Анализ контрольного диктанта по теме «Язык как средство общения», проведённого в 4 классе МОУ Семёновской СОШ 7 октября 2019 года
Предмет – русский язык
Всего в классе - 6 учащихся
Выполняли работу - 6 учащихся
Написали:
на «4» - 3 уч. – 50%
на «3» - 3 уч. – 50%
Успеваемость –100% , качество –50 %
Допустили ошибки:
1. Правописание безударных гласных в корне слова - 4 уч.
2. Пропуск и замена букв –3 уч.
3. Правописание парных согласных – 2 уч..
4. Правописание разделительного ь знака– 2 уч.
5. Правописание чк, чн – 2уч.
6. Правописание ча-ща – 1 уч-ся
7. Правописание непроизносимых согласных – 2 чел.
Выполнили грамматическое задание:
на «4» - 2 уч. – 33%
на «3» - 3 уч. – 50%,
на «2» - 1 уч.- 17%
Успеваемость – 83 % , качество – 33 %
Допустили ошибки:
- подбор слов с безударными гласными, проверяемыми ударением + проверочное слово – 3 чел.
- звукобуквенный анализ слова – 4 чел.
-
синтаксический разбор предложения – 2 чел.
-
определение частей речи – 3 чел.
Продолжать работу по усвоению и применению орфограмм при написании письменных работ; доводить навыки разборов до автоматизма.
Грамматическое задание
Диктант
Анализ входной контрольной работы по математике по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10000», проведённой в 4 классе МОУ Семёновской СОШ 2 октября 2019 года
Предмет – математика
Всего в классе - 6 учащихся
Выполняли работу - 6 учащихся
Написали:
на «4» - 4 уч. – 66%
на «3» - 2 уч. – 34%
Успеваемость – 100% , качество – 67 %
Допустили ошибки:
1 задание – запиши число (разряды, классы)
-выполнили верно - 3 чел.
- допустили ошибки– 3 чел.
2 задание - порядок выполнения действий, вычисление значения выражения:
Допустили ошибки
– на сложение – 2 чел.
– на вычитание – 2 чел.
-на умножение – 3 чел.
- на деление – 3 чел.
3 задание – сравнение величин
- выполнили верно – 4 чел.
- допустили ошибки – 2 чел.
4 задание – решение задачи
- выполнили верно – 3 чел.
- не решили задачу – 1 чел.
- допустили ошибки в вычислениях – 2 чел.
5 задание - решение геометрической задачи: построение прямоугольника по известным периметру и площади:
- выполнили верно – 4чел.
- выполнили неверно – 2 чел.
Вывод: на уроках уделять больше внимания решению
примеров в столбик, решению задач, повторению таблицы умножения. Работать над
совершенствованием вычислительных навыков.
Диагностика уровня школьной тревожности ( сентябрь)
№ п/п |
Ф.И. ученика |
Баллы |
Уровень тревожности |
1 |
Грущинская Вика |
15 |
низкий |
2 |
Димитренко Иван |
34 |
высокий |
3 |
Калашников Борис |
35 |
высокий |
4 |
Кравченко Артем |
28 |
повышенный |
5 |
Соловьева Варя |
10 |
низкий |
6 |
Ушаков Юра |
17 |
низкий |
По результатам диагностики низкий уровень тревожности у трех человек, повышенный у одного, высокий - у двух.
![]() |
Социометрия
Ф.И. учащегося |
Грущин ская Вика |
Димит ренко Иван |
Калаш ников Борис |
Соловьева Варя |
Кравченко Артем |
Ушаков Юрий |
Кол-во сделан ных выборов |
Кол-во сделан ных отвер жений |
Грущинская Вика |
|
х |
|
1 |
|
|
1 |
1 |
Димитренко Иван |
|
|
х |
1 |
|
|
1 |
1 |
Калашников Борис |
|
1 |
|
|
|
х |
1 |
1 |
Соловьева Варя |
1 |
|
|
|
х |
|
1 |
1 |
Кравченко Артем |
|
1 |
|
|
|
х |
1 |
1 |
Ушаков Юрий |
|
1 |
х |
|
|
|
|
|
Кол-во сделанных выборов |
1 |
3 |
0 |
2 |
0 |
0 |
|
|
Кол-во сделанных отвержений |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
|
|
Вывод: Представьте ситуацию « Вы выиграли 2 билета в кругосветное путешествие по всему миру. Кого бы вы взяли из нашего класса в путешествие ?( 1 выбор ) А кого бы вообще не взяли с собой?»
На основании полученных результатов составлена матрица. В соответствии данным матрицы испытуемых можно отнести к следующим группам:
1. «Лидер» - Соловьева Варвара ( 2 выбора)
2.«Препочитаемпые» - Грущинская Вика(1 выбора)
Димитренко Ваня (3 выбора)
3.«Непринимаемых» - нет
4.»Без выбора» - нет
5. «Отвергнутые» - Калашников Борис ( 2 отвержения)
Ушаков Юрий ( 2 отвержения)
Кравченко Артем ( 1 отвержения)
По результатам анкетирования в классе выявлено лидер – Соловьева Варвара. Предпочитают общаться с Грущинской В. И Димитренко В. . Калашникова Бориса , Ушакова Юрия ребята исключают из круга своего общения. На этот выбор ребят повлияло поведение Бориса, его отношение с одноклассниками. Юра с одноклассниками общается мало, избегает их. Артем у нас новенький в классе, его ребята еще не очень хорошо знают.
Сравнительный анализ административных контрольных работ с оценками за I четверть
№ п/п |
Сопоставление результатов административных контрольных работ и результатов успеваемости |
Адм.кон. Работы по Рус. языку |
Оценки за I четверть |
Адм.кон. Работы по математике |
Оценки за I четверть |
Ф.И. ученика |
|||||
1 |
Грущинская Виктория |
4/4 |
4 |
3 |
4 |
2 |
Димитренко Иван |
3/4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
Калашников Борис |
2/3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
Севостьянова Варвара |
3/3 |
4 |
3 |
4 |
5 |
Соловьева Варвара |
- |
4 |
4 |
4 |
|
Процент на «5» и «4» |
25 % |
100 % |
20 % |
100 % |
|
Процент на «3» |
50 % |
0 % |
80 % |
0 % |
|
Процент на «2» |
25 % |
0 % |
0 % |
0 % |
Учебная отчетность 4 класса 2016– 2017 учебный год
I четверть
Предметы Ф. И. ученика |
Русский язык |
Литерат.чтение |
Математика |
Англ. язык |
Окр. мир |
Музыка |
Изо |
Техно логия |
Физ-ра |
Средний балл |
|
|
Грущинская Виктория |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,5 |
Димитренко Иван |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3,6 |
|
Калашников Борис |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3,5 |
|
Кравченко Артем |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
3,6 |
|
Соловьева Варвара |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,7 |
|
|
Процент на «5» и «4» |
60% |
100% |
40% |
40% |
60% |
100% |
80% |
100% |
100% |
76% |
|
Процент на «3» |
40% |
0% |
60% |
60% |
40% |
0% |
20% |
0% |
0% |
24% |
|
Процент на «2» |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
|
МОНИТОРИНГ
ДОСТИЖЕНИЯ
ПЛАНИРУЕМЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ
1 КЛАСС
МОНИТОРИНГ
ПРЕДМЕТНЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ
МОНИТОРИНГ
ФОРМИРОВАНИЯ
УУД
Проверка техники чтения
Дата 23.05.2016г класс 3
Ф.И. |
Способ чтения |
Темп (кол. слов) |
Правильность чтения |
Понимание |
||||||
Слог |
Слог + слово |
Слово |
Пропуск. замена, искажение Слов |
Повторы слов и слогов |
Ошибки в окончаниях |
Ошибки в ударении |
Соответствие интонации знакам препинания |
Ответы на вопросы |
||
Грущинская Виктория |
|
|
+ |
62 (нн ) |
|
+ |
|
|
|
+ |
Димитренко Иван |
|
|
+ |
72 (н ) |
|
+ |
|
+ |
|
+ |
Калашников Борис |
|
+ |
|
47 (нн ) |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
Севостьянова Варвара |
|
|
+ |
81 ( вн) |
|
|
+ |
+ |
|
+ |
Соловьева Варвара |
|
|
+ |
77 ( н) |
|
|
|
|
+ |
+ |
Ушаков Юрий |
+ |
|
|
23 |
+ |
|
+ |
+ |
|
- |
По результатам проверки техники чтения учащихся из 5 человек читают норму – 2 учащихся, 1 ученик – выше нормы, двое - ниже нормы.
Проверка техники чтения
Дата 25.10. 2016 г класс 4
Ф.И. |
Способ чтения |
Темп (кол. слов) |
Правильность чтения |
Понимание |
||||||
Слог |
Слог + слово |
Слово |
Пропуск. замена, искажение Слов |
Повторы слов и слогов |
Ошибки в окончаниях |
Ошибки в ударении |
Соответствие интонации знакам препинания |
Ответы на вопросы |
||
Грущинская Виктория |
|
|
+ |
71 (н ) |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
Димитренко Иван |
|
|
+ |
84 (н ) |
|
+ |
|
|
+ |
+ |
Калашников Борис |
|
|
+ |
71 (н ) |
|
+ |
|
|
|
+ |
Кравченко Артем |
|
|
+ |
93 ( вн) |
|
|
|
|
|
+ |
Соловьева Варвара |
|
|
+ |
99 ( вн) |
|
|
|
|
+ |
+ |
Ушаков Юрий |
+ |
|
|
23 |
+ |
|
+ |
+ |
|
- |
По результатам проверки техники чтения 3 учащихся из 5
человек читают норму – трое учащихся , двое – выше нормы.
Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха.
Цель: выявление адекватности понимания учащимся причин успеха/неуспеха в деятельности.
Оцениваемые УУД: личностное действие самооценивания (самоопределения), регулятивное действие оценивания результата учебной деятельности.
№п/п |
Фи ученика |
Уровень успешности |
Причины неуспеха |
Результат |
|||
Собственные усилия |
Способности |
Объективная сложность зад. |
Везение |
||||
1 |
Грущинская Виктория |
средний |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 уровень неуспеха – ориентация на «собственные усилия» |
2 |
Димитренко Иван |
средний |
4 |
3 |
3 |
1 |
|
3 |
Кравченко Артем |
средний |
6 |
3 |
1 |
1 |
|
4 |
Соловьева Варвара |
средний |
4 |
0 |
0 |
0 |
№п/п |
Фи ученика |
Уровень успешности |
Причины успеха |
Результат |
|||
Собственные усилия |
Способности |
Объективная сложность зад. |
Везение |
||||
1 |
Грущинская Виктория |
средний |
5 |
4 |
6 |
4 |
2 уровень успеха – ориентация на атрибуцию «Объективная сложность задания». |
2 |
Димитренко Иван |
средний |
3 |
1 |
4 |
2 |
|
3 |
Кравченко Артем |
средний |
3 |
2 |
4 |
3 |
|
4 |
Соловьева Варвара |
средний |
3 |
3 |
6 |
2 |
Социометрия (полугодие)
Ф.И. учащегося |
Грущин ская Вика |
Димит ренко Иван |
Калаш ников Борис |
Соловьева Варя |
Кравченко Артем |
Кол-во сделан ных выборов |
Кол-во сделан ных отвер жений |
Грущинская Вика |
|
х |
|
1 |
|
1 |
1 |
Димитренко Иван |
|
|
х |
|
1 |
1 |
1 |
Калашников Борис |
|
|
|
1 |
х |
1 |
1 |
Соловьева Варя |
1 |
|
х |
|
|
1 |
1 |
Кравченко Артем |
|
1 |
х |
|
|
1 |
1 |
Кол-во сделанных выборов |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
|
|
Кол-во сделанных отвержений |
0 |
1 |
3 |
0 |
1 |
|
|
Вывод: Представьте ситуацию « Вы выиграли 2 билета в кругосветное путешествие по всему миру. Кого бы вы взяли из нашего класса в путешествие ?( 1 выбор ) А кого бы вообще не взяли с собой?»
На основании полученных результатов составлена матрица. В соответствии данным матрицы испытуемых можно отнести к следующим группам:
1.«Лидер» - Соловьева Варвара ( 2 выбора)
2.«Препочитаемпые» - Грущинская Вика(1 выбор )
Димитренко Ваня (1выбор )
Кравченко Артем (1выбор)
3.«Непринимаемых» - нет
4.»Без выбора» - нет
5. «Отвергнутые» - Калашников Борис ( 3 отвержения)
По результатам анкетирования в классе выявлено лидер – Соловьева Варвара. Предпочитают общаться с Грущинской В. И Димитренко В., Кравченок А. . Калашникова Бориса ребята исключают из круга своего общения. На этот выбор ребят повлияло поведение Бориса, его отношение с одноклассниками.
Сводный лист изучения уровня воспитанности 4 класса
(2 четверть)
Ф.И.
|
Отношение к учебе |
Отношение к ОПТ |
Долг и ответственность |
Коллективизм и ответ-ть |
Доброта и отзывчивость |
Честность и справедливость |
Простота и скром-ть |
Бережли вость |
Дисциплинир-ть |
Культур ный уровень |
Итого |
Уровень |
Грущинская Виктория |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4,5 |
высокий |
Димитренко Иван |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
5 |
4 |
4 |
3,7 |
средний |
Калашников Борис |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
5 |
3,7 |
средний |
Кравченко Артем |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4,0 |
хороший |
Соловьева Варвара |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4,5 |
высокий |
Ушаков Юрий |
2 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3,4 |
средний |
|
3,6 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
3,5 |
3,3 |
4,5 |
4.5 |
3,8 |
4,3 |
3,9 |
средний |
Оценивается по 5-ти балльной системе: 5 – это есть всегда, 4 – часто, 3 – редко, 2 – никогда, 1 – у меня другая позиция
2 – 2,8 – низкий уровень, 2,9 – 3,9 – средний, 4 – 4,4 – хороший, 4,5 – 5 – высокий уровень
Сводный лист изучения уровня воспитанности 4 класса
(полугодие)
Ф.И.
|
Отношение к учебе |
Отношение к ОПТ |
Долг и ответственность |
Коллективизм и ответ-ть |
Доброта и отзывчивость |
Честность и справедливость |
Простота и скром-ть |
Бережли вость |
Дисциплинир-ть |
Культур ный уровень |
Итого |
Уровень |
Грущинская Виктория |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4,5 |
высокий |
Димитренко Иван |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
5 |
4 |
4 |
3,7 |
средний |
Калашников Борис |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
5 |
3,7 |
средний |
Кравченко Артем |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4,0 |
хороший |
Соловьева Варвара |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4,5 |
высокий |
|
4,0 |
4,0 |
4,2 |
4,0 |
3,6 |
3,4 |
4,6 |
4.6 |
3,8 |
4,6 |
4,1 |
хороший |
Оценивается по 5-ти балльной системе: 5 – это есть всегда, 4 – часто, 3 – редко, 2 – никогда, 1 – у меня другая позиция
2 – 2,8 – низкий уровень, 2,9 – 3,9 – средний, 4 – 4,4 – хороший, 4,5 – 5 – высокий уровень
РЕЕСТР ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 4 класса
№п/п |
Название конкурса |
Уровень |
ФИО участника |
ФИО руководителя |
Дата |
Результат |
1 |
Экологический турнир |
Школьный |
Грущинская В. Димитренок И. Калашников Б. Кравченко А. Соловьева В. Ушаков Ю. |
Зайцева О.А. |
сентябрь |
1 место, грамота |
2 |
Конкурс рисунков «Война глазами детей» |
Школьный |
Грущинская В. Соловьева В. |
Зайцева О.А. |
сентябрь |
участие |
3 |
Фотоконкурс «Учитель в объективе» |
Районный |
Калашников Б. |
Калашникова В.В. |
октябрь |
3 место, грамота |
4 |
Олимпиада для 1-4 классов |
Школьный |
Грущинская В. Димитренок И. Калашников Б. Соловьева В. |
Зайцева О.А. |
октябрь |
2 место, грамота участие участие 1 место, грамота |
5 |
Олимпиада по русскому языку |
Всероссийский дистанционный |
Грущинская В. . Соловьева В. |
Зайцева О.А. |
октябрь |
сертификат сертификат сертификат сертификат |
6 |
Олимпиада по литературному чтению |
Всероссийский дистанционный |
Грущинская В. Димитренок И. Калашников Б. Соловьева В. |
Зайцева О.А. |
октябрь |
сертификат сертификат сертификат сертификат |
7 |
Конкурс «Азбука нравственности» |
Всероссийский дистанционный |
Грущинская В. Димитренок И. Калашников Б. Соловьева В. |
Зайцева О.А. |
октябрь |
сертификат сертификат сертификат 2 место, диплом |
8. |
Олимпиада по математике 2Плюс» |
Всероссийский дистанционный |
Грущинская В. Калашников Б. Соловьева В. |
Зайцева О.А. |
декабрь |
сертификат сертификат сертификат
|
Сравнительный анализ административных контрольных работ с оценками за II четверть
№ п/п |
Сопоставление результатов административных контрольных работ и результатов успеваемости |
Адм.кон. Работы по Рус. языку |
Оценки за II четверть |
Адм.кон. Работы по математике |
Оценки за II четверть |
Ф.И. ученика |
|||||
1 |
Грущинская Виктория |
4/5 |
4 |
4 |
4 |
2 |
Димитренко Иван |
- |
4 |
- |
3 |
3 |
Калашников Борис |
- |
3 |
- |
4 |
4 |
Кравченко Артем |
2/2 |
3 |
3 |
3 |
5 |
Соловьева Варвара |
4/5 |
4 |
4 |
4 |
|
Процент на «5» и «4» |
67 % |
60 % |
67 % |
60% |
|
Процент на «3» |
33 % |
40 % |
33 % |
40% |
|
Процент на «2» |
0 % |
0 % |
0 % |
0 % |
Учебная отчетность 4 класса 2016– 2017 учебный год
II четверть
Предметы Ф. И. ученика |
Русский язык |
Литерат.чтение |
Математика |
Англ. язык |
Окр. мир |
Музыка |
Изо |
Техно логия |
Физ-ра |
Средний балл |
|
|
Грущинская Виктория |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4,3 |
Димитренко Иван |
4 |
5 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3,8 |
|
Калашников Борис |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3,6 |
|
Кравченко Артем |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4,2 |
|
Соловьева Варвара |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,5 |
|
|
Процент на «5» и «4» |
60% |
100 % |
60% |
60 % |
80% |
100% |
100 % |
100% |
60 % |
80% |
|
Процент на «3» |
40% |
- |
40% |
40 % |
20% |
- |
0% |
- |
40 % |
20% |
|
Процент на «2» |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Качество по предметам за II четверть
Успеваемость за II четверть
![]() |
Сравнительный анализ качества знаний по предметам за I полугодие
![]() |
Из диаграммы видно, что качество знаний во второй четверти возросло по следующим предметам: математика, окружающий мир. По остальным предметам качество остается стабильным, кроме физкультуры. 1 ч.- 77%, 2 ч. - 86%
Сравнительный анализ качества знаний по предметам за I полугодие
![]() |
Качество: 1 ч.- 67%, 2 ч. -76% , 3ч. – 78% 9по классу 1ч. – 43%, 2ч. – 50%, 3ч. – 50%)
Учебная отчетность 4 класса 2016– 2017 учебный год
III четверть
Предметы Ф. И. ученика |
Русский язык |
Литерат.чтение |
Математика |
Англ. язык |
Окр. мир |
Музыка |
Изо |
Техно логия |
Физ-ра |
Средний балл |
|
|
Грущинская Виктория |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4,4 |
Димитренко Иван |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3,6 |
|
Калашников Борис |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3,6 |
|
Кравченко Артем |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
4 |
4 |
3,6 |
|
Соловьева Варвара |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5,0 |
|
|
Процент на «5» и «4» |
60% |
100 % |
60% |
40 % |
60% |
100% |
100 % |
100% |
80% |
78% |
|
Процент на «3» |
40% |
- |
40% |
60 % |
40% |
- |
0% |
- |
20% |
22% |
|
Процент на «2» |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Качество
по предметам за III четверть
Успеваемость
по предметам
за III четверть
Сравнительный анализ качества знаний по предметам за I, II, III четверти
![]() |
Из диаграммы видно, что качество знаний в третьей четверти возросло по следующим предметам: физкультуре, упало по окружающему миру. По остальным предметам качество остается стабильным. 1 ч.- 77%, 2 ч. - 86%, 3. – 83 %
( по классу 1ч – 40%, 2ч. – 40%, 3ч. – 40%)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.