Настольная игра.История происхождения
Оценка 4.8

Настольная игра.История происхождения

Оценка 4.8
Аудио +1
docx
технология
8 кл
09.04.2022
Настольная игра.История происхождения
История игры:История игры Тогызкумалак насчитывает 4000 лет со времен саков и гуннов. В нее играют тюркоязычные народы: киргизы, узбеки, казахи, каракалпаки, тюрки и алтайцы.Тогызкумалак еще называют «Алгеброй пастыря». Первоначально в эту игру играли пастухи, которые пасли свои стада на полях.
8ткл мальчики 3 четв .docx

Краткосрочный план урока

 

Художественная работа

Школа:

Свидание:

Имя учителя:

Класс:

Число участников:

Отсутствует:

Раздел:

Дизайн и технология

Тема урока:

Настольная игра. История происхождения

Цели обучения для урока

8.1.2.1-Продемонстрировать понимание особенностей произведений искусства, ремесел и дизайна различного исторического и культурного происхождения.

Цель урока:

Все ученики:Дети знают виды настольных игр в классе;

Большинство учеников:Умеет различать настольные игры и знать историю тогызкумалака;

Некоторые ученики:Знает правила игры.

 

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

 

Ресурсы

Начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный этап

1. Приветствие класса. Опись учеников на уроках.

2. Формирование психологической атмосферы на занятиях, то есть ориентация учащихся на урок. Подготовка класса к уроку.

3. Тема, цель и

ознакомьтесь с критериями.

4. Оценка;

5. Анализ;

6. Отражение.

 

Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.

 

 

 

 Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

ИКТ ресурсы

 

 

 

 

 

Середина

 

 

 

 

 

1. Объясните новый урок. Во время урока будет показан видеоурок.

Ход урока.

 

https://ust.kz/materials/docx/image/2019/may/d21/1558417460_html_f01e30143762b25d.jpghttps://ust.kz/materials/docx/image/2019/may/d21/1558417460_html_e6c4b15f561a6ede.jpghttps://ust.kz/materials/docx/image/2019/may/d21/1558417460_html_bddd55102485aff8.jpg

Задания:

Предоставление информации о настольных играх.

Поговорим об истории Тогызкумалака.

Скажите правила тогызкумалака

 

Ученики представляют свою работу в виде мысленной карты. Студентам разрешается использовать ИКТ во время работы.

 

Добавление учителем новой темы

Настольные игры(английскийдоскаанглийскийgame) - игры, использующие заранее подготовленную «площадку» на столе. Традиционные виды этих игр: шахматы, нарды, тогызкумалак и др.

История игры:История игры Тогызкумалак насчитывает 4000 лет со времен саков и гуннов. В нее играют тюркоязычные народы: киргизы, узбеки, казахи, каракалпаки, тюрки и алтайцы.Тогызкумалак еще называют «Алгеброй пастыря». Первоначально в эту игру играли пастухи, которые пасли свои стада на полях. В эту игру, в которую играли кумалаком путем рытья ям в земле, теперь играют сто шестьдесят два камня на специальной доске, состоящей из восемнадцати семейств и двух горшков.

Правила:В тогызкумалак играют в основном два человека. Определяет, кто начнет игру по жребию. Игрок, который начинает игру, называется стартером, а противник - сторонником.

 

 

 Учебник и дополнительная информация

.

 

 

 

.

 

 

 

http://www.idea-master.ru/hudojestvennoe-vypilivanie-lobzikom.html

 

/

 

Альбом для рисования, рабочая тетрадь, линейка, ручка, инструменты для рисования.

Дерево, фанера, копировальная бумага, трафарет, пила, пила, наждачная бумага, пила

 

 

 

 

 

 

 

Завершение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь

 

 

 

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0b28/0001090f-88990812/img17.jpg

 

 

Раскрашивая ПИРАМИДУ, мы можем узнать, насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок.

 

 

Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице.

 

Инструменты ИКТ

Цветные карандаши, линейки,

Дополнительная информация

Размышление об уроке

Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?

 

Окончательная оценка

Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением)

1:

2:

Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)?

1:

2:

Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке?

1:

2:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Краткосрочный план урока

 

Художественная работа

Школа:

Свидание:

Имя учителя:

Класс:

Число участников:

Отсутствует:

Раздел:

Дизайн и технология

Тема урока:

Концепция настольных игр

Цели обучения для урока

8.1.4.2-По результатам исследования определить потребности потребителей в различных видах продукции.

8.1.5.1-Выполнение заданий по подготовке дизайна объекта в соответствии с функциональными (техническими), эстетическими, эргономическими и экологическими требованиями.

Цель урока:

·         Планирование функций на основе эскиза настольных игр и предыдущих знаний;

·         Выполнение проектной модели в соответствии с функциональными требованиями;

·         Подготовка графических и технологических документов, описывающих последовательность и методы приготовления настольных игр.

 

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

 

Ресурсы

Начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный этап

Организационный отдел:

Приветствие учеников. Подчеркните внимание учеников в начале урока. Формирование совместной среды.

Правила

Эффективное время

Используйте Вопросы Парковка Уважение

https://ust.kz/materials/docx/image/2019/march/d05/1551816842_html_e1f53c164056cb07.pnghttps://ust.kz/materials/docx/image/2019/march/d05/1551816842_html_59a7cbdc8da43c36.pnghttps://ust.kz/materials/docx/image/2019/march/d05/1551816842_html_1b32c1a1312f6907.png

Прежде чем перейти к новой теме, сделаю краткий обзор предыдущего урока. Я буду организовывать это через игру «Интересные вопросы». Примеры вопросов:

1.    Какие части настольной игры вы знаете?

2.    Какова конечная цель настольной игры?

3.    Для какой возрастной группы подходит ваша настольная игра?

4.    Сколько игроков?

5.    Сколько времени нужно, чтобы играть в поверхностную игру?

6.    Развивает ли ваша настольная игра какие-либо качества игроков ?;

7.    Как устроены правила вашей настольной игры?

 

Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.

 

 

 

 Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Оборудование ИКТ 2. Презентация 3. 1. «Деревянные модели автомобилей ..» https: //www.youtube.com/watch?v = sODNPnzVLXY 2. «Деревянные модели автомобилей ..» https: //www.youtube.com/ часы? v = 685P1V5UGHY

 

 

 

 

Середина

 

 

 

 

Объясните новую тему.

На предыдущем уроке я рассказал ученикам о том, чем игра, которую они запланировали, отличалась от старых и какие дополнительные элементы они добавили.

Показать видео:

10 советов по созданию настольной игры.

После просмотра видео я задаю студентам вопрос.

·         Что вы думаете о видео?

·         Какие советы вы бы использовали в будущем?

·         Почему?

Ученики будут выполнять практическую работу в группах, назначенных на предыдущее занятие. Группы:

Ученики будут выполнять практическую работу в группах на основе знаний, полученных в предыдущих разделах.

Графический документ (Русский: Графический докумен) -содержит рисунки, схемы, карты и многое другое. Часть структурных документов с бумагами.

На что следует обратить внимание при подготовке графических и технологических документов:

1. Придумайте название игры, логотип.

2. О чем эта игра? В чем веселье, привлекательность и уникальность игры?

3. Характеристики игры - время играть в игру, на сколько человек рассчитана игра (возраст, игра на аудиторию).

4. На что похожа игра, почему она востребована?

5. Полная структура игровой составляющей, оформление элементов и количество иллюстраций.

6. Каковы правила игры?

7. Кратко об авторе, кто это сделал?

Присвоение

Учащиеся работают в группах, чтобы обсудить вышеуказанные аспекты и сделать набросок и план желаемой будущей настольной игры (количество и размер необходимых игровых элементов). В план входят: техническая и графическая документация. Технологическая карта содержит информацию о материалах и инструментах, этапах выполнения, декоративно-отделочных работах.

 

 

 Учебник и дополнительная информация

.

 

 

 

.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=XELvhdZrVYo

 

Декоративная резка бритвой

 

http://www.idea-master.ru/hudojestvennoe-vypilivanie-lobzikom.html

 

Александр Митюрин и его ученики. .

http://www.chudo-lobzik.ru/

 

Альбом для рисования, рабочая тетрадь, линейка, ручка, инструменты для рисования.

Дерево, фанера, копировальная бумага, трафарет, пила, пила, наждачная бумага, пила

 

 

 

 

 

 

 

Завершение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь

 

 

 

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0b28/0001090f-88990812/img17.jpg

 

 

Раскрашивая ПИРАМИДУ, мы можем узнать, насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок.

 

 

Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице.

 

Инструменты ИКТ

Цветные карандаши, линейки,

Дополнительная информация

Размышление об уроке

Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?

 

Окончательная оценка

Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением)

1:

2:

Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)?

1:

2:

Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке?

1:

2:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Краткосрочный план урока

 

Художественная работа

Школа:

Свидание:

Имя учителя:

Класс:  

Число участников:

Отсутствует:

Раздел:

Дизайн и технология

Тема урока:

Концепция настольных игр

Цели обучения для урока

8.1.4.2-По результатам исследования определить потребности потребителей в различных видах продукции.

8.1.5.1-Выполнение заданий по подготовке дизайна объекта в соответствии с функциональными (техническими), эстетическими, эргономическими и экологическими требованиями.

Цель урока:

·         Планирование функций на основе эскиза настольных игр и предыдущих знаний;

·         Выполнение проектной модели в соответствии с функциональными требованиями;

·         Подготовка графических и технологических документов, описывающих последовательность и методы приготовления настольных игр.

 

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

 

Ресурсы

Начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный этап

Организационный отдел:

Приветствие учеников. Подчеркните внимание учеников в начале урока. Формирование совместной среды.

Правила

Эффективное время

Используйте Вопросы Парковка Уважение

https://ust.kz/materials/docx/image/2019/march/d05/1551816842_html_e1f53c164056cb07.pnghttps://ust.kz/materials/docx/image/2019/march/d05/1551816842_html_59a7cbdc8da43c36.pnghttps://ust.kz/materials/docx/image/2019/march/d05/1551816842_html_1b32c1a1312f6907.png

Прежде чем перейти к новой теме, сделаю краткий обзор предыдущего урока. Я буду организовывать это через игру «Интересные вопросы». Примеры вопросов:

8.    Какие части настольной игры вы знаете?

9.    Какова конечная цель настольной игры?

10. Для какой возрастной группы подходит ваша настольная игра?

11. Сколько игроков?

12. Сколько времени нужно, чтобы играть в поверхностную игру?

13. Развивает ли ваша настольная игра какие-либо качества игроков ?;

14. Как устроены правила вашей настольной игры?

 

Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.

 

 

 

 Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Оборудование ИКТ 2. Презентация 3. 1. «Деревянные модели автомобилей ..» https: //www.youtube.com/watch?v = sODNPnzVLXY 2. «Деревянные модели автомобилей ..» https: //www.youtube.com/ часы? v = 685P1V5UGHY

 

 

 

 

Середина

 

 

 

 

Объясните новую тему.

На предыдущем уроке я рассказал ученикам о том, чем игра, которую они запланировали, отличалась от старых и какие дополнительные элементы они добавили.

Показать видео:

10 советов по созданию настольной игры.

После просмотра видео я задаю студентам вопрос.

·         Что вы думаете о видео?

·         Какие советы вы бы использовали в будущем?

·         Почему?

Ученики будут выполнять практическую работу в группах, назначенных на предыдущее занятие. Группы:

Ученики будут выполнять практическую работу в группах на основе знаний, полученных в предыдущих разделах.

Графический документ (Русский: Графический докумен) -содержит рисунки, схемы, карты и многое другое. Часть структурных документов с бумагами.

В графическом документе указаны необходимые размеры эскиза столешницы.

https://ust.kz/materials/docx/image/2019/march/d05/1551816842_html_ddf486271fc6133a.jpg

При разработке плана обратите внимание на следующую информацию:

·         обсуждение тем и идей, доработка и доработка концепции настольных игр;

·         определить стратегию настольной игры с учетом целевой аудитории;

·         составление правил настольных игр;

·         выполнение / доработка эскиза игровой площадки и деталей;

·         дизайн и верстка упаковки и игровых элементов;

·         идентификация материалов, необходимых для изготовления изделия;

·         презентация игры.

 

 

 Учебник и дополнительная информация

.

 

 

 

.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=XELvhdZrVYo

 

Декоративная резка бритвой

 

http://www.idea-master.ru/hudojestvennoe-vypilivanie-lobzikom.html

 

Александр Митюрин и его ученики. .

http://www.chudo-lobzik.ru/

 

Альбом для рисования, рабочая тетрадь, линейка, ручка, инструменты для рисования.

Дерево, фанера, копировальная бумага, трафарет, пила, пила, наждачная бумага, пила

 

 

 

 

 

 

 

Завершение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь

 

Отражение

Цель:оставить отзыв о том, насколько хорошо ученики усвоили тему сегодняшнего урока

«Партнеры по дискуссии»

Обсуждение с партнером:

Назовите три новых вещи, которые вы узнали:

Что было легко?

Что было сложно?

Что-то, что вы хотите узнать / узнать в будущем.

 

 

 

 

 

Насколько ученики понимают и знают сегодняшний урок? Коллеги по обсуждению

 

 

Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице.

 

Инструменты ИКТ

Цветные карандаши, линейки,

Дополнительная информация

Размышление об уроке

Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?

 

Окончательная оценка

Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением)

1:

2:

Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)?

1:

2:

Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке?

1:

2:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Краткосрочный план урока

 

Художественная работа

Школа:

Свидание:

Имя учителя:

Класс:

Число участников:

Отсутствует:

Раздел:

Дизайн и технология

Тема урока:

Подготовка настольных игр. Графическая документация

Цели обучения для урока

8.1.5.2-Подготовка графических и технологических документов с использованием различных графических методов, определение последовательности и эффективного способа производства (в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий).

Цель урока:

Начинает работать с разными материалами. Выполняет графическую документацию в виде презентации о последовательности разработки продукта с помощью Microsoft PowerPoint. Ученики выполняют настольные игры согласно критериям оценивания. Сделайте презентацию о последовательности производства. Дает обратную связь себе и своим одноклассникам

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

 

Ресурсы

Начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный этап

Приветствие класса. Организационный отдел Проверяется готовность учеников к занятиям. Подготавливает и корректирует необходимые материалы и инструменты.

В начале урока я задаю студентам вопросы. - Что такое документация? - Что вы имеете в виду, говоря о подготовке графической документации к игре? - Тема сегодняшнего урока: Графическая документация. Как видите, цель урока повторяется, поэтому мы продолжим нашу работу.

Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.

 

 

 

 Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Оборудование ИКТ 2. Презентация 3. 1. «Деревянные модели автомобилей ..» https: //www.youtube.com/watch?v = sODNPnzVLXY 2. «Деревянные модели автомобилей ..» https: //www.youtube.com/ часы? v = 685P1V5UGHY

 

 

 

 

Середина

 

 

 

 

 

Будет показан видеоурок, связанный с уроком.

В начале урока я задаю студентам вопросы. - Что такое документация? - Что вы имеете в виду, говоря о подготовке графической документации к игре? - Тема сегодняшнего урока: Графическая документация. Как видите, цель урока повторяется, поэтому мы продолжим нашу работу.

 

 Учебник и дополнительная информация

.

 

 

 

.

 

 

http://igrology.ru/publish_game

 

 

 

 

 

Завершение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь

 

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/05/03/k_5ccc0318b3593/508996_13.jpeg

 

 

 

 

Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха.

Я реализовал

Я не понимаю

Я немного понял

 

 

 

Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице.

 

Инструменты ИКТ

Дополнительная информация

Размышление об уроке

Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?

 

Окончательная оценка

Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением)

1:

2:

Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)?

1:

2:

Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке?

1:

2:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Краткосрочный план урока

 

Художественная работа

Школа:

Свидание:

Имя учителя:

Класс:

Число участников:

Отсутствует:

Раздел:

Дизайн и технология

Тема урока:

Подготовка настольных игр. Графическая документация

Цели обучения для урока

8.1.5.2-Подготовка графических и технологических документов с использованием различных графических методов, определение последовательности и эффективного способа производства (в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий).

Цель урока:

Начинает работать с разными материалами. Выполняет графическую документацию в виде презентации о последовательности разработки продукта с помощью Microsoft PowerPoint. Ученики выполняют настольные игры согласно критериям оценивания. Сделайте презентацию о последовательности производства. Дает обратную связь себе и своим одноклассникам

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

 

Ресурсы

Начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный этап

Приветствие класса. Организационный отдел Проверяется готовность учеников к занятиям. Подготавливает и корректирует необходимые материалы и инструменты.

В начале урока я задаю студентам вопросы. - Что такое документация? - Что вы имеете в виду, говоря о подготовке графической документации к игре? - Тема сегодняшнего урока: Графическая документация. Как видите, цель урока повторяется, поэтому мы продолжим нашу работу.

Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.

 

 

 

 Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Оборудование ИКТ 2. Презентация 3. 1. «Деревянные модели автомобилей ..» https: //www.youtube.com/watch?v = sODNPnzVLXY 2. «Деревянные модели автомобилей ..» https: //www.youtube.com/ часы? v = 685P1V5UGHY

 

 

 

 

Середина

 

 

 

 

 

Будет показан видеоурок, связанный с уроком.

В начале урока я задаю студентам вопросы. - Что такое документация? - Что вы имеете в виду, говоря о подготовке графической документации к игре? - Тема сегодняшнего урока: Графическая документация. Как видите, цель урока повторяется, поэтому мы продолжим нашу работу.

 

 Учебник и дополнительная информация

.

 

 

 

.

 

 

http://igrology.ru/publish_game

 

 

 

 

 

Завершение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь

 Через углы

 

 


 Я не понимаю

 

 

 


 у меня есть вопрос

 

 

 

 


 Я реализовал

 

 

Мы можем использовать углы, чтобы узнать, насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок.

 

 

 

Оставляйте комментарии к выбранным ученикам цветам и углам.

 

 

Фигурки из бумаги

Дополнительная информация

Размышление об уроке

Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?

 

Окончательная оценка

Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением)

1:

2:

Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)?

1:

2:

Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке?

1:

2:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный план урока

 

Художественная работа

Школа:

Свидание:

Имя учителя:

Класс:

Число участников:

Отсутствует:

Раздел:

Дизайн и технология

Тема урока:

Подготовка деталей настольной игры. Художественное оформление

Цели обучения для урока

8.1.6.2-Самостоятельный подбор с пониманием эффективного использования современных и нетрадиционных материалов для изготовления и декорирования изделия.

8.2.3.1-Определение и использование методов обработки и декорирования материалов для улучшения функционального и эстетического качества продукции с использованием ручного и механического оборудования.

Цель урока:

Он использует современные и нетрадиционные материалы, чтобы оформить свои работы с эстетическим вкусом.

Они делают игровую коробку и украшают ее как хотят. конструирует элементы настольных игр вручную или механическим способом. повышает функциональное качество. учащиеся выполняют настольную игру в соответствии с описаниями критериев оценки. дает обратную связь себе и своим одноклассникам.

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

 

Ресурсы

Начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный этап

1. Приветствие класса. На предыдущем уроке учащиеся сидят в группе и продолжают играть в настольные игры. Я объясню урок через презентацию. В начале урока я задаю студентам вопросы. - Из чего состоят ваши игры? -Игровые компании - она ​​состоит из частей. - Пока мы о них думали, заканчиваем рисовать, что, по-вашему, им еще нужно сделать? - их нужно обработать. Что ж, сегодня мы добавляем к ним механические инструменты и украшаем игровые коробки так, как мы хотим их сделать. -Сегодняшняя тема: Украшение. Расскажите о цели урока.

Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.

 

 

 

 Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

ИКТ ресурсы

 

 

 

 

 

Середина

 

 

 

 

 

1. Во время урока будет показан видеоурок.

- Что, по вашему мнению, следует учитывать, добавляя в игру механические инструменты, украсив коробку желаемым образом?

Презентация. · Качество продукта; · Украсить изделие эстетичным вкусом; · Изготовить изделие вручную или использовать механическое оборудование; · Функциональность продуктов; · Использование нетрадиционных материалов; · Использование механического оборудования; Смогли ли ученики показать необходимые им механические инструменты? (вращающиеся подшипники, стрелки часов, батарейки и т. д.) Я спрашиваю, если нет, я помещаю небольшие механические инструменты посередине - как вы думаете, где эти вещи можно использовать в ваших продуктах? Я спрашиваю.

 

 Учебник и дополнительная информация

Информация об ИКТ

 

 

 

.

 

 

 

 

Альбом для рисования, рабочая тетрадь, линейка, ручка, инструменты для рисования.

Дерево, фанера, копировальная бумага, трафарет, пила, пила, наждачная бумага, пила

 

 

 

 

 

 

 

Завершение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь

 Через смайлик

 

 

 

 

 

 


ü  Я реализовал

ü  у меня есть вопрос

ü  Я совсем не понял

 

 

 

 

 

Мы можем использовать улыбки, чтобы узнать, насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок.

 

 

 

Оставьте комментарий к смайлам, выбранным учениками.

 

 

Бумажные смайлики

Дополнительная информация

Размышление об уроке

Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?

 

Окончательная оценка

Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением)

1:

2:

Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)?

1:

2:

Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке?

1:

2:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткосрочный план урока

 

Художественная работа

Школа:

Свидание:

Имя учителя:

Класс:

Число участников:

Отсутствует:

Раздел:

Дизайн и технология

Тема урока:

Подготовка деталей настольной игры. Художественное оформление

Цели обучения для урока

8.1.6.2-Самостоятельный подбор с пониманием эффективного использования современных и нетрадиционных материалов для изготовления и декорирования изделия.

8.2.3.1-Определение и использование методов обработки и декорирования материалов для улучшения функционального и эстетического качества продукции с использованием ручного и механического оборудования.

Цель урока:

Он использует современные и нетрадиционные материалы, чтобы оформить свои работы с эстетическим вкусом.

Они делают игровую коробку и украшают ее как хотят. конструирует элементы настольных игр вручную или механическим способом. повышает функциональное качество. учащиеся выполняют настольную игру в соответствии с описаниями критериев оценки. дает обратную связь себе и своим одноклассникам.

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

 

Ресурсы

Начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный этап

1. Приветствие класса. На предыдущем уроке учащиеся сидят в группе и продолжают играть в настольные игры. Я объясню урок через презентацию. В начале урока я задаю студентам вопросы. - Из чего состоят ваши игры? -Игровые компании - она ​​состоит из частей. - Пока мы о них думали, заканчиваем рисовать, что, по-вашему, им еще нужно сделать? - их нужно обработать. Что ж, сегодня мы добавляем к ним механические инструменты и украшаем игровые коробки так, как мы хотим их сделать. -Сегодняшняя тема: Украшение. Расскажите о цели урока.

Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.

 

 

 

 Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

ИКТ ресурсы

 

 

 

 

 

Середина

 

 

 

 

 

1. Во время урока будет показан видеоурок.

- Что, по вашему мнению, следует учитывать, добавляя в игру механические инструменты, украсив коробку желаемым образом?

· Украсить изделие эстетичным вкусом; · Изготовить изделие вручную или использовать механическое оборудование;

 

 

· Функциональность; · Использование нетрадиционных материалов; · Использование механического оборудования; (вращающиеся подшипники, стрелки часов, батарейки и т. д.) Я спрашиваю, если нет, я помещаю небольшие механические инструменты посередине - как вы думаете, где эти вещи можно использовать в ваших продуктах? Я спрашиваю.

 

 Учебник и дополнительная информация

Информация об ИКТ

 

 

 

.

 

 

 

Александр Митюрин и его ученики. .

http://www.chudo-lobzik.ru/

 

Альбом для рисования, рабочая тетрадь, линейка, ручка, инструменты для рисования.

Дерево, фанера, копировальная бумага, трафарет, пила, пила, наждачная бумага, пила

 

 

 

 

 

 

 

Завершение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь

 

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/05/03/k_5ccc0318b3593/508996_13.jpeg

 

 

 

 

Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха.

Я реализовал

Я не понимаю

Я немного понял

 

 

 

Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице.

 

Инструменты ИКТ

Дополнительная информация

Размышление об уроке

Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?

 

Окончательная оценка

Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением)

1:

2:

Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)?

1:

2:

Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке?

1:

2:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественная работа

Школа:

Свидание:

Имя учителя:

Класс:

Число участников:

Отсутствует:

Раздел:

Дизайн и технология

Тема урока:

Тестирование игры.

Анкета и сбор информации

Цели обучения для урока

8.3.4.1-Улучшение и адаптация своей работы и работы других

давать критические рекомендации на основе анализа и оценки использованных идей

Цель урока:

- показать понимание основных факторов дизайна настольных игр, объяснить, как идея, смысл и сущность отражены в их работе - представить свои идеи, спрогнозировать, представить альтернативные решения, показать причины. дает обратную связь себе и своим одноклассникам

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

 

Ресурсы

Начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный этап

1. Приветствие класса. Опись учеников на уроках.

2. Формирование психологической атмосферы в классе, т.е. ориентация учащихся на урок.

Тема урока. Цель урока: Вопросы ученикам: - Как влияет выбор материала для оформления изделия? - Какие настольные игры востребованы? Презентация урока.

- Что значит, что некоторые игровые продукты не востребованы на рынке?

 

Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.

 

 

 

 Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

ИКТ ресурсы

 

 

 

 

 

Середина

 

 

 

 

 

1. Во время урока будет показан видеоурок.

Ход урока.

. Студент показывает свою игру. Учащиеся объясняют правила игры, показывают, как играть друг с другом (онлайн), а затем учат своих одноклассников из другой группы. Вопросы для учеников: - Для чего нужно тестирование? - Что можно определить по тесту? - Можно ли проверить игру? - Какие параметры нужны при тестировании игры? В творческих группах ученики создают требования для тестирования настольных игр. Обсуждение критериев задания.

 

 Учебник и дополнительная информация

Информация об ИКТ

 

 

 

.

 

 

 

Александр Митюрин и его ученики. .

http://www.chudo-lobzik.ru/

 

Альбом для рисования, рабочая тетрадь, линейка, ручка, инструменты для рисования.

Дерево, фанера, копировальная бумага, трафарет, пила, пила, наждачная бумага, пила

 

 

 

 

 

 

 

Завершение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь

 

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/05/03/k_5ccc0318b3593/508996_13.jpeg

 

 

 

 

Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха.

Я реализовал

Я не понимаю

Я немного понял

 

 

 

Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице.

 

Инструменты ИКТ

Дополнительная информация

Размышление об уроке

Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?

 

Окончательная оценка

Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением)

1:

2:

Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)?

1:

2:

Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке?

1:

2:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественная работа

Школа:

Свидание:

Имя учителя:

Класс:

Число участников:

Отсутствует:

Раздел:

Дизайн и технология

Тема урока:

Тестирование игры.

Анкета и сбор информации

Цели обучения для урока

8.3.4.1-Улучшение и адаптация своей работы и работы других

давать критические рекомендации на основе анализа и оценки использованных идей

Цель урока:

- показать понимание основных факторов дизайна настольных игр, объяснить, как идея, смысл и сущность отражены в их работе - представить свои идеи, спрогнозировать, представить альтернативные решения, показать причины. дает обратную связь себе и своим одноклассникам

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

 

Ресурсы

Начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный этап

1. Приветствие класса. Опись учеников на уроках.

2. Формирование психологической атмосферы в классе, т.е. ориентация учащихся на урок.

Тема урока. Цель урока: Вопросы ученикам: - Как влияет выбор материала для оформления изделия? - Какие настольные игры востребованы? Презентация урока.

- Что значит, что некоторые игровые продукты не востребованы на рынке?

 

Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.

 

 

 

 Отвечая на вопрос, учащиеся отвечают на вопросы повторения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

ИКТ ресурсы

 

 

 

 

 

Середина

 

 

 

 

 

1. Во время урока будет показан видеоурок.

Ход урока.

. Студент показывает свою игру. Учащиеся объясняют правила игры, показывают, как играть друг с другом (онлайн), а затем учат своих одноклассников из другой группы. Вопросы для учеников: - Для чего нужно тестирование? - Что можно определить по тесту? - Можно ли проверить игру? - Какие параметры нужны при тестировании игры? В творческих группах ученики создают требования для тестирования настольных игр. Обсуждение критериев задания.

 

 Учебник и дополнительная информация

Информация об ИКТ

 

 

 

.

 

 

 

Александр Митюрин и его ученики. .

http://www.chudo-lobzik.ru/

 

Альбом для рисования, рабочая тетрадь, линейка, ручка, инструменты для рисования.

Дерево, фанера, копировальная бумага, трафарет, пила, пила, наждачная бумага, пила

 

 

 

 

 

 

 

Завершение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист обратной связи

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2018/04/05/k_5ac5d2f9e8cd3/465081_3.png

Лист обратной связи - 8 шт.

 

 

 

 

 

 

Насколько хорошо ученики понимают сегодняшний урок, мы можем узнать, раскрасив корабль в зеленый и оранжевый цвета.http://grupomagma.net/images/norway-coloring-pages/coloring-pages-for-kids-norway-flag-countries-cultures.jpg

 

 

Оставьте комментарий к цветам, выбранным учениками

 

 

Цветные карандаши

ИКТ

Дополнительная информация

Размышление об уроке

Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?

 

Окончательная оценка

Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением)

1:

2:

Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)?

1:

2:

Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке?

1:

2:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Краткосрочный план урока

 

Художественная работа

Школа:

Свидание:

Имя учителя:

Класс:

Число участников:

Отсутствует:

Раздел:

Декоративно-прикладное искусство

Тема урока:

Охрана труда

Цели обучения для урока

8.3.1.1-Защита и презентация готовых работ перед большой аудиторией на онлайн-платформе (онлайн-форумы, социальные сети)

Цель урока:

Учится организовывать выставки на высшем уровне в классе

Описывает искусство технологии дизайна

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка

 

Ресурсы

Начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный этап.

Приветствие учеников. Формирование психологического климата. Сосредоточьтесь на уроке.Чтобы повторить предыдущий урок, я использовал метод «Вопрос-ответ».

 1. Для раскрытия содержания темы задаются следующие вопросы:

Что такое настольная игра?

Какие виды настольных игр можно рассматривать?

Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.

 

 

 

Ученики отвечают на контрольные вопросы, используя метод "Думай, присоединяйся, делись"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Пояснения и иллюстрации в учебнике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина

 

 

 

 

 

 Объясните урок.

Будет видеоурок.Ответы на вопросы по организации выставки.

Организация выставок работ

 

Учебник и дополнительная информация

 

 

Различные виды бумаги, картона и др.

 

 

 

 

 

 

 

Освежающий момент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Круг дружбы

Ученики рассказывают о хороших качествах своих друзей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Завершение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь

 Через углы

 

 


 Я не понимаю

 

 

 


 у меня есть вопрос

 

 

 

 


 Я реализовал

 

 

Мы можем использовать углы, чтобы узнать, насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок.

 

 

 

Оставляйте комментарии к выбранным ученикам цветам и углам.

 

 

Фигурки из бумаги

Дополнительная информация

Размышление об уроке

Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе?

Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?

 

 

Окончательная оценка

Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением)

1:

Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)?

1:

2:

Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке?

1:

 

 

 


 

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Середина 1. Объясните новый урок

Середина 1. Объясните новый урок

Правила: В тогызкумалак играют в основном два человека

Правила: В тогызкумалак играют в основном два человека

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Цель урока: Планирование функций на основе эскиза настольных игр и предыдущих знаний; ·

Цель урока: Планирование функций на основе эскиза настольных игр и предыдущих знаний; ·

Как устроены правила вашей настольной игры?

Как устроены правила вашей настольной игры?

Придумайте название игры, логотип

Придумайте название игры, логотип

Завершение

Завершение

Художественная работа Школа:

Художественная работа Школа:

Для какой возрастной группы подходит ваша настольная игра? 3

Для какой возрастной группы подходит ваша настольная игра? 3

При разработке плана обратите внимание на следующую информацию: · обсуждение тем и идей, доработка и доработка концепции настольных игр; · определить стратегию настольной игры с…

При разработке плана обратите внимание на следующую информацию: · обсуждение тем и идей, доработка и доработка концепции настольных игр; · определить стратегию настольной игры с…

Завершение

Завершение

Художественная работа Школа:

Художественная работа Школа:

P1V5UGHY

P1V5UGHY

Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения?

Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения?

Действие учителяПоведение учениковОценка

Действие учителяПоведение учениковОценка

Учебник и дополнительная информация

Учебник и дополнительная информация

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Начало

Начало

Я спрашиваю, если нет, я помещаю небольшие механические инструменты посередине - как вы думаете, где эти вещи можно использовать в ваших продуктах?

Я спрашиваю, если нет, я помещаю небольшие механические инструменты посередине - как вы думаете, где эти вещи можно использовать в ваших продуктах?

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Начало

Начало

Я спрашиваю. Учебник и дополнительная информация

Я спрашиваю. Учебник и дополнительная информация

Художественная работа Школа:

Художественная работа Школа:

Цель урока: - показать понимание основных факторов дизайна настольных игр, объяснить, как идея, смысл и сущность отражены в их работе - представить свои идеи, спрогнозировать,…

Цель урока: - показать понимание основных факторов дизайна настольных игр, объяснить, как идея, смысл и сущность отражены в их работе - представить свои идеи, спрогнозировать,…

В творческих группах ученики создают требования для тестирования настольных игр

В творческих группах ученики создают требования для тестирования настольных игр

Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: 2:

Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: 2:

Начало

Начало

Завершение

Завершение

Краткосрочный план урока

Краткосрочный план урока

Середина Объясните урок

Середина Объясните урок

Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1:

Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2022