Моя профессия - ЛОГОПЕД

  • Повышение квалификации
  • docx
  • 31.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Зачастую, мы выбираем профессию спонтанно , не задумываясь. Порой , нам хочется чтобы наша работа вмещала все наши детские желания и мечты. И как удивительно, моя профессия ЛОГОПЕД вместила воедино все многообразие моих детских желаний. Я люблю свою профессию за радость над покорением трудных звуков, за горечь поражений .
Иконка файла материала мое эссе.docx
Моя профессия  ­ ЛОГОПЕД                                                                                         МБДОУ  «Центр – развития                                                              г. Саратов  ребенка ­ детский сад № 44 »                                                                      О.А. Пурынзина «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян». Д. Менделеев Я очень хорошо помню себя ребенком 4­5 летнего возраста. Наверно, как все девочки, я мечтала стать то врачом, то учителем, то работать в детском саду, как   моя   любимая   воспитательница   Екатерина   Николаевна.   С   детства   я танцевала, пела, читала стихи. И как удивительно, моя профессия ЛОГОПЕД вместила воедино все многообразие моих детских желаний. Конечно же, когда я   поступала   на   факультет   дефектологии,   я   не   предполагала,   что   стану логопедом,   но   оказавшись   на   практике   у   замечательного   педагога     ­ наставника Людмилы Алексеевны,  я влюбилась в эту профессию. Начиная свой трудовой путь, был страх и   неуверенность. Я помню своего первого ученика – это был сложный и интересный опыт (у мальчика была левосторонняя расщелина верхней губы и нёба, было искривление носовой перегородки) – и мы справились. И когда я слышу, как «рычат», «жужжат», «шипят» мои Миши, Никиты, Полины, и когда я вижу, с каким успехом они выступают   на   различных   конкурсах   –   я   пониманию,   что   не   ошиблась   с выбором профессии. Именно через общение у ребенка формируется чувство уверенности   в   своих   силах   «Я   могу»,   «У     меня   все   получится»,   именно посредством   общения   ребенок   учится   проявлять   инициативность   и самостоятельность, учится адаптироваться  и интегрироваться в социуме. О моих достижениях лучше расскажет стихотворение, которое подарила мне коллега.Твердят все дети сначала, Придя на первый урок: «Здлясьте Оскана Аксанна», Открывая послушно Вам рот. И вот закипела работа, Встают звуки в свои ряды. Это Ваше тепло и забота, Огонь сердца и жар души. И желание сделать мир лучше, Помогать многим деткам расти, И учить их не «звонит» и «ложить», А красоту языка обрести. И работаете не напрасно Вы, Когда , в конце концов, Вы услышите детское «Здравствуйте!» Вместо неправильных слов.