Нахождение точек принадлежащих и не принадлежащих кругу, окружности, многоугольнику
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
11.04.2018
Дата: Математика № 14
Тема: Нахождение точек принадлежащих и не принадлежащих кругу, окружности, многоугольнику.
Цели урока: уточнить и систематизировать знания о точках, принадлежащих и не принадлежащих геометрическим фигурам.
I Организация класса.
II. Замер скорости вычислительных навыков.
III. . Устный счёт
1) Игра «Компьютер»
800/ + 600/ – 1200/ х 8/ – 900/ + 6 /х 10/ - 60/ = 7 000
66 /: 22/ х 15/ – 8/ х 5/ + 15/ х 7/ – 20/ : 2/ = 690
640/ : 8/ + 5/ + 2/ : 3/ х 10/ + 6/ + 4/ : 2/ х 3/ = 450
2) Матем. диктант.
- На один десяток больше 50 000
- Сосед 20 000 справа
- На 22 меньше 15 000
-в 22 раза больше количества людей в трио
- В 600 раз больше, чем в квартете
- На 11 меньше, чем дней в январе
- на 50 больше , чем месяцев в году
- в 3 раза меньше наибольшего двузначного числа
- в 2 раза меньше, чем левый сосед 77.
( 50 010, 20 001, 14 978, 66, 2400, 20, 62, 33, 38)
IV. Работа над темой урока..
№ 2,3.
- Назовите точки, принадлежащие прямоугольнику.
- Назовите точки, принадлежащие одновременно прямоугольнику и треугольнику, прямоугольнику и кругу.
- Назови точки, принадлежащие одновременно треугольнику и квадрату.
- Назови точки, принадлежащие только квадрату, только кругу, только прямоугольнику.
- Назови точки, не принадлежащие кругу.
V. Первичное закрепление.
Построение произвольных геометрических фигур с точками, принадл.и не принадл.этим фигурам.
VI. Работа с учебником.
VI. Итог урока. Д/з
144.doc
Дата: Математика № 14
Тема: Нахождение точек принадлежащих и не принадлежащих кругу, окружности, многоугольнику.
Цели урока: уточнить и систематизировать знания о точках, принадлежащих и не принадлежащих
геометрическим фигурам.
I Организация класса.
II. Замер скорости вычислительных навыков.
III. . Устный счёт
1) Игра «Компьютер»
800/ + 600/ – 1200/ х 8/ – 900/ + 6 /х 10/ 60/ = 7 000
66 /: 22/ х 15/ – 8/ х 5/ + 15/ х 7/ – 20/ : 2/ = 690
640/ : 8/ + 5/ + 2/ : 3/ х 10/ + 6/ + 4/ : 2/ х 3/ = 450
2) Матем. диктант.
На один десяток больше 50 000
Сосед 20 000 справа
На 22 меньше 15 000
в 22 раза больше количества людей в трио
В 600 раз больше, чем в квартете
На 11 меньше, чем дней в январе
на 50 больше , чем месяцев в году
в 3 раза меньше наибольшего двузначного числа
в 2 раза меньше, чем левый сосед 77.
( 50 010, 20 001, 14 978, 66, 2400, 20, 62, 33, 38)
IV. Работа над темой урока..
№ 2,3.
Назовите точки, принадлежащие прямоугольнику.
Назовите точки, принадлежащие одновременно прямоугольнику и треугольнику, прямоугольнику и
кругу.
Назови точки, принадлежащие одновременно треугольнику и квадрату.
Назови точки, принадлежащие только квадрату, только кругу, только прямоугольнику.
Назови точки, не принадлежащие кругу.
V. Первичное закрепление.
Построение произвольных геометрических фигур с точками, принадл.и не принадл.этим фигурам.
VI. Работа с учебником.
VI. Итог урока. Д/з
Нахождение точек принадлежащих и не принадлежащих кругу, окружности, многоугольнику
Нахождение точек принадлежащих и не принадлежащих кругу, окружности, многоугольнику
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.