Название: Квест-игра Основная цель: закрепление навыков вычислений с десятичными дробями.

  • docx
  • 18.02.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Квест.docx

Название: Квест-игра

Основная цель: закрепление навыков вычислений с десятичными дробями.

Задачи урока:

  1. Повторить и закрепить навыки выполнения действий над десятичными дробями.
  2. Развитие логического мышления, интуиции, внимания, вычислительных навыков.
  3. Развитие интереса к предмету, формирование навыков общения, умения работать в коллективе.

Тип урока: урок систематизации знаний, урок – квест-игра.

Оборудование: проектор, компьютер, интерактивная доска.

План проведения урока

Этапы урока

Формируемые универсальные учебные действия учащихся

  1. Организационный этап

Познавательные УУД:

-выделять существенную информацию;

Коммуникативные УУД:

-слушать собеседника и понимать речь других;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем

о правилах поведения и общения и следовать им.

Регулятивные УУД:

-самостоятельно организовывать свое рабочее место;

-планировать свою деятельность в соответствии с предъявленной информацией;

-настраивать себя на продуктивную работу;

-самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии

с целью выполнения заданий;

-планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

 

  1. Мотивирование и самоопределение к учебной деятельности

Постановка целей и задач урока

Познавательные УУД:

-структурировать, систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках;

-самостоятельно выделять и формулировать цель урока;

-определять цель учебной деятельности

Коммуникативные УУД:

-воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя;

-слушать и понимать речь других;

-оформлять свои мысли в устной форме;

-высказывать свое предположение;

-сотрудничать, вступать в дискуссию, анализировать, доказывать, отстаивать свое мнение.

Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке;

-планировать свою деятельность на уроке;

-определять последовательность действий на уроке;

-самостоятельно формулировать тему и цели урока;

-принимать и сохранять учебную цель и задачи;

-организовать выполнение заданий учителя;

-прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

- формулировать учебную задачу с помощью учителя.

3. Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

 

Познавательные УУД:

-осуществлять актуализацию знаний;

-ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

-определять и формулировать проблему;

Коммуникативные УУД:

-слушать и понимать речь других;

-строить понятные для собеседника высказывания

-высказывать свое мнение (точку зрения);

-анализировать и делать выводы;

-выстраивать осознанное речевое высказывание в устной форме по теме;

-воспринимать информацию на слух

- отвечать вопросы учителя

Регулятивные УУД:

-планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой;

-выполнять учебные действия;

-фиксировать индивидуальное затруднение;

-применять установленные правила в планировании способа действия;

-принимать и сохранять учебную задачу

- оценивать правильность выполнения действия на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

4. Применение знаний и умений в новой ситуации

Познавательные УУД:

-ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

-определять и формулировать проблему;

Коммуникативные УУД:

-слушать и понимать речь других;

-строить понятные для собеседника высказывания

-высказывать свое мнение (точку зрения);

-анализировать и делать выводы;

-выстраивать осознанное речевое высказывание в устной форме по теме;

Регулятивные УУД:

-планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой;

-выполнять учебные действия;

5.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Познавательные УУД:

-систематизировать, обобщить изученное;

Коммуникативные УУД:

-строить устное высказывание в соответствие с коммуникативной задачей;

-осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

Регулятивные УУД:

-оценивать правильность выполненных действий;

-анализировать и оценивать результаты своей деятельности;

-осуществлять самоконтроль;

6.Рефлексия (подведение итогов занятия)

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

 

Познавательные УУД:

-рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Регулятивные УУД:

оценка-осознание уровня и качества усвоения, контроль

Коммуникативные уУУД:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Итак, сегодня наш урок пройдет в форме КВЕСТ- ИГРЫ.

Это Страна «Математика». В ней живут разные персонажи. Сегодня вы должны помочь одному из них выполнить все задачи  и достичь цели.

Сначала выберите персонажа: Незнайка или Знайка.

1

Незнайка совсем не умеет считать, но чтоб пройти дальше ему необходимо решить ряд заданий. Помоги ему. Каждый правильно решенный пример – балл, набери необходимое количество баллов.  (Нужно набрать 7 баллов)

1-Выполните сложение: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u122024/t1507368579aq.png (https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u122024/t1507368579ar.png)  (1балл)

2- Выполните сложение: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u122024/t1507368579as.png (https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u122024/t1507368579at.png)  (1балл)

3-Выполните вычитание: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u122024/t1507368579be.png (https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u122024/t1507368579bf.png)  (1балл)

4- Выполните вычитание: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u122024/t1507368579bg.png (https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u122024/t1507368579bh.png)  (1балл)

5-Выполните вычитание: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u122024/t1507368579cq.png (https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u122024/t1507368579cr.png)(1балл)

6- Выполните вычитание: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u122024/t1507368579cs.png (https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u122024/t1507368579ct.png)(1балл)

7-https://vpr-klass.com/gdz-class.ru/images/2014-07-24_145445.jpg( 3 балла)

Для тех кто забыл правило : https://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=deisvia_s_drobiami_s_raznimi_zn

Молодец, ты помог Незнайке справиться с заданиями.

Для этого реши задачи:

      Из города в противоположных направлениях одновременно выехали два  автомобиля скорости которых равны 75 км/ч и 63 км/ч. За сколько часов они удалятся друг от друга на 828 км?

      Два пешехода вышли одновременно на встречу друг другу и через 3 часа встретились. Какое расстояние было между ними, если скорость одного 6 км/ч, а другого- 4 км/ч?

            Из двух пунктов находящихся на расстоянии 30 км, одновременно навстречу друг другу вышли  два пешехода через сколько часов пешеходы встретятся, если скорости у них равны 6 км/ч и 4 км/ч?

 

ИЛИ ЕСЛИ УЧАСТНИКИ ВЫБИРАЮТ героя Знайка:

     

      Два пешехода вышли одновременно на встречу друг другу и через 3 часа встретились. Какое расстояние было между ними, если скорость одного 6 км/ч, а другого- 4 км/ч?

            Из двух пунктов находящихся на расстоянии 30 км, одновременно навстречу друг другу вышли  два пешехода через сколько часов пешеходы встретятся, если скорости у них равны 6 км/ч и 4 км/ч?

     

Таким образом ученики в игровой форме все смогут повторить .


 

Скачано с www.znanio.ru