Наша солнечная система
Оценка 4.8

Наша солнечная система

Оценка 4.8
Документация
docx
окружающий мир
4 кл
25.08.2019
Наша солнечная система
I.Введение С малых лет меня интересует наша Солнечная система. Мне захотелось изучить её более углубленно. Мы с руководителем выбрали небесные тела Солнечной системы, как объект своего исследования. Актуальность: Я считаю, что выбранная мною тема очень актуальна. Многие дети, да и взрослые не знают, что относится к Солнечной системе, какие существуют небесные тела, сколько планет в нашей Солнечной системе. Цель моего проекта: более углубленно изучить строение планет и узнать, есть ли жизнь на других планетах. Задачи: • Изучить небесные тела нашей Солнечной системы • Изготовить модель Солнечной системы • Подготовить презентацию
Проект Запир.docx
Министерство образования и науки Республики Дагестан Муниципальный конкурс исследовательских проектов младших  школьников «Первоцвет» Выполнил: Сулейманов Магомедзапир, ученик 3 «Г»класса  МКОУ СОШ № 12 г.Избербаша Руководитель: Сулейманова Гюльжанат Расуловна, учитель начальных классов I. Введение II. Основная часть       1. Солнце   Содержание 3 3 3 2. Планеты Солнечной системы  III. Практическая работа IV.Выводы V. Список литературы VI. Приложение 3 4 5 5 6 2 С малых лет меня интересует наша Солнечная система. Мне захотелось изучить её более углубленно. Мы с руководителем  выбрали небесные тела Солнечной системы, как объект своего исследования. I.Введение Актуальность: Я считаю, что выбранная мною тема очень актуальна. Многие дети, да и взрослые   не знают, что относится к Солнечной системе, какие существуют небесные тела, сколько планет в нашей Солнечной системе.           Цель моего проекта: более углубленно изучить строение планет и узнать, есть ли  жизнь на других планетах.           Задачи:    Изучить небесные тела нашей Солнечной системы  Изготовить модель Солнечной системы Подготовить презентацию II. Основная часть Я выбрал тему "Наша Солнечная система", потому что хотел больше узнать о ней и космосе. Узнать, как влияют небесные тела на жизнь человека? Есть ли жизнь на других планетах ? Какие ещё есть космические объекты?  На первом этапе мы приступили к сбору информации. Солнечная   система  ­   это   система   планет,   в   центре   которой   находится   яркая   звезда   ­ Солнце. Вокруг,   по   орбитам   вращаются   девять   крупных   планет.  Планеты   земной   группы: Меркурий, Венера, Земля и Марс. Они небольшого размера и расположены ближе к Солнцу. Планеты гиганты: Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун (рис.2).  Солнце  [прил.1]–это огромнейший пылающий   шар очень­очень высокой температуры и 1. Солнце главный источник энергии и  тепла, который  необходим для жизни на  Земле. 2. Планеты Солнечной системы Ближе всех к Солнцу расположена планета Меркурий  [прил.2]  Этой   планете название дали древние римляне, которые почитали бога Меркурия как покровителя путешественников, воров и торговцев.  В Древней Греции её называли сразу двумя именами — Аполлоном (бог солнечного света,) утром и Гермесом (посланник богов) вечером. Меркурий очень медленно вращается вокруг своей оси, проходя полный круг вокруг солнца, делает оборот вокруг своей оси всего 1,5 раза. Солнечные сутки длятся 58 земных суток на этой планете .  Самая яркая планета – Венера.  Её назвали  в  честь  Венеры, богини любви. Эта планета [прил.3] похожа на  Землю, так как их размеры и масса почти приравнены друг к другу, но отличия наблюдаются в их атмосфере и поверхности планет. Ведь если большая часть Земли пoкрыта   океанами,   то   на   Венере   увидеть   воду   просто   невозможно.   На   Венере   пoстoяннo прoисходят вспышки мoлний. Третья от Cолнца планета Земля. [прил.4] Поверхность Земли состоит на 2/3 из воды, остальная часть это континенты, где и в воде и на суше развивается жизнь. Наша планета играет уникальную роль в Солнечной системе, ведь Земля   –   единственная   планета,   на   которой   есть   жизнь!   Только   на   Земле   присутствует 3 атмосфера, в которой может дышать человек и все живые организмы. У планеты Земля есть один естественный спутник – Луна (рис. 9).  Таинственная   планета – Марс, всем известная как красная планета.  [прил.5]  Названа в честь Марса ­ древнеримского бога войны. Имеет два спутника – Фобос (страх) и Деймос (ужас). На важнейший из вопросов ,есть ли жизнь на Марсе – точный  ответ так и не получен.  Юпитер   ­самая   крупная   планета   в   Солнечной   системе  [прил.6]  –   пятая   от   Солнца. Названа   в  честь   верховного   бога  Юпитера   у   римлян  и  Зевса   у  греков.  Размеры  Юпитера превышают   размеры   Земли   в   318   раз.  Несмотря   на   большие   размеры   Юпитера,   сутки   на планете длятся около 10 часов.  Наибольшее количество спутников у Сатурна. У него же самые ярко­выраженные кольца вокруг планеты, которые легко разглядеть в обычный телескоп [прил.7]Сатурн назван в честь римского бога Сатурна.  Планета   Уран.   Это   самая   холодная   планета   Солнечной   системы,   самая   низкая температура равна ­224°C. [прил.8]названа в честь греческого бога неба Урана. Это седьмая по счету планета солнечной системы, она имеет 27 спутников и 13 колец.   Самая «ветреная» планета Нептун[прил.9] ­ это последний из четырех газовых гигантов, принадлежащих   солнечной   системе.  Из­за   синего   цвета   планета   получила   свое   название   в честь древнеримского владыки океана ­ Нептуна.  3. Дальние объекты Солнечной системы Самая далекая в Солнечной системе планета Плутон [прил.10]По своим характеристикам могла бы относиться к земной группе планет, но с 2006 года по решению  Международного Астрономического Союза Плутон причислили к карликовым планетам. Изучив подробно информацию, мы приступили к созданию макета Солнечной системы. III.Практическая работа [прил.11]  Я   очень   хотел    узнать,  насколько   хорошо   знают   мои   одноклассники   нашу   Солнечную систему. Я подготовил вопросы и провел опрос среди них. [прил.12] Посмотрев на диаграмму, видно, что из 23 учеников 50 % не знают ,что входит  в нашу Солнечную систему. 15 учеников знают  сколько  планет  в  нашей  Солнечной  системе   и 8  человек   смогли   назвать   известных космонавтов. Я сделал вывод, что дети плохо знают, что такое Солнечная система и все с ней связанное. Так же  провел более серьезные исследования с учителем астрономии Ахмедом  Юнусовичем. Он показал модель Солнечной системы, различные таблицы, научил  пользоваться телескопом и дал важную информацию. [прил.13] IV. Выводы В состав Солнечной системы входят восемь планет, которые расположены от центральной звезды: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Среди   всех   планет   Земля   особенна   тем,   что   находится   от   Солнца   как   раз   на   таком расстоянии,   где   не   слишком   холодно   и   не   слишком   жарко,   так   что   на   её   поверхности существует вода и жизнь. Жизнь на других планетах не обнаружена, и это доказывает, что жизнь на них не существует.  4 Я уверен, что проведенная мною работа оказалась очень полезной для меня и моих  одноклассников. Помогая мне в изготовлении модели Солнечной системы, мои одноклассники больше заинтересовались этой темой и стали  часто задавать мне вопросы и даже  самостоятельно находить ответы на них. Мы получили дополнительные практические знания и расширили кругозор.  В   результате   проведенного   исследования   мы   изучили   особенности   небесных   тел Солнечной системы, Результатом моей работы стало изготовление макета солнечной системы. Я продолжу и  в дальнейшем работу над этой темой, так как моя мечта­стать космонавтом и полететь в открытый космос. Наша Земля, такая маленькая в огромном космическом пространстве. Поэтому мы все должны любить её и заботиться о ней! V. Список литературы    1.Вайнберг А. «Детская энциклопедия Астрономии», ЗАО РОСМЭН­ПРЕСС, 2010 г.   2.http://www.krugosvet.ru/Энциклопедия Кругосвет. Онлайн энциклопедия.      3.А.Е.Криволуцкий. «Голубая планета. Земля среди планет»­Москва2009г.    4.В.И.Цветков.»Космос. Полная энциклопедия» ЭКСМО­2010 VI.Приложения .Приложение 1. Солнце 5 Приложение 2. Меркурий Приложение 3. Венера Приложение 4. Земля 6 Приложение 5.Марс Приложение 6. Юпитер 7 Приложение 7. Сатурн Приложение 8. Уран Приложение 9. Нептун 8 Приложение 10. Плутон   9 Приложение 11. Изготовление макета нашей Солнечной системы 10 Приложение 12. Опрос среди одноклассников 11 12 8 15 12 Что входит в нашу Солнечную систему? Сколько планет в нашей Солнечной системе? Перечисли известных вам космонавтов? 13 Приложение 13. У учителя астрономии 14

Наша солнечная система

Наша солнечная система

Наша солнечная система

Наша солнечная система

Наша солнечная система

Наша солнечная система

Наша солнечная система

Наша солнечная система

Наша солнечная система

Наша солнечная система

Наша солнечная система

Наша солнечная система

Наша солнечная система

Наша солнечная система

Наша солнечная система

Наша солнечная система

Наша солнечная система

Наша солнечная система

Наша солнечная система

Наша солнечная система

Наша солнечная система

Наша солнечная система

Наша солнечная система

Наша солнечная система

Наша солнечная система

Наша солнечная система

Наша солнечная система

Наша солнечная система
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.08.2019