Настольная игра "Загадки круга"

  • docx
  • 31.05.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Настольная игра.Загадки круга 2020.docx

Настольная игра

«Загадки круга »

 Возраст 4 - 5 лет

 

Цель: Развивать пространственные представления образного, логического и абстрактного мышления. Развивать воображение, познавательный интерес, память, мелкую моторику кистей рук.

Задачи:

Дидактическая:

Учить овладевать практическими и умственными действиями в ходе игры при сложении геометрических фигур из двух частей.

 

Развивающая:

Развивать логическое мышление через соединение двух частей в единое целое.

 

Воспитательная:

Способствовать развитию навыка соблюдений правил игры, завершать начатое - до конца.

 

Игровая для детей:

Правильно собрать и назвать геометрические фигуры.

 

Игровые правила

Игровые:

- соединить фигуры из двух половинок.

Дисциплинированные:

- учить собирать все фигуры на игровом поле.

 

Организационные:

- ведущий + ребенок

- ребенок + ведущий

- ребенок играет один

Содержание игры:

Ведущий показывает макет с вращающимися дисками (по типу кругов Луллия)

На столе перед ребенком лежит игра. Ребенок должен соединить половинки частей в целые геометрические фигуры, поворачивая круги. Если ребенок правильно сопоставит половинки, то на полях появляются геометрические фигуры (круги, овалы, квадраты, треугольники, прямоугольники) на этом игра заканчивается.

 

 

Игровые действия:

1 вариант:

Ребенок должен соединить половинки частей в целые геометрические фигуры, поворачивая круги.

    2 вариант

 Разгадав загадку первого варианта, ведущий предлагает назвать, какие геометрические фигуры были спрятаны на игровом поле, какого цвета и размера эти фигуры.

    3 вариант

Назвав все геометрические фигуры, ведущий предлагает найти сходство и различие у кругов, квадратов, треугольников, прямоугольников, овалов.

    4 вариант

Проговорив сходство и различие (у кругов, квадратов, треугольников, прямоугольников, овалов) ведущий предлагает назвать цветовую гамму.

 

 

Игровые атрибуты:

Круги разных размеров собраны по типу пирамиды, на которых изображены геометрические фигуры.

 

Результат для ребенка:

Ребенок умеет распознавать геометрические фигуры независимо от их пространственного положения.