Назначение, характеристика, структура и состав сети Internet
Оценка 4.6

Назначение, характеристика, структура и состав сети Internet

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
информатика
Взрослым
04.04.2017
Назначение, характеристика, структура и состав сети Internet
Назначение, характеристика, структура и состав сети Internet .Назначение, характеристика, структура и состав сети Internet .Назначение, характеристика, структура и состав сети Internet .Назначение, характеристика, структура и состав сети Internet .Назначение, характеристика, структура и состав сети Internet .Назначение, характеристика, структура и состав сети Internet
План урока_русс 2.doc

 

План  учебного  занятия

 

Преподаватель: Сулейменова Балауса Айдынбековна

Дисциплина__Информатика___________________________________________________

Специальность, группа   ____Ф-11  «Финансы»_______________________________

Тема  занятия__ Назначение, характеристика, структура и состав сети Internet __________________________________________________________________________

Дата________________________________________________________________________

 

Тип занятия, форма проведения (урок сообщения новых знаний, умений и навыков; урок закрепления новых знаний, умений и навыков; урок обобщения и систематизации знаний; контрольный урок; урок проверки знаний; урок-конференция; урок-конкурс; урок самостоятельной работы; деловая игра; другая форма) ____________________________________________________________________________

__________________урок сообщения новых знаний, умений и навыков _______________

Цели занятия:

Образовательная____правильно объяснить и показывать информацию_______________

____________________________________________________________________________

Развивающая_____У студента развивается новые знаний и навыки___________________

Воспитательная____________________________________________________________________________________Воспитание на честность, спокойствие, скромность__________

 

Методы:______________Использование проектора и дополнительных материалов _____

 

Оснащение  занятия _________проектор, компьютер, доска_________________________

 

Межпредметные связи ________экономика_____________________________________

____________________________________________________________________________

 

Литература:

Основная______ Е.К. Балапанов, «Новые информ ационные технологии: 30 уроков информатики»-Алматы: ЖТИ.2004.-400 с.:стр. 146_______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительная________интернет ресурс_____________________________________

 

 

                                                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход и хронометраж  урока

 

Этапы урока

Содержание этапа

Время

1

Организационный момент

Приветствие, проверка отсутствующих и готовности  аудитории, план проведения занятия.

 

5

 

5

2

Контроль знаний (подчеркнуть)

 

                                                                                  

 

 Критерии оценки знаний

Фронтальный опрос, письменный опрос по вариантам, тестирование, опрос у доски, ситуационные задачи, графический диктант, словарный диктант, деловая игра.

 

 

20

3

Метод изложения нового

материала (подчеркнуть)

 

 

 

Перечень освещаемых вопросов

Устный, с конспектированием, с содокладчиками, аудиолекция, видеолекция, самостоятельное изучение темы по заданным вопросам, реферативный.

 

 

 

 

 

 

30

4

Самостоятельная работа

Студентов

Написание рефератов, конспектирование научных статей,  выполнение письменных творческих работ.

 

 

10

5

Закрепление материала

Фронтальный опрос, тестирование, письменный по карточкам, графический диктант, демонстрация практических навыков и умений.

 

 

10

6

Подведение итогов занятия

Выставление оценок с комментариями.

 

5

7

Домашнее задание

 

 

Указать литературу, страницы

5

 

                              Роспись преподавателя __________________________


План учебного занятия

План учебного занятия

Ход и хронометраж урока №

Ход и хронометраж урока №

Роспись преподавателя __________________________

Роспись преподавателя __________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017