План учебного занятия
Преподаватель: Сулейменова Балауса Айдынбековна
Дисциплина__Информатика___________________________________________________
Специальность, группа ____Ф-11 «Финансы»_______________________________
Тема занятия__ Назначение, характеристика, структура и состав сети Internet __________________________________________________________________________
Дата________________________________________________________________________
Тип занятия, форма проведения (урок сообщения новых знаний, умений и навыков; урок закрепления новых знаний, умений и навыков; урок обобщения и систематизации знаний; контрольный урок; урок проверки знаний; урок-конференция; урок-конкурс; урок самостоятельной работы; деловая игра; другая форма) ____________________________________________________________________________
__________________урок сообщения новых знаний, умений и навыков _______________
Цели занятия:
Образовательная____правильно объяснить и показывать информацию_______________
____________________________________________________________________________
Развивающая_____У студента развивается новые знаний и навыки___________________
Воспитательная____________________________________________________________________________________Воспитание на честность, спокойствие, скромность__________
Методы:______________Использование проектора и дополнительных материалов _____
Оснащение занятия _________проектор, компьютер, доска_________________________
Межпредметные связи ________экономика_____________________________________
____________________________________________________________________________
Литература:
Основная______ Е.К. Балапанов, «Новые информ ационные технологии: 30 уроков информатики»-Алматы: ЖТИ.2004.-400 с.:стр. 146_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительная________интернет ресурс_____________________________________
Ход и хронометраж урока
№ |
Этапы урока |
Содержание этапа |
Время |
1 |
Организационный момент |
Приветствие, проверка отсутствующих и готовности аудитории, план проведения занятия.
|
5
5 |
2 |
Контроль знаний (подчеркнуть)
Критерии оценки знаний |
Фронтальный опрос, письменный опрос по вариантам, тестирование, опрос у доски, ситуационные задачи, графический диктант, словарный диктант, деловая игра.
|
20 |
3 |
Метод изложения нового материала (подчеркнуть)
Перечень освещаемых вопросов |
Устный, с конспектированием, с содокладчиками, аудиолекция, видеолекция, самостоятельное изучение темы по заданным вопросам, реферативный.
|
30 |
4 |
Самостоятельная работа Студентов |
Написание рефератов, конспектирование научных статей, выполнение письменных творческих работ.
|
10 |
5 |
Закрепление материала |
Фронтальный опрос, тестирование, письменный по карточкам, графический диктант, демонстрация практических навыков и умений.
|
10 |
6 |
Подведение итогов занятия |
Выставление оценок с комментариями.
|
5 |
7 |
Домашнее задание
|
Указать литературу, страницы |
5 |
Роспись преподавателя __________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.