Научно-исследовательская работа "Игра как способ познания мира. Игры в прошлом, настоящем, будущем"
Оценка 5

Научно-исследовательская работа "Игра как способ познания мира. Игры в прошлом, настоящем, будущем"

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
docx
воспитательная работа
4 кл
04.12.2018
Научно-исследовательская работа "Игра как способ познания мира. Игры в прошлом, настоящем, будущем"
Данная публикация содержит материал об игре как о способе познания мира. Автор работы Аввакумова Мария, ученица 4 класса "А" МБОУ "СОШ № 69" г. Владивостока подошла к проблеме нестандартно. Ей удалось сравнить игры прошлого, настоящего и будущего, показать их пользу и вред. Мария очень ярко представила проект на городской научно-практической конференции "Шаг в будущее", где заняла 1 место. Руководство работой осуществляла учитель начальных классов Токмакова Е. М.
Тезисы Аввакумова.docx
Игра — как способ познания мира. Игры детей в прошлом, настоящем и будущем Аввакумова М. (4 класс) Научный руководитель: Токмакова Евгения Михайловна МБОУ «СОШ №69» г. Владивостока В последнее время педагоги все чаще с тревогой отмечают, что многие  школьники испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками. Психологи   утверждают,   что   дети   либо   совсем   не   общаются   со сверстниками,   либо   ограничиваются   общением   только   с   знакомыми взрослыми   и   одноклассниками   в   школе,   чувствуют   себя   неуверенно   в детском коллективе. Дети не умеют играть в подвижные групповые игры, в игры, в которых необходимо действовать сообща, договариваться, искать решение или компромисс. При изучении соответствующей литературы, и в ходе собственного исследования и наблюдения было выяснено: 1. Значение  игры   в   системе   физического,   нравственного,   трудового   и эстетического воспитания дошкольников. 2. Влияние совместной деятельности на общение детей. 3. Проведено  анкетирование   и   анализ   полученных   результатов,   с   целью узнать: в какие игры играли наши родители, в какие подвижные групповые игры играют современные дети, с родителями и друзьями, дома и во дворе. 4. Выяснена роль родителей в организации игровой деятельности детей. 5. Предложены варианты решения проблемы Анкетирование учащихся 4А класса показало, что большинство ребят не знают,   в   какие   игры   играли   их   родители,   и   не   играют   в   них.  Мои одноклассники предпочитают  игры в телефоне, планшете или компьютере, на   перемене   слушают   музыку   на   телефоне   и   совсем   не   хотят   играть   в подвижные игры со сверстниками/настольные игры с родителями. Из   вышесказанного   можно   выделить  проблему:  дети   мало   общаются   со сверстниками, в реальности, живя в виртуальном мире; собравшись вместе, не могут придумать себе занятия, ждут инициативы от взрослого.  Решением  этой   проблемы   могут   стать,   как   совместные   занятия   со взрослыми, так и содействие общению ребенка со сверстниками. Игры с родными помогут ребенку подготовиться к социальной адаптации, а  игры со сверстниками ­ активно познавать мир, который его окружает, беря на себя разные роли и обучаясь общению, взаимодействию с окружающими людьми.

Научно-исследовательская работа "Игра как способ познания мира. Игры в прошлом, настоящем, будущем"

Научно-исследовательская работа "Игра как способ познания мира. Игры в прошлом, настоящем, будущем"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2018