Класс: 3
Учебник: «Spotlight 3». Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д. Дули, В. Эванс.
Тема урока: «Моя любимая еда».
Тема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like”, урок 5 «In my lunch box».
Тип урока: закрепление полученных знаний.
Цель: формирование лексического навыка по теме «Еда», учить рассказывать, какую еду любят они и члены их семьи.
Задачи:
1) Образовательная: повторить лексику по теме «Еда», учить учащихся находить предметы в таблице координат;
2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развивать грамматические навыки: построение вопросительных предложений в Present Simple Tense.
3) Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в паре, достигать согласия, приходить к единому мнению; развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность.
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.
Предметные: вести диалог на тему «За столом», «В кафе», используя речевые образцы; использовать в речи вежливые фразы и выражения.
Личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.
Формы работы: фронтальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Оснащение урока: плакат «My Favourites!» (к учебнику Spotlight 3), презентация по теме «Еда», аудио приложение к УМК Spotlight 3, раздаточный материал.
Ход урока
1.Организационный момент:
Приветствие
Teacher (T): Hello, my dear boys and girls!
Students (S): Hello, teacher!
T: Sit down, please.
Проверка готовности учащихся к уроку, настрой на иноязычное общение.
T: How are you? (Ответы учащихся)
T: I am fine too. Let’s start our lesson. What season is it now? Is it winter? What’s the weather like today? Is it cold? Etc. (Ответы учащихся)
2.Целеполагание:
Мотивация учебной деятельности учащихся.
T: Look at the blackboard. What is the title of the lesson? Who can read the words?
S: In my lunch box.
T: You can see a lot of pictures. What do you think we shall speak about today?
S: We will speak about what food we like and put in our lunch boxes.
T: You are right, we’ll talk about what food you like and put in your lunch boxes.
3. Фонетическая разминка:
T: At first let’s practice English sounds. Look, listen, and repeat.
[ʤ] sausages, orange juice, sandwiches, vegetables, jelly
[ch] chicken, chocolate, chips, cheese
[ei] favorite, lemonade, potatoes
[ɜ:] burgers, hamburgers
4. Активизация лексических единиц.
T: Look at the poster. Name the words in alphabetical order. (Учитель показывает на 2-3 предмета на плакате My Favourites!, учащиеся называют слова в алфавитном порядке.)
5. Речевая разминка.
Актуализация имеющегося опыта (любимая еда).
T: Let’s chit chat. I want you to answer what you like/ don’t like.
T: Do you like burgers? S: Yes, I do. Yummy!
T: Do you like eggs? S: No, I don’t. Yuk!
6. Проверка домашнего задания:
T: Let’s check up your homework. What was your homework?
S: Ex.1 at p.24, ex. 6 at p. 47.
(Учитель проверяет наличие выполненного упр.1 на с.24 в рабочей тетради)
T: I’ll collect your workbooks at the end of the lesson. Now I want to know what is in your lunch boxes. You have to draw pictures at home. Show us your pictures. What have you got in your lunch box? (Опросить 3-4х учащихся. Свой ответ они начинают со слов I’ve got some….)
T: Let’s talk with your friend what is there in your lunch box. Open your textbooks at p. 47 ex. 6. Listen to me and repeat after me altogether. По образцу составьте свои диалоги, используя свои рисунки. (Учитель и сильный ученик разыгрывают диалог по образцу: At first listen to me and Lisa.)
T: Now, work in pairs. Make up your dialogues. (Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости.)
T: Well, who wants to act out the dialogue? (Учащиеся разыгрывают диалоги перед классом.)
7. Актуализация материала предыдущего урока.
T: Now take the sheet of paper and do ex.1. Read the instructions, please. (Обучающиеся получают карточки с разноуровневыми заданиями и выполняют упр.1 самостоятельно)
1. Выбери правильное слово и подчеркни его. (Для слабых учащихся)
1) I’ve got some/any water in the glass.
2) We haven’t got some/any chairs in the room.
3) Has he got some/any toys in his bedroom?
4) Have you got some/any sausages in the lunch box?
5) Can I have some/any pasta?
1. Впиши a (an), some, any.
A: Have we got ___________ vegetables?
B: No, we haven’t. We need ____________ carrots and ____________ potatoes.
A: And have we got ____________ apples or oranges?
B: We’ve got ____________ apple, but we haven’t got ___________ oranges.
A: So we need ____________ oranges too.
B: And we haven’t got ____________ meat.
A: Let’s go to the shop then.
Задания проверяются после их выполнения.
T: The next task for you is ex.2 in your sheet of paper. (Учащимся дается несколько минут, чтобы подумать, затем они дают ответы.)
2. Подбери соответствующую реплику.
1) What’s your favourite food? a) Here you are!
2) Do you like chips? b) I’ve got a burger and an apple.
3) Can I have some cake, please? c) No, I don’t.
4) Does your sister like vegetables? d) Pasta, yum!
5) What’s in your lunch box? e) No, thank you.
6) Do you want potatoes? f) Yes, she does.
8. Физ. минутка:
T: I think, it’s time to relax. (Песня из упр.2 с.48)
9. Отработка и закрепление лексики/ лексических структур.
T: Open your books at p.48 ex.1. Look at the pictures and name the words.
T: The task is: fruit, vegetable and drink? Look and say. (Учащиеся строят предложения по образцу.)
T: Now, work in pairs. Ask and answer what food you like. The poster My Favourites! will help you. What’s your favourite food, Maxim?
S: My favourite food is pizza.
T: The next task for you is ex.3 p.49. It’s a very fun task. Vlad, read the task. Do you understand the task? Кто догадался, как выполнять задание?
T: I like E5.
S: Chocolate!
T: I’ll give you 3 minutes to do this exercise.
T: Your time is up. Let’s check up.
T: The next task for you is ex.4 p.49. Write in your notebooks about yourself and your family. Use the code! I’ll give you 3 minutes to do this exercise. (Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости.)
T: Work in pairs. Guess what your partner and his or her parents like. (Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости.)
10. Итог урока:
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению:
T: Open your dairies, write down your home task. Your home task is: SB p. 56. Read the episode 2 about Arthur and Rascal. In your WB do ex.2 at p. 24 and ex. 3 at p. 25.
Подведение итогов урока, рефлексия, выставление оценок:
T: Our lesson comes to the end. Чему вы сегодня учились? Что вам понравилось делать? What do you like to do most of all? I liked your work at the lesson very much and I give you good marks. (Объявляются оценки)
T: Choose the drawing that reflects your mood. (Выберите рисунок, чтобы показать ваше настроение на уроке.) Учащиеся из трех смайликов выбирают тот, который подходит к их настроению.
T: Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye, children!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.