Нахождение точек принадлежащих и не принадлежащих кругу, окружности, многоугольнику
Оценка 4.9

Нахождение точек принадлежащих и не принадлежащих кругу, окружности, многоугольнику

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
11.04.2018
Нахождение точек принадлежащих и не принадлежащих кругу, окружности, многоугольнику
Дата: Математика № 14 Тема: Нахождение точек принадлежащих и не принадлежащих кругу, окружности, многоугольнику. Цели урока: уточнить и систематизировать знания о точках, принадлежащих и не принадлежащих геометрическим фигурам. I Организация класса. II. Замер скорости вычислительных навыков. III. . Устный счёт 1) Игра «Компьютер» 800/ + 600/ – 1200/ х 8/ – 900/ + 6 /х 10/ - 60/ = 7 000 66 /: 22/ х 15/ – 8/ х 5/ + 15/ х 7/ – 20/ : 2/ = 690 640/ : 8/ + 5/ + 2/ : 3/ х 10/ + 6/ + 4/ : 2/ х 3/ = 450 2) Матем. диктант. - На один десяток больше 50 000 - Сосед 20 000 справа - На 22 меньше 15 000 -в 22 раза больше количества людей в трио - В 600 раз больше, чем в квартете - На 11 меньше, чем дней в январе - на 50 больше , чем месяцев в году - в 3 раза меньше наибольшего двузначного числа - в 2 раза меньше, чем левый сосед 77. ( 50 010, 20 001, 14 978, 66, 2400, 20, 62, 33, 38) IV. Работа над темой урока.. № 2,3. - Назовите точки, принадлежащие прямоугольнику. - Назовите точки, принадлежащие одновременно прямоугольнику и треугольнику, прямоугольнику и кругу. - Назови точки, принадлежащие одновременно треугольнику и квадрату. - Назови точки, принадлежащие только квадрату, только кругу, только прямоугольнику. - Назови точки, не принадлежащие кругу. V. Первичное закрепление. Построение произвольных геометрических фигур с точками, принадл.и не принадл.этим фигурам. VI. Работа с учебником. VI. Итог урока. Д/з
144.doc
Дата:                                              Математика                                     № 14 Тема: Нахождение точек принадлежащих и не принадлежащих кругу, окружности, многоугольнику. Цели урока: уточнить и систематизировать знания о точках, принадлежащих и не принадлежащих  геометрическим фигурам.  I  Организация класса.  II.  Замер скорости вычислительных навыков. III. . Устный счёт  1) Игра «Компьютер» 800/ + 600/ – 1200/ х 8/ – 900/ + 6 /х 10/ ­ 60/ =   7 000 66 /: 22/ х 15/ – 8/ х 5/ + 15/ х 7/ – 20/ : 2/ = 690 640/ : 8/ + 5/ + 2/ : 3/ х 10/ + 6/ + 4/ : 2/ х 3/ = 450 2) Матем. диктант. ­ На один десяток больше 50 000 ­ Сосед 20 000 справа ­ На 22 меньше 15 000 ­в 22 раза больше количества людей в трио ­ В 600 раз больше, чем в квартете ­ На 11 меньше, чем дней в январе ­ на 50 больше , чем месяцев в году ­ в 3 раза меньше наибольшего двузначного числа ­ в 2 раза меньше, чем левый сосед 77.  ( 50 010,  20 001, 14 978, 66, 2400, 20, 62, 33, 38) IV.  Работа над темой урока.. № 2,3.   ­ Назовите точки, принадлежащие прямоугольнику. ­  Назовите точки, принадлежащие одновременно прямоугольнику и треугольнику, прямоугольнику и  кругу. ­ Назови точки, принадлежащие одновременно треугольнику и квадрату. ­ Назови точки, принадлежащие  только квадрату, только кругу, только прямоугольнику. ­ Назови точки, не принадлежащие кругу.  V.  Первичное закрепление. Построение произвольных геометрических фигур с точками, принадл.и не принадл.этим фигурам. VI. Работа с учебником. VI. Итог урока.   Д/з

Нахождение точек принадлежащих и не принадлежащих кругу, окружности, многоугольнику

Нахождение точек принадлежащих и не принадлежащих кругу, окружности, многоугольнику

Нахождение точек принадлежащих и не принадлежащих кругу, окружности, многоугольнику

Нахождение точек принадлежащих и не принадлежащих кругу, окружности, многоугольнику
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018