"Неблагоприятные атмосферные явления" Урок географии в 7 классе
Оценка 5

"Неблагоприятные атмосферные явления" Урок географии в 7 классе

Оценка 5
Разработки уроков
docx
география
7 кл
12.03.2018
"Неблагоприятные атмосферные явления"  Урок географии в 7 классе
Цель урока: Умеет оценить вред неблагоприятных атмосферных явлений. Межпередметная связь Физика, информатика Форма урока Урок усвоения новых знаний Языковые цели Прочитав текст умеет определять вред наносимый неблагоприяными атмосферными явлениями. Лексика и терминология Погода, заморозки, суховей,гололед, пыльные бури, засуха. Ценности Взаимоуважение через групповые и парные упражнения, прислушиваясь к ответам одноклассников, формирование бережного отношения к природе через экологическое воспитание и раскрытие целей урока. Критерий достижения Учащиеся путем обработки текста знакомятся с негативными сторонами атмосферных явлений. Дать оценку наносимому вреду промышленности, сельскому хозияству, инфраструктуре неблагоприяными атмосферными явлениями.
Неблагоприятные атмосферные явления.docx
Дата: 22.11.17 ФИ учителя: Илющенко А.А. Школа: Тема урока: Класс: 7 Учебная цель: Цель урока: Межпередметная связь Форма урока Языковые цели Ценности Критерий достижения  КГУ «Киевская СШ» Неблагоприятные атмосферные явления. Присутствовали:  Отсутствовали: 7.3.2.7  На основе анализа неблагоприятных атмосферных явлений предлагает  пути защиты (с дополнительным охватом местного компонента) Умеет оценить вред неблагоприятных атмосферных явлений. Физика, информатика Урок усвоения новых знаний  Прочитав текст умеет определять вред наносимый неблагоприяными  атмосферными явлениями. Лексика и терминология Погода, заморозки, суховей,гололед, пыльные бури, засуха. Взаимоуважение через групповые и парные упражнения, прислушиваясь к  ответам одноклассников, формирование бережного отношения к природе через  экологическое воспитание и раскрытие целей урока.  Учащиеся путем обработки текста знакомятся с негативными сторонами  атмосферных явлений. Дать оценку наносимому вреду промышленности, сельскому хозияству,  инфраструктуре неблагоприяными атмосферными явлениями. Термины для диалога Погода, заморозки, суховей, гололед, ветер, пыльные бури, засуха.  Необходимые знания Используемые ресурсы Материалы и знания 5­6 класса. Состав и строение атмосферы. Используют  информацию темы «Метеорологические элементы». Синоптические карты, Атлас , 6­7 класс/2015­2016 г/, Книга, 7 класс Ресурсы PowerPoint презентация/  /возможно, на трех языках. Этапы урока 0­3мин План Планирование  І. «Организационные моменты».(по необходимости «Остновка  потребностей учеников») Поздороваться с учащимися,посчитать учеников, объеденение в  группы, формирование атмосферы единства, «Мозговой штурм» с  целью определения  и уточнения целей урока. 1. Слой льда на земле, на деревьях, проводах и т. п., образующийся при заморозках после оттепели или дождя? (Гололед) 2.Отсутствие дождей, приводящее к высыханию почвы и гибели  растительности.(Засуха) 3. Сухой горячий ветер, приносящий продолжительную засуху. (Суховей) ­Как вы думаете, как называется тема нашего урока? ­ Какая погода сегодня? Определяют важность терминовотносящихся к теме урока.  Определяют актуальность данной темы и целей урока.  Учитель показывает учащимяся фото и картинки о  неблагоприятных атмосферных явлениях. Презентация  сделанная в  программе  PowerPoint. Презентация  сделанная в  программе  PowerPoint. Книга 7 класса  3­5 мин 5­10мин 10­13мин 13­17мин 17­38мин 1. Знает неблагоприятные атмосферные явления; 2. Отличает неблагоприятные атмосферные явления по  характеристикам; 3. Знает определение терминов и слов относящихся к теме  «Неблагоприятные атмосферные явления» ІІ.  «Станция планирования»Ознакомление с темой урока а  также с критериями достижения целей.Знакомство с лексикой и  терминологией. Написание новой терминологии в тетрадь глоссарий, на трех  языках, также учитель совместно с учениками определяет  актуальность урока и определяет критерий достижения целей. Также, знакомство с важной терминологией, относящейся к  теме данного урока.  1. Знает термины и слова относящиеся к теме  «Неблагоприятные атмосферные явления». 2. Знает важность данной темы и цели урока.  ІІІ.«Неблагоприятные атмосферные явления».Вопрос учащимся.  Какие неблагоприятные атмосферные явления нам знакомы? 1. Знает неблагоприятные атмосферные явления; 2. Отличает неблагоприятные атмосферные явления по  характеристикам; Учитель выслушивет ответы учащихся, по необходимости  поправляет. Анализ неблагоприятных атмосферных явлений. «Остановака дружбы»Парная работа. Учащиеся используя  учебник объясняют друг другу значение терминов: заморозки,  суховей, гололед, ветер, пыльные бури, засуха.  Учитель объясняет вред и негативные последствия  неблагоприятынх атмосферных явлений на природу и разные  стороны и сферы жизни (хозяйство, промышленность,  автомобильные дороги). Объясняя друг другу ученики лучше понимает тему и цель урока,  также получают ответ на интересующие их вопросы. Оценивают друг друга по стикерам «Мне понравилось», «Я все  понял», «У меня вопрос»  1. Умеет оценить вред наносимый неблагоприятными  атмосферными  явлениями; 2. Умеет определять важность атмосферных явлений на  разные сферы жизни; 3. Отличает неблагоприятные атмосферные явления по  характеристикам; Учитель подводит итог. ІV.  «Задания»Закрепление. Задание №1 Работа с текстом.Данное упражнение состоит из двух  этапов.Первый этап(устно) Используется «Стратегия минута». Учитель в начале задает несколько вопросов. 1. Определите название материала; 2. Оцените негативные и неблагопрятные стороны засухи; 3. Что делается для уменьшения вреда от засухи? Учитель показывает ответы учащимся на интерактивной доске (учащиеся сравнивает свой ответ с ответом других учеников и ответом на доске).  Второе упражнение «письменно»,по методике «Формула ПОПСА». Учащимся задается вопрос «В вашем регионе  встречается засуха?» На выполнение упражнения отводится пять­шесть минут.  Через навык чтения учащиеся делают синтез и анализ текста.  Одновременно с этим учащиеся пополняют свои знания по данной  теме.Также сравнивая ответы других учеников переходят к  саморефлекии  и самооцениванию.  1. Умеет определять стиль и название материала; 2. Знает негативные и неблагопрятные стороны засухи; 3. Умеет определять меры по уменьшению вреда от  засухи? Залание № 2 Прочитав данный текст, предложите меры предосторожности.  В виде памятки нарисованной на плакате.  Учитель раздает ученикам бумаги А­2, А­3, цветные  карандаши. Учащиеся должны нарисовать или написать  памятку о мерах предосторожности от гололеда. Учитель  объеденяет учеников в группы. 1. Знает последствия гололеда; 2. Умеет, прочитав текст, предложить меры  предосторожности; 3. Умеет составлять памятку о мерах защиты во время  гололеда. Учащиеся знакомят всех со своими работами и презентуют их.  По необходимости учитель поправляет, отмечая  положительные стороны. Дает обратную связь. Ученики через составление памятки сами знакомятся с  оновами техники безопастности во время гололеда. Зная  основы предостородности во время гололеда используют на  практике при необходимости. VI.  «Оценивание»подведение итогов. Возращение к целям урока. Также еще раз показать учащимся  критерий достижения цели. Домашнее задание: Ведение дневника погоды за месяц. Оценивание.  РЕФЛЕКСИЯ Заключение 39­40 Дифференциация – Как  вы планируете урок?  Оценивание – как провели проверку работ учащихся? Допольнитено  Презентация  сделанная в  программе  PowerPoint. Межпредметная связь ИКТ Расширение: Рефлексия Достигнуты ли  цели/учебная/языковая  урока?  Что узнали ученики?     Используйте для рефлексии своего урока. Дайте ответы на вопросы в  левой графе. Итоговое оценивание Какие положительные моменты были (преподавание и обучение)? Что можно улучшить в процессе урока (преподавание и обучение)?  Что нового для себя я узнал/узнала в процессе преподвания о классе и учащихся и как буду  использовать данную информацию на последующих занятиях.  Гололед. Чаще   всего   во   время   гололедицы   травмируются   руки,   особенно   предплечья   и   кисти,   ведь   люди инстинктивно выставляют их вперед во время падения, и весь вес тела падает на них с ускорением. Помните,   что   прямые   руки   и   ноги   увеличивают   опасность   получения   переломов.   Даже   если   это выглядит не очень красиво со стороны, ходить придется все же на слегка согнутых ногах, а руки должны быть по возможности свободны. То есть если вы несли сумку или пакет, когда чувствуете, что начинаете падать — бросайте их. Во время гололедицы и пешеходы, и водители должны быть очень внимательны   и   осмотрительны.   Человек,   сидящий   за   рулем,   обязан   помнить   о   том,   что   резкое торможение   может   привести   к   неуправляемому   заносу   и   количество   жертв   аварии   увеличится. Пешеходы также обязаны вести себя в соответствии с погодными условиями.  Отличить перелом от вывиха вы, не имея должного опыта, не сможете. Поэтому даже не пытайтесь поставить диагноз себе или другому человеку после падения. Нужно не заниматься диагностикой, а оказывать помощь. И первое, что необходимо сделать при этом ­ обеспечить травмированному месту неподвижность.   Нельзя   пытаться   вправлять,   выравнивать   и   проделывать   другие   манипуляции   с травмированными   конечностями.   Саму   рану   по   мере   возможности   следует   обработать антисептиками: йодом, перекись   водорода.   Желательно   в   такое   время   года   носить   их   с   собой постоянно. При переломе пальца его привязывают к соседнему, проложив между ними прокладку из ткани.   И   обязательно   позвонить   в   скорую   помощь   или   попросить   кого­нибудь   вызвать   ее. Транспортировать   пострадавшего   самостоятельно   крайне   нежелательно,   поскольку   он   может потерять сознание от боли. Осторожность, осторожность и еще раз осторожность ­ девиз любого здравомыслящего человека, который не раз выручит его, причем не только во время гололедицы. ………….. Появление засухи происходит вследствие того, что в регионе постоянно осадков выпадает меньше, чем среднее значение. Хотя засуха может продолжаться в течение нескольких лет, даже короткая, интенсивная   засуха   может   повлечь   за   собой   значительный   ущерб   и   вред   экосистеме   и   местной экономике, в особенности на выпасных территориях. Засуха, совмещенная с низким экономическим развитием, является частым сценарием для засушливых земель. Это основная причина отсутствия продовольственной   безопасности,   однако,   политический   климат,   национальные   и   региональные политики и практики в области сельского хозяйства, государственное управление водоразделами, а также   вопросы   здравоохранения   и   питания   влияют   на   то,   что   засуха   провоцирует   кризис.   В развивающихся   странах   большое   количество   населения,   живущего   на   засушливых   территориях, напрямую зависит от зачастую деградировавших природных ресурсов и обычно именно им не хватает альтернатив,   и   они   испытывают   ограниченную   социальную   безопасность   для   гарантирования продовольственной   безопасности.   Стратегии   по   снижению   воздействия   засухи   включают   в   себя мониторинг   засухи   и   сбор   информации,   устойчивое   управление   землепользованием,   сохранение сельского хозяйства, а также сбор дождевой воды. ………….. Появление засухи происходит вследствие того, что в регионе постоянно осадков выпадает меньше, чем среднее значение. Хотя засуха может продолжаться в течение нескольких лет, даже короткая, интенсивная   засуха   может   повлечь   за   собой   значительный   ущерб   и   вред   экосистеме   и   местной экономике, в особенности на выпасных территориях. Засуха, совмещенная с низким экономическим развитием, является частым сценарием для засушливых земель. Это основная причина отсутствия продовольственной   безопасности,   однако,   политический   климат,   национальные   и   региональные политики и практики в области сельского хозяйства, государственное управление водоразделами, а также   вопросы   здравоохранения   и   питания   влияют   на   то,   что   засуха   провоцирует   кризис.   В развивающихся   странах   большое   количество   населения,   живущего   на   засушливых   территориях, напрямую зависит от зачастую деградировавших природных ресурсов и обычно именно им не хватает альтернатив,   и   они   испытывают   ограниченную   социальную   безопасность   для   гарантирования продовольственной   безопасности.   Стратегии   по   снижению   воздействия   засухи   включают   в   себя мониторинг   засухи   и   сбор   информации,   устойчивое   управление   землепользованием,   сохранение сельского хозяйства, а также сбор дождевой воды.

"Неблагоприятные атмосферные явления" Урок географии в 7 классе

"Неблагоприятные атмосферные явления"  Урок географии в 7 классе

"Неблагоприятные атмосферные явления" Урок географии в 7 классе

"Неблагоприятные атмосферные явления"  Урок географии в 7 классе

"Неблагоприятные атмосферные явления" Урок географии в 7 классе

"Неблагоприятные атмосферные явления"  Урок географии в 7 классе

"Неблагоприятные атмосферные явления" Урок географии в 7 классе

"Неблагоприятные атмосферные явления"  Урок географии в 7 классе

"Неблагоприятные атмосферные явления" Урок географии в 7 классе

"Неблагоприятные атмосферные явления"  Урок географии в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018