Недельное планирование в средней группе компенсирующей направленности на тему "Домашние животные"

  • Документация
  • doc
  • 12.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Недельное планирование работы с детьми среднего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности а тему "Домашние животные". В планирование подобраны игры и упражнения для развития у детей представлений о домашних животных и их детенышей, о внешних особенностях и характерных условиях для жизни домашних животных.
Иконка файла материала домашние животные.doc
Дата: Тема: Домашние животные Образовательное событие: Изготовление дидактической игры «Найди маме ее детеныша» Цель:Создание социальной ситуации развития в процессе изготовления дидактической игры «Найди маме ее детеныша» Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность,  маркером + индивидуальная работа  I ­ первая половина дня,  II ­ вторая половина дня Совместная деятельность ООД Виды деятельности, культурные практики Игра (С/Р  игра, игра с  правилами, социоигры,  театр­ные,творческие,  режиссерские и др. Коммуникативная деятельность (развитие речи,  ситуации общения) Познавательно­ исследовательская деятельность  (исследования объектов окруж. мира и эксп­ния с ними,  наблюдения, сенс.разв.) Восприятие худож/ литер. и фольклора Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Тема: Ι Музыкальное  ΙΙ Логопедическое Д/ игры (с настольными мелкими игрушками) «Назови и покажи животных и их детенышей» Артикуляционная гимнастика Рассказывание по картине «Кошка с котятами» (3.50) Беседа на тему:  «Кошка с котятами»  (2.299) Д/У «назови части  тела животного» Тема: Ι Физическое  развитие ΙΙ Познавательное  развитие ПИ  «Домашние  животные» Д/игра «Где чей дом?» Тема: Ι ФЭМП  «Котенок   играет   с клубками   ниток»   (Круг, овал Счет в пределах 4)  ΙΙ Лепка: «Поросенок»  Коллективная композиция  «Свинья с поросятами»  (Грибовская с.38)  Создание ситуации «Для чего люди заводят домашних животных?»  Тема: Ι Физическое развитие Тема: Ι Музыкальное  ΙΙ Логопедическое ΙΙ Физическое развитие  (на улице) № 17 (папка) Настольно­ печатные   по желанию детей Создание условий для СРИ «Ферма» Пальчиковая гимнастика (Нищева) Артикуляционная гимнастика Беседа по  фотографии кошка с собакой Е. Чарушин  «Почему Тюпа не  ловит мышей» Развитие координации речи с движением (Нищева) Артикуляционная гимнастика Проблемная ситуация  «Теленок потерял своих  родителей» РНС «Смоляной бочок» Д/У «Какую пользу приносят животные?» Заучивание Диалог  Артикуляционная Пальчиковая гимнастика Артикуляционная гимнастика гимнастика Пожарная безопасность «Просмотр диафильма по сказке Чуковского «Путаница» Беседа Беседа — обсуждения ОБЖ «Кошка и собаки­ наши соседи» С.Маршак «Усатый  полосатый»  Чтение   перед   сном Репкам  Чтение перед сном Зимовье Чтение перед сном  Волк и козлята Чтение перед сном  Сказка о глупом Чтение перед сном   Сказка об умномТрудовая Трудовая деятельность, самообслуживание ­17 неделя (папка) 1 деятельность, самообслуживание ­17 неделя (папка) 2 Трудовая деятельность, самообслуживание ­17 неделя (папка) 3 мышонке Трудовая деятельность, самообслуживание ­17 неделя (папка) 4 мышонке Трудовая деятельность, самообслуживание ­17 неделя (папка) 5 Предметы требующие осторожного обращения (ножницы, карандаши) Упражнение «Обведи по трафарету и вырежи» Д/и «Кто как голос подает» гимнастика   Утренняя (Соколова)   П/У «Теленок» Консультация «Развитие речи детей через игры» Д/и «Угадай кто кричит?» (домашние животные) + Маша, Женя Утренняя гимнастика (Соколова) П/и «Ловишки с  приседанием» Аппликация «Идет бычок качается» Работа в тетрадях в клетку «Волшебная клеточка» + Коля, Никита, Б. Егор, Алиса С и Алиса Ш Упражнение «Повтори ритм» + Маша, Женя, Юра, Макар Утренняя   гимнастика (Соколова) Физкультура   на   улице Занятие «Осенняя прогулка»  (3.53)   Утренняя гимнастика (Соколова) Мимическое  упражнения «Плачет киска в коридоре» Напоминание родителям о соблюдении ПДД. Пример взрослого­ лучший учитель Практическая  деятельность Самообслуживание и элементарный  бытовой труд (в помещении и на  улице) Продуктивная  деятельность (рисование, лепка,  аппликация, конструкторы, модули,  бумага, природный и  иной материал) Музыцирование  (восприятие, пение,  музыкально­ритм.движ, игра на детс.муз.инстр.) Рисование (техника тычкование по сухому) ­ «Котенок» Пластический этюд «Добрые и злы кошки» + Маша, Алиса , Егор  Двигательная деят­ть (овладение основными движениями, формы  активности ребенка) Утренняя гимнастика (Соколова)  П/и «Воробьи и  кошки» Работа с  родителями Познакомить родителей с темой недели, привлечь к совместному изготовлению дидактической игры «Найди маме ее детеныша»