Морское путешествие.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи урока: 1. Образовательные: 1.Активизировать знания о приёмах сложения однозначных чисел в пределах 10; 2. Учить выполнять вычисления чисел первого десятка, читать и записывать числа сравнивать их; 3. Составлять и объяснять решение задач; 4.Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. 2. Развивающие: 1. Развивать математическую речь, логическое мышление, способность воспринимать и понимать прочитанное, отвечать полными ответами, рассуждать, обосновывать ход выбранных действий. 2. Развивать память, внимание, творческие способности. 3. Воспитательные: 1. Воспитывать познавательный интерес, самостоятельность в получении знаний, бережное отношение к животным. 2. Прививать аккуратность и последовательность при выполнении устных и письменных работ. 4. Здоровьесберегающие: 1. Сохранять здоровье детей путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха, использования ИКТ, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.
Иконка файла материала 000d6711-6e33c19e.docx
Морское путешествие. Задачи урока: 1. Образовательные: 1.Активизировать знания о приёмах сложения однозначных чисел в пределах 10; 2. Учить выполнять вычисления чисел первого десятка, читать и записывать числа сравнивать их; 3. Составлять и объяснять решение задач; 4.Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. 2. Развивающие:   1. Развивать математическую речь, логическое мышление, способность воспринимать и понимать прочитанное, отвечать полными ответами, рассуждать, обосновывать ход выбранных действий.     2. Развивать память, внимание, творческие способности. 3. Воспитательные: 1. Воспитывать познавательный интерес, самостоятельность в получении знаний, бережное отношение к животным.  2. Прививать  аккуратность и последовательность при выполнении  устных и письменных работ. 4. Здоровьесберегающие: 1. Сохранять здоровье детей путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха, использования ИКТ, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе. Ход урока. I. Организационный момент.  II. Сообщение темы и цели урока. 1 слайд Наш урок будет похож на сказку,  Нам без знаний никуда.  Взяв с собой, тетрадь, учебник, ручку и указку Отправляемся туда. ­  Итак, готовы вы отправиться в путешествие? А куда, вы должны отгадать. Слайд 2. Мы отправимся в путешествие по океану знаний. Сегодня на уроке мы будем складывать и вычитать  числа в пределах 10. III.  Актуализация знаний учащихся 3.  Пальчиковая гимнастика.  ­ Как истинные путешественники, мы должны вести дневник путешествия и записывать в него самые  интересные факты, но прежде подготовим пальчики к работе.  А) Дети выполняют гимнастику в паре (правыми руками).  Желаю (большие  пальцы) Успеха Большого Во всём И везде! Здравствуй! (указательные) (средние) (безымянные) (мизинцы) (вся ладонь) Аналогично с левой  рукой.  Б) Сядьте правильно, проверьте посадку,  наклон тетради. 4. Минутка чистописания.­ Давайте подготовим к работе дневник путешественника и в тетрадь запишем число, классная работа. ­ Сколько букв в слове океан? (5). Минутка чистописания: 5. 5. Релаксация   Слайд.  Итак, паруса подняты! В путь! Поплыли! (Релаксация под музыку «Шум моря») ­ И первый у нас на пути Остров обезьян. Обезьянки просят нас помочь им собрать кокосы. Игра – тренажёр. Обезьянки благодарят нас? а мы отправляемся дальше в путешествие. Давайте погрузимся  на морское дно. Посмотрите как здесь красиво. Ребята, посмотрите, кто к нам  приплыл? Дельфин бьет тревогу! Загрязняют люди воду! Рыбкам негде будет жить! Проблему эту нам надо решить! Кто догадался, что нужно сделать, чтобы очистить воду? Дельфин радуется!  Уч­ся на карточках решают примеры, а затем самопроверка – если правильно­ зелёный круг, неправильно – красный. 1 уч­ся у доски. Мы продолжим наше путешествие. Слайд 8  Дельфинчик плавает в воде И приглашает нас к себе. Просит обратить внимание На следующее задание.  Выполнение задания в рабочей тетради стр.14 № 2 (если хватит времени, то решить № 3).  Самопроверка. Проверьте решение примеров с доски и нарисуйте рядом зелёный круг, если решили  примеры верно, если 1 ошибка – жёлтый круг, если больше ошибок – красный круг. На пути у нас морская звезда. Она предлагает решить задачи. (Использование ЭОР из приложения к  учебнику математики 1 класс. М.И.Моро) Найти решения к задачам. Физминутка. Пришла пора отдохнуть. Мы отправляемся дальше и попадаем в бухту осьминога. Он предлагает нам решить и записать    задачи в тетрадь. Ребята, нам нужно оглядеться, нет ли опасности. Физминутка для плечевого пояса. Красный, зелёный, жёлтый круг прикреплены на стенах в разных местах. Поворачиваем головы в  разные стороны. ­ Ребята, мы оказались  на необитаемом острове. Здесь так тихо.  ­ Ой, нет, оказывается он вовсе не необитаем. Кто это? А кто такие пираты? Задачи решать нам велено тут, Иначе пираты в плен нас возьмут. «Пиратский задачник». Игра – тренажёр. Вы должны помочь нам найти сокровища. Продолжим наше путешествие. Смотрите, на каком красивом острове мы оказались!  Парная работа по карточкам.Цветы, бабочки приветствуют нас и улыбаются. Давайте им мы тоже улыбнемся. у вас на столах лежат карточки с примерами, учащиеся 1 ряда – выберите примеры только с ответом  4, 2 ряд – с ответом 3, 3 ряд с ответом 5. Проверим. Наше путешествие закончилось. Я желаю вам счастливого плавания по океану знаний.  Итог урока Чему мы с вами учились на уроке? Вам понравилось путешествие? самооценка ­Где мы с вами побывали?  ­С чем мы сегодня познакомились?  ­Назовите алгоритм сложения чисел с переходом через десяток. ­ Ребята, попробуйте оценить свои достижения с помощью условных знаков:                               ­   если вы считаете, что у вас всё получилось и вы довольны своей работой, тогда поднимите  зелёный кружок;  ­ если вы очень старались, но у вас получилось не всё, то поднимите жёлтый кружок;  ­  если у вас ничего не получилось и вы недовольны собой, то поднимите красный кружок.

Посмотрите также