Январь Тема: Мебель
Понедельник_____
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности
|
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00 – 9.25 |
1 группа |
Фронтальное занятие. Звуковая культура речи. Согласные звуки Г-Г` (С.П.Цуканова, Л.Л. Бетц «Я учусь говорить и читать». 2 альбом, стр.27)
|
|||
9.30 – 9.55 |
2 группа |
Фронтальное занятие. Звуковая культура речи. Согласные звуки Г-Г` (С.П.Цуканова, Л.Л. Бетц «Я учусь говорить и читать». 2 альбом, стр.27)
|
|||
10.00-10.15
|
|
Артикуляционная гимнастика: индивидуально Развитие мелкой моторики рук Упражнения на развитие речевого дыхания ∙ «Часики». Стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед-назад произносить «тик – так». Психические процессы ∙ Четвёртый лишний. Развитие фонематического восприятия ∙ Выделение слов со звуком Г из текста. Лексика, грамматика Игра «Скажи наоборот». Подбор к словам слов-антонимов. ∙ Старая мебель — новая мебель, ∙ тяжелая — легкая, ∙ старинная — современная, ∙ большая — маленькая, ∙ взрослая — детская, ∙ мягкий диван — жесткий диван, ∙ грязная — чистая, ∙ высокий шкаф — низкий шкаф, ∙ широкая кровать — узкая кровать, ∙ тонкие ножки у стола — толстые ножки, Обучение связной речи заучивание ∙ В нашей комнате — столовой Есть отличный СТОЛ дубовый, СТУЛЬЯ — спинки все резные, Ножки гнутые, витые. И ореховый БУФЕТ Для варенья и конфет. |
|
|
|
10.20-10.35
|
|
|
|
|
|
10.40-10.55
|
|
|
|
|
|
11.00-11.15
|
|
|
|
|
|
11.20-11.35
|
|
|
|
|
|
11.40-11.55
|
|
|
|
|
|
12.00-12.15
|
|
|
|
|
|
12.20-12.35 |
|
|
|
|
|
12.40-12.55 |
|
|
|
|
|
Обратить внимание
|
|
|
|
|
Отсутствовали:_______________________________________________________________________________________________
Январь Тема: Мебель
Вторник__________
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности |
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00 – 9.25 |
1 группа |
Фронтальное занятие . Лексико-грамматический строй речи.
|
|||
9.30 – 9.55 |
2 группа |
||||
10.00-10.15
|
|
Артикуляционная гимнастика: индивидуально Развитие мелкой моторики рук Упражнения на развитие речевого дыхания ∙ «Насос». Встать прямо, ноги вместе, руки вдоль туловища. Вдох, затем наклон туловища в сторону. Выдох, руки скользят, при этом громко произносить «ссссс!» Выпрямление – вдох, наклон в другую сторону с повторением звука. Развитие фонематического восприятия ∙ Мак — бак — так ∙ Ток — тук — так ∙ Бык — бак — бок ∙ Клетка — плетка — пленка ∙ Тыква — буква — будка Развитие психических процессов ∙ Найди отличия. Лексика, грамматика ∙ Игра «Назови части». Дети называют части предметов мебели. ∙ Стол — ножки, крышка. ∙ Кресло — ножки, подлокотники, сиденье, спинка. ∙ Стул — ножки, сиденье, спинка. ∙ Шкаф — ножки, дверцы, полки. Обучение связной речи Составление описательных рассказов о предметах мебели с опорой на схему. |
|
|
|
10.20-10.35
|
|
|
|
|
|
10.40-10.55
|
|
|
|
|
|
11.00-11.15
|
|
|
|
|
|
11.20-11.35
|
|
|
|
|
|
11.40-11.55
|
|
|
|
|
|
12.00-12.15
|
|
|
|
|
|
12.20-12.35 |
|
|
|
|
|
12.40-12.55 |
|
|
|
|
|
Обратить внимание
|
Звуко-слоговая структура: |
|
|
|
Отсутствовали:________________________________________________________________________________________
Январь Тема: Мебель
Среда __________
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности |
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00 -9.25
|
Вся группа |
Фронтальное занятие. Развитие речи. Пересказ русской народной сказки «Три медведя» с элементами драматизации
|
|||
9.30 -9.45
|
|
Артикуляционная гимнастика: индивидуально Развитие мелкой моторики рук Упражнения на развитие речевого дыхания ∙ «Трубач »- развитие длительного, плавного выдоха. Сидя, кисти рук сжать в трубочку, поднять вверх. Медленный выдох с громким произношением звука «п-ф-ф-ф». Повторить 4-5 раз Развитие фонематического восприятия ∙ Звуковой анализ слогов ГИ и ГА, с выкладыванием схемы Развитие психических процессов ∙ выразить состояние, которое изображено на рисунках (пиктограммы) Лексика, грамматика ∙ Игра «Один — много». Образование имен существительных в форме множественного числа. ∙ Одна полка, а много... (Полок.) ∙ Один диван, а много... (Диванов.) ∙ Один стол, а много... (Столов.) ∙ Один шкаф, а много... (Шкафов.) И т.д. Обучение связной речи Д/игра «Расставь мебель в новом доме» (Предлагается изображение дома и его комнат.) ∙ Это дом. Но все комнаты пусты. Чего недостает в комнатах? (Мебели.) Давайте вместе расставим мебель по комнатам. Вы должны назвать мебель, а затем сказать, куда ее нужно поставить. ∙ Дети выбирают мебель (картинки), рассказывают, для какой комнаты эта мебель предназначена. ∙ Кухонный стол, табурет — это кухонная мебель. Ее нужно поставить на кухню. Это детская мебель. Я поставлю ее в детскую комнату. Это мебель для прихожей |
|
|
|
9.50-10.05
|
|
|
|
|
|
10.10-10.25
|
|
|
|
|
|
10.30-10.45
|
|
|
|
|
|
10.50-11.05
|
|
|
|
|
|
11.10-11.25
|
|
|
|
|
|
11.30-11.45
|
|
|
|
|
|
11.50-12.05
|
|
|
|
|
|
12.10-12.25
|
|
|
|
|
|
12.30-12.45
|
|
|
|
|
|
12.50-13.05 |
|
|
|
|
|
Обратить внимание
|
|
|
|
|
Отсутствовали__________________________________________________________________________________________
Январь Тема: Мебель
Четверг_____
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности |
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00– 9.20 |
_______________________________________________________ |
I подгруппа (свистящие)
|
|
|
|
9.25– 9.45 |
_______________________________________________________ |
II подгруппа (шипящие)
|
|
|
|
9.50-10.10 |
_____________________________________________ |
III подгруппа (соноры)
|
|
|
|
10.15-10.30
|
|
Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность
Артикуляционная гимнастика: индивидуально Развитие мелкой моторики рук Упражнения на развитие речевого дыхания ∙ Работа над голосом (при каждом проговаривании голосом выделяется другой гласный звук) ∙ а — о — у ∙ а —о —у ∙ а —о —у
Развитие фонематического восприятия ∙ Составление предложений со словами — названиями картинок. ∙ Определение количества слов в предложениях. Развитие психических процессов ∙ Штриховка (мебель) Лексика, грамматика Игра «Что для чего нужно?». Подбор глаголов. ∙ Что делают за письменным столом? (Пишут.) ∙ За обеденным? (Обедают.) ∙ За кухонным? (Готовят пищу.) ∙ Для чего нужен диван? (Чтобы сидеть, отдыхать.) ∙ Стул? (Чтобы сидеть.) ∙ Платяной шкаф? (Чтобы хранить одежду.) ∙ Посудный шкаф? (Чтобы хранить посуду.) ∙ Книжный шкаф? (Чтобы хранить книги.) Обучение связной речи ∙ Составление рассказа «Моя квартира» («Моя комната»).
|
|
|
|
10.35-10.50
|
|
|
|
|
|
10.55-11.10 |
|
|
|
|
|
11.15-11.30
|
|
|
|
|
|
11.35-11.50
|
|
|
|
|
|
11.55-12.10
|
|
|
|
|
|
12.15-12.30
|
|
|
|
|
|
12.35-12.50
|
|
|
|
|
|
Обратить внимание |
|
|
|
|
Отсутствовали: ______________________________________________________________________________________________
Январь Тема: Мебель
Пятница_______________
Время |
Имя ребенка |
Содержание деятельности |
Постановка звука |
Автомати- зация |
Диф- ференциа- ция |
9.00 – 13.00 |
Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность |
||||
9.00 - 9.15 |
|
Артикуляционная гимнастика: индивидуально Развитие мелкой моторики рук ∙ В доме жалуется пол: «До чего мой труд тяжел: Тумба, кресло и столы. Там кровать, а тут шкафы. Еле — еле их терплю — Только жалобно скриплю!» Упражнение на развитие речевого дыхания : Упражнение на развитие воздушной струи: ∙ «Сдуть снежинки с варежки». Развитие фонематического восприятия ∙ Определение места звука Г-Г` в словах Психические процессы ∙ Зашумленные картинки (мебель) Лексика, грамматика Закреплять употребление предлогов ∙ Костя в комнату вошел И поставил сок... (НА стол). ∙ Всем детишкам по конфете Взял из вазочки... (В буфете). ∙ Маша в комнату впорхнула, Шарф и плащ взяла... (СО стула). ∙ Катя вынула жирафа, Мяч и гномика... (ИЗ шкафа). Обучение связной речи Отгадать и заучить загадки: ∙ В этом доме этажи называют полками, Тут белье мое лежит: Кофточки с футболками. Все всегда на месте в доме: Сарафан, халат и шарф, Как зовется этот домик? Угадали? Это... (Платяной шкаф.) ∙ Днем спит на ней подушка, А вечером Андрюшка. (Кровать.) |
|
|
|
9.20– 9.35 |
|
|
|
|
|
9.40-9.55 |
|
|
|
|
|
10.00-10.15
|
|
|
|
|
|
10.20-10.35
|
|
|
|
|
|
10.40-10.55
|
|
|
|
|
|
11.00-11.15
|
|
|
|
|
|
11.20-11.35 |
|
|
|
|
|
11.40-11.55 |
|
|
|
|
|
12.00-12.15 |
|
|
|
|
|
12.20-12-35
|
|
|
|
|
|
12.40-12.55
|
|
|
|
|
|
Обратить внимание |
Формирование фонематического восприятия |
|
|
|
Отсутствовали:______________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.