Муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2018» .Конкурсное задание «Методический семинар».
Муниципальный этап
конкурса
«Учитель года России–
2018»
Конкурсное задание «Методический
семинар»
Берест Елена Александровна
учитель начальных классов
МБОУ школа №17
В. Полшкова
Муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2018» .Конкурсное задание «Методический семинар».
Педагогическое кредо:
Учитель – это не профессия, учитель - это образ
жизни.
• образование – высшее, Смоленский государственный
педагогический институт им.К.Маркса
• стаж педагогической деятельности – 23 года
•
работаю в Муниципальном бюджетном общеобразовательном
учреждении «Школа № 17 г. Феодосии Республики Крым»
В. Полшкова
Муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2018» .Конкурсное задание «Методический семинар».
максимально
учащихся
создание условий для
Дифференцированное обучение
- это форма организации учебного процесса, при
котором
учитываются
возможности и запросы каждого ученика или
отдельных групп школьников.
Цель:
развития
активности
познавательной
посредством использования технологических
идей уровневой дифференциации.
Основная задача: увидеть индивидуальность
ученика и сохранить ее, помочь ребенку
поверить в свои силы, обеспечить его
максимальное развитие.
В. Полшкова
Муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2018» .Конкурсное задание «Методический семинар».
Ведущие методы
• частично- поисковый;
• исследовательский;
• самостоятельная работа
В. Полшкова
Муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2018» .Конкурсное задание «Методический семинар».
Формы организации учебно-познавательной
деятельности
• групповая работа;
• коллективная
работа;
• парная работа;
• индивидуальная
работа
• работа в
микрогруппах
В. Полшкова
Муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2018» .Конкурсное задание «Методический семинар».
Способы дифференциации:
• Дифференциация содержания учебных заданий:
по уровню творчества;
по уровню трудности;
по объему.
• Использование разных способов организации
деятельности детей, при этом содержание заданий
является единым, а работа дифференцируется:
по степени самостоятельности учащихся;
по степени и характеру помощи учащимся;
по характеру учебных действий.
В. Полшкова
Муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2018» .Конкурсное задание «Методический семинар».
Три условные группы:
• 1группа – дети, способные справляться с материалом за
короткий срок с высоким качеством и оказывать помощь
другим.
• 2 группа – дети, способные справиться самостоятельно.
• 3 группа дети, требующие постоянной дополнительной
помощи.
В. Полшкова
Муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2018» .Конкурсное задание «Методический семинар».
Дифференциация
по уровню творчества
по степени трудности
по степени и характеру помощи учащимся
Урок математики. Тема: Сравнение чисел в пределах 20
по объёму учебного материала
Тема: В.М. Гаршин «Лягушка-путешественница»
Урок математики. Тема: Решение задач
Урок письма Тема: Название признаков
Основное задание
Задания 1
Творческий
уровня
пересказ:
• Подобрать еще слова –
сказки
синих. Сколько красных кубиков лежало на столе?
могли
Дополнительное задание
Задания 2 уровня
Задания 3 уровня
Задания 1 уровня Задания 2 уровня
Задания 3 уровня
Задания 1 уровня Задания 2 уровня Задания 3 уровня
• Составить предложения из
Вставь пропущенные
4<14 15<10
4*14 15*10 16*6
4 <* 15 >* 16>
Прочитай и нарисуй
Прочитать по
названия признаков.
На столе лежало 8 синих кубиков, а красных- в 2 раза больше, чем
ролям, нарисовать
*
16>6
Подбирай их по смыслу.
11*12 3*8
придумать, как
понравившийся
Лиса (какая?)…
11=12 3>8
11< * 3< * 13
13*9
С. -
С. - к.
С. - 8к.
сюжет сказки
Заяц (какой?)…
13>9
>*
разворачиваться
К. -
К. - ? в 2 раза больше
К. - ? в раза больше
Осёл (какой?)…
события дальше.
Запиши краткое
З.-9 к.
Подбери числа,
С.-8к.
условие
задачи,
трусливый, хитрая, упрямый
неравенства, найди
которые можно
реши её. Подумай,
К.-? в 2 раза больше
ошибки, придумай
вставить вместо
какой ещё вопрос
ещё 2 неравенства
можно по ставить к
звездочек, чтобы
Выбери правильное
этому условию
условие задачи и реши
получилось верное
её
Заполни краткое условие
задачи и реши её
признаки к этим животным
Слова для справок:
Проверь
данных слов.
главного героя
Сравни числа
В. Полшкова
Муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2018» .Конкурсное задание «Методический семинар».
Задания по теме
«Проверяемая и непроверяемая безударная гласная в
корне слова».
• 1группа. Вставь пропущенные
буквы, подбери и запиши
проверочные слова.
прол-тать-
д-ждливый-
в-сенний-
гр-зовой-
тр-винка-
стр-ла-
В. Полшкова
Муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2018» .Конкурсное задание «Методический семинар».
Муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2018» .Конкурсное задание «Методический семинар».
3 группа. Вставить пропущенные буквы. Выбери из
предложенных слов проверочные слова. Запиши.
В…лна, в..сна, д..мишко, л..сной,
с..сновый, в..дичка.
Волнистый, волноваться,
волны, вёсла, домище,
весенний, домовой, дом, лесок, лес,
сосны, вода, сосенки, водный.
В. Полшкова
Муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2018» .Конкурсное задание «Методический семинар».
Знакомство с новым
словарным словом
• 1 уровень Напиши это слово три раза, выдели
орфограмму, раздели на слоги. Придумай и запиши
предложение с этим словом.
• 2 уровень Напиши это слово три раза, выдели
орфограмму, раздели на слоги.
• 3 уровень Напиши это слово три раза, выдели
орфограмму.
В. Полшкова
Муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2018» .Конкурсное задание «Методический семинар».
Карточки для 1классачтение
1 вариант (для учеников, читающих целыми словами)
Найди и подчеркни предложение, в котором есть ошибка: Саша собирает в лесу шишки. У него есть корзина. Тут большая
сосновая шишка. А там маленькая. Бум! С высокой липы упала шишка. Саша рад.
Мама варит кисель. Влад сел за стол. Взял чашку. Ждёт. Мама тоже любит кисель. Влад глядит на маму. Мама устала. Влад
встал. Достал ещё чашку.
1. Озаглавь текст. 2. Придумай продолжение текста.
Обведи названия школьных вещей: пенал, кукла, карандаш, учебник, стакан, дневник, ранец.
2 вариант (для учеников, читающих по слогам)
3 вариант (для учеников, находящихся на ступени медленного слогового чтения)
1. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных:Р Р Р Р Ь Р Р Р Р.
2. Прочитай.
арра орро ырры ирри урру
рар рык рот лир
тур сир нра кры рто рси рлу
крот – кроты рос – росли
Ира Лара Рита Рина Кира
Ролан Кирилл
Обведи в кружок все буквы р. На какие две группы можно разделить слова последней строки?
В. Полшкова
Муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2018» .Конкурсное задание «Методический семинар».
Домашнее задание
В. Полшкова
Муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2018» .Конкурсное задание «Методический семинар».
Результаты всероссийской проверочной работы в 4 классе
Математика
Окружающий мир
Русский язык
В. Полшкова
Муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2018» .Конкурсное задание «Методический семинар».
Вывод:
• Каждый ученик должен работать на уроке с интересом, а это возможно,
если он выполняет посильное для него задание.
• Если учителя волнует развитие детей, успех в обучении каждого
учащегося, то он обязательно будет осуществлять индивидуальный и
дифференцированный подход в обучении.
В. Полшкова
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.