Музыкальные воплощения лирической поэзии А.C.Пушкина
Оценка 4.8
pptx
09.06.2020
саша.pptx
Сибирская железная Выполнил работу
Сибирская железная
Выполнил работу Месечко Александр
2018 г.
Начало постройки В середине XIX столетия мысль о сооружении железной дороги через всю
Начало постройки
В середине XIX столетия мысль о сооружении железной дороги через всю Сибирь на Дальний Восток одним из первых предложил Николай Николаевич Муравьёв-Амурский.
Начало постройки 19 мая 1891 г
Начало постройки
19 мая 1891 г. Во Владивостоке состоялась торжественная церемония начала строительства Великого Сибирского пути.
Одновременно развернулось строительство дороги от
Одновременно развернулось строительство дороги от Челябинска.
Рабочие В 1891 г. работало 9,6 тыс
Рабочие
В 1891 г. работало 9,6 тыс. человек. Через пять лет после начала строительства число работающих дошло до 89 тыс. В 1904 г., когда строительство завершалось, осталось всего 5,3 тыс.
Рабочие Работали сибирские крестьяне и горожане, солдаты и казаки, ссыльные и арестанты
Рабочие
Работали сибирские крестьяне и горожане, солдаты и казаки, ссыльные и арестанты.
Строительство Могучие реки, многочисленные озера, заболоченность и вечная мерзлота при суровом климате делали сибирскую железную дорогу одним из труднейших и сложнейших сооружений в мировой практике…
Строительство
Могучие реки, многочисленные озера, заболоченность и вечная мерзлота при суровом климате делали сибирскую железную дорогу одним из труднейших и сложнейших сооружений в мировой практике того времени.
Строительство Ежегодно прокладывалось около 650 км пути
Строительство
Ежегодно прокладывалось около 650 км пути. Общая длина Сибирской магистрали, включая ветви служебного пользования, разъезды, запасные и объездные пути, превышала 8 тыс. км.
Строительство Строительство последнего участка дороги
Строительство
Строительство последнего участка дороги Байкал -Мысовая было завершено в 1904 г.
Расходы Расходы на сооружение дороги превысили 1 млрд
Расходы
Расходы на сооружение дороги превысили 1 млрд. рублей, а первоначальные расчеты правительства планировались в сумме 350 млн рублей в денежных знаках того времени.
Инженер-путеец Николай Георгиевич Гарин-Михайловский
Строительство Сооружение железной дороги на территории нашего края происходило в 1897 и 1898 годы
Строительство
Сооружение железной дороги на территории нашего края происходило в 1897 и 1898 годы.
Орудия труда Главным орудием труда были топор, пила, лопата, кайло и тачка
Орудия труда
Главным орудием труда были топор, пила, лопата, кайло и тачка.
Строительство К апрелю 1898 г
Строительство
К апрелю 1898 г. путь был уложен от Тайшета до Тулуна, а 10 июля доведен до станции Тельма.
Поезд 16 (28 по н. ст.) августа 1898 г
Поезд
16 (28 по н. ст.) августа 1898 г. Первый поезд прибыл в Иркутск.
Поезд Скорость поезда была 12 верст в час (12,8км/ч)
Поезд
Скорость поезда была 12 верст в час (12,8км/ч)
Строительство Строительство Кругобайкальской железной дороги продолжалось до 1905г
Строительство
Строительство Кругобайкальской железной дороги продолжалось до 1905г. В горах и скалах строителям пришлось пробить 39 тоннелей.
Инженеры-строители Cибирской дороги
Инженеры-строители Cибирской дороги
Николай Апполонович Белелюбский-инженер-проектировщик
Григорий Моисеевич Будагов – инженер-путеец
Инженеры-строители Cибирской дороги
Инженеры-строители Cибирской дороги
Николай Георгиевич Гарин-Михайловский– инженер-путеец
Николай Михайлович Тихомиров -инженер-путеец.
Николай Павлович Меженинов– инженер-строитель железных дорог.
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.