Надомное обучение 4 класс. Программа по ИЗО и литературному чтению.

  • Образовательные программы
  • docx
  • 24.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Индивидуальная учебная программа учащейся 4а класса Пантелеевой Анисьи по изобразительному искусству составлена на основании рабочей программы для 4 класса по изобразительному искусству. Рабочая программа составлена из расчёта 0.25 часа в неделю (8 часов за год). Сокращение часов учебной программы произошло в связи с нормами недельной нагрузки учащихся, находящихся на индивидуальном обучении по медицинскому заключению. (Справка прилагается). Темы, предусмотренные программой по изобразительному искусству, сохраняются в полном объёме при сокращении времени обучения в связи с индивидуальным подходом к учащейся. Программа скорректирована на основе авторской программы по ИЗО 2011 года под редакцией Б.М. Неменского, В. Г. Гурова, Л. А. Неменской, УМК. «Школа России», сборника рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ С. В. Анащенкова [и др.]. М.: Просвещение, 2011.
Иконка файла материала конспект.docx
Пояснительная записка    Индивидуальная   учебная   программа   учащейся   4а   класса   Пантелеевой   Анисьи   по изобразительному искусству составлена  на основании рабочей программы для 4  класса по изобразительному искусству. Рабочая программа составлена из расчёта 0.25 часа в неделю (8 часов за год). Сокращение часов  учебной  программы произошло  в связи с нормами недельной   нагрузки   учащихся,   находящихся   на   индивидуальном   обучении   по медицинскому заключению. (Справка прилагается). Темы, предусмотренные программой по изобразительному искусству, сохраняются в полном объёме при сокращении времени обучения в связи с индивидуальным подходом к учащейся. Программа скорректирована на   основе авторской программы по ИЗО 2011 года под редакцией Б.М. Неменского, В. Г. Гурова, Л. А. Неменской, УМК. «Школа России»,   сборника   рабочих   программ   «Школа   России».   1–4   классы:   пособие   для   учителей общеобразовательных учреждений/ С. В. Анащенкова [и др.]. М.: Просвещение, 2011. Требования к уровню подготовки учащихся Обучение в четвертом классе строится на приобщении детей к истокам культуры своего   народа   и   других   народов   Земли,   на   ощущении   себя   участниками   развития человечества.   Учащиеся,   приобщаясь   к   истокам   родной   культуры,   обретают   опыт эстетического   переживания   народных   традиций,   понимают   их   содержания   и   связи   с современной   жизнью,   собственной   жизнью.   Это   глубокое   основание   для   воспитания патриотизма, самоуважения, осознанного отношения к историческому прошлому и в то же время интереса и уважения к иным культурам. Задача   –   введение   ребят   в   мир   искусства,   эмоционально   связанный   с   миром   их личных наблюдений, переживаний, раздумий. В результате изучения изобразительного искусства выпускник научится: ­   понимать,   что   приобщение   к   миру   искусства   происходит   через   познание художественного смысла окружающего предметного мира; ­ понимать, что предметы имеют не только утилитарное значение, но и являются носителями духовной культуры; ­ понимать, что окружающие предметы, созданные людьми, образуют среду нашей жизни и нашего общения; ­   понимать,   что   форма   вещей   не   случайна,   в   ней   выражено   понимание   людьми красоты, удобства, в ней выражены чувства людей и отношения между ними, их мечты и заботы; ­ воспринимать окружающий мир и произведения искусства; ­   выявлять   с   помощью   сравнения   отдельные   признаки,   характерные   для сопоставляемых художественных произведений; ­ анализировать результаты сравнения; ­ объединять произведения по видовым и жанровым признакам; ­   работать   с   простейшими   знаковыми   и   графическими   моделями   для   выявления характерных особенностей художественного образа; ­ решать творческие задачи на уровне импровизаций, проявлять оригинальность при их решении; работах; ­ создавать творческие работы на основе собственного замысла; ­   формировать   навыки   учебного   сотрудничества   в   коллективных   художественных ­ работать с пластилином, глиной, бумагой, гуашью, мелками; ­ участвовать в создании «проектов» изображений, украшений, построек для улиц родного города; ­ конструировать из бумаги макеты детских книжек; 1­   складывать   бумагу   в   несколько   слоев,   соединять   простые   объемные   бумажные формы в более сложные бумажные конструкции; ­ передавать на доступном уровне пропорции человеческого тела, движения человека. Выпускник получит возможность научиться: ­   использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни, для самостоятельной творческой деятельности; ­ воспринимать произведения изобразительного искусства разных жанров; ­   оценивать   произведения   искусства   при   посещении   выставок,   музеев изобразительного искусства, народного творчества и др.; ­   использовать   приобретенные   навыки   общения   через   выражение   художественных смыслов,   выражение   эмоционального   состояния,   своего   отношения   к   творческой художественной   деятельности,   а   также   при   восприятии   произведений   искусства   и творчества своих товарищей; ­   использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   коллективном   творчестве,   в процессе совместной художественной деятельности; ­   использовать   выразительные   средства   для   воплощения   собственного художественного замысла; ­   анализировать   произведения   искусства,   приобретать   знания   о   конкретных произведениях   выдающихся   художников   в   различных   видах   искусства,   активно использовать художественные термины и понятия; ­   осваивать   основы   первичных   представлений   о   трех   видах   художественной деятельности:   изображение   на   творчестве   и   в   объеме;   постройка   или   художественное конструирование  на плоскости,  в объеме  и пространстве;  украшение или  декоративная художественная деятельность с использованием различных художественных материалов. УМК «Школа России» Календарно­тематической планирование № урока Дата проведения Тема урока Контроль 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.09 8.10 12.11 10.12 12.02 12.03 9.04 23.04 7.05 Пейзаж родной земли. Деревня — деревянный мир.  Красота человека Народные праздники (обобщение темы) Родной угол. Древние соборы. Города Русской земли.  Древнерусские воины­защитники Новгород. Псков. Владимир и Суздаль. Москва.  Узорочье теремов. Пир в теремных палатах.  Страна восходящего солнца. Образ художественной  культуры Японии. Народы гор и степей. Народы гор и степей. Древняя Эллада. Европейские города Средневековья. Многообразие художественных культур в мире. Материнство. Мудрость старости. Сопереживание.  Герои­защитники Юность и надежды. Искусство народов мира  (обобщение темы) 2

Посмотрите также