Название: Квест-игра Основная цель: закрепление навыков вычислений с десятичными дробями.
Оценка 4.6

Название: Квест-игра Основная цель: закрепление навыков вычислений с десятичными дробями.

Оценка 4.6
docx
18.02.2022
Название: Квест-игра  Основная цель: закрепление навыков вычислений с десятичными дробями.
Квест.docx

Название: Квест-игра

Основная цель: закрепление навыков вычислений с десятичными дробями.

Задачи урока:

  1. Повторить и закрепить навыки выполнения действий над десятичными дробями.
  2. Развитие логического мышления, интуиции, внимания, вычислительных навыков.
  3. Развитие интереса к предмету, формирование навыков общения, умения работать в коллективе.

Тип урока: урок систематизации знаний, урок – квест-игра.

Оборудование: проектор, компьютер, интерактивная доска.

План проведения урока

Этапы урока

Формируемые универсальные учебные действия учащихся

  1. Организационный этап

Познавательные УУД:

-выделять существенную информацию;

Коммуникативные УУД:

-слушать собеседника и понимать речь других;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем

о правилах поведения и общения и следовать им.

Регулятивные УУД:

-самостоятельно организовывать свое рабочее место;

-планировать свою деятельность в соответствии с предъявленной информацией;

-настраивать себя на продуктивную работу;

-самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии

с целью выполнения заданий;

-планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

 

  1. Мотивирование и самоопределение к учебной деятельности

Постановка целей и задач урока

Познавательные УУД:

-структурировать, систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках;

-самостоятельно выделять и формулировать цель урока;

-определять цель учебной деятельности

Коммуникативные УУД:

-воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя;

-слушать и понимать речь других;

-оформлять свои мысли в устной форме;

-высказывать свое предположение;

-сотрудничать, вступать в дискуссию, анализировать, доказывать, отстаивать свое мнение.

Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке;

-планировать свою деятельность на уроке;

-определять последовательность действий на уроке;

-самостоятельно формулировать тему и цели урока;

-принимать и сохранять учебную цель и задачи;

-организовать выполнение заданий учителя;

-прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

- формулировать учебную задачу с помощью учителя.

3. Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

 

Познавательные УУД:

-осуществлять актуализацию знаний;

-ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

-определять и формулировать проблему;

Коммуникативные УУД:

-слушать и понимать речь других;

-строить понятные для собеседника высказывания

-высказывать свое мнение (точку зрения);

-анализировать и делать выводы;

-выстраивать осознанное речевое высказывание в устной форме по теме;

-воспринимать информацию на слух

- отвечать вопросы учителя

Регулятивные УУД:

-планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой;

-выполнять учебные действия;

-фиксировать индивидуальное затруднение;

-применять установленные правила в планировании способа действия;

-принимать и сохранять учебную задачу

- оценивать правильность выполнения действия на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

4. Применение знаний и умений в новой ситуации

Познавательные УУД:

-ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

-определять и формулировать проблему;

Коммуникативные УУД:

-слушать и понимать речь других;

-строить понятные для собеседника высказывания

-высказывать свое мнение (точку зрения);

-анализировать и делать выводы;

-выстраивать осознанное речевое высказывание в устной форме по теме;

Регулятивные УУД:

-планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой;

-выполнять учебные действия;

5.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Познавательные УУД:

-систематизировать, обобщить изученное;

Коммуникативные УУД:

-строить устное высказывание в соответствие с коммуникативной задачей;

-осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

Регулятивные УУД:

-оценивать правильность выполненных действий;

-анализировать и оценивать результаты своей деятельности;

-осуществлять самоконтроль;

6.Рефлексия (подведение итогов занятия)

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

 

Познавательные УУД:

-рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Регулятивные УУД:

оценка-осознание уровня и качества усвоения, контроль

Коммуникативные уУУД:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Итак, сегодня наш урок пройдет в форме КВЕСТ- ИГРЫ.

Это Страна «Математика». В ней живут разные персонажи. Сегодня вы должны помочь одному из них выполнить все задачи  и достичь цели.

Сначала выберите персонажа: Незнайка или Знайка.

1

Незнайка совсем не умеет считать, но чтоб пройти дальше ему необходимо решить ряд заданий. Помоги ему. Каждый правильно решенный пример – балл, набери необходимое количество баллов.  (Нужно набрать 7 баллов)

1-Выполните сложение: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u122024/t1507368579aq.png (https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u122024/t1507368579ar.png)  (1балл)

2- Выполните сложение: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u122024/t1507368579as.png (https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u122024/t1507368579at.png)  (1балл)

3-Выполните вычитание: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u122024/t1507368579be.png (https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u122024/t1507368579bf.png)  (1балл)

4- Выполните вычитание: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u122024/t1507368579bg.png (https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u122024/t1507368579bh.png)  (1балл)

5-Выполните вычитание: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u122024/t1507368579cq.png (https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u122024/t1507368579cr.png)(1балл)

6- Выполните вычитание: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u122024/t1507368579cs.png (https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/data/images/u122024/t1507368579ct.png)(1балл)

7-https://vpr-klass.com/gdz-class.ru/images/2014-07-24_145445.jpg( 3 балла)

Для тех кто забыл правило : https://school-assistant.ru/?predmet=matematika&theme=deisvia_s_drobiami_s_raznimi_zn

Молодец, ты помог Незнайке справиться с заданиями.

Для этого реши задачи:

      Из города в противоположных направлениях одновременно выехали два  автомобиля скорости которых равны 75 км/ч и 63 км/ч. За сколько часов они удалятся друг от друга на 828 км?

      Два пешехода вышли одновременно на встречу друг другу и через 3 часа встретились. Какое расстояние было между ними, если скорость одного 6 км/ч, а другого- 4 км/ч?

            Из двух пунктов находящихся на расстоянии 30 км, одновременно навстречу друг другу вышли  два пешехода через сколько часов пешеходы встретятся, если скорости у них равны 6 км/ч и 4 км/ч?

 

ИЛИ ЕСЛИ УЧАСТНИКИ ВЫБИРАЮТ героя Знайка:

     

      Два пешехода вышли одновременно на встречу друг другу и через 3 часа встретились. Какое расстояние было между ними, если скорость одного 6 км/ч, а другого- 4 км/ч?

            Из двух пунктов находящихся на расстоянии 30 км, одновременно навстречу друг другу вышли  два пешехода через сколько часов пешеходы встретятся, если скорости у них равны 6 км/ч и 4 км/ч?

     

Таким образом ученики в игровой форме все смогут повторить .


 

Скачано с www.znanio.ru

Название: Квест-игра Основная цель : закрепление навыков вычислений с десятичными дробями

Название: Квест-игра Основная цель : закрепление навыков вычислений с десятичными дробями

Коммуникативные УУД: -воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя; -слушать и понимать речь других; -оформлять свои мысли в устной форме; -высказывать свое предположение; -сотрудничать,…

Коммуникативные УУД: -воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя; -слушать и понимать речь других; -оформлять свои мысли в устной форме; -высказывать свое предположение; -сотрудничать,…

Регулятивные УУД: -планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; -выполнять учебные действия; -фиксировать индивидуальное затруднение; -применять установленные правила в планировании способа действия; -принимать и…

Регулятивные УУД: -планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; -выполнять учебные действия; -фиксировать индивидуальное затруднение; -применять установленные правила в планировании способа действия; -принимать и…

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Незнайка совсем не умеет считать, но чтоб пройти дальше ему необходимо решить ряд заданий

Незнайка совсем не умеет считать, но чтоб пройти дальше ему необходимо решить ряд заданий

Выполните сложение: ( ) (1балл) 3-Выполните вычитание: ( ) (1балл) 4-

Выполните сложение: ( ) (1балл) 3-Выполните вычитание: ( ) (1балл) 4-

Два пешехода вышли одновременно на встречу друг другу и через 3 часа встретились

Два пешехода вышли одновременно на встречу друг другу и через 3 часа встретились

Название: Квест-игра Основная цель: закрепление навыков вычислений с десятичными дробями.

Название: Квест-игра  Основная цель: закрепление навыков вычислений с десятичными дробями.

Название: Квест-игра Основная цель: закрепление навыков вычислений с десятичными дробями.

Название: Квест-игра  Основная цель: закрепление навыков вычислений с десятичными дробями.

Название: Квест-игра Основная цель: закрепление навыков вычислений с десятичными дробями.

Название: Квест-игра  Основная цель: закрепление навыков вычислений с десятичными дробями.

Название: Квест-игра Основная цель: закрепление навыков вычислений с десятичными дробями.

Название: Квест-игра  Основная цель: закрепление навыков вычислений с десятичными дробями.

Название: Квест-игра Основная цель: закрепление навыков вычислений с десятичными дробями.

Название: Квест-игра  Основная цель: закрепление навыков вычислений с десятичными дробями.

ИЛИ ЕСЛИ УЧАСТНИКИ ВЫБИРАЮТ героя

ИЛИ ЕСЛИ УЧАСТНИКИ ВЫБИРАЮТ героя

Название: Квест-игра Основная цель: закрепление навыков вычислений с десятичными дробями.

Название: Квест-игра  Основная цель: закрепление навыков вычислений с десятичными дробями.

Название: Квест-игра Основная цель: закрепление навыков вычислений с десятичными дробями.

Название: Квест-игра  Основная цель: закрепление навыков вычислений с десятичными дробями.

Название: Квест-игра Основная цель: закрепление навыков вычислений с десятичными дробями.

Название: Квест-игра  Основная цель: закрепление навыков вычислений с десятичными дробями.

Два пешехода вышли одновременно на встречу друг другу и через 3 часа встретились

Два пешехода вышли одновременно на встречу друг другу и через 3 часа встретились

Название: Квест-игра Основная цель: закрепление навыков вычислений с десятичными дробями.

Название: Квест-игра  Основная цель: закрепление навыков вычислений с десятичными дробями.

Таким образом ученики в игровой форме все смогут повторить

Таким образом ученики в игровой форме все смогут повторить
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2022