Музыкальные инструменты
Оценка 4.9

Музыкальные инструменты

Оценка 4.9
Разработки курсов +1
pdf
информатика +1
3 кл—8 кл
15.02.2019
Музыкальные инструменты
Публикация является частью публикации:
открытый урок 3-кл.pdf

 

УРОК 38. Музыкальные инструменты

Школа: №88

Дата:29.01.2019г

Ф.И.О. преподавателя: Балабекова Г.

КЛАСС: 3  «А»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки

3.5.1.4 понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на – место действия;

Учебные цели

Умеют пересказывать истории.

Знают правописание предлогов.

Применяют в письменной и устной речи предлог у – лицо, обладающее чем-либо.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

пересказывать по наводящим вопросам;

употреблять в письменной и устной речи предлог у – лицо, обладающее чем-либо;

Большинство учащихся смогут:

пересказывать текст по заранее составленному плану.

составлять словосочетание, используя слова с предлогом у – лицо, обладающее чем-либо.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять план пересказа текста;

составлять предложения со словосочетаниями, где есть предлог у – лицо, обладающее чем-либо.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Жетиген

Гусли Балалайка

Домбра Используемый язык для диалога / письма на уроке:

      Перескажи текст

      Раздели его на предложения

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Раздельное написание предлогов» на русском языке.

План

Планируемо е время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

1. Организационный момент.

 

 

 

10 мин.

Приветствие учащихся на двух языках.

2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает отгадать загадки:

Я стою на трех ногах, Ноги в черных сапогах.

Зубы белые, педаль.

Как зовут меня?...(рояль)

 

Инструмент зовем роялем, Я с трудом на нем играю. Громче, тише, громче, тише — Все игру мою услышат.

Бью по клавишам я рьяно,

Инструмент мой –...(фортепиано)

 

Звенит струна, поет она, И песня всем ее слышна.

Шесть струн играют что угодно, А инструмент тот вечно модный.

Он никогда не станет старым. Тот инструмент зовем... (гитарой)

 

Очень весело поет, Если дуете в нее. Вы все на ней играете И сразу отгадаете.

Ду-ду, ду-ду-ду.

Да-да, да-да-да!

Вот так поет она всегда.

Не палочка, не трубочка,

 

А что же это?..(Дудочка)

Вот клавиши, как на рояле,

Но чтобы они заиграли,

Чтобы песня была неплоха

Растягивать надо меха. (Аккордеон)

 

(Деятельность учащихся) Учащиеся отгадывают загадки, определяют, что общего         у          этих    предметов,           где встречаются в жизни.

Сообщение темы и цели урока.

 

 

yandex.kz/imagesпредметные картинки музыкальные инструм

Середина

урока

 

30 мин.

3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает вспомнить литературных героев коротышек прочитать в учебнике о том «Как Незнайка был музыкантом». Беседа по содержанию:

  Кто очень любил музыку?

  Кто такой Гусля?

 

 

Учебник, задание 1.

 

video.yandex.kzкак незнайка был музыкантом мультфильм

 

 

                Почему Гусля пишется с большой буквы?

                Как относились малыши и малышки к Гусле?

                Почему Незнайка решил стать музыкантом?

                На каких инструментах попробовал играть Незнайка?

                Почему он выбрал большую медную трубу?

                Научился ли Незнайка играть на музыкальном инструменте? Хочешь узнать? Прочитай продолжение рассказа или посмотри мультфильм. (Деятельность учащихся) Читают текст, отвечают на вопросы, записывают в тетрадь сложное предложение с союзами «а» «и», составляют схемы этих предложений.

(П) Учитель предлагает поработать в паре и рассказать друг другу по очереди эту историю.

(Деятельность учащихся)

Пересказывают текст, работая в паре.

(К, И) Работа с иллюстрацией. Учитель предлагает заменить картинку словом и составить предложение.

(Деятельность учащихся) Учащиеся составляют предложения, записывают в тетрадь (комментированное письмо). Учитель предлагает перевести предложения на казахский язык. (П) Вместе с другом определить значение слова «У», вспомнить правило о предлогах. Записать в тетрадь предложения, закончив их нужным словом по смыслу.

(Деятельность учащихся) Учащиеся вспоминают правило о предлогах, записывают предложения в тетрадь:

«У» это предлог.

«У» пишется с другими словами раздельно.

Оценивание. Прием «Большой палец».

Физминутка «Оркестр».

(Г) Учитель раздает предметные картинки с изображением музыкальных инструментов, предлагает объединиться в группы. Почитать текст, найти границы предложений, посчитать, сколько предложений в данном тексте.

yandex.kz/imagesкак незнайка был музыкантом мультфильм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, задание 2. Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma

 

 

 

 

yandex.kz/imagesупотреблен ие предлога у в русском языке

 

 

 

 

 

Учебник, задание 3.

 

proshkolu.ruuser/ktv61/file/2

346247/ физминутка

«Оркестр»

 

(Деятельность учащихся) Коллективно работают с текстом, записывают в тетрадь предложение (Можно дать каждой группе свое предложение).

Оценивание. Прием «Большой палец».

(Г) Прием «Я – исследователь». Учитель предлагает продолжить работу в группах, провести исследование, сравнить информацию о музыкальных инструментах. Прочитать информацию, сравнить описание инструментов: чем похожи и чем отличаются? Заполнить диаграмму Эйлера.

(Деятельность учащихся) Читают информацию в учебнике, сравнивают музыкальные инструменты, составляют круги Эйлера.

Оценивание: прием «Дорожка успеха»: после выполнения какого-либо вида работы учащимся предлагается отметить, на каком этапе они находятся, прием способствует формированию адекватной самооценки.

(К, И) Учитель предлагает прочитать слова в таблице, сравнить и запомнить. (Деятельность учащихся) Читают слова, повторяют в паре.

Самооценивание. Прием «Ладошки». С помощью карандаша ученики на ладошке       показывают   свою   оценку. Очень хорошо – карандаш у кончика пальцев, испытываем затруднение – на уровне большого пальца, нужна помощь – карандаш внизу ладони. Подходит для оценивания устных ответов.

Рабочая тетрадь.

 

 

yandex.kz/imagesделение

текста на предложения

 

 

 

 

yandex.kz/imagesкруги эйлера примеры

 

 

 

 

 

(PISA)

 

 

Учебник, задание 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, задание 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая тетрадь.

 

                                                                                                                              230


 

Выполнение заданий в рабочей тетради.

 

 

Конец урока 5 мин.

5. Итог урока.

Рефлексия «Рефлексивный экран». Экран с незаконченными предложениями находится перед глазами детей. Они по желанию выбирают себе фразу и заканчивают ее самостоятельно. Было интересно…

Было трудно…

Я понял, что…

Теперь я могу…

У меня получилось…

Меня удивило…

Расскажу дома, что

Домашнее задание: Упражнение 6.

 

 

231

 

УРОК 38. Музыкальные инструменты

УРОК 38. Музыкальные инструменты

Приветствие учащихся на двух языках

Приветствие учащихся на двух языках

Середина урока 30 мин

Середина урока 30 мин

Почему Гусля пишется с большой буквы? –

Почему Гусля пишется с большой буквы? –

Г) Учитель раздает предметные картинки с изображением музыкальных инструментов, предлагает объединиться в группы

Г) Учитель раздает предметные картинки с изображением музыкальных инструментов, предлагает объединиться в группы

Деятельность учащихся) Коллективно работают с текстом, записывают в тетрадь предложение (Можно дать каждой группе свое предложение)

Деятельность учащихся) Коллективно работают с текстом, записывают в тетрадь предложение (Можно дать каждой группе свое предложение)

Подходит для оценивания устных ответов

Подходит для оценивания устных ответов

230

230

Выполнение заданий в рабочей тетради

Выполнение заданий в рабочей тетради

231

231
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2019