Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
||||||
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
||||||
Тема урока: |
Настольная игра. История происхождения |
||||||
Цели обучения для урока |
8.1.2.1-Продемонстрировать понимание особенностей произведений искусства, ремесел и дизайна различного исторического и культурного происхождения. |
||||||
Цель урока: |
Все ученики:Дети знают виды настольных игр в классе; Большинство учеников:Умеет различать настольные игры и знать историю тогызкумалака; Некоторые ученики:Знает правила игры.
|
||||||
Ход урока |
|||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||
Начало
|
Организационный этап 1. Приветствие класса. Опись учеников на уроках. 2. Формирование психологической атмосферы на занятиях, то есть ориентация учащихся на урок. Подготовка класса к уроку. 3. Тема, цель и ознакомьтесь с критериями. 4. Оценка; 5. Анализ; 6. Отражение.
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
ИКТ ресурсы
|
|||
Середина
|
1. Объясните новый урок. Во время урока будет показан видеоурок. Ход урока.
Задания: Предоставление информации о настольных играх. Поговорим об истории Тогызкумалака. Скажите правила тогызкумалака
Ученики представляют свою работу в виде мысленной карты. Студентам разрешается использовать ИКТ во время работы.
Добавление учителем новой темы Настольные игры(английскийдоскаанглийскийgame) - игры, использующие заранее подготовленную «площадку» на столе. Традиционные виды этих игр: шахматы, нарды, тогызкумалак и др. История игры:История игры Тогызкумалак насчитывает 4000 лет со времен саков и гуннов. В нее играют тюркоязычные народы: киргизы, узбеки, казахи, каракалпаки, тюрки и алтайцы.Тогызкумалак еще называют «Алгеброй пастыря». Первоначально в эту игру играли пастухи, которые пасли свои стада на полях. В эту игру, в которую играли кумалаком путем рытья ям в земле, теперь играют сто шестьдесят два камня на специальной доске, состоящей из восемнадцати семейств и двух горшков. Правила:В тогызкумалак играют в основном два человека. Определяет, кто начнет игру по жребию. Игрок, который начинает игру, называется стартером, а противник - сторонником.
|
Учебник и дополнительная информация .
. |
|
http://www.idea-master.ru/hudojestvennoe-vypilivanie-lobzikom.html
/
Альбом для рисования, рабочая тетрадь, линейка, ручка, инструменты для рисования. Дерево, фанера, копировальная бумага, трафарет, пила, пила, наждачная бумага, пила
|
|||
Завершение
|
Обратная связь
|
Раскрашивая ПИРАМИДУ, мы можем узнать, насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок. |
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Инструменты ИКТ Цветные карандаши, линейки, |
|||
Дополнительная информация |
|||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему? |
|
||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: 2: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
|||||||
|
|||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
||||||
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
||||||
Тема урока: |
Концепция настольных игр |
||||||
Цели обучения для урока |
8.1.4.2-По результатам исследования определить потребности потребителей в различных видах продукции. 8.1.5.1-Выполнение заданий по подготовке дизайна объекта в соответствии с функциональными (техническими), эстетическими, эргономическими и экологическими требованиями. |
||||||
Цель урока: |
· Планирование функций на основе эскиза настольных игр и предыдущих знаний; · Выполнение проектной модели в соответствии с функциональными требованиями; · Подготовка графических и технологических документов, описывающих последовательность и методы приготовления настольных игр.
|
||||||
Ход урока |
|||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||
Начало
|
Организационный этап Организационный отдел: Приветствие учеников. Подчеркните внимание учеников в начале урока. Формирование совместной среды. Правила Эффективное время Используйте Вопросы Парковка Уважение
Прежде чем перейти к новой теме, сделаю краткий обзор предыдущего урока. Я буду организовывать это через игру «Интересные вопросы». Примеры вопросов: 1. Какие части настольной игры вы знаете? 2. Какова конечная цель настольной игры? 3. Для какой возрастной группы подходит ваша настольная игра? 4. Сколько игроков? 5. Сколько времени нужно, чтобы играть в поверхностную игру? 6. Развивает ли ваша настольная игра какие-либо качества игроков ?; 7. Как устроены правила вашей настольной игры?
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Оборудование ИКТ 2. Презентация 3. 1. «Деревянные модели автомобилей ..» https: //www.youtube.com/watch?v = sODNPnzVLXY 2. «Деревянные модели автомобилей ..» https: //www.youtube.com/ часы? v = 685P1V5UGHY |
|||
Середина
|
Объясните новую тему. На предыдущем уроке я рассказал ученикам о том, чем игра, которую они запланировали, отличалась от старых и какие дополнительные элементы они добавили. Показать видео: 10 советов по созданию настольной игры. После просмотра видео я задаю студентам вопрос. · Что вы думаете о видео? · Какие советы вы бы использовали в будущем? · Почему? Ученики будут выполнять практическую работу в группах, назначенных на предыдущее занятие. Группы: Ученики будут выполнять практическую работу в группах на основе знаний, полученных в предыдущих разделах. Графический документ (Русский: Графический докумен) -содержит рисунки, схемы, карты и многое другое. Часть структурных документов с бумагами. На что следует обратить внимание при подготовке графических и технологических документов: 1. Придумайте название игры, логотип. 2. О чем эта игра? В чем веселье, привлекательность и уникальность игры? 3. Характеристики игры - время играть в игру, на сколько человек рассчитана игра (возраст, игра на аудиторию). 4. На что похожа игра, почему она востребована? 5. Полная структура игровой составляющей, оформление элементов и количество иллюстраций. 6. Каковы правила игры? 7. Кратко об авторе, кто это сделал? Присвоение Учащиеся работают в группах, чтобы обсудить вышеуказанные аспекты и сделать набросок и план желаемой будущей настольной игры (количество и размер необходимых игровых элементов). В план входят: техническая и графическая документация. Технологическая карта содержит информацию о материалах и инструментах, этапах выполнения, декоративно-отделочных работах.
|
Учебник и дополнительная информация .
. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=XELvhdZrVYo
Декоративная резка бритвой
http://www.idea-master.ru/hudojestvennoe-vypilivanie-lobzikom.html
Александр Митюрин и его ученики. . http://www.chudo-lobzik.ru/
Альбом для рисования, рабочая тетрадь, линейка, ручка, инструменты для рисования. Дерево, фанера, копировальная бумага, трафарет, пила, пила, наждачная бумага, пила
|
|||
Завершение
|
Обратная связь
|
Раскрашивая ПИРАМИДУ, мы можем узнать, насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок. |
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Инструменты ИКТ Цветные карандаши, линейки, |
|||
Дополнительная информация |
|||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему? |
|
||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: 2: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
|||||||
|
|||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
||||||
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
||||||
Тема урока: |
Концепция настольных игр |
||||||
Цели обучения для урока |
8.1.4.2-По результатам исследования определить потребности потребителей в различных видах продукции. 8.1.5.1-Выполнение заданий по подготовке дизайна объекта в соответствии с функциональными (техническими), эстетическими, эргономическими и экологическими требованиями. |
||||||
Цель урока: |
· Планирование функций на основе эскиза настольных игр и предыдущих знаний; · Выполнение проектной модели в соответствии с функциональными требованиями; · Подготовка графических и технологических документов, описывающих последовательность и методы приготовления настольных игр.
|
||||||
Ход урока |
|||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||
Начало
|
Организационный этап Организационный отдел: Приветствие учеников. Подчеркните внимание учеников в начале урока. Формирование совместной среды. Правила Эффективное время Используйте Вопросы Парковка Уважение
Прежде чем перейти к новой теме, сделаю краткий обзор предыдущего урока. Я буду организовывать это через игру «Интересные вопросы». Примеры вопросов: 8. Какие части настольной игры вы знаете? 9. Какова конечная цель настольной игры? 10. Для какой возрастной группы подходит ваша настольная игра? 11. Сколько игроков? 12. Сколько времени нужно, чтобы играть в поверхностную игру? 13. Развивает ли ваша настольная игра какие-либо качества игроков ?; 14. Как устроены правила вашей настольной игры?
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Оборудование ИКТ 2. Презентация 3. 1. «Деревянные модели автомобилей ..» https: //www.youtube.com/watch?v = sODNPnzVLXY 2. «Деревянные модели автомобилей ..» https: //www.youtube.com/ часы? v = 685P1V5UGHY |
|||
Середина
|
Объясните новую тему. На предыдущем уроке я рассказал ученикам о том, чем игра, которую они запланировали, отличалась от старых и какие дополнительные элементы они добавили. Показать видео: 10 советов по созданию настольной игры. После просмотра видео я задаю студентам вопрос. · Что вы думаете о видео? · Какие советы вы бы использовали в будущем? · Почему? Ученики будут выполнять практическую работу в группах, назначенных на предыдущее занятие. Группы: Ученики будут выполнять практическую работу в группах на основе знаний, полученных в предыдущих разделах. Графический документ (Русский: Графический докумен) -содержит рисунки, схемы, карты и многое другое. Часть структурных документов с бумагами. В графическом документе указаны необходимые размеры эскиза столешницы.
При разработке плана обратите внимание на следующую информацию: · обсуждение тем и идей, доработка и доработка концепции настольных игр; · определить стратегию настольной игры с учетом целевой аудитории; · составление правил настольных игр; · выполнение / доработка эскиза игровой площадки и деталей; · дизайн и верстка упаковки и игровых элементов; · идентификация материалов, необходимых для изготовления изделия; · презентация игры.
|
Учебник и дополнительная информация .
. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=XELvhdZrVYo
Декоративная резка бритвой
http://www.idea-master.ru/hudojestvennoe-vypilivanie-lobzikom.html
Александр Митюрин и его ученики. . http://www.chudo-lobzik.ru/
Альбом для рисования, рабочая тетрадь, линейка, ручка, инструменты для рисования. Дерево, фанера, копировальная бумага, трафарет, пила, пила, наждачная бумага, пила
|
|||
Завершение
|
Обратная связь
Отражение Цель:оставить отзыв о том, насколько хорошо ученики усвоили тему сегодняшнего урока «Партнеры по дискуссии» Обсуждение с партнером: Назовите три новых вещи, которые вы узнали: Что было легко? Что было сложно? Что-то, что вы хотите узнать / узнать в будущем.
|
Насколько ученики понимают и знают сегодняшний урок? Коллеги по обсуждению |
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Инструменты ИКТ Цветные карандаши, линейки, |
|||
Дополнительная информация |
|||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему? |
|
||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: 2: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
|||||||
|
|||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
||||||
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
||||||
Тема урока: |
Подготовка настольных игр. Графическая документация |
||||||
Цели обучения для урока |
8.1.5.2-Подготовка графических и технологических документов с использованием различных графических методов, определение последовательности и эффективного способа производства (в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий). |
||||||
Цель урока: |
Начинает работать с разными материалами. Выполняет графическую документацию в виде презентации о последовательности разработки продукта с помощью Microsoft PowerPoint. Ученики выполняют настольные игры согласно критериям оценивания. Сделайте презентацию о последовательности производства. Дает обратную связь себе и своим одноклассникам |
||||||
Ход урока |
|||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||
Начало
|
Организационный этап Приветствие класса. Организационный отдел Проверяется готовность учеников к занятиям. Подготавливает и корректирует необходимые материалы и инструменты. В начале урока я задаю студентам вопросы. - Что такое документация? - Что вы имеете в виду, говоря о подготовке графической документации к игре? - Тема сегодняшнего урока: Графическая документация. Как видите, цель урока повторяется, поэтому мы продолжим нашу работу. |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Оборудование ИКТ 2. Презентация 3. 1. «Деревянные модели автомобилей ..» https: //www.youtube.com/watch?v = sODNPnzVLXY 2. «Деревянные модели автомобилей ..» https: //www.youtube.com/ часы? v = 685P1V5UGHY |
|||
Середина
|
Будет показан видеоурок, связанный с уроком. В начале урока я задаю студентам вопросы. - Что такое документация? - Что вы имеете в виду, говоря о подготовке графической документации к игре? - Тема сегодняшнего урока: Графическая документация. Как видите, цель урока повторяется, поэтому мы продолжим нашу работу. |
Учебник и дополнительная информация .
. |
|
http://igrology.ru/publish_game
|
|||
Завершение
|
Обратная связь
|
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха. Я реализовал Я не понимаю Я немного понял
|
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Инструменты ИКТ |
|||
Дополнительная информация |
|||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему? |
|
||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: 2: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
|||||||
|
|||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
|||||||||||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
|||||||||||||||
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||||||||||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||||||||||||
Тема урока: |
Подготовка настольных игр. Графическая документация |
|||||||||||||||
Цели обучения для урока |
8.1.5.2-Подготовка графических и технологических документов с использованием различных графических методов, определение последовательности и эффективного способа производства (в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий). |
|||||||||||||||
Цель урока: |
Начинает работать с разными материалами. Выполняет графическую документацию в виде презентации о последовательности разработки продукта с помощью Microsoft PowerPoint. Ученики выполняют настольные игры согласно критериям оценивания. Сделайте презентацию о последовательности производства. Дает обратную связь себе и своим одноклассникам |
|||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||||||||||||
Начало
|
Организационный этап Приветствие класса. Организационный отдел Проверяется готовность учеников к занятиям. Подготавливает и корректирует необходимые материалы и инструменты. В начале урока я задаю студентам вопросы. - Что такое документация? - Что вы имеете в виду, говоря о подготовке графической документации к игре? - Тема сегодняшнего урока: Графическая документация. Как видите, цель урока повторяется, поэтому мы продолжим нашу работу. |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Оборудование ИКТ 2. Презентация 3. 1. «Деревянные модели автомобилей ..» https: //www.youtube.com/watch?v = sODNPnzVLXY 2. «Деревянные модели автомобилей ..» https: //www.youtube.com/ часы? v = 685P1V5UGHY |
||||||||||||
Середина
|
Будет показан видеоурок, связанный с уроком. В начале урока я задаю студентам вопросы. - Что такое документация? - Что вы имеете в виду, говоря о подготовке графической документации к игре? - Тема сегодняшнего урока: Графическая документация. Как видите, цель урока повторяется, поэтому мы продолжим нашу работу. |
Учебник и дополнительная информация .
. |
|
http://igrology.ru/publish_game
|
||||||||||||
Завершение
|
Обратная связь Через углы
Я не понимаю
у меня есть вопрос
Я реализовал |
Мы можем использовать углы, чтобы узнать, насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок.
|
Оставляйте комментарии к выбранным ученикам цветам и углам. |
Фигурки из бумаги |
||||||||||||
Дополнительная информация |
||||||||||||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему? |
|
|||||||||||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: 2: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
|||||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
|||||||||
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||||||
Тема урока: |
Подготовка деталей настольной игры. Художественное оформление |
|||||||||
Цели обучения для урока |
8.1.6.2-Самостоятельный подбор с пониманием эффективного использования современных и нетрадиционных материалов для изготовления и декорирования изделия. 8.2.3.1-Определение и использование методов обработки и декорирования материалов для улучшения функционального и эстетического качества продукции с использованием ручного и механического оборудования. |
|||||||||
Цель урока: |
Он использует современные и нетрадиционные материалы, чтобы оформить свои работы с эстетическим вкусом. Они делают игровую коробку и украшают ее как хотят. конструирует элементы настольных игр вручную или механическим способом. повышает функциональное качество. учащиеся выполняют настольную игру в соответствии с описаниями критериев оценки. дает обратную связь себе и своим одноклассникам. |
|||||||||
Ход урока |
||||||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||||||
Начало
|
Организационный этап 1. Приветствие класса. На предыдущем уроке учащиеся сидят в группе и продолжают играть в настольные игры. Я объясню урок через презентацию. В начале урока я задаю студентам вопросы. - Из чего состоят ваши игры? -Игровые компании - она состоит из частей. - Пока мы о них думали, заканчиваем рисовать, что, по-вашему, им еще нужно сделать? - их нужно обработать. Что ж, сегодня мы добавляем к ним механические инструменты и украшаем игровые коробки так, как мы хотим их сделать. -Сегодняшняя тема: Украшение. Расскажите о цели урока. |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
ИКТ ресурсы
|
||||||
Середина
|
1. Во время урока будет показан видеоурок. - Что, по вашему мнению, следует учитывать, добавляя в игру механические инструменты, украсив коробку желаемым образом?
Презентация. · Качество продукта; · Украсить изделие эстетичным вкусом; · Изготовить изделие вручную или использовать механическое оборудование; · Функциональность продуктов; · Использование нетрадиционных материалов; · Использование механического оборудования; Смогли ли ученики показать необходимые им механические инструменты? (вращающиеся подшипники, стрелки часов, батарейки и т. д.) Я спрашиваю, если нет, я помещаю небольшие механические инструменты посередине - как вы думаете, где эти вещи можно использовать в ваших продуктах? Я спрашиваю. |
Учебник и дополнительная информация Информация об ИКТ
. |
|
Альбом для рисования, рабочая тетрадь, линейка, ручка, инструменты для рисования. Дерево, фанера, копировальная бумага, трафарет, пила, пила, наждачная бумага, пила
|
||||||
Завершение
|
Обратная связь Через смайлик
ü Я реализовал ü у меня есть вопрос ü Я совсем не понял
|
Мы можем использовать улыбки, чтобы узнать, насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок.
|
Оставьте комментарий к смайлам, выбранным учениками. |
Бумажные смайлики |
||||||
Дополнительная информация |
||||||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему? |
|
|||||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: 2: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
||||||||||
|
||||||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
||||||
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
||||||
Тема урока: |
Подготовка деталей настольной игры. Художественное оформление |
||||||
Цели обучения для урока |
8.1.6.2-Самостоятельный подбор с пониманием эффективного использования современных и нетрадиционных материалов для изготовления и декорирования изделия. 8.2.3.1-Определение и использование методов обработки и декорирования материалов для улучшения функционального и эстетического качества продукции с использованием ручного и механического оборудования. |
||||||
Цель урока: |
Он использует современные и нетрадиционные материалы, чтобы оформить свои работы с эстетическим вкусом. Они делают игровую коробку и украшают ее как хотят. конструирует элементы настольных игр вручную или механическим способом. повышает функциональное качество. учащиеся выполняют настольную игру в соответствии с описаниями критериев оценки. дает обратную связь себе и своим одноклассникам. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||
Начало
|
Организационный этап 1. Приветствие класса. На предыдущем уроке учащиеся сидят в группе и продолжают играть в настольные игры. Я объясню урок через презентацию. В начале урока я задаю студентам вопросы. - Из чего состоят ваши игры? -Игровые компании - она состоит из частей. - Пока мы о них думали, заканчиваем рисовать, что, по-вашему, им еще нужно сделать? - их нужно обработать. Что ж, сегодня мы добавляем к ним механические инструменты и украшаем игровые коробки так, как мы хотим их сделать. -Сегодняшняя тема: Украшение. Расскажите о цели урока. |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
ИКТ ресурсы
|
|||
Середина
|
1. Во время урока будет показан видеоурок. - Что, по вашему мнению, следует учитывать, добавляя в игру механические инструменты, украсив коробку желаемым образом? · Украсить изделие эстетичным вкусом; · Изготовить изделие вручную или использовать механическое оборудование;
· Функциональность; · Использование нетрадиционных материалов; · Использование механического оборудования; (вращающиеся подшипники, стрелки часов, батарейки и т. д.) Я спрашиваю, если нет, я помещаю небольшие механические инструменты посередине - как вы думаете, где эти вещи можно использовать в ваших продуктах? Я спрашиваю. |
Учебник и дополнительная информация Информация об ИКТ
. |
|
Александр Митюрин и его ученики. . http://www.chudo-lobzik.ru/
Альбом для рисования, рабочая тетрадь, линейка, ручка, инструменты для рисования. Дерево, фанера, копировальная бумага, трафарет, пила, пила, наждачная бумага, пила
|
|||
Завершение
|
Обратная связь
|
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха. Я реализовал Я не понимаю Я немного понял
|
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Инструменты ИКТ |
|||
Дополнительная информация |
|||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему? |
|
||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: 2: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
|||||||
|
|||||||
Художественная работа |
Школа: |
||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
||||||
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
||||||
Тема урока: |
Тестирование игры. Анкета и сбор информации |
||||||
Цели обучения для урока |
8.3.4.1-Улучшение и адаптация своей работы и работы других давать критические рекомендации на основе анализа и оценки использованных идей |
||||||
Цель урока: |
- показать понимание основных факторов дизайна настольных игр, объяснить, как идея, смысл и сущность отражены в их работе - представить свои идеи, спрогнозировать, представить альтернативные решения, показать причины. дает обратную связь себе и своим одноклассникам |
||||||
Ход урока |
|||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||
Начало
|
Организационный этап 1. Приветствие класса. Опись учеников на уроках. 2. Формирование психологической атмосферы в классе, т.е. ориентация учащихся на урок. Тема урока. Цель урока: Вопросы ученикам: - Как влияет выбор материала для оформления изделия? - Какие настольные игры востребованы? Презентация урока. - Что значит, что некоторые игровые продукты не востребованы на рынке?
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
ИКТ ресурсы
|
|||
Середина
|
1. Во время урока будет показан видеоурок. Ход урока. . Студент показывает свою игру. Учащиеся объясняют правила игры, показывают, как играть друг с другом (онлайн), а затем учат своих одноклассников из другой группы. Вопросы для учеников: - Для чего нужно тестирование? - Что можно определить по тесту? - Можно ли проверить игру? - Какие параметры нужны при тестировании игры? В творческих группах ученики создают требования для тестирования настольных игр. Обсуждение критериев задания. |
Учебник и дополнительная информация Информация об ИКТ
. |
|
Александр Митюрин и его ученики. . http://www.chudo-lobzik.ru/
Альбом для рисования, рабочая тетрадь, линейка, ручка, инструменты для рисования. Дерево, фанера, копировальная бумага, трафарет, пила, пила, наждачная бумага, пила
|
|||
Завершение
|
Обратная связь
|
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха. Я реализовал Я не понимаю Я немного понял
|
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Инструменты ИКТ |
|||
Дополнительная информация |
|||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему? |
|
||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: 2: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
|||||||
|
|||||||
Художественная работа |
Школа: |
||||||||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
||||||||||||
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||||||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
||||||||||||
Тема урока: |
Тестирование игры. Анкета и сбор информации |
||||||||||||
Цели обучения для урока |
8.3.4.1-Улучшение и адаптация своей работы и работы других давать критические рекомендации на основе анализа и оценки использованных идей |
||||||||||||
Цель урока: |
- показать понимание основных факторов дизайна настольных игр, объяснить, как идея, смысл и сущность отражены в их работе - представить свои идеи, спрогнозировать, представить альтернативные решения, показать причины. дает обратную связь себе и своим одноклассникам |
||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||||||||
Начало
|
Организационный этап 1. Приветствие класса. Опись учеников на уроках. 2. Формирование психологической атмосферы в классе, т.е. ориентация учащихся на урок. Тема урока. Цель урока: Вопросы ученикам: - Как влияет выбор материала для оформления изделия? - Какие настольные игры востребованы? Презентация урока. - Что значит, что некоторые игровые продукты не востребованы на рынке?
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
ИКТ ресурсы
|
|||||||||
Середина
|
1. Во время урока будет показан видеоурок. Ход урока. . Студент показывает свою игру. Учащиеся объясняют правила игры, показывают, как играть друг с другом (онлайн), а затем учат своих одноклассников из другой группы. Вопросы для учеников: - Для чего нужно тестирование? - Что можно определить по тесту? - Можно ли проверить игру? - Какие параметры нужны при тестировании игры? В творческих группах ученики создают требования для тестирования настольных игр. Обсуждение критериев задания. |
Учебник и дополнительная информация Информация об ИКТ
. |
|
Александр Митюрин и его ученики. . http://www.chudo-lobzik.ru/
Альбом для рисования, рабочая тетрадь, линейка, ручка, инструменты для рисования. Дерево, фанера, копировальная бумага, трафарет, пила, пила, наждачная бумага, пила
|
|||||||||
Завершение
|
|
Насколько хорошо ученики понимают сегодняшний урок, мы можем узнать, раскрасив корабль в зеленый и оранжевый цвета. |
Оставьте комментарий к цветам, выбранным учениками |
Цветные карандаши ИКТ |
|||||||||
Дополнительная информация |
|||||||||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему? |
|
||||||||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: 2: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
|||||||||||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
|||||||||||||||
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||||||||||||
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
|||||||||||||||
Тема урока: |
Охрана труда |
|||||||||||||||
Цели обучения для урока |
8.3.1.1-Защита и презентация готовых работ перед большой аудиторией на онлайн-платформе (онлайн-форумы, социальные сети) |
|||||||||||||||
Цель урока: |
Учится организовывать выставки на высшем уровне в классе Описывает искусство технологии дизайна |
|||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||||||||||||
Начало
|
Организационный этап. Приветствие учеников. Формирование психологического климата. Сосредоточьтесь на уроке.Чтобы повторить предыдущий урок, я использовал метод «Вопрос-ответ». 1. Для раскрытия содержания темы задаются следующие вопросы: Что такое настольная игра? Какие виды настольных игр можно рассматривать? |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Ученики отвечают на контрольные вопросы, используя метод "Думай, присоединяйся, делись"
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Пояснения и иллюстрации в учебнике
|
||||||||||||
Середина
|
Объясните урок. Будет видеоурок.Ответы на вопросы по организации выставки. Организация выставок работ |
Учебник и дополнительная информация |
|
Различные виды бумаги, картона и др.
|
||||||||||||
Освежающий момент
|
Круг дружбы |
Ученики рассказывают о хороших качествах своих друзей.
|
|
|
||||||||||||
Завершение
|
Обратная связь Через углы
Я не понимаю
у меня есть вопрос
Я реализовал |
Мы можем использовать углы, чтобы узнать, насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок.
|
Оставляйте комментарии к выбранным ученикам цветам и углам. |
Фигурки из бумаги |
||||||||||||
Дополнительная информация |
||||||||||||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?
|
|
|||||||||||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.