Организация работы по изучению кадрового потенциала
1 этап- Аналитический
Предмет изучения | Положительные характеристики | Проблемы |
Аналитическая документация заместителей директора | Накоплен опыт работы с детьми мигрантами | низкий процент учителей с квалификационной категорией; |
2 этап – кризисный (школа с устойчиво низкими показателями. Цель: формирование кадрового потенциала (поиск и формирование команды единомышленников)
Пути решения | Предполагаемые результаты | Формы |
Обучение в НГПУ (магистратура) | повышения доли педагогических работников, имеющих высшее педагогическое образование | Создание системы методического сопровождения деятельности педагога |
Организация работы в рамках проекта
Задачи
3 этап – переходный.Цель: организация аналитической работы по выявлению факторов, способствующих развитию кадрового потенциала и повышению мотивации саморазвития педагогов.
Анализ достигнутых результатов за три года (учитывая все представленные отчётные материалы в рамках проекта Минобрнауки)
Определение стратегии по созданию и развитию мотивационной среды, благоприятной для освоения новшеств в учреждении
Определение индивидуальных возможностей, потребностей каждого педагога с учётом условий ОО. Определение вклада каждого педагога в развитие учреждения (мониторинг качеств личности и деятельности учителя)
Результаты на 2016-2017 учебный год
1 педагог со средне -специальным педагогическим образованием
100 % педагогов с профессиональным образованием из них:
Высшее педагогическое образование - 84 % педагогов и 11 % педагогов проходят профессиональную переподготовку (магистратура НГПУ)
Квалификационная категория:
Высшая – 11%
Первая – 37 %
(на данный момент готовится пакет документов на первую категорию трёх педагогов. К концу года планируем подготовить ещё 3-х педагогов)
100% педагогов повысили квалификацию за последние три года
100 % педагогических и административных работников прошли за последние 3 года повышение квалификации
Участие в конкурсах проектов в рамках Учсиб (две медали им. Мельникова 2015, 2017г, лауреаты 2017г., серебряная медаль 2017г.)
Участие два года в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года» в номинации «Дебют» (лауреаты)
Пройдены курсы всем педагогическим коллективом по специфике обучения нерусских детей (договор с НГПУ)
Принят педагог со специализацией (обучение русскому языку как неродному ) для проведение курсов с детьми мигрантами.
Увеличение количества педагогов, участвующих в дистанционных конкурсах
Участие в апробации УМК по обучению детей инофонов (Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России )
Создание мотивационной среды для саморазвития педагога
4 этап – становление
Показатели успешности работы учителя. | Что необходимо |
методическая подготовленность, повышение квалификации; | обладать полнотой информации по всем параметрам образовательной системы, |
Проект «Развитие мотивационной среды, способствующей саморазвитию педагога, обеспечивающей решение задач повышения качества образования в учреждении с поликультурным компонентом»
Создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности педагога , способствующих развитию ОО в современных условиях.
Задачи:
Определить проблемы инновационной работы учителя в соответствии с их возможностями, интересами и проблемами школы.
Провести диагностические мероприятия по определению уровня развития педагогической деятельности
Внести изменения в определение критериев результатов качественной деятельности учителя
Мотивация и мотивационная среда
Система мотивации состоит из:
системы поощрений за высокие результаты;
присвоение определенного статуса успешным педагогам;
информирование всех членов коллектива о позитивных результатах;
визуальное воплощение этого рейтинга;
формирование определенного мнения о самом процессе.
Управление мотивацией:
Учёт реальных индивидуальных потребностей
Взаимная ответственность (соблюдение обязательств
Система стимулирования
Условия для раскрытия творческого потенциала
Социальная защита
Рост образовательного уровня
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.