Мотивация познавательной деятельности
Оценка 4.8

Мотивация познавательной деятельности

Оценка 4.8
pptx
02.11.2022
Мотивация познавательной деятельности
Афанасьева НС МБОУ СШ п.Дружба г.о.г. Выкса.pptx

Мотивация познавательной деятельности – одно из важнейших условий повышения качества обучения

Мотивация познавательной деятельности – одно из важнейших условий повышения качества обучения

Мотивация познавательной деятельности – одно из важнейших условий повышения качества обучения

Работу выполнила: Афанасьева Н.С., учитель начальных классов МБОУ СШ п. Дружба

Учебная мотивация — это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия на выполнение учебной деятельности

Учебная мотивация — это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия на выполнение учебной деятельности

Учебная мотивация это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия
на выполнение учебной деятельности. Это сложная, комплексная система, образуемая мотивами, целями, реакциями на неудачу, настойчивостью и установками ученика.

Потребность–мотив–цель 
(хочу) (интересуюсь) (умею)

Процесс формирования мотивационной сферы деятельности школьника

Процесс формирования мотивационной сферы деятельности школьника

Процесс формирования мотивационной сферы деятельности школьника


Как пробудить у детей желание к освоению знаний?

Как сформировать интерес у учащегося к познанию?

Как поддерживать познавательную активность?

Мотивация познавательной деятельности

Мотивация познавательной деятельности

Мотивация познавательной деятельности

Мотивация познавательной деятельности

Пути развития мотивации

Пути развития мотивации

Пути развития мотивации

Роль педагога Личностный компонент

Роль педагога Личностный компонент

Роль педагога

Личностный
компонент

Любовь к детям
Культура поведения
Правильная и выразительная речь
Педагогический оптимизм
Настойчивость и последовательная требовательность

Профессиональный компонент

Знание своего предмета
Умение хорошо объяснять материал
Эрудиция и самообразование
Применение современных технологий
Владение педагогическим мастерством

Учет возрастных особенностей

Учет возрастных особенностей

Учет возрастных особенностей

Организация учебной деятельности

Организация учебной деятельности

Организация учебной деятельности

Создание атмосферы успеха

Проблемные ситуации
Коллективные формы работы
Создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества
Беседа о теоретической и практической значимости
Составление схем, моделей
Разноуровневые задания
Использование развивающих заданий на уроках
Техника «Знаю не знаю хочу узнать»





Задания По выбору Творческие проекты

Задания По выбору Творческие проекты


Задания
По выбору


Творческие проекты


Дополнительные
Задания повышенной сложности

Способствует
к интересу
и желанию учиться

Развитие личности школьника

повышение учебной мотивации

Ощущение свободы выбора

Формирование адекватной самооценки

Формирование адекватной самооценки

Формирование адекватной самооценки

Мотивация – залог качества, от нее зависит результат любого процесса

Мотивация – залог качества, от нее зависит результат любого процесса

Мотивация – залог качества, от нее зависит результат любого процесса


Использование в учебной деятельности методов и приемов современных педагогических технологий формирует положительную мотивацию детей, способствует развитию основных мыслительных операций, коммуникативной компетенции, творческой активной личности.

Человек достигнет результата, только делая что-то сам…»

Человек достигнет результата, только делая что-то сам…»


«Человек достигнет результата, только делая что-то сам…»

Александр
Пятигорский

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2022