Мультимедийный урок по математике в 6 классе. «Модуль числа»
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
30.03.2018
Мультимедийный урок по математике в 6 классе. «Модуль числа»
Мультимедийный урок - это рассказ учителя, правильно выбранный обучающий курс, контроль знаний, правильно спланированные практические задание. А в результате учащиеся достаточно быстро учатся пользоваться полученными новыми знаниями, усваивать новые практические приемы работы.
МУЛЬТИМ(Модул числа).doc
Учитель математики гимназии имени А.П.Чехова
г.Таганрога, Мирошниченко Ирина Николаевна.
Мультимедийный урок - это рассказ учителя, правильно
выбранный обучающий курс, контроль знаний, правильно
спланированные практические задание. А в результате
учащиеся достаточно быстро учатся пользоваться
полученными новыми знаниями, усваивать новые
практические приемы работы.
Использование компьютерной техники на
общеобразовательных уроках дает возможность:
Повышения у учащихся интереса к предмету;
Облегчения формирования у учащихся основных понятий
по изучаемой теме, так как дети могут несколько раз
пройти на компьютере новый материал, обратиться к
справке;
Подготовки к самостоятельному усвоению дисциплин;
Выявления и развития способностей;
Овладения конкретными знаниями, необходимыми для
применения в практической деятельности;
Интеллектуального развития учащихся;
Подготовки к самостоятельному усвоению
общеобразовательных дисциплин;
Использование программных средств обучения позволяет вести
обучение в более сжатые сроки, более качественно, освободив
учителя от проблем тренировки и контроля. В качественных
программах учитываются возрастные особенности детей, дают
возможность индивидуальной работы в своем темпе до полного
усвоения материала.
Мультимедийный урок по математике
в 6 классе. «Модуль числа»
Цели урока:
актуализация старых знаний, на основе которых будет
выстроено новое понятие;
знакомство с понятием «модуль числа»;
изучение свойств модуля; применение понятия «модуль числа» и свойств модуля
при решении упражнений;
развитие математической речи, памяти, внимания;
развитие навыков работы с компьютерной техникой.
План урока:
Актуализация знаний.
Изучение нового материала: модуль числа и его
свойства, решение примеров на сравнение,
вычисление, решение уравнений и неравенств.
Закрепление..
Домашнее задание.
Тестирование на компьютере (самопроверка)
Работа с рабочей тетрадью.
Ход урока:
1. Устные упражнения
Что такое числовая прямая?
Что показывает координата точки? (по рис.)
А(4) , В(7), С(7), Е(3)
Каково расстояние от начала отсчета до точки: А, В, С, Е ?
Найти длины отрезков АО, ВО, ЕО, СО. 2. Вводим новое понятие.
Как обозначить расстояние в ед. отрезках?
Ассоциации со словом «модуль»?
Наверно догадались, что модулем числа в математике называют расстояние от
начала отсчета до точки с координатой а.
Обозначают IaI. 3. Рассматриваем свойства IаI и даем полное определение модуля, которое
позволяет вычислять модуль числа.
Это «разветвленное» определение. Модуль заданного числа вычисляется не
сразу: надо сначала узнать, как заданное число «располагается» относительно 0
–больше, равно или меньше, и лишь затем воспользоваться соответствующим
правилом.
Такие определения в математике часто записывают с помощью фигурной
скобки.
4. Отработка навыков осознанного применения понятия модуль при решении
примеров по действиям; уравнений;
неравенств. 5. Подведение итогов урока.
Отвечаем на вопросы. Что узнали нового. 6. Домашние задание.
7. Работа за компьютером «Попробуй тест» ( отработка навыков по новой теме
парами ).
Работа в рабочей тетради. Рабочая тетрадь
1. Из двух чисел выберите то, у которого модуль больше:
1) 5,87 и 7,82 _________________________________________________
2) 2,75 и 0 ____________________________________________________
3) 8
5 ______________________________________________________
5 и 9
2. Известно, что IаI = 7. Чему равен IаI ? __________________________
3. Найдите отрицательное число, модуль которого равен 25.
________________________________________________________________
4. Напишите все числа, имеющие модуль:
1 __________________________________________________________
1) 3 4
2) 5,7 __________________________________________________________
5. Решите уравнение:
1) IxI = 3 _______________________________________________________
2) IzI1=0 _______________________________________________________
6. Вычислите:
1) I5I I3I + 3 I1I = _____________________________________________
2) I3I + I21I : 3 I9I = ___________________________________________
*7. Реши уравнение: Iх+ 1I= 4
_________, _________
_________, _________
x1 = ______, x2 = _____
*8. Реши неравенство:
I x + 1 I < 3
x
3 0 3
__________________________________________________________________ _________________________________________________________________
Мультимедийный урок по математике в 6 классе. «Модуль числа»
Мультимедийный урок по математике в 6 классе. «Модуль числа»
Мультимедийный урок по математике в 6 классе. «Модуль числа»
Мультимедийный урок по математике в 6 классе. «Модуль числа»
Мультимедийный урок по математике в 6 классе. «Модуль числа»
Мультимедийный урок по математике в 6 классе. «Модуль числа»
Мультимедийный урок по математике в 6 классе. «Модуль числа»
Мультимедийный урок по математике в 6 классе. «Модуль числа»
Мультимедийный урок по математике в 6 классе. «Модуль числа»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.