Художественная работа |
Школа: |
||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
||||||
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||
Раздел: |
Дизайн и технология
|
||||||
Тема урока: |
Оборудование для механической обработки древесины |
||||||
Цели обучения для урока |
7.2.2.1-Выполняет операции по обработке конструкционных, природных и искусственных материалов, описывая устройство и работу современных технологических машин. |
||||||
Цель урока: |
Выполняет задания, указанные в учебнике. Осваивает тему. Могу доказать важность темы. Может объяснять знания одноклассникам и добавлять дополнительные материалы.
|
||||||
Ход урока |
|||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||
Начало
|
Организационный этап 1. Приветствие класса. Опись учеников на уроках. 2. Формирование психологической атмосферы на занятиях, то есть ориентация учащихся на урок. Подготовка класса к уроку. 3. Тема, цель и ознакомьтесь с критериями. 4. Оценка; 5. Анализ; 6. Отражение.
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Презентация, учебная программа |
|||
Середина
|
Объяснение нового урока с помощью цифровых ресурсов / обсуждения Исследование нового материала. Показан видеоурок Ученики знакомятся с основной темой учебника. Ученики знакомятся с основной темой учебника. Оборудование для механической обработки дерева Изготовление плаката. Общая задача: Ученики записывают свое понимание на плакате по учебнику в соответствии с новыми знаниями.
|
Учебник и дополнительная информация .
. |
|
(Соседи упражняются в движении)
Учебник, картинки, различные предметы, задания, отзывы, стикеры. |
|||
Завершение
|
Обратная связь Используя метод 3 * 3 * 1
Новости 3 (что вы узнали?) Вопрос 3 (что вы хотите знать?) Предложение 1 (чем вы хотите поделиться) |
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, используя метод 3 * 3 * 1 |
. |
Информационные ресурсы |
|||
Дополнительная информация |
|||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему? |
|
||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: 2: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
|||||||
|
|||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
||||||
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||
Раздел: |
Дизайн и технология
|
||||||
Тема урока: |
Организация работ по механической обработке древесины. |
||||||
Цели обучения для урока |
7.2.6.2 -Узнать и объяснить, как безопасно работать с современными технологическими машинами 7.1.6.1-Определение и сравнение физических, технологических и механических свойств конструкционных, природных и искусственных материалов при изготовлении проектируемого объекта |
||||||
Цель урока: |
Введение в устройство токарного деревообрабатывающего станка.Разъяснить процесс работы с конструкцией станка, формирование понятия «станок». |
||||||
Ход урока |
|||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||
Начало
|
1. Организационные мероприятия по проверке готовности 2. Ознакомьтесь с новыми разделами и задачами, которые необходимо выполнить 3. Определите с учащимися цели / задачи урока и условия оценивания. |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Презентация, учебная программа |
|||
Середина
|
Исследование нового материала. Показан видеоурок Новая информация. Станок токарный деревообрабатывающий
технологический. Он режет древесину и придает ей различные формы, вращая
тела. - Очистка основы изделия в соответствии с требованиями - Планирование узора на всех частях изделия, создание узора - Вырезание узоров - Покраска изделий, каждое нанесение, лакировка. Практическая работа.Создание кухонной плитки.
Учащиеся работают в группах, чтобы сделать кухонную доску, используя инструменты для деревообработки, ручной инструмент и электрические машины. Работа ведется поэтапно. В первую очередь ученики снимают видео на деревянной доске, распиливают, разрезают, обрабатывают и напоминают о безопасности.
|
Учебник и дополнительная информация .
. |
|
Учебник, картинки, различные предметы, задания, отзывы, стикеры. |
|||
Завершение
|
Обратная связь
|
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха. Я реализовал Я не понимаю Я немного понял
|
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Инструменты ИКТ |
|||
Дополнительная информация |
|||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему? |
|
||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: 2: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2:
|
|||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
||||||
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||
Раздел: |
Дизайн и технология
|
||||||
Тема урока: |
Организация работ по механической обработке древесины. |
||||||
Цели обучения для урока |
7.2.6.2 -Узнать и объяснить, как безопасно работать с современными технологическими машинами 7.1.6.1-Определение и сравнение физических, технологических и механических свойств конструкционных, природных и искусственных материалов при изготовлении проектируемого объекта |
||||||
Цель урока: |
Введение в устройство токарного деревообрабатывающего станка.Разъяснить процесс работы с конструкцией станка, формирование понятия «станок». |
||||||
Ход урока |
|||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||
Начало
|
4. Организационные мероприятия по проверке готовности 5. Ознакомьтесь с новыми разделами и задачами, которые необходимо выполнить 6. Определите с учащимися цели / задачи урока и условия оценивания. |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Презентация, учебная программа |
|||
Середина
|
Исследование нового материала. Показан видеоурок Новая информация. Станок токарный деревообрабатывающий
технологический. Он режет древесину и придает ей различные формы, вращая
тела. - Очистка основы изделия в соответствии с требованиями - Планирование узора на всех частях изделия, создание узора - Вырезание узоров - Покраска изделий, каждое нанесение, лакировка. Практическая работа.Создание кухонной плитки.
Учащиеся работают в группах, чтобы сделать кухонную доску, используя инструменты для деревообработки, ручной инструмент и электрические машины. Работа ведется поэтапно. В первую очередь ученики снимают видео на деревянной доске, распиливают, разрезают, обрабатывают и напоминают о безопасности.
|
Учебник и дополнительная информация .
. |
|
Учебник, картинки, различные предметы, задания, отзывы, стикеры. |
|||
Завершение
|
Обратная связь
|
Раскрашивая ПИРАМИДУ, мы можем узнать, насколько хорошо учащиеся понимают и усваивают сегодняшний урок. |
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Инструменты ИКТ Цветные карандаши, линейки, |
|||
Дополнительная информация |
|||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему? |
|
||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: 2: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2:
|
|||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
||||||
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
||||||
Тема урока: |
Обработка деревянных изделий. Дизайн продукта. |
||||||
Цели обучения для урока |
7.1.5.1-Выполнение проектных задач в соответствии с функциональными (техническими) и эстетическими требованиями
7.1.5.2-Эскизы, графические и технологические при изготовлении продукции с использованием различных методов графики (в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий) |
||||||
Цель урока: |
Все ученики могут:Выполняет дополнительные задания, указанные в учебнике. Запись работает. Отвечает на вопрос. Большинство учеников смогут:Вместе выполняет групповую работу, работает самостоятельно. Отвечает на вопрос. Работает с дополнительными ресурсами распространения. Некоторые ученики могут:: Выполняет дополнительные задания за пределами учебника, может предоставить дополнительную информацию и аргументы по теме.
|
||||||
Ход урока |
|||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||
Начало
|
Организационный этап 1. Приветствие класса. Опись учеников на уроках. 2. Формирование психологической атмосферы на занятиях, то есть ориентация учащихся на урок. Подготовка класса к уроку. 3. Тема, цель и ознакомьтесь с критериями. 4. Оценка; 5. Анализ; 6. Отражение. Формирование психологического климата:Танец "Красный цветок-луна" "Продолжай петь!" Цель: поднять настроение участников, вызвать положительные эмоции. |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Полные и точные ответы на вопросы домашнего задания
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Комментарии в учебнике
|
|||
Середина
|
Объясните новый урок. Знание и понимание Ученики знакомятся с основной темой учебника. Обработка деревянных изделий. Дизайн продукта. «Издательский» метод (Каждый студент должен изложить свою позицию по вопросу. Для этого студент-докладчик будет говорить с другими участниками в течение отведенного времени (5 минут) и сообщать позицию группы. Работа с книгами Выполните задания из книги в тетради.
|
Учебник и дополнительная информация
|
|
Информационные ресурсы
Изделия из натуральных материалов:
https://www.svoimi-rukamy.com/Sdelay/podelki-prirodnih-materialov
|
|||
Завершение
|
Обратная связь Используя метод 3 * 3 * 1
Новости 3 (что вы узнали?) Вопрос 3 (что вы хотите знать?) Предложение 1 (чем вы хотите поделиться) |
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, используя метод 3 * 3 * 1 |
. |
Информационные ресурсы |
|||
Дополнительная информация |
|||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?
|
|
||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
|||||||
|
|||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
|||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
|||||||
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
||||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
|||||||
Тема урока: |
Подбор и подготовка материала |
|||||||
Цели обучения для урока |
7.1.4.1-Определение будущих действий и планирование творческой деятельности с использованием приобретенных знаний и опыта
7.1.4.2 - Определение стоимости и материальных затрат на продукцию |
|||||||
Цель урока: |
Все ученики могут делать следующее: Подбирает материалы, определяет стоимость продукта; Большинство учеников могут это сделать: изучает и различает мягкие и твердые деревья при планировании творческой деятельности; Определение ценности мягкой и твердой древесины. Некоторые ученики могут:Создает технологическую карту, выполняет токарную обработку древесины по схеме. · |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
||||
Начало
|
Организационный этап. Приветствие учеников. Формирование психологического климата: "Жена ладонь" Цель: развить тепло, уверенность, свободу. Инструкции: участники говорят друг другу добрые слова. "Что вы хотите узнать из сегодняшнего урока?" - Задавайте вопросы студентам и получайте ответы на вопросы. |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Полные и точные ответы на вопросы по заданию руки жены
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Презентация, учебная программа
|
||||
Середина
|
1. Объясните новый урок.
|
Учебник и дополнительная информация .
. |
|
https://www.youtube.com/watch?v=Q0agA0TcwzE
ttps: //www.youtube.com/watch? v = XELvhdZrVYo
https://www.youtube.com/watch?v=XELvhdZrVYo
|
||||
Завершение
|
Обратная связь
|
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха. Я реализовал Я не понимаю Я немного понял
|
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Инструменты ИКТ |
||||
Дополнительная информация |
||||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему? |
|
|||||||
|
||||||||
|
||||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
||||||
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
||||||
Тема урока: |
Изготовление продукции. Механическая обработка материалов и деталей. |
||||||
Цели обучения для урока |
7.2.3.1-Механическая обработка материалов и декорирование изделий для улучшения функциональных и эстетических качеств изделий 7.2.3.2-Разработка сложных изделий в соответствии с технологической документацией с сохранением согласованности и точности
|
||||||
Цель урока: |
· Определить натуральные материалы и знать их область применения; · Понять особенности состава, цвета, формы, фактуры, баланса предметов окружающей среды. · Поэкспериментируйте с разными техниками и материалами.
|
||||||
Ход урока |
|||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||
Начало
|
Организационный этап 1. Приветствие класса. Опись учеников на уроках. 2. Создание психологической атмосферы в классе, то есть ученики на уроке Организация - Приветствия - Инвентаризация посещаемости занятий Ученики друг с другом Внимание класса к уроку, формирование позитивной психологической среды Кто ответит на повторные вопросы быстрым методом. ü Что значит сделать продукт? ü Какие подробности вы знаете?
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Ученики должны отвечать полностью и точно
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Комментарии в учебнике
|
|||
Середина
|
Во время урока будет показан видеоурок. .Достичь цели урока, давая задания в соответствии с потребностями учащихся. Отображаются видео и слайды. Здесь представлены изделия из нескольких натуральных материалов. Работа с таблицами
|
Учебник и дополнительная информация |
|
Информационные ресурсы
Изделия из натуральных материалов:
https://www.svoimi-rukamy.com/Sdelay/podelki-prirodnih-materialov
|
|||
Завершение
|
Обратная связь Используя метод 3 * 3 * 1
Новости 3 (что вы узнали?) Вопрос 3 (что вы хотите знать?) Предложение 1 (чем вы хотите поделиться)
|
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, используя метод 3 * 3 * 1 |
. |
Информационные ресурсы |
|||
Дополнительная информация |
|||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?
|
|
||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
|||||||
|
|||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
||||||
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
||||||
Тема урока: |
Изготовление продукции. Механическая обработка материалов и деталей. |
||||||
Цели обучения для урока |
7.2.3.1-Механическая обработка материалов и декорирование изделий для улучшения функциональных и эстетических качеств изделий 7.2.3.2-Разработка сложных изделий в соответствии с технологической документацией с сохранением согласованности и точности
|
||||||
Цель урока: |
· Определить натуральные материалы и знать их область применения; · Понять особенности состава, цвета, формы, фактуры, баланса предметов окружающей среды. · Поэкспериментируйте с разными техниками и материалами.
|
||||||
Ход урока |
|||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||
Начало
|
Организационный этап 1. Приветствие класса. Опись учеников на уроках. 2. Создание психологической атмосферы в классе, то есть ученики на уроке Организация - Приветствия - Инвентаризация посещаемости занятий Ученики друг с другом Внимание класса к уроку, формирование позитивной психологической среды Кто ответит на повторные вопросы быстрым методом. ü Что значит сделать продукт? ü Какие подробности вы знаете?
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Ученики должны отвечать полностью и точно
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Комментарии в учебнике
|
|||
Середина
|
Во время урока будет показан видеоурок. .Достичь цели урока, давая задания в соответствии с потребностями учащихся. Отображаются видео и слайды. Здесь представлены изделия из нескольких натуральных материалов. Работа с таблицами
|
Учебник и дополнительная информация |
|
Информационные ресурсы
Изделия из натуральных материалов:
https://www.svoimi-rukamy.com/Sdelay/podelki-prirodnih-materialov
|
|||
Завершение
|
Обратная связь
|
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха. Я реализовал Я не понимаю Я немного понял
|
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Инструменты ИКТ |
|||
Дополнительная информация |
|||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?
|
|
||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
|||||||
|
|||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
||||||||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
||||||||||||
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||||||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
||||||||||||
Тема урока: |
Изготовление продукции. Механическая обработка материалов и деталей. |
||||||||||||
Цели обучения для урока |
7.2.3.1-Механическая обработка материалов и декорирование изделий для улучшения функциональных и эстетических качеств изделий 7.2.3.2-Разработка сложных изделий в соответствии с технологической документацией с сохранением согласованности и точности
|
||||||||||||
Цель урока: |
· Определить натуральные материалы и знать их область применения; · Понять особенности состава, цвета, формы, фактуры, баланса предметов окружающей среды. · Поэкспериментируйте с разными техниками и материалами.
|
||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||||||||
Начало
|
Организационный этап 1. Приветствие класса. Опись учеников на уроках. 2. Создание психологической атмосферы в классе, то есть ученики на уроке Организация - Приветствия - Инвентаризация посещаемости занятий Ученики друг с другом Внимание класса к уроку, формирование позитивной психологической среды Кто ответит на повторные вопросы быстрым методом. ü Что значит сделать продукт? ü Какие подробности вы знаете?
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Ученики должны отвечать полностью и точно
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Комментарии в учебнике
|
|||||||||
Середина
|
Во время урока будет показан видеоурок. .Достичь цели урока, давая задания в соответствии с потребностями учащихся. Отображаются видео и слайды. Здесь представлены изделия из нескольких натуральных материалов. Работа с таблицами
|
Учебник и дополнительная информация |
|
Информационные ресурсы
Изделия из натуральных материалов:
https://www.svoimi-rukamy.com/Sdelay/podelki-prirodnih-materialov
|
|||||||||
Завершение
|
|
Насколько хорошо ученики понимают сегодняшний урок, мы можем узнать, раскрасив корабль в зеленый и оранжевый цвета. |
Оставьте комментарий к цветам, выбранным учениками |
Цветные карандаши ИКТ |
|||||||||
Дополнительная информация |
|||||||||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?
|
|
||||||||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
||||||
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
||||||
Тема урока: |
Украшение продукта |
||||||
Цели обучения для урока |
7.3.4.1-Вносить критические предложения, основанные на сравнении идей, используемых для улучшения и адаптации своей работы и работы других |
||||||
Цель урока: |
Все ученики могут:Выполняет дополнительные задания, указанные в учебнике. Запись работает. Отвечает на вопрос. Большинство учеников смогут:Вместе выполняет групповую работу, работает самостоятельно. Отвечает на вопрос. Работает с дополнительными ресурсами распространения. Некоторые ученики могут:: Выполняет дополнительные задания за пределами учебника, может предоставить дополнительную информацию и аргументы по теме.
|
||||||
Ход урока |
|||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||
Начало
|
Организационный этап 1. Приветствие класса. Опись учеников на уроках. 2. Формирование психологической атмосферы на занятиях, то есть ориентация учащихся на урок. "Куски бумаги" Разделите несколько поздравительных открыток на пять или шесть в зависимости от количества учеников в группе, смешайте их и покажите студентам их выбор.
Формирование психологического климата: Тренинг «Самокластер» Ученики должны создать кластеры о себе, чтобы познакомиться. Они пишут свои имена в круге посередине страницы, а в кругах, выходящих из него, они записывают пять ключевых ролей, которые важны в их жизни. Например: Семьянин, верный друг и т.д. Показывает учителю через Интернет-ресурс.
|
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Полные и точные ответы на вопросы психологической ситуации
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Комментарии в учебнике
|
|||
Середина
|
Объясните новый урок.
Во время урока будет показан видеоурок. .Достичь цели урока, давая задания в соответствии с потребностями учащихся. Отображаются видео и слайды. Знание и понимание Ученики знакомятся с основной темой учебника. Украшение продукта «Издательский» метод (Каждый учащийся должен изложить свою позицию по проблеме. Для этого учащийся-докладчик будет разговаривать с другими участниками в течение отведенного времени через онлайн-школу, чтобы изложить позицию группы.)
|
Учебник и дополнительная информация |
|
Информационные ресурсы
Изделия из натуральных материалов:
https://www.svoimi-rukamy.com/Sdelay/podelki-prirodnih-materialov
|
|||
Завершение
|
Синтез «Думай - пара - делись»метод |
Я использую синтез, чтобы понять, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок |
. |
Информационные ресурсы |
|||
Дополнительная информация |
|||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?
|
|
||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
|||||||
|
|||||||
Краткосрочный план урока
Художественная работа |
Школа: |
||||||
Свидание: |
Имя учителя: |
||||||
Класс: |
Число участников: |
Отсутствует: |
|||||
Раздел: |
Дизайн и технология |
||||||
Тема урока: |
Организация выставок |
||||||
Цели обучения для урока |
7.3.1.1-Представьте свою работу перед большой аудиторией (выставка, показ мод) |
||||||
Цель урока: |
Все ученики могут:Выполняет дополнительные задания, указанные в учебнике. Запись работает. Отвечает на вопрос. Большинство учеников смогут:Вместе выполняет групповую работу, работает самостоятельно. Отвечает на вопрос. Работает с дополнительными ресурсами распространения. Некоторые ученики могут:: Выполняет дополнительные задания за пределами учебника, может предоставить дополнительную информацию и аргументы по теме.
|
||||||
Ход урока |
|||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка
|
Ресурсы |
|||
Начало
|
Организационный этап 1. Приветствие класса. Опись учеников на уроках. 2. Создание психологической атмосферы в классе, т.е. задание вопросов, связанных с предыдущим уроком, чтобы адаптировать учеников к уроку. Что вы имеете в виду под организацией выставки? |
Ученики приветствуют друг друга и желают друг другу удачи.
Полные и точные ответы на вопросы, заданные в задании на обзор.
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Комментарии в учебнике
|
|||
Середина
|
Будет показан видео-урок, связанный с организацией выставки. Товары, необходимые для организации онлайн-выставки Оборудование и материалы, необходимые для выставки |
Учебник и дополнительная информация
|
|
Информационные ресурсы
Изделия из натуральных материалов:
https://www.svoimi-rukamy.com/Sdelay/podelki-prirodnih-materialov
|
|||
Завершение
|
Обратная связь
|
Мы можем узнать, насколько хорошо ученики понимают и усваивают сегодняшний урок, по лестнице успеха. Я реализовал Я не понимаю Я немного понял
|
Оставьте комментарий к выбранной учениками лестнице. |
Инструменты ИКТ |
|||
Дополнительная информация |
|||||||
Размышление об уроке Правильно ли установлены цели урока / задачи обучения? Все ли ученики имели доступ к школе? Если нет, то почему? Правильно ли был проведен анализ на уроке? Соблюдаются ли временные рамки урока? Какие были отклонения от плана урока и почему?
|
|
||||||
Окончательная оценка Перечислите две лучшие задачи (связанные с преподаванием и обучением) 1: Какие две вещи или задачи сделают урок лучше (с точки зрения преподавания и обучения)? 1: 2: Какую информацию я узнал во время этого урока обо всем классе или отдельных учениках, которая может понадобиться мне на следующем уроке? 1: 2: |
|||||||
|
|||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.