Мотивация педагогов в работе с детьми ОВЗ и билингвами, инофонами
Оценка 4.6

Мотивация педагогов в работе с детьми ОВЗ и билингвами, инофонами

Оценка 4.6
ppt
07.08.2024
Мотивация педагогов в работе с детьми ОВЗ и билингвами, инофонами
мотивация педагогов.ppt

Мотивация саморазвития педагога одна из задач руководителя

Мотивация саморазвития педагога одна из задач руководителя

Мотивация саморазвития педагога одна из задач руководителя ОУ

Организация работы по изучению кадрового потенциала 1 этап-

Организация работы по изучению кадрового потенциала 1 этап-

Организация работы по изучению кадрового потенциала

1 этап- Аналитический


Предмет изучения

Положительные характеристики

Проблемы

Аналитическая документация заместителей директора
Публикации, итоги года
Личные дела сотрудников
Информация по итогам индивидуальных бесед
Уроки
Изучение распространения положительного опыта
Материалы программы экспериментальной площадки

Накоплен опыт работы с детьми мигрантами
Обобщён опыт на районном уровне
Есть доля педагогов с опытом участия в инновационных разработках
Большой процент педагогов работающих в данном учреждении более 5 лет.
Есть доля педагогов , имеющих публикации

низкий процент учителей с квалификационной категорией;
есть доля учителей, не имеющих специальное образование;
низкий процент учителей, участвовавший в конкурсах разной направленности;
есть доля педагогических работников, достигших и переступивших порог пенсионного возраста ;
низкий процент молодых педагогов;
низкий процент учителей , использующих передовые педагогические технологии;
низкий процент учителей с мотивацией повышения профессиональной компетентности
низкий процент учителей владеющих самодиагностикой;
есть доля учителей, испытывающих трудности в обучении детей мигрантов;

Цель: формирование кадрового потенциала (поиск и формирование команды единомышленников)

Цель: формирование кадрового потенциала (поиск и формирование команды единомышленников)

2 этап – кризисный (школа с устойчиво низкими показателями. Цель: формирование кадрового потенциала (поиск и формирование команды единомышленников)

Пути решения

Предполагаемые результаты

Формы

Обучение в НГПУ (магистратура)

Приём на работу молодых педагогов

Приём на работу педагогов готовых работать в режиме нового времени

Повышение уровня методической работы

повышения доли педагогических работников, имеющих высшее педагогическое образование
привлечение в ОУ молодых специалистов;
повышения доли педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории ;
повышение мотивации педагогов участия в конкурсах разной направленности;
повышение профессиональных компетенций педагогов по вопросу обучения детей мигрантов, внедрения передовых педагогических технологий

Создание системы методического сопровождения деятельности педагога
Индивидуальная работа
Определение зон ответственности
Методическая помощь учителям в формировании пакета документов на аттестацию
Оказание помощи в подготовке материалов для публикаций и участия в конкурсах проектов и др.
Курсовая подготовка по проблемам обучения детей инофонов
Поиск возможных партнёров для организации дополнительных курсов для детей мигрантов, плохо владеющих русским языком в рамках внеурочной деятельности

Организация работы в рамках проекта

Организация работы в рамках проекта

Организация работы в рамках проекта

Задачи
Анализ сложившихся условий, влияющих на качество образования с учётом специфики учреждения.
Повышение профессиональной компетентности педагогического состава через систему методического сопровождения.
Создание системы поощрения педагогов, участвующих в конкурсах и способствующих увеличению числа обучающихся, участвовавших в конкурсах и олимпиадах различного уровня, показывающих хорошие результаты у обучающих ОГЭ.
Обеспечение подготовки педагогических кадров по специфике обучения иноязычных детей.
Поиск форм, методов и подходов в работе с обучающимися (в т.ч. детьми-мигрантами), способствующих повышению познавательной активности детей.
Поиск форм работы с родителями, направленных на увеличение их активности и способствующих повышению заинтересованности родителей в участии организации жизнедеятельности школы.
Укрепление расширение межведомственного взаимодействия.
Принятие управленческих решений, направленных на совершенствование условий, способствующих повышению качества образования.

Цель: организация аналитической работы по выявлению факторов, способствующих развитию кадрового потенциала и повышению мотивации саморазвития педагогов

Цель: организация аналитической работы по выявлению факторов, способствующих развитию кадрового потенциала и повышению мотивации саморазвития педагогов

3 этап – переходный. Цель: организация аналитической работы по выявлению факторов, способствующих развитию кадрового потенциала и повышению мотивации саморазвития педагогов.

Анализ достигнутых результатов за три года (учитывая все представленные отчётные материалы в рамках проекта Минобрнауки)
Определение стратегии по созданию и развитию мотивационной среды, благоприятной для освоения новшеств в учреждении
Определение индивидуальных возможностей, потребностей каждого педагога с учётом условий ОО. Определение вклада каждого педагога в развитие учреждения (мониторинг качеств личности и деятельности учителя)

Результаты на 2016-2017 учебный год 1 педагог со средне -специальным педагогическим образованием 100 % педагогов с профессиональным образованием из них:

Результаты на 2016-2017 учебный год 1 педагог со средне -специальным педагогическим образованием 100 % педагогов с профессиональным образованием из них:

Результаты на 2016-2017 учебный год

1 педагог со средне -специальным педагогическим образованием
100 % педагогов с профессиональным образованием из них:
Высшее педагогическое образование - 84 % педагогов и 11 % педагогов проходят профессиональную переподготовку (магистратура НГПУ)
Квалификационная категория:
Высшая – 11%
Первая – 37 %
(на данный момент готовится пакет документов на первую категорию трёх педагогов. К концу года планируем подготовить ещё 3-х педагогов)
100% педагогов повысили квалификацию за последние три года
100 % педагогических и административных работников прошли за последние 3 года повышение квалификации
Участие в конкурсах проектов в рамках Учсиб (две медали им. Мельникова 2015, 2017г, лауреаты 2017г., серебряная медаль 2017г.)
Участие два года в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года» в номинации «Дебют» (лауреаты)
Пройдены курсы всем педагогическим коллективом по специфике обучения нерусских детей (договор с НГПУ)
Принят педагог со специализацией (обучение русскому языку как неродному ) для проведение курсов с детьми мигрантами.
Увеличение количества педагогов, участвующих в дистанционных конкурсах
Участие в апробации УМК по обучению детей инофонов (Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России )

Создание мотивационной среды для саморазвития педагога 4 этап – становление

Создание мотивационной среды для саморазвития педагога 4 этап – становление

Создание мотивационной среды для саморазвития педагога

4 этап – становление

Показатели успешности работы учителя.

Что необходимо

методическая подготовленность, повышение квалификации;
участие  в экспериментальной и инновационной деятельности;
система работы по методическому, материально-техническому обеспечению;
психологическая поддержка учителя, развитие психологической службы в ОУ.

обладать полнотой информации по всем параметрам образовательной системы,
на основании информации наметить план профессионального роста;
осуществлять постоянный контроль, анализ, коррекцию выполнения намеченного плана.

Проект «Развитие мотивационной среды, способствующей саморазвитию педагога, обеспечивающей решение задач повышения качества образования в учреждении с поликультурным компонентом»

Проект «Развитие мотивационной среды, способствующей саморазвитию педагога, обеспечивающей решение задач повышения качества образования в учреждении с поликультурным компонентом»

Проект «Развитие мотивационной среды, способствующей саморазвитию педагога, обеспечивающей решение задач повышения качества образования в учреждении с поликультурным компонентом»

Создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности педагога , способствующих развитию ОО в современных условиях.
Задачи:
Определить проблемы инновационной работы учителя в соответствии с их возможностями, интересами и проблемами школы.
Провести диагностические мероприятия по определению уровня развития педагогической деятельности
Внести изменения в определение критериев результатов качественной деятельности учителя


Мотивация и мотивационная среда

Мотивация и мотивационная среда

Мотивация и мотивационная среда

Система мотивации состоит из:
системы поощрений за высокие результаты;
присвоение определенного статуса успешным педагогам;
информирование всех членов коллектива о позитивных результатах;
визуальное воплощение этого рейтинга;
формирование определенного мнения о самом процессе.
Управление мотивацией:
Учёт реальных индивидуальных потребностей
Взаимная ответственность (соблюдение обязательств
Система стимулирования
Условия для раскрытия творческого потенциала
Социальная защита
Рост образовательного уровня

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2024