Музыкальные воплощения лирической поэзии А.C.Пушкина

  • pptx
  • 09.06.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала саша.pptx

Сибирская железная

Выполнил работу
Месечко Александр

2018 г.

Начало постройки

В середине XIX столетия мысль о сооружении железной дороги через всю Сибирь на Дальний Восток одним из первых предложил Николай Николаевич Муравьёв-Амурский.

Начало постройки

19 мая 1891 г. Во Владивостоке состоялась торжественная церемония начала строительства Великого Сибирского пути.

Одновременно развернулось строительство дороги от Челябинска.

Рабочие

В 1891 г. работало 9,6 тыс. человек. Через пять лет после начала строительства число работающих дошло до 89 тыс. В 1904 г., когда строительство завершалось, осталось всего 5,3 тыс.

Рабочие

Работали сибирские крестьяне и горожане, солдаты и казаки, ссыльные и арестанты.

Строительство

Могучие реки, многочисленные озера, заболоченность и вечная мерзлота при суровом климате делали сибирскую железную дорогу одним из труднейших и сложнейших сооружений в мировой практике того времени.

Строительство

Ежегодно прокладывалось около 650 км пути. Общая длина Сибирской магистрали, включая ветви служебного пользования, разъезды, запасные и объездные пути, превышала 8 тыс. км.

Строительство

Строительство последнего участка дороги Байкал -Мысовая было завершено в 1904 г.

Расходы

Расходы на сооружение дороги превысили 1 млрд. рублей, а первоначальные расчеты правительства планировались в сумме 350 млн рублей в денежных знаках того времени.

Инженер-путеец
Николай Георгиевич Гарин-Михайловский

Строительство

Сооружение железной дороги на территории нашего края происходило в 1897 и 1898 годы.

Орудия труда

Главным орудием труда были топор, пила, лопата, кайло и тачка.

Строительство

К апрелю 1898 г. путь был уложен от Тайшета до Тулуна, а 10 июля доведен до станции Тельма.

Поезд

16 (28 по н. ст.) августа 1898 г. Первый поезд прибыл в Иркутск.

Поезд

Скорость поезда была 12 верст в час (12,8км/ч)

Строительство

Строительство Кругобайкальской железной дороги продолжалось до 1905г. В горах и скалах строителям пришлось пробить 39 тоннелей.

Инженеры-строители Cибирской дороги

Николай Апполонович Белелюбский-инженер-проектировщик

Григорий Моисеевич Будагов – инженер-путеец

Инженеры-строители Cибирской дороги

Николай Георгиевич Гарин-Михайловский– инженер-путеец

Николай Михайлович Тихомиров -инженер-путеец.

Николай Павлович Меженинов– инженер-строитель железных дорог.

Спасибо за внимание