Мягкая игрушка «зайчик»
Оценка 4.9

Мягкая игрушка «зайчик»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
технология
3 кл
05.10.2019
Мягкая игрушка «зайчик»
Технология Конспект Учитель: Томилова Светлана Николаевна Школа: МБОУ СОШ №23 Урок: технология Класс: 3 в Тема: мягкая игрушка «зайчик» Цель: Изготовить мягкую игрушку «зайчик» Планируемый результат: совершенствовать приёмы работы с тканью Личностные УУД: - Воспитание аккуратности, трудолюбия, добросовестного отношения к работе и способность радоваться успехам одноклассников. Познавательные УУД: - Развивать творческое воображение; - Соблюдать правила по технике безопасности при работе с клеем. Регулятивные УУД: - Осуществлять пошаговый контроль по результату. Коммуникативные УУД: - Допускать существование различных точек зрения; - Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
технология.docx
Технология  Конспект Учитель: Томилова Светлана Николаевна  Школа: МБОУ СОШ №23 Урок: технология Класс: 3 в Тема: мягкая игрушка «зайчик» Цель: Изготовить мягкую игрушку «зайчик» Планируемый результат: совершенствовать приёмы работы с тканью Личностные УУД: ­ Воспитание аккуратности, трудолюбия, добросовестного отношения к работе и  способность радоваться успехам одноклассников. Познавательные УУД: ­ Развивать творческое воображение; ­ Соблюдать правила по технике безопасности при работе с клеем. Регулятивные УУД: ­ Осуществлять пошаговый контроль по результату. Коммуникативные УУД: ­ Допускать существование различных точек зрения; ­ Адекватно использовать речевые средства для решения различных  коммуникативных задач. Этап урока Орг момент Актуализаци я знаний Постановка цели урока ХОД УРОКА Деятельность учителя Прозвенел звонок. садитесь Ребята скажите, пожалуйста, что мы начали делать на прошлом урока? Что туже успели сделать? -поднимите вверх и покажите, что у вас полупились -Сегодня мы продолжим нашу работу -Что у нас должно получиться в конце урока? -прежде чем начать работу, давайте вспомним технику безопасности работы с ножницами. Давайте вспомнить план нашей работы над  игрушкой: 1) Что мы сделаем первым этапом?  (Обведём шаблон на ткани) (план­  обводим) 2) Следующим этапом? (вырежем по  контуру) Сколько деталей необходимо?  (2)  (план­ вырезаем) 3) Что мы сделаем после того как  вырезали? (сошьём). Каким швом будем  шить? (строчным) (план­ сшиваем) 4) Ребята, а до конца необходимо сшить  игрушку? (нет) А почему? (так как будем выворачивать) 5) После того как вывернули мы заполняем  наше изделие ватой. (план­ заполняем) 6) Зашиваем  отверстие, которое осталось. 7) И последний этап рисуем мордочку  нашей игрушке. (план­ оформляем) -ребята, мы с вами на прошлом уроке пришили две детали швом «вперёд иголка». Следующим этапом нам необходимо ещё раз сшить нашу заготовку только швом через край». Все помнят, как он выполняется? Приступаем к работе. А сейчас переверните нашу заготовку на лицевую сторону. Заполните ватой, зашейте отверстие. Деятельность учащихся Игрушку «зайчик» Сделать заготовку Готовая игрушка Проговаривают технику безопасности работы с иглой и ножницами Вспоминают план работы над изделием Да Переворачивают игрушку на лицевую сторону Рисуют мордочку на игрушке Показывают свои работы И последний этап является рисование мордочки. Посмотрите ещё раз на слайд. Вы можете нарисовать как на картинке, а так же можете придумать и свою мордочку. Давайте устроим выставку работ. Поднимите свои игрушки вверх. Посмотрите ребята, какие замечательные игрушки у нас получились. Итог урока. Какая тема урока? Какие у вас возникали трудности при работе? Что у вас получилось лучше всего? Вы большие молодцы. Хорошо поработали на  уроке! Отвечают на вопросы

Мягкая игрушка «зайчик»

Мягкая игрушка «зайчик»

Мягкая игрушка «зайчик»

Мягкая игрушка «зайчик»

Мягкая игрушка «зайчик»

Мягкая игрушка «зайчик»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2019