Недельное планирование работы с детьми среднего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности а тему "Домашние животные". В планирование подобраны игры и упражнения для развития у детей представлений о домашних животных и их детенышей, о внешних особенностях и характерных условиях для жизни домашних животных.
Дата:
Тема: Домашние животные
Образовательное событие: Изготовление дидактической игры «Найди маме ее детеныша»
Цель:Создание социальной ситуации развития в процессе изготовления дидактической игры «Найди маме ее детеныша»
Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность, маркером + индивидуальная работа
I первая половина дня, II вторая половина дня
Совместная
деятельность
ООД
Виды
деятельности,
культурные
практики
Игра (С/Р игра, игра с
правилами, социоигры,
театрные,творческие,
режиссерские и др.
Коммуникативная
деятельность
(развитие речи,
ситуации общения)
Познавательно
исследовательская
деятельность
(исследования
объектов окруж. мира
и экспния с ними,
наблюдения, сенс.разв.)
Восприятие худож/
литер. и фольклора
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Тема: Ι
Музыкальное
ΙΙ Логопедическое
Д/ игры (с
настольными мелкими
игрушками)
«Назови и покажи
животных и их
детенышей»
Артикуляционная
гимнастика
Рассказывание по
картине «Кошка с
котятами» (3.50)
Беседа на тему:
«Кошка с котятами»
(2.299)
Д/У «назови части
тела животного»
Тема: Ι
Физическое
развитие
ΙΙ Познавательное
развитие ПИ
«Домашние
животные»
Д/игра «Где чей
дом?»
Тема: Ι
ФЭМП «Котенок играет с
клубками ниток» (Круг,
овал Счет в пределах 4)
ΙΙ Лепка: «Поросенок»
Коллективная композиция
«Свинья с поросятами»
(Грибовская с.38)
Создание ситуации «Для
чего люди заводят
домашних животных?»
Тема: Ι
Физическое развитие
Тема: Ι
Музыкальное
ΙΙ Логопедическое
ΙΙ Физическое развитие
(на улице) № 17 (папка)
Настольно
печатные по
желанию детей
Создание условий для
СРИ «Ферма»
Пальчиковая
гимнастика
(Нищева)
Артикуляционная
гимнастика
Беседа по
фотографии кошка
с собакой
Е. Чарушин
«Почему Тюпа не
ловит мышей»
Развитие координации речи
с движением (Нищева)
Артикуляционная
гимнастика
Проблемная ситуация
«Теленок потерял своих
родителей»
РНС «Смоляной бочок»
Д/У «Какую пользу
приносят животные?»
Заучивание Диалог
Артикуляционная
Пальчиковая гимнастика
Артикуляционная
гимнастика
гимнастика
Пожарная
безопасность
«Просмотр
диафильма по
сказке Чуковского
«Путаница» Беседа
Беседа — обсуждения
ОБЖ «Кошка и собаки
наши соседи»
С.Маршак «Усатый
полосатый»
Чтение перед сном
Репкам
Чтение перед сном
Зимовье
Чтение перед сном
Волк и козлята
Чтение перед сном
Сказка о глупом
Чтение перед сном
Сказка об умномТрудовая
Трудовая
деятельность,
самообслуживание 17
неделя (папка) 1
деятельность,
самообслуживание
17 неделя (папка) 2
Трудовая деятельность,
самообслуживание 17
неделя (папка) 3
мышонке
Трудовая
деятельность,
самообслуживание
17 неделя (папка) 4
мышонке
Трудовая деятельность,
самообслуживание 17
неделя (папка) 5
Предметы требующие
осторожного обращения
(ножницы, карандаши)
Упражнение «Обведи по
трафарету и вырежи»
Д/и «Кто как голос подает»
гимнастика
Утренняя
(Соколова)
П/У «Теленок»
Консультация «Развитие
речи детей через игры»
Д/и «Угадай кто
кричит?» (домашние
животные)
+ Маша, Женя
Утренняя
гимнастика
(Соколова)
П/и «Ловишки с
приседанием»
Аппликация «Идет
бычок качается»
Работа в тетрадях в клетку
«Волшебная клеточка»
+ Коля, Никита, Б. Егор,
Алиса С и Алиса Ш
Упражнение
«Повтори ритм»
+ Маша, Женя, Юра,
Макар
Утренняя гимнастика
(Соколова)
Физкультура на улице
Занятие
«Осенняя
прогулка» (3.53)
Утренняя
гимнастика
(Соколова)
Мимическое
упражнения «Плачет
киска в коридоре»
Напоминание
родителям о
соблюдении ПДД.
Пример взрослого
лучший учитель
Практическая
деятельность
Самообслуживание
и элементарный
бытовой труд
(в помещении и на
улице)
Продуктивная
деятельность
(рисование, лепка,
аппликация,
конструкторы, модули,
бумага, природный и
иной
материал)
Музыцирование
(восприятие, пение,
музыкальноритм.движ,
игра на детс.муз.инстр.)
Рисование (техника
тычкование по
сухому) «Котенок»
Пластический этюд
«Добрые и злы
кошки» + Маша,
Алиса , Егор
Двигательная деятть
(овладение основными
движениями, формы
активности ребенка)
Утренняя гимнастика
(Соколова)
П/и «Воробьи и
кошки»
Работа с
родителями
Познакомить
родителей с темой
недели, привлечь к
совместному
изготовлению
дидактической игры
«Найди маме ее
детеныша»