Музыкально- развлекательная шоу программа «Музыка в моей жизни» 1-4 класс
Оценка 5

Музыкально- развлекательная шоу программа «Музыка в моей жизни» 1-4 класс

Оценка 5
docx
29.12.2019
Музыкально- развлекательная шоу программа  «Музыка в моей жизни» 1-4 класс
Музыкально- развлекательная шоу программа.docx

Музыкально- развлекательная шоу программа

«Музыка в моей жизни»

1-4 класс  

 

 

Цель: развитие креативности, творческих музыкальных  качеств  у подростков.

 

Задачи: развивать музыкальную память, слух;

 закреплять умение действовать индивидуально и  в команде;

поддерживать любовь к музыкальному искусству.

 

Ход программы.

         Сегодня мы отправляемся в музыкальный мир, мир весёлый и увлекательный. В развлекательно – шуточном турнире сегодня будут участвовать 3 команды. В ходе конкурсов мы узнаем, какая команда самая музыкальная и находчивая. Жеребьёвка (3 карточки с изображением музыкальных инструментов)

Разрешите представить вам наше строгое и беспристрастное жюри…

 

1. Визитная карточка. Задание: придумать название своей команды, чтобы оно имело отношение к музыке. Приветствуется элемент шутки.

 

2. Хит сезона. Задание: каждая команда должна дружно, без запинки, выразительно спеть любую песню, полагаясь на свой выбор: современную, народную, школьную….

 

3.Музыкальная афиша. К нам на гастроли едут известные российские звёзды. Везде были расклеены афиши. Но ветер сорвал их. Задание: Сложить из отдельных кусочков целую афишу,  и назвать имя артиста. Оценивается скорость выполнения задания. (3 Афиши)

 

4.Шумовой оркестр. Вы знакомы с инструментами симфонического оркестра, с их тембрами. А сегодня вам предстоит сыграть в необычном оркестре. Ведь  обычные предметы тоже могут звучать. И сегодня мы – музыканты шумового оркестра. А играть вы будете 3 известные русские народные мелодии («Калинка», «Светит месяц», «Во поле берёза стояла»). Оценивается согласованность участников коллектива, ритмичность исполнения и оригинальность аранжировки.

 

5. Это звонкое чудо – частушка! Частушка – уникальное явление. Маленькая, в 4 строчки… Но в них можно рассказать целую историю, случай, причём с юмором, порой очень метким. Задание: листочки с текстами частушек. Какая команда лучше справится с заданием, зависит от каждого, т. к. каждый участник будет петь свою частушку, а команда поддержит его своим  дружным «И-И-И-Х!» или «У-У-У-Х!»

 

6.      МУЗЫКАЛЬНАЯ  ВИКТОРИНА

7.      ИСПОЛНЕНИЕ ЛЮБИМЫХ ПЕСЕН

8.      ДИСКОТЕКА

Вопросы 1 команде

1. Звуки изображаются посредством особого рода знаков, называемых…
Ответ: ноты

2.  Сколько нот в нотной грамоте?
Ответ: семь

3. Как называется набор из пяти линий, на которых и между которыми записываются ноты?
Ответ: нотный стан

4. Какие две ноты «образуют» продукт, растущий в огороде?
Ответ: «фа», «соль» (фасоль)

5. Какой инструмент Клара украла у Карла в известной скороговорке?
Ответ: кларнет

Вопросы 2 команде

1. Что общего между гитарой и роялем?
Ответ: в этих инструментах для извлечения звука используются струны

2. Как называется большой коллектив музыкантов, совместно исполняющих музыкальное произведение на различных музыкальных инструментах?
Ответ: оркестр

3. Как называется басня И.А.Крылова, в которой четыре «музыканта» играли, кто в лес, кто по дрова?
Ответ: «Квартет»

4. Как называется музыкальный коллектив из трех исполнителей?
Ответ: трио

5. Как называется естественный, данный природой, музыкальный инструмент, звучание которого формируется гортанью?
Ответ: певческий голос

 

Вопросы 3 команде

1. Что такое аккомпанемент?
Ответ: музыкальное сопровождение мелодии голоса, мелодии инструментального произведения

2. Отгадайте музыкальный инструмент:
На первом звучит музыка и танцуют дамы и кавалеры
Второе — разделительный союз в русском языке
Третье — порода собак
Ответ: балалайка

 3. Эти музыканты были обязательными участниками календарных праздников на Руси, свадеб, ярмарок, коронаций. Они умели сочинять песни, сценки, играли на всевозможных инструментах. Как их называли на Руси?
Ответ: скоморохи

4.. Как называется самый старинный щипковый струнный музыкальный инструмент?
Ответ: арфа

23. Кого мы называем королем вальса?
Ответ: Иоганна Штрауса

 

Конкурс «Мультлото».

Сколько вопросов столько же номеров.

1.Кто из героев любит произносить: «Ребята , давайте жить дружно!»?

(кот Леопольд).

2.Где жил Чебурашка?

(в телефонной будке)

3.В каком городе жил волшебник Гудвин?

( в изумрудном городе)

4.Какова длина удава?

(38 попугаев)

5.Что подарил Винни- Пух Ослику Иа на день рождения?

(горшочек без мёда)

6.Что подарила Сова Ослику Иа на день рождения?

( шнурок -хвоста)

 

Конкурс-блиц

1.        Что мы слышим ухом? (Звук).

2.        Как называют музыканта или певца, играющего или поющего в сопровождении оркестра или хора? (Солист).

3.        Музыкальный инструмент в форме стола на трёх ножках (рояль).

4.        Как называются графические знаки для записи музыкальных звуков? (Ноты).

5.        Музыкально-драматическое произведение, в котором действующие лица не говорят, а поют (опера).

 

6.        Торжественная песня – символ государства (гимн).

7.         Перерыв между действиями оперы (Антракт).

8.        Музыкальный инструмент с грифом и шестью (может быть, с семью) струнами (гитара).

9.        Палочка с натянутым вдоль неё волосом для игры на скрипке (смычок).

10.     Какой танец раньше принято танцевать с кинжалами? (Лезгинку).

 

11.     Какой великий композитор начал свою концертную деятельность с пяти лет? (Моцарт).

12.     Струнный инструмент,  который называют «душой оркестра»? (скрипка).

13.     Как называется музыкальное сопровождение песен? (Аккомпанемент).

14.     Какой музыкальный термин в переводе означает «круг»? (Рондо).

15.     Какой из инструментов является самым большим в мире? (орган).

 

Итоги конкурса   ….слово жюри. Награждение команд.

 

Частушки

1. Вова в школу опоздания объясняет просто:

Я учиться, Марьиваннна, никогда не поздно!

 

2. В нашем классе все ребята любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт, лишь бы не учиться.

 

3. Прогулял Алёша в парке, и не выучил урок.

Взял и спрятался под парту, чтоб никто найти не мог.

 

4. Утомился наш дружок, от урока просто взмок.

Почему он так устал? Весь урок звонка он ждал.

 

5. Лёшу вызвали к доске, но молчит Алёшка.

Потому что весь урок он смотрел в окошко.

 

6.  Не ответила про сказки на вопрос Алёнка.

И в дневник ей поместили гадкого утёнка.

 

7. В школе слышен тут и там петушиный шум и гам.

Здесь случаются бои, петухи у нас свои.

 

8.  Хоть оценки и не очень, Петя очень знаменит.

Потому что ,между прочим, он ушами шевелит.

 

9.  Николай пример решал, а Данил ему мешал.

Вот, ребята, вам пример, как нельзя решать пример.

 

10. Если ты моя подруга, из несчастья вызволи.

Подними скорее руку, чтоб меня не вызвали!

 

11.  Что за шёпот в нашем классе, кто нам так мешает?

Это просто кто – то с кем-то что –то обсуждает.

9.      МУЗЫКАЛЬНАЯ  ВИКТОРИНА

10.  ИСПОЛНЕНИЕ ЛЮБИМЫХ ПЕСЕН

11.  ДИСКОТЕКА

 

Музыкально- развлекательная шоу программа «Музыка в моей жизни» 1-4 класс

Музыкально- развлекательная шоу программа  «Музыка в моей жизни» 1-4 класс

Музыкально- развлекательная шоу программа «Музыка в моей жизни» 1-4 класс

Музыкально- развлекательная шоу программа  «Музыка в моей жизни» 1-4 класс

Музыкально- развлекательная шоу программа «Музыка в моей жизни» 1-4 класс

Музыкально- развлекательная шоу программа  «Музыка в моей жизни» 1-4 класс

Музыкально- развлекательная шоу программа «Музыка в моей жизни» 1-4 класс

Музыкально- развлекательная шоу программа  «Музыка в моей жизни» 1-4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.12.2019