Мягкая игрушка «зайчик»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.10.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технология Конспект Учитель: Томилова Светлана Николаевна Школа: МБОУ СОШ №23 Урок: технология Класс: 3 в Тема: мягкая игрушка «зайчик» Цель: Изготовить мягкую игрушку «зайчик» Планируемый результат: совершенствовать приёмы работы с тканью Личностные УУД: - Воспитание аккуратности, трудолюбия, добросовестного отношения к работе и способность радоваться успехам одноклассников. Познавательные УУД: - Развивать творческое воображение; - Соблюдать правила по технике безопасности при работе с клеем. Регулятивные УУД: - Осуществлять пошаговый контроль по результату. Коммуникативные УУД: - Допускать существование различных точек зрения; - Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Иконка файла материала технология.docx
Технология  Конспект Учитель: Томилова Светлана Николаевна  Школа: МБОУ СОШ №23 Урок: технология Класс: 3 в Тема: мягкая игрушка «зайчик» Цель: Изготовить мягкую игрушку «зайчик» Планируемый результат: совершенствовать приёмы работы с тканью Личностные УУД: ­ Воспитание аккуратности, трудолюбия, добросовестного отношения к работе и  способность радоваться успехам одноклассников. Познавательные УУД: ­ Развивать творческое воображение; ­ Соблюдать правила по технике безопасности при работе с клеем. Регулятивные УУД: ­ Осуществлять пошаговый контроль по результату. Коммуникативные УУД: ­ Допускать существование различных точек зрения; ­ Адекватно использовать речевые средства для решения различных  коммуникативных задач.Этап урока Орг момент Актуализаци я знаний Постановка цели урока ХОД УРОКА Деятельность учителя Прозвенел звонок. садитесь Ребята скажите, пожалуйста, что мы начали делать на прошлом урока? Что туже успели сделать? -поднимите вверх и покажите, что у вас полупились -Сегодня мы продолжим нашу работу -Что у нас должно получиться в конце урока? -прежде чем начать работу, давайте вспомним технику безопасности работы с ножницами. Давайте вспомнить план нашей работы над  игрушкой: 1) Что мы сделаем первым этапом?  (Обведём шаблон на ткани) (план­  обводим) 2) Следующим этапом? (вырежем по  контуру) Сколько деталей необходимо?  (2)  (план­ вырезаем) 3) Что мы сделаем после того как  вырезали? (сошьём). Каким швом будем  шить? (строчным) (план­ сшиваем) 4) Ребята, а до конца необходимо сшить  игрушку? (нет) А почему? (так как будем выворачивать) 5) После того как вывернули мы заполняем  наше изделие ватой. (план­ заполняем) 6) Зашиваем  отверстие, которое осталось. 7) И последний этап рисуем мордочку  нашей игрушке. (план­ оформляем) -ребята, мы с вами на прошлом уроке пришили две детали швом «вперёд иголка». Следующим этапом нам необходимо ещё раз сшить нашу заготовку только швом через край». Все помнят, как он выполняется? Приступаем к работе. А сейчас переверните нашу заготовку на лицевую сторону. Заполните ватой, зашейте отверстие. Деятельность учащихся Игрушку «зайчик» Сделать заготовку Готовая игрушка Проговаривают технику безопасности работы с иглой и ножницами Вспоминают план работы над изделием Да Переворачивают игрушку на лицевую сторону Рисуют мордочку на игрушкеПоказывают свои работы И последний этап является рисование мордочки. Посмотрите ещё раз на слайд. Вы можете нарисовать как на картинке, а так же можете придумать и свою мордочку. Давайте устроим выставку работ. Поднимите свои игрушки вверх. Посмотрите ребята, какие замечательные игрушки у нас получились. Итог урока. Какая тема урока? Какие у вас возникали трудности при работе? Что у вас получилось лучше всего? Вы большие молодцы. Хорошо поработали на  уроке! Отвечают на вопросы