О проведенной неделе математики в школе.
Заместитель директора по УВР, организатор и ответственный за проведение недели математики, председатель методического совета школы:
учитель математики Мустафаева Багаханум Насруевна .Н.
В соответствии с внутришкольным планом работы школы и планом работы МС школы,
проводена неделя математики.
Одна из важных задач школы состоит в том, чтобы привить учащимся умения, позволяющие им активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность. В связи с этим актуальной становится проблема разработки таких средств обучения и методики их использования, которые содействуют формированию и развитию исследовательских умений и навыков у учащихся. В связи с этим в период с 22.02.22 по 01.03.22. в МКОУ «Ходжаказмалярская СОШ им. М.К.Казиева» была проведена предметная неделя математики, основной целью которой является развитие интереса учащихся к предмету.
Цели и задачи :
- повышение интереса к математике
- применение математических знаний на практике;
- воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи;
- расширение математического кругозора учащихся;
- воспитание у учащихся ответственности, уважения к себе и своим соперникам;
- развитие самостоятельной познавательной деятельности, творческого подхода при выполнении заданий.
В ходе недели были проведены следующие
мероприятия:
- Открытие недели состоялось 22.02.22г. , была проведена
игра «Математическая разминка».
В игре участвовали учащиеся 3-4 класса. Игра прошла весело, задорно. Ребята с
увлечением отвечали на вопросы, решали примеры.
*Открытие недели математики.
*Оформление стендов в коридоре школы и в кабинете математики.
Задание №1
«Рисуем, используя числа и геометрические фигуры».
*Конкурс геометрических орнаментов (5-7класс).
- Также 22.02.22г. состоялась выставка математических ребусов, кроссвордов и головоломок. Участие принимали обучающиеся с 1 по 11 класс. Ребята познакомились с цифровыми стихами; поучаствовали в математических фокусах; отгадывали ребусы., головоломки
- 24.02.22г .проведена викторина “Математический вернисаж» принимали участие учашиеся с 5 по 11 класс правильные ответы были оценены пятерочкой «5»
Учащиеся 6, 7 и 8 классов приняли участие в данном мероприятии. Отмечалось активное участие все учащихся данных классов. Победителем викторины стала ученица 6 класса Асланова С. Учитель Ибрагимова Т.З.
*Математическая ярмарка загадок в подшефных классах.
Задание№2
Математическая викторина: «Вездесущая математика» (1-4 класс). Внеклассное мероприятие Математическое кафе» «Зигзаг удачи» был проведен с учащимися 11класс.
На уроке математики состоялась
викторина с учащимися5 класса под названием «Математическая лотерея» учитель Эседов
Г.И.
Этот день показал, что математика не такая уж и скучная наука. На уроке
отмечалась позитивная атмосфера, учащиеся вели себя активно. Также обучающиеся
5 класса представили собственные кроссворды, по пройденным терминам и понятиям.
*Выставка пособий для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике и справочного материала по подготовке к егэ .
*Выставка книг, для увлеченных математикой.
*Интеллектуальный марафон в 9 классе провела учительница Ибрагимова Т.З.
Задание№3. День математической печати.
5-6 класс «Занимательная математика»
7 класс «В мире геометрии»
8 класс «Математика и музыка»
9 класс «Математика и спорт»
10 класс «Математика и природа»
11 класс «Математика в профессиях»
*Внеклассное мероприятие -турнир «Математический лабиринт » 10 классе
*Развивающий лекторий «Эта удивительная пропорция» 6 класс
учитель Ибрагимова Т.З..
*«Конкурс проектов «Математика ум в порядок приводит «10-11класс.
Задание№4.
Математические ребусы.
проекты «Жизнь замечательных ученых-математиков» 9 класс
Задание№5
«Математическая смекалка» Слова с математической начинкой. В 6 классе учитель Ибрагимова Т.З.
*Выставка «Лучшая математическая тетрадь»
*Подведение итогов недели математики.
Награждение грамотами 01.03.22г
- 22.02.22г. – для обучающихся 7-9 классов была представлена презентация «Великие математики», а также была показана связь математики с литературой, иностранным языком, музыкой, русским языком, историей и другими предметами.
01.03.2022г. были подведены итоги недели математики, победители и активные участники были награждены грамотами, похвальными листами были награждены ученик 11 класса Загирбеков М и ученица 9 класса Асланова А. за весомый вклад в организацию и оформительскую работу.
Выводы:
Предметные недели по математики, да и по другим предметам, являются неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе, они способствуют углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор. Кроме того, внеклассная работа по математике имеет большое воспитательное значение, так как цель ее не только в том, чтобы осветить ее какой-то узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их в серьезную творческую, самостоятельную работу. Проведение таких мероприятий воспитывает ответственность перед друзьями за выполнение задания, чувство переживания, сочувствие.
При проведении недели ученики школы показали высокую степень активности участия в мероприятиях, продемонстрировали владение различными навыками.
Следует продолжить работу по созданию условий для развития познавательного интереса обучающихся к предметам естественно-математического цикла и возможности для самореализации личности каждого школьника.
создать методическую копилку, включающую в себя разработки мероприятий, проведённых в течение недели; разместить материалы недели на школьном сайте.
Проект
на тему: «Что такое рейсмус»
подготовил ученик 7класса МКОУ «Ходжаказмалярская СОШ им. М.К.Казиева»
Насруев Рейзудин Низамудинович.
Рейсмус, или рейсмас (из нем. Reißmaß) — инструмент для проведения на заготовке разметочных линий, параллельных выбранной базовой линии, или перенесения размеров с чертежей на заготовку.
Обычно представляет собой стойку с зажимом, в котором закрепляется чертилка.
Рейсмусы могут изготавливаться из дерева твёрдых пород и представляют собой колодку с прямоугольным отверстием, в которой с помощью клина или винта закрепляются одна или две рейки. На одном из концов реек установлены заостренные металлические штыри. Рейсмус с двумя рейками используется, например, для разметки шипов и гнёзд для них в столярном деле.
В производстве строительных работах применяется древесина, предварительно обработанная в цехах или по месту использования. Материал поставляется в виде досок, бревен, брусьев, реек и т.д. Быстроту, удобство и качество распила обеспечивают с помощью различного оборудования и электроинструментов, в число которых входят как универсальные модели, так и специализированные станки. Кроме того, плотники и мебельщики в своей работе часто пользуются дополнительными измерительными, разметочными и контролирующими приспособлениями, имеющими необычные названия. Простому обывателю вряд ли нужно задумывается над тем, что такое рейсмус, а что такое фуганок. А вот домашний мастер, самостоятельно занимающийся ремонтом на приусадебном участке или в доме, должен обязательно разбираться в подобных вопросах. Конечно же, это касается и профессионалов.
Для одновременного прочерчивания большего количества линий или в случае, когда нет необходимости в изменении размеров, вместо рейсмуса может быть использована скоба (скобка[1]). Скоба представляет собой деревянный брусок с направляющим выступом, в который забито необходимое количество гвоздей Исходное значение слова «рейсмус» («рейсмас») определяет инструмент для разметки, тем не менее, в последнее время термин всё чаще используется для обозначения представителей обширного класса оборудования – рейсмусовых станков. В данной статье речь идет именно о разметочных рейсмусах. Разметочный рейсмус – это инструмент, предназначенный для проведения измерений и нанесения (прочерчивания) линий разметки параллельно базовым линиям в процессе подготовки изделий к обработке. Применяется рейсмус и при перенесении размеров на заготовку с чертежей, измерительных инструментов, или с уже обработанных эталонных изделий.
Конструктивную основу большинства разметочных рейсмусов составляют стойка (штанга, в случае штангенрейсмуса) и зажим, который можно перемещать и фиксировать в различных положениях на стойке (штанге).
ВИДЫ РЕЙСМУСОВ
Существует достаточно много разновидностей рейсмусов, при этом применимость и возможности того или иного конкретного инструмента чаще всего не ограничивается лишь одним видом обрабатываемого материала. Тем не менее все-таки принято деление рейсмусов на столярные (применяемые при обработке древесины) и слесарные (используемые в металлообработке).
Столярный разметочный рейсмус
В классическом исполнении, рейсмус, применяемый в деревообработке, состоит из колодки с ровной плоской поверхностью, на которой перпендикулярно плоскости расположены два сквозных отверстия с подвижными брусками (рейками). На одном из концов каждого бруска в поперечном направлении располагаются острые металлические штыри-чертилки (шпильки, иглы), которыми непосредственно и процарапываются линии по материалу обрабатываемой детали. Обе рейки обычно имеют прямоугольное сечение, исключающее их проворачивание в прямоугольных отверстиях колодки. Фиксирование размера выполняется в колодке с помощью клина, вставляемого с натягом в отверстие колодки, между и перпендикулярно относительно отверстий с рейками, надежно удерживая их таким образом от произвольного перемещения.
Основные элементы столярного рейсмуса, кроме чертилок, могут изготавливаться из древесины. С целью предотвращения быстрого износа инструмента, в процессе разметки заготовок, используются твердые породы дерева. Кроме древесного сырья для изготовления деталей столярного рейсмуса в последнее время всё чаще применяются твердые пластмассовые компоненты и даже металл, существенно продлевающие срок службы разметочных инструментов без потери их точности из-за изнашивания.
В деревообработке двухреечный разметочный рейсмус применяется, в частности, для разметки шиповых соединений, значительно уменьшая затраты времени на подготовительные наметочные работы перед механической обработкой пазов, гнёзд и шипов.
С сохранением ключевых особенностей, всё же существуют конструкции столярного рейсмуса, отличающиеся от классической, самой по себе достаточно универсальной, которые могут воплощаться в более специализированных инструментах этого вида. Например, предназначенных для обработки какого-либо одного класса изделий, или для очень больших заготовок, или наоборот, мелких деталей.
Частным случаем упрощения конструкции столярного рейсмуса можно считать применение в его качестве скобы – цельного деревянного приспособления с выемкой в качестве ступеньки-упора, а также одним, двумя, или несколькими мелкими гвоздями, выполняющих роль чертилки, и забитых (вставленных с натягом в отверстия) на заданном расстоянии от упора. При отсутствии готового столярного разметочного рейсмуса, скобу можно изготовить самостоятельно, пользуясь простейшими инструментами вроде пилы, молотка, линейки, карандаша. Скобой удобно пользоваться если нужно провести много параллельных линий, без изменения расстояния между ними.
Большое распространение получили и рейсмусы, колодка которых имеет порой не два, а всего одно сквозное отверстие, с расположенным в нем стержнем (стойкой) круглого сечения. На торце стержня закрепляется (винтом) чертилка в форме шайбы-лезвия с острой кромкой по всей окружности. Стойка удобно зажимается болтом или винтом с рифленой головкой, резьбовая часть которого ввинчивается в колодку через резьбовое отверстие, ось которого пересекает под углом 90° ось основного отверстия, где находится стержень. Выполняется подобный рейсмус из таких материалов, как: дерево, пластики (включая слоистые), металлы или их сочетания. Впрочем, конструкция с одним цилиндрическим стержнем в целом скорее расширяет сферу применимости инструмента, нежели делает его узкоспециализированным.
Вместо заостренных металлических штырей-чертилок в некоторых моделях столярных рейсмусов для разметки применяется карандаш, для которого предусмотрено соответствующее крепление.
Слесарный рейсмус
В отличие от инструмента для разметки деревянных заготовок у классического слесарного рейсмуса стойка по большей части одна и неподвижна, хотя и может иметь возможность установки под наклоном (но без продольного перемещения в каком-либо отверстии, как это реализовано в столярном инструменте).
Стойка крепится на основании с плоской поверхностью. Длинный стержень чертилки заострен с обоих концов, один из которых имеет криволинейный изгиб острия. Чертилка крепится винтом в одном из отверстий зажима. Вторым отверстием зажим охватывает стойку. Соответственно размер устанавливается перемещением зажима вдоль стойки, а также изменением положения чертилки.
Можно отнести к слесарным рейсмусам и штангенрейсмус (штангенрейсмас), в случае которого стойка представляет собой штангу с прямоугольным сечением, либо выполняется в виде двух отдельных параллельных стержней, при этом в любом случае исключено проворачивание зажима (кронштейна) вокруг стойки. Штангенрейсмус может оснащаться, как простыми устройствами отсчета, вроде нониуса с линейной или круговой шкалой, так и цифровыми индикаторами.
ПРИМЕНЕНИЕ РАЗМЕТОЧНОГО РЕЙСМУСА
Не зависимо от конструкции рейсмуса его использование хотя и может иметь на практике ряд специфических различий, но в целом настройка и основные приемы разметки сходны у разных видов и моделей.
На любом рейсмусе сначала производится установка размеров, заключающаяся в настройке расстояния между острым концом (концами) чертилки/карандаша и плоскостью колодки или основания. После чего непосредственно прочерчиваются линии.
Пожалуй, ключевое различие лишь в том, что у столярного рейсмуса плоскость колодки, при нанесении разметочных линий, скользит по поверхности детали, в то время как при использовании слесарных рейсмусов (в том числе и штангенрейсмусов) характерно перемещение основания по поверхности плиты, на которой установлена размечаемая заготовка.
При разметке необходимо ограничивать подвижность заготовок. К примеру, перед применением столярного рейсмуса, обрабатываемую доску можно упереть рукой в клин верстака, или воспользоваться струбцинами.
Хотелось бы упомянуть, что рейсмус, особенно оснащенный устройством отсчета, вполне может использоваться не только для разметки, но и в качестве измерительного инструмента, например, для контрольного уточнения намеченных линий или промеров расстояний между уже обработанными элементами изделия.
Точность измерений рейсмусом зависит от используемого устройства отсчета. Штангенрейсмусом с нониусным механизмом можно провести замеры с точностью 0,05–0,10 мм. Для круговых шкал – 0,02–0,05 мм. Для цифровых устройств – 0,01–0,05 мм. У столярных рейсмусов цена деления линейной шкалы часто имеет деления 1, или даже 2 мм.
Применение рейсмуса позволяет облегчить труд и существенно повысить производительность технологического процесса за счет сокращения времени, отводимого на разметку. Важным моментом является также улучшение качества изделий благодаря в среднем большей точности разметки, особенно если пользоваться рекомендацией наносить метки по возможности от одной и той же базовой поверхности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТОГУРСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Адрес: 636460, Россия, Томская область, Колпашевский район,
с. Тогур, , тел./факс: +7(38254) 5-47-85
, , Л/сч. 02 ТОГНШ О74
e-mail: *****@***ru
Справка
по результатам проверки организации внеурочной деятельности в 1,2,3 классах
в рамках реализации ФГОС
Цель: проверить организацию внеурочной деятельности 1,2, 3-х классов в рамках реализации ФГОС
Сроки проверки: с 5.11.2013 по 17.11. 2013
Проверку осуществляла: , заместитель директора по ВР
было организовано посещение занятий внеурочной деятельности согласно графику, проверена наполняемость групп, реализующих внеурочную деятельность; проверено качество оформления школьной документации по реализации внеурочной деятельности.
В ходе проверки отмечено, что внеурочная деятельность является равноправным, взаимодополняющим компонентом базового образования наряду с урочной деятельностью. Основными задачами внеурочной деятельности школы являются:
соблюдение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; создание возможностей для развития способностей каждого ребенка с учетом интересов и психологических особенностей разных категорий обучающихся; усиление деятельностного подхода и практической ориентации в образовании.
Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность осуществляемая в рамках, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения ООП НОО.
Списочный состав детских объединений внеурочной деятельности определяется согласно программе педагога и заявлений родителей.
Продолжительность занятий и их количество в неделю определяются образовательной программой педагога, а также требованиями, предъявляемыми к режиму деятельности детей в школе. В соответствии с программой педагоги используют различные формы образовательно-воспитательной деятельности.
Каждый обучающийся имеет право заниматься в объединениях разной направленности, а также изменять направление обучения.
Организация внеурочной деятельности обеспечивает возможность выбора двигательно-активных, физкультурно-спортивных занятий.
Участие обучающихся во внеурочной деятельности осуществляется на основе свободного выбора детьми образовательной области и образовательных программ. Группы для проведения занятий внеурочной деятельности сформированы в сентябре.
В ходе проверки отмечено, что внеурочная деятельность в МБОУ «Тогурская НОШ» организована на основе базовой модели реализации внеурочной деятельности (Приложение 1, 2). Внеурочная деятельность осуществляется через дополнительные образовательные программы школы (внутришкольную систему дополнительного образования), организацию деятельности группы продленного дня, классное руководство, образовательные программы учреждений дополнительного образования в рамках договора о сотрудничестве.
Внеурочная деятельность в МБО «Тогурская НОШ» реализуется во второй половине дня и организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное направление, общеинтеллектуальное, социальное, духовно-нравственное, художественно-
эстетическое), в том числе через такие формы как, клубы, объединения, кружки, отрыды.
В ходе проверки отмечено, что внеурочная деятельность реализуется во второй половине дня на основе расписания, которое составлено в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами:
Внеурочная деятельность учитывает возрастные особенности обучающихся, обеспечивает баланс между двигательно-активными и статическими занятиями и организована в соответствии с санитарно - эпидемиологическими требованиями к общеобразовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей. Для ребенка создается особое образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности.
За период проверки посещено 6 мероприятий, организованных для обучающихся 1,2,3 классов. В ходе посещения занятий отмечено, что для реализации внеурочной деятельности используются эффективные формы организации внеурочной работы:
Индивидуальная работа – подготовка докладов, номеров художественной самодеятельности, подготовка иллюстрированных альбомов и т. д. Это позволяет каждому найти свое место в общем деле. Кружковая работа – кружки и секции. В кружках проводятся занятия разного типа: подготовка к соревнованиям, творческим отчетам, концертных номеров, акций, декоративно - прикладного творчества. Объединяющие формы работы – детские клубы, отряды. Для этого проводятся встречи с интересными людьми, слеты. Массовая работа – конкурсы, олимпиады, соревнования, игры, беседы, праздники, смотры.
В МБОУ «Тогурская НОШ» обеспечена кадровая готовность к организации внеурочной деятельности. Все педагоги имеют соответствующее образование и курсы повышения квалификации по теме реализации Федерального образовательного стандарта начального общего образования.
В МБОУ «Тогурская НОШ» создана материально-техническая база организации досуга обучающихся:
- актовый зал и кабинеты оснащены звуковой и мультимедийной аппаратурой;
- все кабинеты оснащены видеопроекционной аппаратурой;
- спортивный зал оборудован необходимым инвентарем;
- оборудовано рабочее место педагога.
В школе обеспечена информационная поддержка занятости учащихся в свободное о учебы время:
Создана система информирования обучающихся, родителей и педагогов о возможности участия в мероприятиях различного уровня (информационный стенд, размещение информации на школьном сайте) Организованы экскурсии в учреждения дополнительного образования. Оформлено расписание работы кружков, факультативов, спортивных секций. Создана система информирования обучающихся и взрослых о достижениях обучающихся (размещение благодарностей и грамот на информационных стендах, в классных кабинетах оформлены стенды «Наши достижения», на сайте школы)
Контроль результативности и эффективности осуществляется путем проведения мониторинговых исследований, диагностики обучающихся, педагогов, родителей. Определение эффективности внеурочной деятельности основывалось на следующих критериях:
Продуктивность деятельности Удовлетворенность участников деятельности ее организацией и результатами.
В соответствии с критериями определены показатели и методики для изучения продуктивности, организованной во внеурочное время деятельности учащихся, и наличия у ее участников чувства удовлетворения организацией и результатами деятельности.
Выводы:
В МБОУ «Тогурская НОШ» реализуется базовая модель реализации внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность реализуется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Отмечена эффективность работы педагогов по реализации модели внеурочной деятельности.
Рекомендации:
Продолжить работу кружков, объединений,
клубов, факультативов с целью эффективной реализации модели внеурочной
деятельности. Руководителям: проанализировать и принять к сведению результаты
проверки организации внеурочной деятельности; продолжить вести учет внеучебных
достижений обучающихся; На методическом объединении учителей начальных классов , заместителю директора
по ВР рассмотреть результаты проверки организации внеурочной деятельности. ,
заместителю директора по ВР продолжить систематически вести мониторинг
внеучебных достижений обучающихся 1,2,3 классов.
Справку составила зам. директора по ВР ____________
18.11.2013г.
Классные собрания учащихся
Высшим органом самоуправления класса является классное собрание. Классное собрание проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
На классном ученическом собрании:
– Обсуждаются вопросы жизни класса.
– Распределяются и утверждаются общественные поручения.
– Предлагаются и принимаются дела в план мероприятий, касающиеся внеклассной работы.
– Избирается классный совет активных учащихся.
– Избираются делегаты на общешкольную конференцию.
– Подводятся итоги работы в классе по вопросам дежурства по школе и классу, участия в конкурсах. выполнения запланированных дел и т. д.
– Обсуждаются вопросы о поощрениях и наказаниях.
Классный совет активистов имеет право:
– Выполнять решения классного собрания и общешкольной конференции.
– Организовывать дежурство по классу, самообслуживание.
– Организовывать внеклассные мероприятия.
– Оказывать помощь неуспевающим и отстающим.
– Готовить и проводить классные собрания.
– Организовывать участие в школьных ученических делах.
– Заслушивать информацию о выполнении работы ответственных.
– Организовывать работу классного пресс-центра.
Основные критерии эффективной деятельности
ученического самоуправления:
· Включенность учащихся в организацию учебно-воспитательной деятельности и управление ею.
· Умение учащихся организовывать деятельность коллектива.
· Осознание ответственности за достижение совместных целей.
· Умение анализировать и определять программу на перспективу.
Смысл ученического самоуправления заключается не в управлении одних детей другими, а в обучении всех детей основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе. Участие в самоуправлении помогает учащимся формировать у себя умения самостоятельно действовать, нестандартно мыслить, принимать решения и осуществлять их. Самоуправление есть по своему существу самоорганизация сообщества. Разнообразие же форм \самоорганизации будет зависеть от творческого мышления ребят и педагогов.
Протокол № 2
Классного собрания в 11 классе от .22.11.2022 г.
Присутствовало: 8
Отсутствовало: -0
Повестка дня:
По первому вопросу выступил кл рук Мустафаев М.Н. которая ознакомила родителей и детей с письмом министра образования, в котором говорится о предоставлении возможности посещать дополнительные платные лекционные занятия. Которые будут проводить педагоги ведущих университетов для более эффективного уровня подготовки к ГИА, по предметам по выбору и предмету «Математика (профильный и базовый уровень).
По второму вопросу выступила зам. директора по УВР Мустафаева Б.Н, которая ознакомила родителей учащихся с результатами пробного сочинения под роспись. А также ознакомила родителей с нормативными документами по проведению ЕГЭ в 2022г.
По третьему вопросу выступила заместитель
директора по УВР директор школы которая подробно рассказала ребят о том,
что ЕГЭ по математике разделен на 2 экзамена — базовый и профильный.
Разъяснила в чем отличия экзаменов, и для чего нужен каждый из них.
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
В профильном экзамене, так же присутствуют простые задания из программы 1–6 класса, но в отличие от базы их количество сокращено до двух, а сами формулировки немного усложнены. Довольно большой блок задач отведен программе 7–9 классов — 8 заданий, 7 из которых достаточно легкие и одна сложная задача по геометрии. Остальные задания поделены на материал, который должен быть усвоен в 10–11 классах и 2 задания олимпиадного уровня. Олимпиадные задания не входят в школьную программу и должны быть освоены самостоятельно либо на занятиях у репетитора.
Марина Александровна отметила, что не во всех учебных организациях вступительными экзаменами будут результаты профильного уровня по математике.
Классный руководитель Мустафаев М.Н
Зам.директора по УВР Мустафаева Б.Н.
По четвертому вопросу выступила Эседова С.Р. член родительского комитета и сказала, что все дети должны купить тренировочные брошюры.
Решение:
Председатель: …………….
Секретарь: ……………
Протокол № 3
Классного собрания в 11 классе от 15.12 .2022 г.
Присутствовало: 8
Отсутствовало: -
Повестка дня:
1. Изменения в порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
2. Единая образовательная карта.
3. Разное.
По первому вопросу выступила зам директора по УР Мустафаева Б.Н.
- он сказал, что с 2021/ 22 учебного года одним из условий допуска к государственной
итоговой аттестации по программам среднего общего образования будет успешная
сдача сочинения. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и
дети-инвалиды вправе писать изложение вместо сочинения.
Сочинение (изложение) будет проводиться в выпускных классах в декабре по темам
(текстам), подготовленным Рособрнадзором с учетом часовых поясов. Результатом
итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет». Сочинение
(изложение) можно будет пересдать в дополнительные сроки в феврале и апреле-мае.
- Новые карты объединят в себе ю. Их будут выдавать уже после Нового года, родители должны будут заполнить анкеты на выдачу таких карт. Для родителей это очень удобно, поскольку карта будет не только фиксировать расходы ученика и сообщать об этом родителям, но и по ней можно контролировать, когда ребенок пришел в школу и ушел из нее. Суицидальные действия у детей часто бывают импульсивными, ситуативными и не планируются заранее. Попытки суицида являются следствием непродуктивной (защитной) адаптации к жизни – фиксированное, негибкое построение человеком или семьей отношений с собой, своими близкими и внешним миром на основе механизма отчуждения: попыткам разрешить трудную жизненную ситуацию непригодными неадекватными способами. Своевременная психологическая помощь, участие, оказанное подросткам в трудной жизненной ситуации, помогли бы избежать трагедий.
В октябре этого года в республике прошел антинаркотический месячник «Жизнь без наркотиков». В школах нашего района прошло множество акций и мероприятий. В интересной форме прошли круглые столы, диспуты, беседы, классные часы, показывали видеофильмы о вреде алкоголя, курения в раннем возрасте и его последствиях.
Решение:
1. Родителям систематически контролировать подготовку к сочинению и выполнение домашних заданий.
2. Заполнить анкеты и сдать их классному руководителю до 5 декабря 2021г.
3. Родителям проводить беседы психологического характера с детьми, усилить контроль за их поведением и здоровьем.
Председатель: …………..
Секретарь: ……………
Протокол №4
Классного собрания в 11 классе от .28.12. 22 г.
1
Присутствовало: 8
Отсутствовало: -
Повестка дня:
1. Положение о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
2. Итоги посещаемости и успеваемости за I полугодие.
3. Разное.
По первому вопросу выступила зам директора по УР Мустафаева Б.Н.
- она сказала, что с 2021/ 22 учебного года одним из условий допуска к государственной
итоговой аттестации по программам среднего общего образования была успешная
сдача сочинения. Все обучающиеся получили зачет. Мустафаева Б.Н.еще раз
ознакомила всех присутствующих с положением о проведении единого
государственного экзамена и попросила всех родителей отнестись со всей
ответственностью к подготовке ЕГЭ.
По второму вопросу выступил классный руководитель: Мустафаев М.Н. за I полугодие количество нет, человек на одного человека больше, чем в 10 классе. Ударников 6 человек и один учащийся с одной тройкой по предмету математика. Отличников нет .Количество дней пропущенных за полугодие: 213. Количество уроков пропущенных за первое полугодие: 508 .
По третьему вопросу выступила классный руководитель: Мустафаев М.Н. подробно рассказал, на какие признаки должны обращать внимание родители: даже при эпидеомологическидическом применении наркотических средств у ребят снижается критическое отношение к своему поведению, наблюдается примитивность интересов, поверхностные рассуждения. Это свидетельствует о начальном этапе зависимости. Постепенно наркоман перестаёт интересоваться всем, что происходит вокруг него, исчезают интересы, меняются взгляды. Значимым является только получение удовольствия. Дальнейшее развитие событий зависит только от того, к какому наркотику пристрастился подросток. На этом этапе и возникает физическая зависимость. Любой наркотик разрушает личность. Главная задача взрослых – своим примером и терпением помочь подростку научиться любить обычную трезвую жизнь.
Решение:
1. Принять к сведению информацию по вопросам «Положения о проведении Единого государственного экзамена».
2. Рекомендовать родителям усилить контроль над подготовкой к экзаменам и режимом дня.
3. Родителям проводить беседы психологического характера с детьми, усилить контроль за их поведением и здоровьем.
Председатель: ………………….
Секретарь:………………..
Протокол № 6
Классного собрания в 11 классе от 18.03.2015 г.
Присутствовало: 15
Отсутствовало: -
Повестка дня:
1. Успеваемость и посещаемость.
2. Режим школьника. План работы лицея в каникулярный период.
3. Профилактика ассоциативных явлений и суицидального поведения школьников.
4. Пробные ЕГЭ.
По первому вопросу выступил классный руководитель: Мустафаев М.Н. текущая успеваемость по средним баллам на 18.03.2015. В классе 6 отличников, 8 ударников, 3 троечника. Классный руководитель попросила не опаздывать на первые уроки и не пропускать занятия без уважительной причины, то есть должна быть справка от врача.
По второму вопросу выступил классный руководитель: Мустафаев М.Н. сказал о плане работы лицея в каникулярный период. А также провел инструктаж о правилах поведения в каникулярный период.
По третьему вопросу выступил классный руководитель: он подробно рассказал, на какие признаки должны обращать внимание родители. Изучение проблемы суицида среди молодежи показывает, что в ряде случаев подростки решались на самоубийство в целях обратить внимание родителей, педагогов на свои проблемы и протестовали таким страшным образом против бездушия, безразличия, цинизма и жестокости взрослых. Решаются на такой шаг, как правило, замкнутые, ранимые по характеру 5 подростки от ощущения одиночества, собственной ненужности стрессов и утраты смысла жизни. Необходима своевременная профилактика суицидального поведения как со стороны родителей, так и со стороны педагогов, которая заключается в компетентной психологической поддержке, внимательном и чутком участии, оказанном подростку в трудной жизненной ситуации.
По четвертому вопросу выступила зам.директора по УВР ………. и сказала о том, что 23.03 сдают биологию и историю в 169 школе, обществознание в 8 гимназии, 24.03 математику (профиль) сдают в 101 школе, 25.03 сдают физику и математику (база) в 169 школе, обществознание и химию сдают в 101 школе. При себе иметь паспорт, 2 гелевые ручки и вторую обувь. В 8.00 сопровождающие детей будут ждать в школе.
Решение:
1. Родителям усилить контроль за успеваемостью и посещаемостью детей.
2. Родителям усилить контроль за поведением детей в каникулярный период.
3. Родителям проводить беседы психологического характера с детьми, усилить контроль за их поведением и здоровьем.
4. Принять к сведению информацию по вопросам пробного ЕГЭ.
Проголосовали: 15
За: 15
Против: 0
Председатель: …………….
Секретарь:………………..
Протокол № 5
Классного собрания в 11 классе от г.
Присутствовало: 17
Отсутствовало: …………….
Повестка дня:
1. Успеваемость и посещаемость.
2. Режим школьника. План работы лицея в каникулярный период.
3. Профилактика ассоциативных явлений и суицидального поведения школьников.
4. ЕГЭ.
По первому вопросу выступила классный руководитель: …………..годовая успеваемость . В классе 6 отличников, 11 ударников, 1 троечник. ………..имеет одну четверку по русскому языку, ……………..имеет одну тройку по математике.
По второму вопросу выступила классный руководитель: …………..- сказала о плане работы лицея в каникулярный период. А также провела инструктаж о правилах поведения в каникулярный период.
По третьему вопросу выступила классный руководитель: …………… она подробно рассказала, на какие признаки должны обращать внимание родители. Изучение проблемы суицида среди молодежи показывает, что в ряде случаев подростки решались на самоубийство в целях обратить внимание родителей, педагогов на свои проблемы и протестовали таким страшным образом против бездушия, безразличия, цинизма и жестокости взрослых. Решаются на такой шаг, как правило, замкнутые, ранимые по характеру 5 подростки от ощущения одиночества, собственной ненужности стрессов и утраты смысла жизни. Необходима своевременная профилактика суицидального поведения как со стороны родителей, так и со стороны педагогов, которая заключается в компетентной психологической поддержке, внимательном и чутком участии, оказанном подростку в трудной жизненной ситуации.
По четвертому вопросу выступила зам.директора по УВР………… и сказала о графике сдачи ЕГЭ. Также зачитала о правилах подачи аппеляции и озвучила список сопровождающих в ППЭ. Напомнила, что средства связи на ЕГЭ запрещены и при себе иметь паспорт, две гелевые ручки.
Решение:
1. Родителям усилить контроль над подготовкой к ЕГЭ.
2. Родителям усилить контроль над поведением детей в каникулярный период.
3. Родителям проводить беседы психологического характера с детьми, усилить контроль над их поведением и здоровьем.
4. Принять к сведению информацию по вопросам ЕГЭ.
Проголосовали: 17
За: 17
Против: 0
Председатель: ……………….
Секретарь:……………………..
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.