложение – 2 чел.

 – на вычитание – 2 чел.

 -на умножение – 3 чел.

 - на деление – 3 чел.

3 задание –  сравнение величин

- выполнили верно – 4 чел.

- допустили ошибки – 2 чел.

4 задание – решение задачи

- выполнили верно – 3 чел.

- не решили задачу  – 1 чел.

- допустили ошибки в вычислениях – 2 чел.

5 задание  - решение геометрической задачи: построение прямоугольника по известным периметру и площади:

 - выполнили верно – 4чел.

- выполнили неверно – 2 чел.

Вывод: на уроках уделять больше внимания решению примеров в столбик, решению задач, повторению таблицы умножения. Работать над совершенствованием вычислительных навыков.

 

 

 

 

                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Диагностика уровня школьной тревожности ( сентябрь)

 

№ п/п

Ф.И. ученика

Баллы

Уровень тревожности

1

 Грущинская  Вика

15

низкий

2

Димитренко   Иван

34

высокий

3

Калашников   Борис

35

высокий

4

Кравченко   Артем

28

повышенный

5

Соловьева   Варя

10

низкий

6

Ушаков   Юра

17

низкий

 

По результатам  диагностики низкий уровень тревожности у трех человек, повышенный  у одного, высокий  - у двух.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                          

 

 

 

 

Социометрия

 

Ф.И.

учащегося

Грущин

ская

 Вика

Димит

ренко

Иван

Калаш

ников

Борис

Соловьева

Варя

Кравченко

Артем

Ушаков

Юрий

Кол-во

сделан

ных

выборов

Кол-во

сделан

ных

отвер

жений

Грущинская

Вика

 

х

 

1

 

 

1

1

Димитренко

Иван

 

 

 х

1

 

 

1

1

Калашников

Борис

 

1

 

 

 

х

1

1

Соловьева

Варя

 1

 

 

 

х

 

1

1

Кравченко

Артем

 

1

 

 

 

х

1

1

Ушаков Юрий

 

1

х

 

 

 

 

 

Кол-во сделанных

выборов

1

3

0

2

0

0

 

 

Кол-во сделанных

отвержений

0

1

2

0

1

2

 

 

Вывод:   Представьте ситуацию « Вы выиграли 2 билета в кругосветное путешествие  по всему миру. Кого бы вы взяли из нашего класса в путешествие ?( 1 выбор ) А кого бы вообще не взяли с собой?»

 

 

На основании полученных результатов составлена матрица. В соответствии данным матрицы испытуемых можно отнести к следующим группам:

1.     «Лидер» -  Соловьева Варвара  ( 2 выбора)

     2.«Препочитаемпые» - Грущинская  Вика(1 выбора)

                                            Димитренко Ваня (3 выбора)

 

                                           

                                           

3.«Непринимаемых» - нет

4.»Без выбора» - нет

5. «Отвергнутые» - Калашников  Борис ( 2 отвержения)

                                 Ушаков Юрий ( 2 отвержения)

                                 Кравченко Артем ( 1 отвержения)

 

 

По результатам анкетирования в классе выявлено лидер  –  Соловьева Варвара.    Предпочитают общаться с Грущинской В. И Димитренко В.  .  Калашникова Бориса ,  Ушакова Юрия     ребята исключают из круга своего общения. На этот выбор ребят повлияло поведение Бориса, его отношение с одноклассниками. Юра  с одноклассниками общается мало, избегает их. Артем  у нас новенький в классе, его ребята еще не очень хорошо знают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сравнительный анализ  административных контрольных работ с оценками за I четверть

п/п

Сопоставление результатов   административных контрольных работ и результатов успеваемости

Адм.кон.

Работы по

Рус. языку

Оценки

за I

четверть

Адм.кон.

Работы по

математике

Оценки

за I

четверть

Ф.И. ученика

1

Грущинская Виктория 

4/4

4

3

4

2

Димитренко Иван

3/4

4

3

4

3

Калашников Борис

2/3

3

3

4

4

Севостьянова Варвара

3/3

4

3

4

5

Соловьева Варвара

-

4

4

4

 

Процент  на «5» и «4»

25 %

100 %

20 %

100 %

 

Процент на «3»

50 %

0 %

80 %

0 %

 

Процент на «2»

25 %

0 %

0 %

0 %

 

Из гистограммы видно, что уровень преподавания предметов удовлетворительный, т.к. результаты административных контрольных работ в большинстве случаев совпадают с отметками за 1четверть

      

 

 

 

Учебная отчетность 4 класса   2016– 2017 учебный год

 

I четверть

 

                      Предметы

Ф. И. ученика

Русский

язык

Литерат.чтение

Математика

Англ. язык

Окр.

мир

Музыка

Изо

Техно

логия

Физ-ра

Средний балл

 

Грущинская Виктория 

4

5

4

4

4

5

5

5

5

4,5

Димитренко Иван

4

4

3

3

3

4

4

4

4

3,6

Калашников Борис

3

4

3

3

4

4

3

4

4

3,5

Кравченко Артем

3

4

3

3

3

4

4

5

4

3,6

Соловьева Варвара

4

5

5

4

5

5

5

5

5

4,7

 

Процент  на «5» и «4»

60%

100%

40%

40%

60%

100%

80%

100%

100%

76%

 

Процент на «3»

40%

0%

60%

60%

40%

0%

20%

0%

0%

24%

 

Процент на «2»

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МОНИТОРИНГ

 

ДОСТИЖЕНИЯ

 

ПЛАНИРУЕМЫХ

 

РЕЗУЛЬТАТОВ

                                     

1 КЛАСС

 

 

 

 

МОНИТОРИНГ

 

ПРЕДМЕТНЫХ

 

РЕЗУЛЬТАТОВ

 

 

 

 

МОНИТОРИНГ

 

ФОРМИРОВАНИЯ

 

УУД

 

                              

 

 

Проверка техники чтения

Дата   23.05.2016г класс 3

 

Ф.И.

Способ чтения

Темп

(кол.

слов)

Правильность чтения

Понимание

Слог

Слог + слово

Слово

Пропуск.

замена, искажение

Слов

Повторы слов  и слогов

Ошибки

в окончаниях

Ошибки

в ударении

Соответствие

интонации

знакам

препинания

Ответы на

вопросы

Грущинская

Виктория

 

 

+

62

(нн )

 

 

 

 

+

Димитренко

Иван

 

 

+

72

(н )

 

+

 

+

 

+

Калашников

Борис

 

 +

 

47

(нн )

 

 

+

+

 

+

Севостьянова

Варвара    

 

 

+

81

(  вн)

 

 

+

+

 

+

Соловьева

Варвара

 

 

+

77

( н)

 

 

 

 

+

+

Ушаков Юрий

+

 

23

+

 

+

+

 

-

 

По результатам проверки техники чтения   учащихся из 5 человек  читают норму – 2 учащихся, 1 ученик – выше нормы, двое - ниже нормы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка техники чтения

 

Дата   25.10. 2016 г класс 4

 

Ф.И.

Способ чтения

Темп

(кол.

слов)

Правильность чтения

Понимание

Слог

Слог + слово

Слово

Пропуск.

замена, искажение

Слов

Повторы слов  и слогов

Ошибки

в окончаниях

Ошибки

в ударении

Соответствие

интонации

знакам

препинания

Ответы на

вопросы

Грущинская

Виктория

 

 

+

71

(н  )

 

 

 

+

+

+

Димитренко

Иван

 

 

+

84

(н )

 

+

 

 

+

+

Калашников

Борис

 

 

+

71

(н  )

 

+

 

 

 

+

Кравченко Артем  

 

 

+

93

(  вн)

 

 

 

  

 

+

Соловьева

Варвара

 

 

+

99

( вн)

 

 

 

 

+

+

Ушаков Юрий

+

 

 

23

+

 

+

+

 

-

 

По результатам проверки техники чтения 3 учащихся из 5 человек  читают норму – трое учащихся , двое – выше нормы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха.

Цель: выявление адекватности понимания учащимся причин успеха/неуспеха в деятельности.

Оцениваемые УУД: личностное действие самооценивания (самоопределения), регулятивное действие оценивания результата учебной деятельности.

№п/п

Фи ученика

Уровень успешности

Причины   неуспеха

Результат

Собственные усилия

Способности

Объективная сложность зад.

Везение

1

Грущинская Виктория

средний

4

3

3

3

3 уровень неуспеха – ориентация на «собственные усилия»

2

Димитренко Иван

средний

4

3

3

1

3

Кравченко Артем

средний

6

3

1

1

4

Соловьева Варвара

средний

4

0

0

0

 

№п/п

Фи ученика

Уровень успешности

Причины    успеха

Результат

Собственные усилия

Способности

Объективная сложность зад.

Везение

1

Грущинская Виктория

средний

5

4

6

4

2 уровень успеха – ориентация на атрибуцию «Объективная сложность задания».

2

Димитренко Иван

средний

3

1

4

2

3

Кравченко Артем

средний

3

2

4

3

4

Соловьева Варвара

средний

3

3

6

2

 

 

 

Социометрия (полугодие)

 

Ф.И.

учащегося

Грущин

ская

 Вика

Димит

ренко

Иван

Калаш

ников

Борис

Соловьева

Варя

Кравченко

Артем

Кол-во

сделан

ных

выборов

Кол-во

сделан

ных

отвер

жений

Грущинская

Вика

 

х

 

1

 

1

1

Димитренко

Иван

 

 

 х

 

 1

1

1

Калашников

Борис

 

 

 

1

х

1

1

Соловьева

Варя

 1

 

х

 

 

1

1

Кравченко

Артем

 

1

х

 

 

1

1

Кол-во сделанных

выборов

1

1

0

2

1

 

 

Кол-во сделанных

отвержений

0

1

3

0

1

 

 

Вывод:   Представьте ситуацию « Вы выиграли 2 билета в кругосветное путешествие  по всему миру. Кого бы вы взяли из нашего класса в путешествие ?( 1 выбор ) А кого бы вообще не взяли с собой?»

 

 

На основании полученных результатов составлена матрица. В соответствии данным матрицы испытуемых можно отнести к следующим группам:

1.«Лидер» -  Соловьева Варвара  ( 2 выбора)

     2.«Препочитаемпые» - Грущинская  Вика(1 выбор )

                                            Димитренко Ваня (1выбор )

                                          Кравченко Артем (1выбор)

 

                                           

                                           

3.«Непринимаемых» - нет

4.»Без выбора» - нет

5. «Отвергнутые» - Калашников  Борис ( 3 отвержения)

                               

 

 

По результатам анкетирования в классе выявлено лидер  –  Соловьева Варвара.    Предпочитают общаться с Грущинской В. И Димитренко В., Кравченок А.  .  Калашникова Бориса          ребята исключают из круга своего общения. На этот выбор ребят повлияло поведение Бориса, его отношение с одноклассниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

Сводный лист изучения уровня воспитанности 4 класса

(2 четверть)

 

Ф.И.

 

Отношение к учебе

Отношение к ОПТ

Долг и ответственность

Коллективизм и ответ-ть

Доброта и отзывчивость

Честность и справедливость

Простота и скром-ть

Бережли

вость

Дисциплинир-ть

Культур

ный уровень

Итого

Уровень

Грущинская Виктория

5

4

5

4

4

4

5

5

4

5

4,5

высокий

Димитренко

Иван

3

4

3

4

3

3

4

5

4

4

3,7

средний

Калашников

Борис

4

4

4

4

3

3

4

3

3

5

3,7

средний

Кравченко

Артем

3

4

4

4

4

3

5

5

4

4

4,0

хороший

Соловьева

Варвара

5

4

5

4

4

4

5

5

4

5

4,5

высокий

Ушаков

 Юрий

2

4

3

4

3

3

4

4

4

3

3,4

средний

 

3,6

4,0

4,0

4,0

3,5

3,3

4,5

4.5

3,8

4,3

3,9

средний

Оценивается по 5-ти балльной системе:  5 – это есть всегда, 4 – часто, 3 – редко, 2 – никогда, 1 – у меня другая позиция

2 – 2,8 – низкий уровень,  2,9 – 3,9 – средний,  4 – 4,4 – хороший, 4,5 – 5 – высокий уровень

 

 

 

 

 

 

 

Сводный лист изучения уровня воспитанности 4 класса

                                                                                 (полугодие)

 

Ф.И.

 

Отношение к учебе

Отношение к ОПТ

Долг и ответственность

Коллективизм и ответ-ть

Доброта и отзывчивость

Честность и справедливость

Простота и скром-ть

Бережли

вость

Дисциплинир-ть

Культур

ный уровень

Итого

Уровень

Грущинская Виктория

5

4

5

4

4

4

5

5

4

5

4,5

высокий

Димитренко

Иван

3

4

3

4

3

3

4

5

4

4

3,7

средний

Калашников

Борис

4

4

4

4

3

3

4

3

3

5

3,7

средний

Кравченко

Артем

3

4

4

4

4

3

5

5

4

4

4,0

хороший

Соловьева

Варвара

5

4

5

4

4

4

5

5

4

5

4,5

высокий

 

4,0

4,0

4,2

4,0

3,6

3,4

4,6

4.6

3,8

4,6

4,1

хороший

Оценивается по 5-ти балльной системе:  5 – это есть всегда, 4 – часто, 3 – редко, 2 – никогда, 1 – у меня другая позиция

2 – 2,8 – низкий уровень,  2,9 – 3,9 – средний,  4 – 4,4 – хороший, 4,5 – 5 – высокий уровень

 

 

РЕЕСТР ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 4 класса

№п/п

Название конкурса

Уровень

ФИО участника

ФИО руководителя

Дата

Результат

1

Экологический турнир

Школьный

Грущинская В.

Димитренок И.

Калашников Б.

Кравченко А.

Соловьева В.

Ушаков Ю.

Зайцева О.А.

сентябрь

1 место, грамота

2

Конкурс рисунков «Война глазами детей»

Школьный

Грущинская В.

Соловьева В.

Зайцева О.А.

сентябрь

участие

3

Фотоконкурс «Учитель в объективе»

Районный

Калашников Б.

Калашникова В.В.

октябрь

3 место, грамота

4

Олимпиада для 1-4 классов

Школьный

Грущинская В.

Димитренок И.

Калашников Б.

Соловьева В.

Зайцева О.А.

октябрь

2 место, грамота

участие

участие

1 место, грамота

5

Олимпиада по русскому языку    

Всероссийский дистанционный

Грущинская В.

.

Соловьева В.

Зайцева О.А.

октябрь

сертификат

сертификат

сертификат

сертификат

6

Олимпиада по литературному чтению  

Всероссийский дистанционный

Грущинская В.

Димитренок И.

Калашников Б.

Соловьева В.

Зайцева О.А.

октябрь

сертификат

сертификат

сертификат

сертификат

7

Конкурс «Азбука нравственности»

Всероссийский дистанционный

Грущинская В.

Димитренок И.

Калашников Б.

Соловьева В.

Зайцева О.А.

октябрь

сертификат

сертификат

сертификат

2 место, диплом

8.

Олимпиада по математике 2Плюс»

Всероссийский дистанционный

Грущинская В.

Калашников Б.

Соловьева В.

Зайцева О.А.

декабрь

сертификат

сертификат

сертификат

 

 

 

Сравнительный анализ  административных контрольных работ с оценками за II четверть

п/п

Сопоставление результатов   административных контрольных работ и результатов успеваемости

Адм.кон.

Работы по

Рус. языку

Оценки

за II

четверть

Адм.кон.

Работы по

математике

Оценки

за II

четверть

Ф.И. ученика

1

Грущинская Виктория 

4/5

4

4

4

2

Димитренко Иван

-

4

-

3

3

Калашников Борис

-

3

-

4

4

Кравченко Артем

2/2

3

3

3

5

Соловьева Варвара

4/5

4

4

4

 

Процент  на «5» и «4»

67 %

60 %

67 %

60%

 

Процент на «3»

33 %

40 %

33 %

40%

 

Процент на «2»

0 %

0 %

0 %

0 %

 

Из гистограммы видно, что уровень преподавания предметов удовлетворительный, т.к. результаты административных контрольных работ в большинстве случаев совпадают с отметками за 2четверть

      

 

 

 

 

 

 

 

Учебная отчетность 4 класса   2016– 2017 учебный год

 

II четверть

 

                      Предметы

Ф. И. ученика

Русский

язык

Литерат.чтение

Математика

Англ. язык

Окр.

мир

Музыка

Изо

Техно

логия

Физ-ра

Средний балл

 

Грущинская Виктория 

4

5

4

4

4

5

4

5

5

4,3

Димитренко Иван

4

5

3

3

4

4

4

4

3

3,8

Калашников Борис

3

4

4

3

4

4

4

4

3

3,6

Кравченко Артем

3

4

3

3

3

4

4

4

4

4,2

Соловьева Варвара

4

5

4

4

4

5

5

5

5

4,5

 

Процент  на «5» и «4»

60%  

100 %

60%

60  %

80%

100%

100 %

100%

60 %

80%

 

Процент на «3»

40%

-

40%

40 %

20%

-

 0%

-

40 %

20%

 

Процент на «2»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Качество  по предметам  за II четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

Успеваемость за II четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                           

Сравнительный анализ качества знаний по предметам за I полугодие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


        Из диаграммы видно, что качество знаний во второй четверти возросло по следующим предметам: математика, окружающий мир. По остальным предметам качество остается стабильным, кроме физкультуры. 1 ч.- 77%, 2 ч. - 86%

 

 

 

 

 

Сравнительный анализ качества знаний по предметам за I полугодие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Качество: 1 ч.- 67%, 2 ч. -76% , 3ч. – 78% 9по классу 1ч. – 43%, 2ч. – 50%, 3ч. – 50%)

 

 

 

 

 

 

 

Учебная отчетность 4 класса   2016– 2017 учебный год

 

III четверть

 

                      Предметы

Ф. И. ученика

Русский

язык

Литерат.чтение

Математика

Англ. язык

Окр.

мир

Музыка

Изо

Техно

логия

Физ-ра

Средний балл

 

Грущинская Виктория 

4

5

4

4

4

4

5

5

5

4,4

Димитренко Иван

4

4

3

3

3

4

4

4

4

3,6

Калашников Борис

3

4

4

3

4

4

4

4

3

3,6

Кравченко Артем

3

4

3

3

3

4

5

4

4

3,6

Соловьева Варвара

4

5

4

4

4

5

5

5

5

5,0

 

Процент  на «5» и «4»

60%  

100 %

60%

40  %

60%

100%

100 %

100%

80%

78%

 

Процент на «3»

40%

-

40%

60 %

40%

-

 0%

-

20%

22%

 

Процент на «2»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Качество по предметам за III четверть

 

                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Успеваемость по предметам

за  III четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сравнительный анализ качества знаний по предметам за I, II, III четверти

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


       

        Из диаграммы видно, что качество знаний в третьей четверти возросло по следующим предметам: физкультуре, упало по окружающему миру. По остальным предметам качество остается стабильным. 1 ч.- 77%, 2 ч. - 86%, 3. – 83 %

( по классу 1ч – 40%, 2ч. – 40%, 3ч. – 40%)