Раздел долгосрочного плана: 7.1.А Степень с целым показателем |
Школа: КГУ «Средняя школа №11 города Зыряновска» |
|
Дата |
Ф.И.О. учителя: Нургабылова Надежда Алексеевна
|
|
Класс 7 |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
Тема урока |
Решение текстовых задач, содержащих очень большие или очень маленькие величины. |
|
Вид урока |
Применение знаний умений и навыков |
|
Цели обучения, достигаемые на данном уроке. (ссылка на учебную программу) |
7.5.2.1-решать задачи, в которых величины выражены очень большими и очень маленькими числами |
|
Цель урока |
Все: -записывать очень больших и маленьких чисел в стандартном виде - составляют выражение для решения задачи Большенство: -решать задачи в одно, два действия Некоторые: -решают задачи творческого характера
|
|
Критерии оценивания |
-записывает очень больших и маленьких чисел в стандартном виде - составляет выражение для решения задачи -анализирует процесс решения задачи |
|
Привитие ценностей |
сотрудничество, патриотизм, осознанное стремление в получении знаний Реализация: поиск заданных величин, анализ условий задач. |
|
Языковые цели |
Правильное использование лексики и терминологии. Математические термины: -степень; стандартный вид числа; значимая часть и порядок числа. Рекомендуемые выражения: -Чтобы найти…необходимо…; представим число ..в стандартном виде…; -переместим запятую в значащей части на…единиц, тогда… |
|
Межпредметная связь |
География, физика, химия, биология Реализация: решение задач по данным предметам. Термины используемые при комментировании решения задач : численность населения, протяженность, природные ресурсы, молекулы,атомы, плотность, вид.
|
|
Использование ИКТ |
-использование навыков работы с компьютером для поиска и анализа информации при решении практических задач.
|
|
Предварительные знания и умения |
-знают свойства степеней; -умеют записывать числа в стандартном виде -умеют выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде. |
Ход урока |
||||
Этапы |
Деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
|
Приветствие. Создание коллаборативной среды . Стратегия «Найди пару и получи аплодисменты» Учащиеся получают карточки с числами, создают два круга. Круги двигаются в разных направлениях. Учащимся нужно найти тех, у которых то же число. Образованные пары получают аплодисменты за…(причину озвучивают или пары или другие ребята) Повторение: Коррекция навыков выполнения действий с числами, записанными в стандартном виде Работа в парах: Парная беседа Создание пар дифференцированное (сильный, средний), что позволяет создать комфортную среду взаимодействия, взаимопомощи. Дифференциация по заданиям, которые составлены с учетом результатов ФО на прошлом уроке. Решение примеров на действия с числами, записанными в стандартном виде. Образец задания: Выполните действия и сопоставьте ответ с буквой: 1) (1,8 20) Ц) 36 К) Вынесите полученную букву на номер решенного задания на доску. Стратегия «Буквоград» Обратная связь: в процессе работы – наблюдение, жест руки, поддержка. По завершению: «Светофор» (не испытываю затруднений – зеленый; остались вопросы – желтый; не понял – красный) Взаимооценка: - Дескрипторы: -записывает число в стандартном виде - выполняет правильно действия со степенями -сопоставляет полученный ответ с предложенным На выходе: Написание высказывания Гаусса «Математика – царица наук» Анализируем высказывание: Диалог для определения темы урока и основной цели урока. |
Карточки №1 (20 )
Карточки №2 (10)
Разноцветные (красные, желтые, зеленые) карточки. (60)
Магнитная доска, карточки с буквами. |
||
Середина урока |
Применение ранее изученного материала для решения текстовых задач I уровня Деление на разноуровневые группы по принципу оценивания числа на карточке: «Миллионеры», «Тысячники». «Молекулы», «Атомы» Работа в группах: Решение простейших задач по биологии, географии, химии, физике Стратегия «Путешествие с остановками» Дифференциация по темпу работы. Группы «двигаются» по «маршрутным листам» от остановки к остановке, передвижение возможно, только при правильном решении задач. Пройдя весь маршрут. Самооценивание Оцен лист |
Приложение №3 |
||
Закрепление |
Работа в группах одного уровня: Стратегия: «Телепередача. Гость студии» Дифференциация по заданиям (таксономия Блума) 1.конкретная задача с поддержкой, 2. решение задачи с выбором величин из текста, 3. задача без информации по величинам, задача творческого характера.
|
. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.