"Нанесение и выжигание орнамента"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: Обучающая: Учить наносить орнамент, используя трафарет и выжигать его. Продолжать учить навыкам работы с выжигательным аппаратом; Коррекционная: развивать зрительную память, речь, мелкую моторику пальцев рук, внимание, воображение; Воспитательная работа:Развивать эстетический вкус, экономное и бережное отношение к труду. Оборудование:Верстак, доски, фанера, карандаш, трафарет, кнопки, выжигательный аппарат. Наглядные пособия: предметно-технологическая карта, эскиз, рисунки, плакат. Виды нарезных досок с орнаментами. Межпредметные связи:математика, СБО Тип урока: комбинированный.Цели урока: Обучающая: Учить наносить орнамент, используя трафарет и выжигать его. Продолжать учить навыкам работы с выжигательным аппаратом; Коррекционная: развивать зрительную память, речь, мелкую моторику пальцев рук, внимание, воображение; Воспитательная работа:Развивать эстетический вкус, экономное и бережное отношение к труду. Оборудование:Верстак, доски, фанера, карандаш, трафарет, кнопки, выжигательный аппарат. Наглядные пособия: предметно-технологическая карта, эскиз, рисунки, плакат. Виды нарезных досок с орнаментами. Межпредметные связи:математика, СБО Тип урока: комбинированный.
Иконка файла материала Ашык сабак БАЙМУРАТ.docx

 

Тема: Нанесение и выжигание орнамента.

Цели  урока:

Обучающая: Учить наносить орнамент, используя трафарет  и выжигать его. Продолжать учить навыкам работы с выжигательным аппаратом;

Коррекционная: развивать зрительную память, речь, мелкую моторику пальцев рук, внимание, воображение;

Воспитательная работа:Развивать эстетический вкус, экономное и бережное отношение к труду.

Оборудование:Верстак, доски, фанера, карандаш, трафарет, кнопки, выжигательный аппарат.

Наглядные пособия: предметно-технологическая карта, эскиз, рисунки, плакат. Виды нарезных досок с орнаментами.

Межпредметные связи:математика, СБО

Тип урока: комбинированный.

 

План урока

l.    Организационный момент: Психологический настрой учащихся к уроку.

ll.Повторение пройденного материала:

1.    Ребята,какую работу мы выполняли  на прошлом уроке?

2.    Что такое чертеж изделия?

3.    Для чего нужны разделочные доски?

4.    Из каких материалов можно сделать разделочные доски?

 

Lll.Новая тема:

   - Знакомство с образцами орнамента: геометрический, растительный.Словарная работа: орнамент.

 

IV. Практическая работа:

    1.Нанесение орнамента на доску с помощью трафарета. Соблюдение правил нанесения орнамента:

 - трафарет должен быть в середине доски.

 - приложить трафарет   на нарезную доску, укрепить кнопкой и обвести  карандашом.

- снять трафарет.

2. Техника безопасности в работе с выжигательным аппаратом.

 3. Индивидуальная работа учащихся с выжигательным аппаратом.

V. Итог урока:Вопросы к ученикам:

- Для чего нужен орнамент?

- Какие виды орнаментов вы знаете?

- Как наносится орнамент на доску?

Анализ работ учащихся,выставка готовых изделий.

Оценивание учеников.

 Уборка рабочих мест.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммунальное государственное учреждение

«Специальная школа-интернат для умственно отсталых детей»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: Нанесение и выжигание орнамента

(открытый урок по трудовому обучению)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Класс: 5 «А»

Учитель: Рахметов Баймуратиабекович.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Город Тараз, 2016 год