Музыкальные воплощения лирической поэзии А.C.Пушкина
Оценка 4.8

Музыкальные воплощения лирической поэзии А.C.Пушкина

Оценка 4.8
pptx
09.06.2020
Музыкальные воплощения лирической поэзии А.C.Пушкина
саша.pptx

Сибирская железная Выполнил работу

Сибирская железная Выполнил работу

Сибирская железная

Выполнил работу
Месечко Александр

2018 г.

Начало постройки В середине XIX столетия мысль о сооружении железной дороги через всю

Начало постройки В середине XIX столетия мысль о сооружении железной дороги через всю

Начало постройки

В середине XIX столетия мысль о сооружении железной дороги через всю Сибирь на Дальний Восток одним из первых предложил Николай Николаевич Муравьёв-Амурский.

Начало постройки 19 мая 1891 г

Начало постройки 19 мая 1891 г

Начало постройки

19 мая 1891 г. Во Владивостоке состоялась торжественная церемония начала строительства Великого Сибирского пути.

Одновременно развернулось строительство дороги от

Одновременно развернулось строительство дороги от

Одновременно развернулось строительство дороги от Челябинска.

Рабочие В 1891 г. работало 9,6 тыс

Рабочие В 1891 г. работало 9,6 тыс

Рабочие

В 1891 г. работало 9,6 тыс. человек. Через пять лет после начала строительства число работающих дошло до 89 тыс. В 1904 г., когда строительство завершалось, осталось всего 5,3 тыс.

Рабочие Работали сибирские крестьяне и горожане, солдаты и казаки, ссыльные и арестанты

Рабочие Работали сибирские крестьяне и горожане, солдаты и казаки, ссыльные и арестанты

Рабочие

Работали сибирские крестьяне и горожане, солдаты и казаки, ссыльные и арестанты.

Строительство Могучие реки, многочисленные озера, заболоченность и вечная мерзлота при суровом климате делали сибирскую железную дорогу одним из труднейших и сложнейших сооружений в мировой практике…

Строительство Могучие реки, многочисленные озера, заболоченность и вечная мерзлота при суровом климате делали сибирскую железную дорогу одним из труднейших и сложнейших сооружений в мировой практике…

Строительство

Могучие реки, многочисленные озера, заболоченность и вечная мерзлота при суровом климате делали сибирскую железную дорогу одним из труднейших и сложнейших сооружений в мировой практике того времени.

Строительство Ежегодно прокладывалось около 650 км пути

Строительство Ежегодно прокладывалось около 650 км пути

Строительство

Ежегодно прокладывалось около 650 км пути. Общая длина Сибирской магистрали, включая ветви служебного пользования, разъезды, запасные и объездные пути, превышала 8 тыс. км.

Строительство Строительство последнего участка дороги

Строительство Строительство последнего участка дороги

Строительство

Строительство последнего участка дороги Байкал -Мысовая было завершено в 1904 г.

Расходы Расходы на сооружение дороги превысили 1 млрд

Расходы Расходы на сооружение дороги превысили 1 млрд

Расходы

Расходы на сооружение дороги превысили 1 млрд. рублей, а первоначальные расчеты правительства планировались в сумме 350 млн рублей в денежных знаках того времени.

Инженер-путеец
Николай Георгиевич Гарин-Михайловский

Строительство Сооружение железной дороги на территории нашего края происходило в 1897 и 1898 годы

Строительство Сооружение железной дороги на территории нашего края происходило в 1897 и 1898 годы

Строительство

Сооружение железной дороги на территории нашего края происходило в 1897 и 1898 годы.

Орудия труда Главным орудием труда были топор, пила, лопата, кайло и тачка

Орудия труда Главным орудием труда были топор, пила, лопата, кайло и тачка

Орудия труда

Главным орудием труда были топор, пила, лопата, кайло и тачка.

Строительство К апрелю 1898 г

Строительство К апрелю 1898 г

Строительство

К апрелю 1898 г. путь был уложен от Тайшета до Тулуна, а 10 июля доведен до станции Тельма.

Поезд 16 (28 по н. ст.) августа 1898 г

Поезд 16 (28 по н. ст.) августа 1898 г

Поезд

16 (28 по н. ст.) августа 1898 г. Первый поезд прибыл в Иркутск.

Поезд Скорость поезда была 12 верст в час (12,8км/ч)

Поезд Скорость поезда была 12 верст в час (12,8км/ч)

Поезд

Скорость поезда была 12 верст в час (12,8км/ч)

Строительство Строительство Кругобайкальской железной дороги продолжалось до 1905г

Строительство Строительство Кругобайкальской железной дороги продолжалось до 1905г

Строительство

Строительство Кругобайкальской железной дороги продолжалось до 1905г. В горах и скалах строителям пришлось пробить 39 тоннелей.

Инженеры-строители Cибирской дороги

Инженеры-строители Cибирской дороги

Инженеры-строители Cибирской дороги

Николай Апполонович Белелюбский-инженер-проектировщик

Григорий Моисеевич Будагов – инженер-путеец

Инженеры-строители Cибирской дороги

Инженеры-строители Cибирской дороги

Инженеры-строители Cибирской дороги

Николай Георгиевич Гарин-Михайловский– инженер-путеец

Николай Михайлович Тихомиров -инженер-путеец.

Николай Павлович Меженинов– инженер-строитель железных дорог.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2020