Конструкт классного
часа
ПМ. 03 Классное руководство
студентки группы 46 Юшковой Снежаны Анатольевны
Дата: 15.11.2021
Класс: 4
Направление воспитания: патриотическое воспитание
Руководитель практики: Храмова Светлана Александровна Отметка_______Подпись:____________
Тема классного часа: Народные промыслы – достояние России
Форма проведения: беседа с элементами проектной деятельности.
Планируемый результат:
· Личностный: обучающиеся проявляют нравственные качества: уважение к народному достоянию; демонстрируют интерес к изучению традиций России.
· Метапредметный: организуют рабочее место; понимают инструкцию, отвечают на вопросы; работают с текстом, выделяют главную информацию, применяют и используют её; участвуют в диалоге с учителем и сверстниками; аргументируют свою точку зрения в ходе диалога с учителем и одноклассниками; умеют выделять тему и цель классного часа; анализируют видеофрагмент и выделяют главную информацию; анализируют объект, выделяют главные признаки; формулируют высказывание согласно представленным критериям; узнают новые слова для расширения словарного запаса; осуществляют оценку собственной деятельности на классном часе.
· Предметный: умеют разгадывать шифр; знают, что такое народные промыслы, различают росписи Гжель, Городецкая, Хохлома, Дымковская; умеют использовать знания об особенностях росписей Гжель, Городецкая, Хохлома, Дымковская; умеют оформлять плакат о народных промыслах.
Цель: Воспитывать ценностное отношение к народным промыслам, как к достоянию России и народа, формировать опыт участия в совместной деятельности при реализации проекта.
Задачи:
· Воспитательная: воспитывать нравственные качества: уважение к народному достоянию; воспитывать интерес к изучению традиций России.
· Развивающая: развивать умение организовывать рабочее место; понимать инструкцию, отвечать на вопросы; участвовать в диалоге с учителем и сверстниками; аргументировать свою точку зрения в ходе диалога с учителем и одноклассниками; развивать умение выделять тему и цель классного часа; анализировать видеофрагмент и выделять главную информацию; работать с текстом для выделения главной информацию, применять и использовать её; анализировать объект, выделяют главные признаки; формулировать высказывание согласно представленным критериям; расширять словарный запас; осуществлять оценку собственной деятельности на классном часе.
· Образовательная: развивать умение разгадывать шифр; актуализировать знания о народных промыслах, различии росписи Гжель, Городецкая, Хохлома, Дымковская; умеют использовать знания об особенностях росписей Гжель, Городецкая, Хохлома, Дымковская; развивать умение оформлять страницы журнала (Гжель, Городецкая роспись, Хохлома, Дымковская роспись), как части общей проектной деятельности.
Принципы воспитания:
· Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма
· Воспитание через взаимодействие
· Формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом
Принципы обучения:
· Принцип доступности
· Принцип наглядности обучения
· Принцип соответсвтия возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся
· Принцип психологической комфортности
· Принцип развивающего обучения
· Принцип деятельности
· Принцип смыслотворчества
Методы воспитания:
Методы формирования социального опыта детей
· Педагогическое требование
· Косвенное упражнение
Методы эмоционального стимулирования
· создание ситуации успеха
· поощрение
Методы развития познавательного интереса
· Формирование готовности к восприятию
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности
· Развития познавательного интереса
Методы обучения:
· Словесные (беседа, работа с текстом)
· Практические (практические работы, упражнение)
· Наглядные (иллюстрация, демонстрация)
Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:
· Освоения элементарных норм ведения разговора
Методы интерактивного обучения:
· Методы смыслотворчества
· Методы рефлексивной деятельности
Дидактические средства: Цветная бумага, цветной картон, белая бумага, белый картон, клей, ножницы, раскраска «народные промыслы», изображения изделий с росписями, статьи о росписях, презентация «народные промыслы», видеофграгмент, планшеты.
Список информационных источников:
Ход классного часа
Этапы деятельности, задачи этапов |
Методы воспитания |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающийся |
Планируемые результаты |
1. Организационный Задача: привлечь внимание детей, организовать проверку рабочего места Развивающая: развивать умение организовывать рабочее место; понимать инструкцию. |
Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей · Педагогическое требование
|
- Здравствуйте, ребята, меня зовут Снежана Анатольевна, сегодня классный час проведу у вас я. - Перед началом занятия выполним небольшое упражнение. Правая рука сжата в кулак, левая показывает 2 пальца. Когда я скажу «Хлопок», вам нужно хлопнуть в ладоши и поменять руки. Теперь левая рука сжата в кулак, а левая показывает 2 пальца. - Начнём. - Давайте проверим вашу готовность к уроку. Сейчас у вас на партах должен лежать пенал, дневник, клей, ножницы и цветные карандаши. У кого все на партах есть, присаживайтесь на места. - Хорошо, молодцы. |
Встают, приветствуя учителя Выполняют кинезиологическое упражнение, внимание обучающихся сконцентрировано на упражнении
Проверяют готовность к уроку и садятся. |
организуют рабочее место; понимают инструкцию |
2. Мотивационно-целевой Задача: мотивировать детей на предстоящую деятельность. Воспитательная: воспитывать интерес к изучению традиций России. Развивающая: развивать умение понимать инструкцию, отвечать на вопросы; участвовать в диалоге с учителем и сверстниками; аргументировать свою точку зрения в ходе диалога с учителем и одноклассниками; развивать умение выделять тему классного часа; Образовательная: развивать умение разгадывать шифр; актуализировать знания о народных промыслах, различии росписи Гжель, Городецкая, Жостовская, Хохлома, Дымковская.
|
Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей · Педагогическое требование Методы эмоционального стимулирования · создание ситуации успеха · поощрение Методы развития познавательного интереса · Формирование готовности к восприятию Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности · Развития познавательного интереса
Методы обучения: · Словесные (беседа) · Практические (упражнение) Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: · Освоения элементарных норм ведения разговора
|
- Сейчас я предлагаю вам посмотреть видеоролик. Помним, что мы смотрим видеофрагменты внимательно и тихо, никому не мешаем. А затем каждый из вас поделится впечатлениями и чувствами, которые он испытал во время просмотра. https://www.youtube.com/watch?v=MUX5X9E3anQ - Ребята, вы посмотрели ролик. О чём это видео? - Ребята, а что вы почувствовали, когда просматривали ролик? Какие чувства у вас возникали? (Дети делятся впечатлениями) - Спасибо за ваши ответы. А я почувствовала гордость за красоты природы нашей страны, почувствовала важность Родины в моей жизни.
- Для того чтобы определить тему классного часа, я предлагаю вам поработать с шифром, где каждая буква соотносится с цифрой. Посмотрите на шифр на доске и попытайтесь его разгадать с помощью карточки. Шифр: 5-16-19-20-16-33-15-10-6 18-16-19-19-10-10 - Что у вас получилось? - Верно, это слова «Достояние России» - Ребята, а что мы можем назвать «Достоянием России»? - Синонимы слова достояния – наследие, гордость, имущество, собственность. - Ребята, достояние страны – это что-то, что добывается, производится или просто принадлежит стране. То, чем страна гордится и славится. - Достояние России – это вся российская культура, природные ресурсы России и научные достижения. -Ребята, посмотрите, на слайде изображены достояния нашей страны. Природа, культура.
- Посмотрите на слайд, тут представлены достояния нашей страны. Но чтобы узнать, о каком именно мы будем говорить, назовите номер картинки, где изображены народные промыслы.
- Назовите мне цифру, под которой картинка с достояниями народных промыслов. - Чтобы узнать тему классного часа, подумайте и составьте предложение со словами «народные промыслы» и «достояние». - Кто хочет предположить, как будет звучать тема? - Вы все были близки. Тема нашего урока – «Народные промыслы – достояние России» - Чтобы узнать, что будет результатом нашего классного часа, я предлагаю вам посмотреть на слайд. Тут перепутаны буквы. Попробуйте собрать их в одно слово. - - Совершенно верно, результатом нашей работы будет плакат о народных промыслах. - Какая же тогда ц нас будет цель? Что мы с вами должны создать? - Верно, цель нашего классного часа: «Создать плакат о народных промыслах». - Давайте тогда приступим к её достижению. |
Просматривают видеофрагмент
- О Родине - Гордость, восхищение.
- Достояние, это чья-то собственность.
- Достояние России это то, что принадлежит стране и народу, например наука и культура
-
- Народные промыслы под цифрой 4
- Тема классного часа «Достояние России - народные промыслы»
- Это слово «плакат»
- Создать плакат о народных промыслах |
демонстрируют интерес к изучению традиций России. понимают инструкцию, отвечают на вопросы; участвуют в диалоге с учителем и сверстниками; аргументируют свою точку зрения в ходе диалога с учителем и одноклассниками; умеют выделять тему и цель классного часа; умеют разгадывать шифр; знают, что такое народные промыслы, различают росписи Гжель, Городецкая, Хохлома, Дымковская. |
3. Основной этап 3.1 Гжель Задача: Воспитательная: воспитывать интерес к изучению традиций России. Развивающая: развивать умение понимать инструкцию, отвечать на вопросы; участвовать в диалоге с учителем и сверстниками; анализировать видеофрагмент и выделять главную информацию; расширять словарный запас. Образовательная: актуализировать знания о народных промыслах, различии росписи Гжель; умеют оформлять плакат о народных промыслах. |
Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей · Педагогическое требование Методы эмоционального стимулирования · создание ситуации успеха · поощрение
Методы обучения: · Практические (практические работы, упражнение) · Наглядные (, демонстрация) Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: · Освоения элементарных норм ведения разговора Методы интерактивного обучения: · Методы смыслотворчества
|
- Чтобы это сделать, я приготовила уже заготовку плаката с заголовками. Что это за заголовки? - Совершенно верно. Сюда мы будем прикреплять пример изображения росписи и небольшой текст о ней. - И первый промысел, о котором мы с вами поговорим, у нас появился на слайде. Вы узнали, что это за роспись?
- Совершенно верно, это Гжель. Для того, чтобы познакомиться с ней, я предлагаю вам внимательно посмотреть видеоролик, чтобы потом ответить на вопросы. https://www.youtube.com/watch?v=fXZONmPxgu8 (с 0:24 по 1:53) - Мы посмотрели видеоролик и теперь давайте ответим на вопросы. - Кто запомнил, сколько деревень входят в «Гжельский куст»? - Каким цветом расписывают посуду Гжелью? - Какое растение чаще всего изображают на керамике? - Молодцы, какие вы внимательные. - *Имя*, прикрепи изображение гжели на плакат |
- Эти заголовки – названиям росписей.
- 27 деревень - Оттенки голубого и синего - Розу |
Обучающиеся демонстрируют интерес к изучению традиций России. Понимают инструкцию, отвечают на вопросы; участвуют в диалоге с учителем и сверстниками; анализируют видеофрагмент и выделяют главную информацию; узнают новые слова для расширения словарного запаса; осуществляют оценку собственной деятельности на классном часе. Различают росписи (Гжель)
|
3.2 Хохлома Задачи: Воспитательная: воспитывать интерес к изучению традиций России. Развивающая: развивать умение понимать инструкцию, отвечать на вопросы; участвовать в диалоге с учителем и сверстниками; анализировать объект, выделяют главные признаки; расширять словарный запас Образовательная: актуализировать знания о народных промыслах, различии росписи Хохлома; умеют оформлять плакат о народных промыслах. |
Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей · Педагогическое требование Методы эмоционального стимулирования · создание ситуации успеха · поощрение
Методы обучения: · Словесные (беседа) · Практические (упражнение) · Наглядные (иллюстрация, демонстрация) Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: · Освоения элементарных норм ведения разговора Методы интерактивного обучения: · Методы смыслотворчества
|
- Посмотрите на плакат. С какой росписью мы будем знакомиться теперь? - Совершенно верно. Для того чтобы вспомнить особенности этой росписи, я предлагаю вам поработать со слайдом и вот такими интересными ложками *показываю ложки* - Можете их рассмотреть и передать друг другу по рядам. Запомните её узор. Пока рассматриваете, давайте их обсудим. - Какой узор тут преобладает? - Спасибо, а какие цвета? - Молодцы.
- А теперь давайте с вами немного поиграем. Встанем со своих мест. - Обратите внимание на слайд. На нём будут появляться утверждения, а вам нужно будет понять, правда это или ложь. - Давайте договоримся, что если мы считаем, что утверждение верное, то мы будем хлопать в ладоши, а если утверждение не верное, то покажем руками крест. Кому не понятно? - Хорошо. Смотрим на первое утверждение. - Хохломой расписывают деревянную посуду. - Основные цвета хохломы – синий и зелёный. - Хохлому ещё называют «Золотой росписью» - Фон, на котором рисуется узор обычно чёрный или золотой. - Хохлома изображает коней и людей - Хохлома изображает растения, ягоды, птиц - Ребята, какие вы молодцы! Присаживайтесь на места. - А хотите я вам расскажу интересную легенду, в которой сказано, как появилась Хохлома? - Тогда слушайте очень внимательно и тихо. Ручки лежат на парте, а ушки слушают внимательно. Жил когда-то в нижегородских лесах человек. Кто он и откуда пришёл, неведомо. Вырезал тот человек деревянные чаши да ложки и так раскрашивал, что казалось, сделаны они из чистого золота. Узнал об этом царь и рассердился: «Почему у меня во дворце нет такого мастера? Ко мне его!». Послал солдат, чтобы доставили умельца во дворец. Но сколько, ни искали солдаты, не смогли найти чудо-мастера. Ушёл он неведомо куда, но прежде научил местных крестьян делать золотую посуду. В каждой избе сверкали золотом чашки да ложки. А было это село под названием Хохлома. - Интересная легенда? - Я тоже думаю, что это очень интересно. Может быть, такой человек и правда существовал? Этого мы уже никогда не узнаем. Но зато мы знаем, что благодаря народным умельцам у нас теперь есть такой красивейший промысел. Посмотрите, какая красивая посуда, расписанная хохломой. *прикрепляю картинку хохломы на памятку* |
- С Хохломой.
- Ягоды, растения. - Золотой, красный, чёрный.
Встают со своих мест.
Хлопают Показывают крест Хлопают Хлопают
Показывают крест Хлопают
- Да
- Да
|
Обучающиеся демонстрируют интерес к изучению традиций России. Понимают инструкцию, отвечают на вопросы; участвуют в диалоге с учителем и сверстниками; анализируют объект, выделяют главные признаки; узнают новые слова для расширения словарного запаса Знают, что такое народные промыслы, различают росписи (Хохлома); умеют оформлять плакат о народных промыслах.
|
3.3 Дымковская игрушка. Задачи: Воспитательная: воспитывать интерес к изучению традиций России. Развивающая: развивать умение понимать инструкцию, отвечать на вопросы; участвовать в диалоге с учителем и сверстниками; анализировать объект, выделяют главные признаки; расширять словарный запас Образовательная: актуализировать знания о народных промыслах, различии росписи Дымковская; развивать умение оформлять плакат о народных промыслах.
|
Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей · Педагогическое требование · Косвенное упражнение Методы эмоционального стимулирования · создание ситуации успеха · поощрение
Методы обучения: · Словесные (беседа, объяснение) · Практические (упражнение) · Наглядные (иллюстрация, демонстрация) Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: · Освоения элементарных норм ведения разговора Методы интерактивного обучения: · Методы смыслотворчества |
- Чтобы узнать, о каком из них мы будем говорить дальше, я прочитаю вам текст. Вы его внимательно послушаете и скажете, о каком промысле идёт речь. - Когда-то давно, на поросшем лесом берегу реки Вятки, появилось поселение – слобода. По утрам хозяйки дружно топили печи, и кудрявые дымки весело поднимались к небу. Наверное, потому и назвали слободу Дымковской. Слобода славилась своим промыслом – народ лепил игрушки из местной красной глины. В основном это барыни, медведи с балалайками, скоморохи, нарядные индюки и петухи. Слепят и в печь поставят, чтобы стали они крепкими и долго всех радовали. В старину, на празднике проводов зимы, вятичи встречали бога солнца – Ярилу – весёлым свистом игрушек-свистулек. Люди верили, что свистом смогут прогнать злые силы. - Ребята, о каком промысле я вам прочитала? - Верно, следующий промысел – Дымковская игрушка. Давайте её рассмотрим. - Кто у меня в руках? - Верно, эта дымковская игрушка называется «Барышня» - Какие цвета тут преобладают? - Верно. Очень много ярких, красочных цветов. - Какие фигуры вы можете видеть в узоре? - Верно. Дымковские игрушки очень яркие и живописные. Видно, что мастера очень стараются, вылепливая и расписывая их. - Знаете, я ведь тоже пробовала лепить и расписывать такие игрушки и это действительно была очень трудная, но интересная работа. *показываю на свои игрушки* - *Имя*, подойди пожалуйста и прикрепи в нашу памятку изображение Дымковской игрушки. |
- О дымковской игрушке.
- Игрушки. Конь и кукла
- Зелёный, желтый, красный, оранжевый, голубой. - Круги
|
Демонстрируют интерес к изучению традиций России. Понимают инструкцию, отвечают на вопросы; участвуют в диалоге с учителем и сверстниками; анализируют объект, выделяют главные признаки; формулируют высказывание согласно представленным критериям; узнают новые слова для расширения словарного запаса. Знают, что такое народные промыслы, различают росписи (Дымковская); умеют оформлять плакат о народных промыслах.
|
3.4 Городецкая роспись Задача: Воспитательная: воспитывать интерес к изучению традиций России. Развивающая: развивать умение понимать инструкцию, отвечать на вопросы; участвовать в диалоге с учителем и сверстниками; работать с текстом для выделения главной информации, применять и использовать её; расширять словарный запас Образовательная: актуализировать знания о народных промыслах, различии росписи Городецкая; умеют использовать знания об особенностях росписей Гжель, Городецкая, Хохлома, Дымковская; развивать умение оформлять плакат о народных промыслах. |
Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей · Педагогическое требование Методы эмоционального стимулирования · создание ситуации успеха · поощрение
Методы обучения: · Словесные (беседа, работа с текстом) · Практические (практические работы, упражнение) · Наглядные (иллюстрация, демонстрация) Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: · Освоения элементарных норм ведения разговора Методы интерактивного обучения: · Методы смыслотворчества
|
- Посмотрите на памятку, о каком промысле мы ещё не поговорили? - Верно. Давайте рассмотрим теперь и этот вид промысла. - Едет в город Городец покупать товар купец: Разрисованные прялки, люльки, доски и качалки. - Для того чтобы вспомнить особенности городецкой росписи, я предлагаю вам поработать с текстом в парах. На карточке у меня представлены вопросы, ответы на которые вы должны найти в тексте. - Вам не нужно их вписывать, а просто подчеркнуть.
На карточке 1. В каком городе зародилась роспись? 2. Что расписывали этой росписью и каким цветом? 2. Каких животных изображала роспись? «Городецкая роспись зародилась в районе города Городец. Яркая, лаконичная, Городецкая роспись, выполненная в основном чёрной краской, украшала прялки, мебель, ставни, двери и другие изделия домашнего обихода. В Городецкой росписи часто используют образ сильного коня, который является символом богатства, или образ птицы – символа счастья. Изображения «петух» и «курочка» символизирует семейное благополучие, пожелание семье множества детей.»
- Давайте проверим, что у вас получилось. *Имя*, читай первый вопрос? - Какой у вас получился ответ? - Верно. У кого так, поднимите руку? - *Имя*, читай второй вопрос.
- Какой у вас ответ?
- И последний вопрос у нас прочитает *Имя*
- Какой у вас ответ?
- Спасибо. Отложите карточки. - *Имя*, прикрепи на памятку изображение Городецкой росписи. - Посмотрите, ребята, наш плакат теперь полностью заполнен. Как вы думаете, чего тут не хватает? - Верно. Гости, которые будут приходить к нам в класс, не поймут той глубокой истории, которую таит в себе роспись. Давайте дополним наш плакат этой информацией. - Я буду зачитывать вам описание промысла, а вы определить, что это за промысел.
- Этим промыслом расписывают деревянную посуду. Есть легенда, что таинственный странник обучил народ расписывать так посуду. Ещё её называют золотой. Основные цвета – золотой, жёлтый, чёрный, красный. - Верно, *Имя*, приклей это описание под изображение хохломы.
- Следующий промысел отличается тем, что им украшают белоснежную керамику. Голубые розы, словно на снегу, застыли на белой посуде. Зародился промысел в 27 деревнях, которые называются «куст» - Верно, *Имя*, приклей это описание под изображение гжели.
- Этот промысел особенно интересен детям, ведь им, яркими узорами, расписывают игрушки, а зародился он в Дымковской слободе. - Верно, *Имя*, приклей это описание под изображение игрушки.
- И последний промысел украшает обычно посуду и мебель. На нём часто изображают коней, птиц, петухов, курочек и людей. А зародилась роспись в славном городе Городец. - Верно, *Имя*, приклей это описание под изображение городецкой росписи. |
- О Городецкой росписи.
- В каком городе зародилась роспись? - Городец. Поднимают руку - Что расписывали этой росписью и каким цветом? - Прялки, мебель, ставни, двери и другие изделия домашнего обихода. В основном Чёрной краской - Каких животных изображала роспись? - Птицу, петуха, курочку, коня.
- Нет описания росписи или её истории
- Это Хохлома.
- Это гжель.
- Дымковская игрушка.
- Это городецкая роспись. |
Демонстрируют интерес к изучению традиций России. Понимают инструкцию, отвечают на вопросы; работают с текстом, выделяют главную информацию, применяют и используют её; узнают новые слова для расширения словарного запаса Знают, что такое народные промыслы, различают росписи (Городецкая) умеют использовать знания об особенностях росписей Гжель, Городецкая, Хохлома, Дымковская; умеют оформлять плакат о народных промыслах.
|
4. Рефлексия Задача: развивать умение анализировать свои чувства, анализировать результаты совместной деятельности.
Воспитательная: воспитывать нравственные качества: уважение к народному достоянию Развивающая: развивать умение понимать инструкцию, отвечать на вопросы; участвовать в диалоге с учителем и сверстниками; аргументировать свою точку зрения в ходе диалога с учителем и одноклассниками; формулировать высказывание согласно представленным критериям; осуществлять оценку собственной деятельности на классном часе.
|
Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей · Педагогическое требование Методы эмоционального стимулирования · поощрение
Методы обучения: · Наглядные (демонстрация) Методы интерактивного обучения: · Методы смыслотворчества · Методы рефлексивной деятельности
|
- Ребята, а давайте ответим ещё на один важный вопрос. Можно ли считать все промыслы, о которых мы говорили, достоянием страны? - Народные промыслы, это действительно достояние. Оно сделано руками человека – русского народа и принадлежит нашей культуре. - А что было бы, если бы росписей не было вообще? - Было бы скучно и не было бы таких красочных узоров, совершенно верно. - Наши предки сохранили это достояние народа для нас с вами, чтобы мы могли любоваться на изделия народных промыслов и гордиться тем, что это наше русское народное искусство. Сейчас эти народные промыслы хранятся в музеях, выставочных залах, для того чтобы мы с вами с вами или гости нашей страны могли прийти в выставочный зал и полюбоваться на красоту, созданную народными умельцами.
-Ребята, посмотрите, какой замечательный плакат у нас получился. Скажите, а можем ли мы считать этот плакат достоянием? - Почему? - Совершенно верно. Этот плакат вы можете повесить себе на классный уголок или пользоваться им на уроках изо, когда будете говорить о промыслах. - Давайте теперь подведём итог нашей работы. Сделаем это с помощью незаконченных предложений. На слайде есть начала предложений, а вам нужно сказать его конец. · Я думаю, что важно сохранять достояние страны, потому что… · Сегодня на классном часе мне понравилось…. · Сегодня для меня было новым…
- Спасибо вам за вашу работу, мне было приятно говорить с вами о такой важной теме. До свидания. |
- Да, потому что их делал русский народ.
- Было бы скучно
- Да
- Мы сделали его своими руками
Продолжают предложения в соответствии с личным состоянием.
- До свидания |
Обучающиеся проявляют нравственные качества: уважение к народному достоянию Понимают инструкцию, отвечают на вопросы; участвуют в диалоге с учителем и сверстниками; аргументируют свою точку зрения в ходе диалога с учителем и одноклассниками; формулируют высказывание согласно представленным критериям; осуществляют оценку собственной деятельности на классном часе.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.