Название работы « Проблема подросткового одиночества в творчестве Виктории Пономаренко»
Оценка 5

Название работы « Проблема подросткового одиночества в творчестве Виктории Пономаренко»

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
docx
русская литература
10 кл
23.02.2018
Название работы « Проблема подросткового одиночества в творчестве Виктории   Пономаренко»
Каждый человек сталкивался с проблемой одиночества. Когда ты думаешь, что рядом нет людей, кто может помочь, дать совет, разделить твою душевную боль. Но острее одиночество чувствуют подростки. Как поступить? К кому обратиться за помощью, кому раскрыться? Эти вопросы не дают нам покоя. Я решила обратиться к данной теме и проанализировать ее раскрытие в художественной литературе. Одиночество ребенка в мире взрослых людей – вот проблема, над которой рассуждали и рассуждают в своих произведениях писатели всех стран. Русские писатели данной теме уделяли пристальное внимание. Стоит вспомнить: Л.Толстого «Отрочество», Ф. Достоевского «Подросток», Н.Гарин-Михайловского «Гимназисты», М.Горького «Детство», И.А.Бунина «Красавица». Современная русская литература также поднимает проблему подросткового одиночества. Ей посвящены произведения А. Алексина «Безумная Евдокия», Л. Петрушевской «Глюк», В. Железникова «Чучело» и «Чучело-2, или игра мотыльков», Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом», Дины Сабитовой «Три твоих имени», Зои Симоновой «Лабиринт», А.Лиханова «Никто». Да, писатели с высоты своих прожитых лет, житейской мудрости рассматривают данную проблему, помогают дать советы и извлечь жизненные уроки. Но не было в русской современной литературе писателей – подростков, которые смогли рассказать о проблемах подросткового одиночества, о том, что чувствуют подростки в моменты одиночества, какие последствия оно несет, как влияет на внутренний мир, как формирует характер. И вот я совершила открытие: есть подростки, которые взяли на себя смелость глазами подростка, открыть нам такой неповторимый и одновременно опасный момент – одиночество в молодежной среде. Тема моего исследования актуальна, так как у каждого подростка наступают минуты одиночества, они один на один решают от него избавиться, совершают ошибки, падают и поднимаются. Верят и доверяют только тем, кто такой же, как они, молодой. Принимают их советы и предложения. Они думают одинаково, действуют однотипно. Именно поэтому подростки-писатели актуальны и необходимы молодежи в их самые важные моменты жизни. Именно о таком талантливом писателе я хочу рассказать. Виктория Пономаренко (псевдоним Дьюаль Эшли) и ее произведения «Одинокие дущи», «23 оттенка одиночества». Объектом нашего исследования являются художественные произведения молодого писателя Виктории Пономаренко (псевдоним Дьюал Эшли). Предметом исследования стали средства и способы раскрытия проблемы подросткового одиночества в творчестве писателя на примере двух художественных произведений. Цель исследования: 1. рассмотреть проблему подросткового одиночества в творчестве Виктории Пономаренко, 2. выявить особенность ее стиля написания, манеру подачи материала, художественные особенности ее произведений при раскрытии указанной темы.
научная работа Заикиной.docx
Название работы « Проблема подросткового одиночества в творчестве Виктории             Пономаренко»                                             Автор работы: Заикина Яна                                                               Место выполнения работы: г. Новоалександровск,                      МОУ гимназия  № 1, 11 класс                Научный руководитель:                       Синицина Ольга Викторовна,                                     учитель русского языка и литературы      МОУ гимназия № 1 Оглавление Вступление Глава 1. Проблема подросткового одиночества в произведениях Виктории Пономаренко Виктория Пономаренко – самый популярный писатель в молодежной среде. Глава 2. Проблема подросткового одиночества в творчестве Виктории Пономаренко. 2.1. «Одинокие души»: что лучше помнить все или оставаться вне ведении? 2.2.  «23 оттенка одиночества» ­ убежать от прошлого или вернуться в него? Заключение Список литературы Вступление Каждый человек  сталкивался с проблемой одиночества. Когда ты думаешь, что рядом нет людей,   кто   может   помочь,   дать   совет,   разделить   твою   душевную   боль.   Но   острее одиночество чувствуют подростки. Как поступить? К кому обратиться за помощью, кому раскрыться?   Эти   вопросы   не   дают   нам   покоя.   Я   решила   обратиться   к   данной   теме   и проанализировать ее раскрытие в художественной литературе. Одиночество ребенка в мире взрослых   людей   –   вот   проблема,   над   которой   рассуждали   и   рассуждают   в   своих произведениях писатели всех стран. Русские писатели данной теме уделяли пристальное внимание. Стоит вспомнить:   Л.Толстого «Отрочество», Ф. Достоевского «Подросток», Н.Гарин­Михайловского «Гимназисты», М.Горького «Детство»,  И.А.Бунина «Красавица». Современная русская литература также поднимает проблему подросткового одиночества. Ей посвящены произведения  А. Алексина «Безумная Евдокия»,                             Л. Петрушевской   «Глюк»,  В.   Железникова   «Чучело»   и   «Чучело­2,   или   игра   мотыльков», Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом»,   Дины Сабитовой «Три твоих имени», Зои Симоновой «Лабиринт», А.Лиханова «Никто». Да, писатели с высоты своих прожитых лет,   житейской   мудрости   рассматривают   данную   проблему,   помогают   дать   советы   и извлечь  жизненные  уроки.   Но  не  было  в   русской   современной  литературе  писателей  – подростков, которые смогли рассказать о проблемах подросткового одиночества, о том, что чувствуют подростки в моменты одиночества, какие последствия оно несет, как влияет на внутренний мир, как формирует характер. И вот я совершила открытие: есть подростки, которые взяли на себя смелость глазами подростка, открыть нам такой неповторимый и одновременно опасный момент – одиночество в молодежной среде.   Тема   моего   исследования   актуальна,   так   как   у   каждого   подростка   наступают   минуты одиночества, они один на один решают от него избавиться, совершают ошибки, падают и поднимаются. Верят и доверяют только тем, кто такой же, как они, молодой. Принимают их советы и предложения. Они думают одинаково, действуют однотипно. Именно поэтому подростки­писатели   актуальны   и   необходимы   молодежи   в   их   самые   важные   моменты жизни. Именно о таком талантливом писателе я хочу рассказать. Виктория Пономаренко (псевдоним   Дьюаль   Эшли)   и   ее   произведения   «Одинокие   дущи»,     «23   оттенка одиночества». Объектом   нашего   исследования   являются   художественные   произведения   молодого писателя Виктории Пономаренко (псевдоним Дьюал Эшли).  Предметом исследования стали средства и способы раскрытия проблемы подросткового одиночества в творчестве писателя на примере двух художественных произведений. Цель исследования: 1. рассмотреть   проблему   подросткового   одиночества   в   творчестве   Виктории Пономаренко,  2. выявить   особенность   ее   стиля   написания,   манеру   подачи   материала, художественные особенности ее произведений при раскрытии указанной темы. Для достижения поставленной цели в моей работе решаются следующие задачи:  ­     раскрываются   биографические   сведения   молодого   писателя,   ее   мировосприятие окружающей действительности; ­   определяется   тематика   произведений,   основные   средства,   помогающие   раскрыть проблему   подросткового   одиночества,   манера   подачи,   художественно­выразительные средства. Метод исследования: описательный, контекстуальный. Практическая   значимость   работы   заключается   в   применимости   ее   результатов   при изучении   современной   литературы   в   рамках   школьной   программы,   на   факультативных занятиях, во внеурочной деятельности.  Структура работы определяется целью и задачами, характером практического материала и состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Глава   1.   Проблема   подросткового   одиночества   в   произведениях   Виктории Пономаренко  Виктория Пономаренко – самый популярный писатель в молодежной среде.   Виктория Пономаренко живет в Курске, а родилась в Харькове.   В настоящий момент учится   на   факультете   иностранных   языков   на   последнем   курсе.   Имеет   переводческое образование. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано, также окончила школу танцев, хорошо играет на гитаре. В 14 лет Виктория с подругами создала рок группу – Epsilon и вместе они выступали на различных соревнованиях, но затем остановилась на писательстве. Так с  14 лет начала писать, но как сама признается: «Мне тогда казалось, что никто не будет читать книги  Виктории Пономаренко, а на книги Дьюал Эшли обратят внимание. Так и взяла себе псевдоним. И до сих пор книги печатаю под псевдонимом». Вместе   с   лучшей   подругой   Роуз   Уэйверли,   тоже   писателем,   являли   миру   совместные произведения. Сейчас пишет самостоятельно. Сегодня Виктории 22 года, на ее счету более 30 художественных произведений. Темы для произведений, так же как и сюжеты, иногда берет из жизни, а иногда сама придумывает. Вдохновение для будущих книг берет из книг, музыки,   фильмов,   но   чаще   ситуации   из   жизни   становятся   сюжетом   в   ее   творчестве. Проблемы, которые поднимает Виктория в произведениях,  разноплановые и вечные: отцов и детей, подросткового одиночества, роли молодого человека в современном мире. Как сама признается Виктория: «Пытаюсь сплетать реальность и фантазию, чтобы потом, когда в реальности вещи потеряли ценность, не потеряли ценность в книге».   По жанровому своеобразию   художественные   произведения   автора   также   разноплановые:   детектив   и мистика, фэнтези и любовный роман; детектив, мистика, подростковый остросюжетный любовный роман, драма. Виктория Пономарева – новатор в смешении жанров. Герои ее книг   –   это   подростки,   одинокие,   ищущие,   пытающиеся   разобраться   с   проблемами   в одиночку,   не   понимающие   родителей,   порой   замкнутые   в   своем   мире,   бегущие   от прошлого, но оно настигает их в настоящем, и становится частью будущего. В ее книгах нет рецепта от бед, от одиночества, но они помогают каждому выбрать свою дорогу, о которой потом не пожалеют. В самом названии ее произведений уже есть некий намек  на проблему,   поднимаемую   в   произведении:   «Одинокое   сердце»,   «Одинокие   души»,   «23 оттенка   одиночества».   И   показывает   мир   таким,   каким   видим   мы   сейчас,   настоящие подростки. Я хочу проанализировать два ее произведения «Одинокие души» и «23 оттенка одиночества». Удивительно и то, что я нашла сайт автора. И Виктория Пономаренко ведет со мной переписку. Она помогает мне ответить на вопросы, которые актуальны для меня. Быть может, когда­нибудь в ее произведении я увижу героиню, похожую на себя.   Глава 2. Проблема подросткового одиночества в творчестве Виктории Пономаренко. 2.1. «Одинокие души»: что лучше помнить все или оставаться вне ведении? Произведение   вышло   в   свет   в   2016   году.   Сюжет   –   это   фантазия   писателя.   По   жанру: детектив, мистика, подростковый остросюжетный любовный роман.  Действие происходит в   современном   мире,   в   Санкт­Петербурге;   главные   герои   ­   обычные   люди.   История повествует о девушке Лие  Бронской, которая вынуждена жить со страшным дефектом сознания. Амнезия беспощадно забирает целый год из памяти девушки: триста шестьдесят пять   дней,  переполненных   какими­то  событиями,   эмоциями,   просто­напросто  исчезают, оставив после себя лишь пустоту, вопросы и боязнь одиночества.  И почему­то никто не спешит ей в деталях объяснять о той части её жизни, которую она не помнит, и о том, вследствие чего она потеряла память. Она чувствует себя одиноко. Не может открыться никому, не видит рядом человека, который бы ей рассказал правду. Родители молчат, не отвечают  на вопросы, которые терзают  душу девушки. Попытки узнать, приводят ее в тупик.  Смирившись   с  таким  тяжелым  диагнозом,   Лия  хочет  продолжить   жить  дальше, прийти в себя и забыть о потере, но вместо этого она оказывается в эпицентре опасных событий, развернувшихся на окраине её города.  Тем временем в городе происходит череда убийств и самоубийств в подростковой среде, и параллельно   с   этим   существует   группировка   подростков,   которая,   как   думает   Лия, причастна  к   убийствам.  Подростковые   самоубийства   чередой   кровавых   дат,  заполняют таблоиды газет, заголовки журналов.  Но девушке приходится столкнуться с нею, потому что именно туда направилась её младшая сестра Карина. Впоследствии оказывается, что не всё так просто с этой группировкой, и что даже её лучший друг что­то скрывает. Несмотря на   страх,   девушке   приходится   провести   собственное   расследование,   и   так   как   от результатов будет зависеть жизнь её родной сестры, она берётся за дело незамедлительно. Лия делает то, что ей нельзя ­ разбивает стекло куба с водой, где находится ее сестра Карина,   проходя   испытания   стаи.   За   это   её   бьёт   незнакомый   ей   парень.  Вскоре   Лия понимает,   что   раскрытие   тайн   повлияет   на   её   судьбу   гораздо   сильней,   чем   она   могла предположить. Оказавшись одна, она пытается искать ответы на свои вопросы, борется со своими страхами, теряет и находит. Но правда, которую удается открыть девушке при ее попытках,   приводит   к   несчастным   случаям   ее   близких   людей,   и   даже   смерти   бывших друзей.   Сюжет   так   построен,   что   читая   каждую   новую   страницу,   ты   уже   не   можешь оторваться   от   книги.   Действительно,   автор   мастерски   соединил,   казалось   бы, несоединимые жанры: детектив, мистика, подростковый остросюжетный любовный роман. Проблема подросткового одиночества предстает во всей ее полноте. Читатель становится участником   событий,   все   описываемые   душевные   волнения   девушки,   а   этому   уделено много места в произведении, как будто переживаешь сам. Интересны и герои.  Лия ­ решительная и смелая девушка, которая изо всех сил пытается разобраться в своём прошлом, и память начинает возвращаться к ней в виде своеобразных видений, головной болью и кровотечением из носа. Поначалу, как мне кажется, она склонна судить о вещах несколько категорично, однако потом она разбирается в ситуации и понимает, что была не права. Такие герои нравятся многим ­ своей смелостью и даже мудростью. Её прозвище Кобра   не потому, что она ядовита, а потому что она умна и мудра, как это древнее создание, и так же сильна и ­ не побоюсь этого слова! ­ смертоносна.  Макс, он же Бесстрашный, полностью оправдывает своё прозвище. Сильный и отважный, могущий совершить даже самый безумный поступок, если дело того требует; независимый, сильный и гордый; свободный. Человек с очень глубокими душевными переживаниями, преданный друг.   Шрам. Так зовут Стаса из­за глубокого шрама, пересекающего его лицо. Предводитель стаи, он очень беспокоится за своих подопечных и винит себя за каждую смерть. Ему очень тяжело, потому что все свои переживания он держит в себе, и чувствует ответственность за всех, стае. когда­либо был   в   его     кто       Это   ­   три   основных   персонажа,   три   вожака   в   прошлом   стаи,   вокруг   которых разворачивается сюжет произведения. Они одновременно деятельны, а наедине с самими собой очень одиноки. Их никто не может поддержать, понять. Даже родители стараются отгородиться от своих детей, им надоели их проступки и жизненные ошибки. Но помимо них,   есть   ещё   Кира,   Лёша   Астахов,   Наташа   Третьякова,   задуманная   автором   как антагонистка.  Читая,  складывается   ощущение,  что  это  такие   же  подростки,   как  и  мы, только немного смелее, активнее. Но какие они одинокие! Не случайно, свое произведение Виктория Пономарева называет «Одинокие души», используя удачный эпитет, показывает нам,   как   много   в   современном   мире   подростков,   одиноких,   непонятых   взрослыми, борющимися самостоятельно со своими проблемами. Даже подтекст к заголовку уже дает рецепт от подросткового одиночества: свобода, бесстрашие, самоотверженность. Интересен   стиль   и   манера   написания.     Художественное   произведение   написано   очень лёгким слогом, с использованием молодежного сленга, тем самым окуная нас и увлекая в сюжетные линии. Повествование ведётся от лица Лии, поэтому нам, читателям,     легче разобраться   в   её   чувствах.   В   этом   случае   этот   вид   повествования   смотрится   очень гармонично. Герои чувствуют как мы, действуют, порой необдуманно, как современная молодежь. Нам  все близко и знакомо. А самое главное, книга не учит:  как жить, а дает нам намек   на   то,   к   каким   последствиям   может   привести   данная   ситуация.   Мы   как   будто становимся   участниками   событий.   Но   читая   о   душевных   переживаниях   героев,   мы чувствуем тоже самое.   Финал произведения непредсказуем, но узнав его, мы понимаем, это   просто   сказка,   мистика,   фантастика.   Другого   быть   не   должно.       Развязка   сюжета необычна: автор даёт нам понять то, что люди не такие, какими кажутся на первый взгляд. Да, не все герои останутся живыми, но это как в жизни – у каждого своя судьба, изменить ее мы не вправе.   Как признается Виктория Пономаренко: «Не важно, какие проблемы сваливаются тебе на шею. Важно то, как ты их преодолеваешь. Именно это определяет хороший ли ты человек, достоин   ли  ты  жить,  сможешь  ли  ты  стать счастливым».  На  эти  вопросы  мы  находим ответы в «Одиноких душах». 2.2.  «23 оттенка одиночества» ­ убежать от прошлого или вернуться в него? Книга вышла   в свет также в 2016 году. Как признается Виктория Пономаренко, это ее слабенькое произведение. Я с автором не согласна. При небольшом объеме произведения, мы   видим,     как   автор   поднимается   пласт   подростковых   проблем:       и     душевные переживания,   и   подростковое     безумство,   и   попытки   исправить   прошлое.   По   моему мнению,   это   маленькая   подростковая   энциклопедия,     помогающая   ответить   на   многие вопросы.  Жанровое своеобразие художественного произведения писатель характеризует так:   драма,   подростковый   остросюжетный   любовный   роман.   Автор   вновь   смешивает жанры,   но   так   мастерски,   что   не   оставляет   равнодушным   ни   одного   читателя.   Сюжет необычен, но выстроен лаконично и продуманно. Интересная деталь, помогающая понять внутренне состояние подростков: взгляд на вещи глазами главных героев. Мы как будто смотрит на одни и те же вещи, события одновременном и глазами, Китти и глазами Троя, чувствуем   как   они.   В   художественной   литературе   я   еще   не   встречала   такой   прием раскрытия внутреннего состояния героев, как у Виктории Пономаренко. Эпиграфом к своему произведению  автор взяла слова, которые раскрывают смысл книги: «Расставаясь,   не   прощайтесь».   История,   описанная   в   произведении,   на   первый   взгляд обычная для подростка.  Чтобы вернуться к нормальной жизни, Китти Рочестер пытается забывать   свое   прошлое.   Она   начинает   все   заново   –  с   нуля  –   будто  сердце   и   вовсе   не разбивалось на осколки; будто воспоминания не приносят боли и не оставляют следов. Ее парень, который исчез в одни день, но до этого признававшийся всегда быть с ней, ради которого она порвала с друзьями, всегда защищая его, наносит душевную травму Китти. Она не может понять, что случилось, почему он исчез. Вопросы, которые не дают ей покоя: разве бывает такое предательство? Как можно в один миг разрушить сказку о счастливой жизни?   Почему он говорил ей «Ты показала лучшее, что во мне есть, ту часть меня, о которой я не подозревал. Ты взяла мою душу и очистила ее», ­  и оставил одну, покинутую и   одинокую?   Остаются   одни   вопросы…   Не   желая   жить   без   него,   не   желая   ощущать предательство от близкого человека, пытаясь уйти от одиночества, девушка даже пытается покончить   с   собой.   Но   попытка   уйти   из   жизни   не   удается,   благодаря   ее   родителям. Замкнувшись   в   себе,   она   понимает   все   оттенки   одиночества,   их   автор   раскрывает   23, пытается избавиться   от своего состояния, даже уезжает учиться из Ричмонда в другой город   Провиденс   .   Китти   признается   сама   себе:   «Мои   родители   были   уверены:   я разбилась на сотни частей, как уродливая ваза, и больше никогда не приму прежний облик. Возможно,   они правы. Иногда мне кажется, что теперь в зеркале я вижу совсем другого человека. И спрашивается: по какой причине? Разве то, что случилось со   мной,   калечит   жизни,   уродует,   ломает?   Нет.   Однако   мне   словно   перекрыли кислород. Я будто дышать перестала два года назад, и теперь уже  и не знаю, как все исправить»…  Сколько   чувств   и   душевных   переживаний   юной   девушки.   Но  по   иронии судьбы, она в новом городе встречает того, кто в один мир разрушил ее мир, ее надежды на счастье, веру в людей. Мы следим за развитием сюжета, но предугадать его невозможно. Тайна исчезновения любимого человека оказывается, проста: мать Китти просит исчезнуть из жизни молодого человека, чтобы не портить жизнь ее дочери.     В   произведении   лаконично   вплетаются   несколько   сюжетных   линий,   раскрывается несколько судеб разных семей. Семья Китти ­ благополучная, семья врачей, пытающихся помочь дочери не исковеркать судьбу. Китти была общительная девушка, жизнерадостная, до встречи с Троем. И семья   Троя МакКалистера, где отец постоянно пьет, бьет жену, калечит   и   унижает   единственного   сына.   Поэтому   юношу   все   боялись   из­за   его озлобленности на мир. Но никто не мог понять его состояния, да и не пытались. Лишь Китти   разгадала   за   жестокостью,   озлобленностью,   ранимую   и   одинокую   душу.   Такие разные семьи, и такие похожие душевные переживания подростков.        Стиль   и   манера   написания   проста   и   понятна   для   нас,   подростков.   Проблемы   героев, помогают   посмотреть   на   проблему   одиночества   с   разных   сторон.   Отдельно   мы   видим переживания Китти и переживания  Троя.  Каждый хочет показать свой характер, бежит от реальности,   но,   в   конечном   счете,  оказывается,   невозможно   убежать   от   собственных страхов. Это еще одна история из жизни подростков, но и она преподносит нам урок жизни: если хочешь чего добиться, найти ответы на волнующие тебя вопросы, нельзя убегать от проблем, их надо решать, пытаться найти ответы, не замыкаться в себе.  Заключение Я открыла для себя и посоветую моим сверстникам произведения Виктории Пономаренко –   талантливого   молодого     писателя,   которая   поднимает   проблемы   актуальные   для современной молодежи. Нам  порой стыдно признавать свои ошибки, стыдно обратиться за помощью. Мы порой одиноки, замкнуты, агрессивны в минуты отчаяния. Но произведения Виктории Пономаревой помогают нам найти ответы на многие вопросы. Ее сюжеты, герои ­ неповторимы,   в   них   мы   угадываем   себя.   Ее   манера   написания   располагает   к   себе,   ей хочется довериться… Ее произведения – это ситуации из жизни многим знакомы, понятны. Ее манера смешения жанров – новаторство в современной литературе, которое удачно раскрывает проблемы молодежной среды. Ее герои – живут рядом с нами, но мы не можем им помочь, потому что они закрыты от окружающего мира, они боятся впустить в свой мир других людей,  они  одиноки в своих переживаниях.  И именно в этом случае им  будут полезны книги Виктории Пономаренко. Список литературы: 1. https://www.livelib.ru/author/482458­eshli­dyual#Биография 2. WWW: http://vkontakte.ru/club18531267 3. Автор: Дьюал Эшли.  «Одинокие души». Издательство: АСТ, 2017 г.  Серия: Виноваты звезды. 4. Автор: Дьюал Эшли.  «23 оттенка одиночества». Издательство: АСТ, 2017 г.

Название работы « Проблема подросткового одиночества в творчестве Виктории Пономаренко»

Название работы « Проблема подросткового одиночества в творчестве Виктории   Пономаренко»

Название работы « Проблема подросткового одиночества в творчестве Виктории Пономаренко»

Название работы « Проблема подросткового одиночества в творчестве Виктории   Пономаренко»

Название работы « Проблема подросткового одиночества в творчестве Виктории Пономаренко»

Название работы « Проблема подросткового одиночества в творчестве Виктории   Пономаренко»

Название работы « Проблема подросткового одиночества в творчестве Виктории Пономаренко»

Название работы « Проблема подросткового одиночества в творчестве Виктории   Пономаренко»

Название работы « Проблема подросткового одиночества в творчестве Виктории Пономаренко»

Название работы « Проблема подросткового одиночества в творчестве Виктории   Пономаренко»

Название работы « Проблема подросткового одиночества в творчестве Виктории Пономаренко»

Название работы « Проблема подросткового одиночества в творчестве Виктории   Пономаренко»

Название работы « Проблема подросткового одиночества в творчестве Виктории Пономаренко»

Название работы « Проблема подросткового одиночества в творчестве Виктории   Пономаренко»

Название работы « Проблема подросткового одиночества в творчестве Виктории Пономаренко»

Название работы « Проблема подросткового одиночества в творчестве Виктории   Пономаренко»

Название работы « Проблема подросткового одиночества в творчестве Виктории Пономаренко»

Название работы « Проблема подросткового одиночества в творчестве Виктории   Пономаренко»
Скачать файл