Мотивация учебной деятельности у учащихся на уроках математики
Оценка 4.8

Мотивация учебной деятельности у учащихся на уроках математики

Оценка 4.8
pptx
математика
13.02.2020
Мотивация учебной деятельности у учащихся на уроках математики
Мотивация учебной деятельности у учащихся на уроках математики.pptx

ГКОУ «Серафимовичская ШИ» Учитель математики:

ГКОУ «Серафимовичская ШИ» Учитель математики:

ГКОУ «Серафимовичская ШИ»



Учитель математики: Бирюкова Марина Павловна

2019 г.

Педагогический совет

«Мотивация учебной деятельности у учащихся на уроках математики»

Применение ИКТ на уроках усиливает:

Применение ИКТ на уроках усиливает:


Применение ИКТ на уроках усиливает:


Положительную мотивацию обучения;

Активизирует познавательную деятельность обучающихся.

Использование ИКТ позволяет проводить уроки:

Использование ИКТ позволяет проводить уроки:

Использование ИКТ позволяет проводить уроки:

На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация).
Обеспечивает наглядность.
Привлекает большое количество дидактического материала.
Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза.
Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).

ИКТ оправдывает себя во всех отношениях:

ИКТ оправдывает себя во всех отношениях:

ИКТ оправдывает себя во всех отношениях:

Повышает качество знаний
Продвигает ребёнка в общем развитии
Помогает преодолеть трудности
Вносит радость в жизнь ребёнка
Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития
Создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе

Электронные ресурсы Интерактивные тренажеры

Электронные ресурсы Интерактивные тренажеры

Электронные ресурсы

Интерактивные тренажеры

Презентация к уроку

Логические игры

Ресурсы Интернет

Внедрение ИКТ в преподавание математики я начинала с накопления печатных дидактических материалов (карточки для контрольных, самостоятельных, практических, индивидуальных работ, обучающие и корректирующие карточки, тесты и…

Внедрение ИКТ в преподавание математики я начинала с накопления печатных дидактических материалов (карточки для контрольных, самостоятельных, практических, индивидуальных работ, обучающие и корректирующие карточки, тесты и…

Внедрение ИКТ в преподавание математики я начинала с накопления печатных дидактических материалов (карточки для контрольных, самостоятельных, практических, индивидуальных работ, обучающие и корректирующие карточки, тесты и др.), затем создание презентации к урокам, сейчас я активно использую электронные интерактивные тренажеры для отработки вычислительных навыков.

Математический лабиринт: считаем двойками от 2 до 40

Математический лабиринт: считаем двойками от 2 до 40


Математический лабиринт: считаем двойками от 2 до 40.

18

20

22

28

30

16

14

24

26

32

2

12

10

36

34

4

6

8

38

40

Мотивация учебной деятельности у учащихся на уроках математики

Мотивация учебной деятельности у учащихся на уроках математики

Составь задачу по рисунку и реши их: 8 ч 160 км

Составь задачу по рисунку и реши их: 8 ч 160 км

Составь задачу по рисунку и реши их:

8 ч

160 км

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2020