«Назначение и устройство швейной иглы».
Оценка 4.6

«Назначение и устройство швейной иглы».

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
труд
6 кл
21.04.2018
«Назначение и устройство швейной  иглы».
Цель и задачи урока - Что мы хотим узнать? 1. Изучить назначение и устройство машинной иглы, правила подбора и установки иглы. 2. Совершенствовать навыки работы на швейной машине. 3. Познакомиться с неполадками в работе швейной машины, возникающие из-за некачественной иглы или неправильной её установкеПодготовка швейной машины к работе
Назначение и устройство швейной иглы.docx
Тема урока:  «Назначение и устройство швейной  иглы».   Цель урока:   Ознакомить с устройством и назначением машинной    иглы. Задачи:                                                                                                                         Обучающая ­ сформировать у учащихся знания, умения и навыки по  устройству, правильному подбору и замене машинной иглы.                   Воспитывающая   ­ воспитывать эстетический вкус, внимательность, навыки  аккуратности.                                                                                              Развивающая ­ развивать память, логику, техническое мышление,  координацию движений рук, умение использовать навыки.                            Тип урока: комбинированный урок                                                              Форма  организационной деятельности учащихся: индивидуальная, групповая,  общеклассная.                                                                           Методы:  словесный, наглядный, практический.                                         Наглядные:  текст, плакат, фотографии  Этап Деятельность учителя Деятельность обучающихся 1. Организационный момент  2 этап  Актуализация Подготовка  рабочих мест к  работе.    Организация  внешнего вида. Организация  внешнего    Цель этапа: Психологический настрой  учащихся на предстоящее занятие.  Проверка внешнего  состояния Подготовка рабочих мест  помещения. к  работе. Проверка рабочих мест.   Проверка внешнего вида Организация внешнего  учащихся. вида. Организация внимания. Проверка отсутствующих. Сегодня тема урока:  «Сломать легко – сделать  трудно»  Цель этапа: Прочное усвоение знаний,  полученных на предыдущих уроках. Время  2 мин 3 мин. полученных знаний Обеспечить мотивацию.   3 этап Усвоение   новых знаний   и   способов действий      Обучающиеся    пользуются своим конспектом. Актуализация  субъектного опыта.     в результате повторения должны знать последовательность заправки   верхней   и нижней нити. 1.       повторить     названия деталей, последовательность подготовки машины к работе; 2. выполнить "Строение машины" 3. проверьте правильность выполнения теста.  Самоконтроль.  Цель и задачи этапа:  Что мы хотим узнать? 1. Изучить назначение и устройство машинной    швейной   тест швейной    20 мин иглы, правила подбора и установки иглы.  2. Совершенствовать навыки работы на  швейной машине.  3. Познакомиться с неполадками в работе  швейной машины, возникающие из­за  некачественной иглы или неправильной её  установке. Сравните   строение   ручной и машинной иглы, найдите   сходство   и различия в строении; Обучающиеся   самостоятельно  заполняют таблицу сходство и  различия в  строении  машинной иглы Обучающиеся  зарисуйте   машинную иглу в  рабочей тетради,  Обучающиеся  проверяют   правильность    установки   и    Зарисуйте машинную иглу в   рабочей   тетради, подпишите её строение; Проверьте     правильность установки     и     качество машинной иглы; Подготовьте швейную  машину к работе;   Выполните практическую  работу: «Изготовление образца  шва вподгибку»; Выполните контроль  качества работы.      Просмотр   презентации «Познакомьтесь с правилами подбора   номера   иглы   и   ниток   в зависимости от вида ткани и её свойств».   развития швейной  машины. Презентация «Основные  составляющие швейной  машины».  Релаксакция.  Метод «Воздух, земля,  огонь и вода». качество машинной иглы Обучающиеся  готовят швейную  машину к работе Обучающиеся по  образцу и  инструкционной  карте   выполняют   швы  вподгибку с  открытым и  закрытым срезом       Обучающиеся по  команде учителя  изображают одно  из состояний –  воздух, землю,  огонь и воду. 4этап   Закрепления новых знаний   и   способ действий 10 мин.  Цель этапа: Обеспечить в ходе закрепления  повышения уровня осмысления изученного  материала,  глубины понимания, проверить  степень усвоения теоретического материала по  разделу машиноведение. Пользуясь информационным блоком, выполните   задания   теста «Машинная игла»,   Проверьте   правильность ответов. Взаимоконтроль.  Оценка тестового задания.  Обучающиеся   самостоятельно  выполняют задание и оценивают  результат друг у  друга 5 этап Рефлексия Обучающиеся   работают в группах по 3­4 человека. В  соответствии с  изображением в  книге находят  детали машинной  иглы и поочерёдно  друг другу их  показывают и  называют  Подписать составные  части швейной  иглы на  представленном шаблоне Метод «Консультант» Осуществление контроля  учителем: 1. Организация  рабочих мест. 2. Соблюдения правил  по технике  безопасности на  уроке. 3. Последовательности и качества  выполнения работ. 4. Осуществляет  метод дозированной педагогической  помощи (в случае  необходимости). .  Цель этапа: Инициировать рефлексию  обучающихся по поводу своего эмоционального состояния, мотивации своей деятельности и  взаимодействия с учителем и одноклассниками, подведение итогов, анализ работы на уроке Обучающиеся   Ребята чему вы сегодня  отвечают на вопрос научились на уроке? 1.   Сравните   полученные «Что нового  узнали на уроке?» знания   и   практические   Узнали устройство умения с заданной целью  урока и назначение  швейной иглы, что  2. Анализ допущенных  происходит со  ошибок. Ответы на  вопросы: швейной машиной  при поломке иглы,  ­ как была достигнута  как заменить  цель урока?  (самостоятельно, с  поломанную иглу в швейной машине помощью учителя, с  помощью одноклассников) ­ причина возникновения  ошибок. ­ где, могут быть  10   мин. использованы полученные  навыки? 6этап   Подведение итогов урока. 7 этап  Домашнее задание    Цель этапа: Дать анализ успешности  достижения цели на уроке, наметить  перспективы.     Учитель оценивает  работу учащихся.      ­ Подводит итоги        ­ Все ли выполнили  задание.        ­ Какие возникали  ошибки.      ­ Обобщить работы и  назвать самые лучшие.      ­ Назвать оценки и  выставить в дневник.  Повторить устройство и  назначение швейной  иглы   Записывают  домашнее задание 3 мин. 2 мин. 8 этап  Сдача рабочих мест. Уборка кабинета.

«Назначение и устройство швейной иглы».

«Назначение и устройство швейной  иглы».

«Назначение и устройство швейной иглы».

«Назначение и устройство швейной  иглы».

«Назначение и устройство швейной иглы».

«Назначение и устройство швейной  иглы».

«Назначение и устройство швейной иглы».

«Назначение и устройство швейной  иглы».

«Назначение и устройство швейной иглы».

«Назначение и устройство швейной  иглы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018