УРОК 38. Музыкальные инструменты |
Школа: №88 |
||
Дата:29.01.2019г |
Ф.И.О. преподавателя: Балабекова Г. |
||
КЛАСС: 3 «А» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки 3.5.1.4 понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на – место действия; |
||
Учебные цели |
Умеют пересказывать истории. Знают правописание предлогов. Применяют в письменной и устной речи предлог у – лицо, обладающее чем-либо. |
||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
||
пересказывать по наводящим вопросам; употреблять в письменной и устной речи предлог у – лицо, обладающее чем-либо; |
|||
Большинство учащихся смогут: |
|||
пересказывать текст по заранее составленному плану. составлять словосочетание, используя слова с предлогом у – лицо, обладающее чем-либо. |
|||
Некоторые учащиеся смогут: |
|||
составлять план пересказа текста; составлять предложения со словосочетаниями, где есть предлог у – лицо, обладающее чем-либо. |
|||
Языковая цель |
Основные термины и словосочетания: Жетиген Гусли Балалайка Домбра Используемый язык для диалога / письма на уроке: • Перескажи текст • Раздели его на предложения |
||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Раздельное написание предлогов» на русском языке. |
||
План |
|||
Планируемо е время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
Начало урока |
1. Организационный момент. |
|
|
10 мин. |
Приветствие учащихся на двух языках. 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает отгадать загадки: Я стою на трех ногах, Ноги в черных сапогах. Зубы белые, педаль. Как зовут меня?...(рояль)
Инструмент зовем роялем, Я с трудом на нем играю. Громче, тише, громче, тише — Все игру мою услышат. Бью по клавишам я рьяно, Инструмент мой –...(фортепиано)
Звенит струна, поет она, И песня всем ее слышна. Шесть струн играют что угодно, А инструмент тот вечно модный. Он никогда не станет старым. Тот инструмент зовем... (гитарой)
Очень весело поет, Если дуете в нее. Вы все на ней играете И сразу отгадаете. Ду-ду, ду-ду-ду. Да-да, да-да-да! Вот так поет она всегда. Не палочка, не трубочка,
А что же это?..(Дудочка) Вот клавиши, как на рояле, Но чтобы они заиграли, Чтобы песня была неплоха Растягивать надо меха. (Аккордеон)
(Деятельность учащихся) Учащиеся отгадывают загадки, определяют, что общего у этих предметов, где встречаются в жизни. Сообщение темы и цели урока. |
yandex.kz/images›предметные картинки музыкальные инструм |
Середина урока
30 мин. |
3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает вспомнить литературных героев коротышек прочитать в учебнике о том «Как Незнайка был музыкантом». Беседа по содержанию: – Кто очень любил музыку? – Кто такой Гусля? |
Учебник, задание 1.
video.yandex.kz›как незнайка был музыкантом мультфильм |
|
– Почему Гусля пишется с большой буквы? – Как относились малыши и малышки к Гусле? – Почему Незнайка решил стать музыкантом? – На каких инструментах попробовал играть Незнайка? – Почему он выбрал большую медную трубу? – Научился ли Незнайка играть на музыкальном инструменте? Хочешь узнать? Прочитай продолжение рассказа или посмотри мультфильм. (Деятельность учащихся) Читают текст, отвечают на вопросы, записывают в тетрадь сложное предложение с союзами «а» «и», составляют схемы этих предложений. (П) Учитель предлагает поработать в паре и рассказать друг другу по очереди эту историю. (Деятельность учащихся) Пересказывают текст, работая в паре. (К, И) Работа с иллюстрацией. Учитель предлагает заменить картинку словом и составить предложение. (Деятельность учащихся) Учащиеся составляют предложения, записывают в тетрадь (комментированное письмо). Учитель предлагает перевести предложения на казахский язык. (П) Вместе с другом определить значение слова «У», вспомнить правило о предлогах. Записать в тетрадь предложения, закончив их нужным словом по смыслу. (Деятельность учащихся) Учащиеся вспоминают правило о предлогах, записывают предложения в тетрадь: «У» – это предлог. «У» пишется с другими словами раздельно. Оценивание. Прием «Большой палец». Физминутка «Оркестр». (Г) Учитель раздает предметные картинки с изображением музыкальных инструментов, предлагает объединиться в группы. Почитать текст, найти границы предложений, посчитать, сколько предложений в данном тексте. |
yandex.kz/images›как незнайка был музыкантом мультфильм
Учебник, задание 2. Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma
yandex.kz/images›употреблен ие предлога у в русском языке
Учебник, задание 3.
proshkolu.ru›user/ktv61/file/2 346247/ физминутка «Оркестр» |
|
(Деятельность учащихся) Коллективно работают с текстом, записывают в тетрадь предложение (Можно дать каждой группе свое предложение). Оценивание. Прием «Большой палец». (Г) Прием «Я – исследователь». Учитель предлагает продолжить работу в группах, провести исследование, сравнить информацию о музыкальных инструментах. Прочитать информацию, сравнить описание инструментов: чем похожи и чем отличаются? Заполнить диаграмму Эйлера. (Деятельность учащихся) Читают информацию в учебнике, сравнивают музыкальные инструменты, составляют круги Эйлера. Оценивание: прием «Дорожка успеха»: после выполнения какого-либо вида работы учащимся предлагается отметить, на каком этапе они находятся, прием способствует формированию адекватной самооценки. (К, И) Учитель предлагает прочитать слова в таблице, сравнить и запомнить. (Деятельность учащихся) Читают слова, повторяют в паре. Самооценивание. Прием «Ладошки». С помощью карандаша ученики на ладошке показывают свою оценку. Очень хорошо – карандаш у кончика пальцев, испытываем затруднение – на уровне большого пальца, нужна помощь – карандаш внизу ладони. Подходит для оценивания устных ответов. Рабочая тетрадь. |
yandex.kz/images›деление текста на предложения
yandex.kz/images›круги эйлера примеры
(PISA)
Учебник, задание 4.
Учебник, задание 5.
Рабочая тетрадь. |
230
|
Выполнение заданий в рабочей тетради. |
|
Конец урока 5 мин. |
5. Итог урока. Рефлексия «Рефлексивный экран». Экран с незаконченными предложениями находится перед глазами детей. Они по желанию выбирают себе фразу и заканчивают ее самостоятельно. Было интересно… Было трудно… Я понял, что… Теперь я могу… У меня получилось… Меня удивило… Расскажу дома, что … Домашнее задание: Упражнение 6. |
|
231
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.