Начало и ход Второй Мировой войны.
Оценка 5

Начало и ход Второй Мировой войны.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
история
9 кл
27.03.2017
Начало и ход Второй Мировой войны.
Цели изучения темы: Знакомство с ходом Второй Мировой войны. Задачи урока: 1. Раскрыть причины и характер Второй мировой войны. Ознакомить с действиями таких крупных государств, как Германия, Италия, Япония, которые явились причиной начала Второй мировой войны. 2. Развивать абстрактное мышление. 3. Воспитание гуманных качеств. Тип урока: комбинированный. Материалы и оборудование: карта «Вторая мировая война», «Великая Отечественная война».
Конспект открытого урока Вторая мировая война.doc
Предмет: Всемирная история  Класс: 9 Тема: Начало и ход Второй Мировой войны. Цели изучения темы: Знакомство с ходом Второй Мировой войны. Задачи урока: 1. Раскрыть причины и характер Второй мировой войны. Ознакомить с действиями  таких крупных государств, как Германия, Италия, Япония, которые явились причиной  начала Второй мировой войны. 2. Развивать абстрактное мышление. 3. Воспитание гуманных качеств. Тип урока: комбинированный. Материалы и оборудование: карта «Вторая мировая война», «Великая Отечественная война». План изучения темы:  1. Причины и характер войны.  2. Начало войны, этапы и сражения.  3. Великая Отечественная война Советского Союза.  4. Антигитлеровская коалиция.  5. Основные факторы победы СССР и его союзников, масштабы и итоги войны. Ход урока: I. Этап урока ­ организационный момент Цель: эмоциональный, положительный настрой на урок 1. Стратегия «Самолетик с девизом» (лучше узнать друг друга, развитие критического  мышления) – учащиеся пишут каждый сой девиз на листе, из листа складывают  самолетик и запускают в классе, учащиеся отгадывают, чей самолетик им попался. 2. Построение по росту, расчет на 1,2 ­ образование двух групп, выбор спикера,  название группы 3.Выход на тему: «Сейчас мы будем смотреть рисунки (на рисунках изображены  картины войны, битвы, разрушенные города). Вам необходимо подумать какая сегодня  у нас будет тема занятия. Вступление Слайд №1: Актуальность темы: не давнее празднование 70­ летия  Победы. I. Опрос домашнего задания: Стратегия «Снежный ком» (сначала каждый  учащийся думает индивидуально, потом в паре, группе, и принимают общее решение).  Задание: Охарактеризуйте международные отношения в 20—30 годы, отношения между СССР и западными странами. Взаимное оценивание (использование «Оценочных листов») III. Изучение новой темы  1. Заполнение таблицы: Знаю, хочу узнать, узнал о Второй мировой войне  (индивидуально, обсуждение в группе, заполнение общей карточки, спикер озвучивает  общее решение), учащиеся в начале урока заполняют первые две колонки (знаю, хочу  узнать) 2. Работа в группах по вопросам ­ стратегия «Думай в паре – делись»: 1) Диапазон Второй мировой войны, состояния военной техники, стратегия и тактика  войны. 2) Военные планы Германии, Италии, Японии.  З) Сопоставить и сравнить военную и экономическую мощь стран фашистского блока и  западных стран. 4) Указать основные причины начала войны.  5) Выяснить причины победы Германии в 1939—1941 гг.  6) Политика Германии в регионах оккупации, их новом порядке в Европе,  возникновение борьбы против фашизма. Взаимное оценивание (использование «Оценочных листов») 3. Работа в тетради ­ записываем, запоминаем, основные хронологические данные, они  вам пригодятся, при закреплении мы будим составлять вопросы и отвечать на них  сами.  Периодизация Второй мировой войны Первый период (1 сентября 1939 г. ­ июнь  1942г.)­ ________________.  Второй период (июнь 1942 г. – январь 1944г.)­___________________ . Третий период (январь 1944 г. – 2 сентября 1945г.)­ ______________ .  Перелом в ходе войны1 янв.  1942г._________________________________________________. 4­7 июня 1942г.______________________________________________. Окт. 1942г.__________________________________________________. Коренной перелом на советско­германском фронте –  Сталинградская битва ________________________________________; Битва на Курской дуге _______________________________________ ; Крах фашистского режима Муссолини выход Италии из тройственного пакта и  объявление войны Германии _________________________________; Тегеранская конференция глав правительств США, СССР и Англии  ____________________________________________________________; 4. Просмотр отрывка фильма ­ « Защита города Москвы»  5. Обсуждение в группе, составление вопросов по 4 каждая группа. Взаимное оценивание (использование «Оценочных листов») 6. Покажите на карте – места основных битв Второй Мировой войны V. Закрепление.  1. Стратегия «Время круга» ­ Дайте оценку и анализ Второй мировой войне. 2. Составление диаграммы Вена, Вторая мировая война и Великая Отечественная  война.  3. Заполнение последней колонки таблицы: узнал о Второй мировой войне  (индивидуально, обсуждение в группе, заполнение общей карточки, спикер озвучивает  общее решение) Домашнее задание:  1. Заполните таблицу «Хронологические события Второй мировой войны и Великой  Отечественной войны» 2. На контурной карте обозначьте места основных сражений. 3. Напишите реферат «Герои Великой Отечественной войны».

Начало и ход Второй Мировой войны.

Начало и ход Второй Мировой войны.

Начало и ход Второй Мировой войны.

Начало и ход Второй Мировой войны.

Начало и ход Второй Мировой войны.

Начало и ход Второй Мировой войны.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017