Неделя математики в начальной школе.
Оценка 4.7

Неделя математики в начальной школе.

Оценка 4.7
docx
07.01.2024
Неделя математики в начальной школе.
неделя математики в начальной школе..docx

Неделя математики в начальной школе

Цель: активизация интереса к предмету «Математика». Повышение мотивации к изучению предмета.

Задачи:

  • актуализация знаний по предмету;
  • активизация внеклассной работы по предмету;
  • развитие логического мышления, внимания;
  • воспитание познавательного интереса к предмету;

 

 Дата

Название

Мероприятие

День первый

 

«Мы изучаем математику!»

 

2–4 классы получают «Путевые листы».

Просмотр презентации «История математики».

День второй

 

«Мы знаем!»

 

Проведение викторины и загадок на геометрические фигуры (2–4 классы).

День третий

 

«Мы решаем!»

 

Решение математических примеров и задач (2-4 классы).

 

День четвёртый

 

«Мы творим!»

 

Выставка математических/геометрических рисунков (2–4 классы).

 

День пятый

 

«Мы побеждаем!»

Награждение грамотами в каждом классе (2–4 классы).

 

В каждом классе классный руководитель в начале недели информирует обучающихся о предметной неделе «Математика» и раздаёт путевые листы с зашифрованным текстом-обращением. Задача детей – расшифровать текст.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

а

б

в

г

д

е

ё

ж

з

и

й

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

к

л

м

н

о

п

р

с

т

у

ф

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

х

ц

ч

ш

щ

ъ

ы

ь

э

ю

я

 

5 18 21 9 30 33 !

9 1 4 1 5 12 10      10      16 13 10 14 17 10 1 5 1        8 5 21 20       3 1 19

15 1        15 6 5 6 13 6     14 1 31 6 14 1 20 10 12 10.

21 19 17 6 23 16 3 !

 

 

 

Ответ: Друзья! Загадки и викторины ждут Вас на неделе математики. Успехов!

 

День первый «Мы изучаем математику!»

(получение путевого листа и просмотр презентации «История математики»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


День второй «Мы знаем!»

(проведение викторины и отгадывание загадок про геометрические фигуры)

А братишка мой, Сережа,

Математик и чертежник -

На столе у бабы Шуры

Чертит всякие...   (фигуры)

 

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны, -

Ну, пожалуй, и довольно! -

Что ты видишь? - ... (треугольник)

 

Он от солнца прилетает,

Пробивая толщу туч

И в тетрадочке бывает,

А зовется просто - ... (луч)

 

Едет ручка вдоль листа

По линеечке, по краю -

Получается черта,

Называется ... (прямая)

 

Эта форма у клубка,

У планеты, колобка,

Но сожми ее, дружок,

И получится ... (кружок)

 

Если взял бы я окружность,

С двух сторон немного сжал,

Отвечайте дети дружно -

Получился бы ... (овал)

 

Он и острый, да не нос,

И прямой, да не вопрос,

И тупой он, да не ножик, -

Что еще таким быть может? (угол)

 

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (круг)

 

Четыре палочки сложил,

И вот квадратик получил.

Он давно знаком со мной,

Каждый угол в нем - прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад,

А зовут его... (квадрат)

 

У круга есть одна подруга,

Знакома всем ее наружность!

Она идет по краю круга,

И называется -… (окружность)

День третий – «Мы решаем!»

2 класс

29 – 25 =               83 – 62 =              67 – 31 =              78 – 12 =             94 – 22 = 

21 – 1 =                 37 – 28 =              24 – 7 =                73 – 39 =             95 – 11 = 

88 – 58 =               7 – 4 =                  41 – 19 =              73 – 60 =             95 – 25 = 

97 – 4 =                 55 – 46 =              69 – 27 =              72 + 14 =            14 + 83 = 

87 – 82 =               75 + 5 =                79 – 78 =              8 + 86 =              82 – 35 = 

43 – 3 =                 33 + 22 =              45 + 14 =             45 + 48 =             78 – 50 = 

6 + 30 =                 68 – 27 =              72 – 18 =             46 – 37 =             17 + 71 = 

43 – 1 =                 37 – 28 =              31 – 29 =              40 – 9 =               9 + 30 = 

В корзине лежало 29 апельсинов. Из корзины взяли 14 апельсинов. Сколько апельсинов осталось в корзине? 
Ответ:

У Миши было 47 рублей. Папа дал ему ещё 28 рублей. Сколько всего денег стало у Миши? 

Ответ:

3 – 4  классы

46 + 14 =

56 : 7 =

31 + 37 =

6 : 2 =

40 + 38 = 

18 : 3 =

24 : 6 =

36 + 63 =

56 : 8 =

7 + 42 =

81 : 9 =

51 + 37 =

34 + 51 =

72 : 9 =

3 + 36 =

24 : 8 =

64 + 9 =

14 : 2 =

41 + 21 =

3 · 9 =

95 - 76 =

9 · 5 =

93 - 87 =

8 · 4 =

50 + 34 =

24 : 4 =

50 + 32 =

12 : 3 =

10 + 64 =

36 : 9 =

65 - 3 =

6 · 2 =

55 - 36 =

4 · 6 =

92 - 78 =

4 · 9 =

4 · 3 =

83 - 79 =

5 · 4 =

98 - 24 =

7 · 6 =

94 - 9 =

44 - 4 =

3 · 5 =

89 - 33 =

4 · 5 =

66 - 35 =

3 · 7 =

У Оли было 30 рублей. Она купила 2 пирожка по 8 рублей. Сколько рублей у нее осталось?

Ответ:

 

В летний лагерь приехали дети на двух автобусах. В первом автобусе было 46 детей, а во втором — на 8 детей меньше. Сколько всего детей приехало в школьный лагерь?

Ответ:

 

День четвёртый «Мы творим!»

Каждый класс готовит математические/геометрические рисунки к выставке.

День пятый - «Мы побеждаем!»

В завершающий день недели математики проводится подведение итогов и награждение классов за активное участие. Ответственные за данную предметную неделю пройдут по кабинетам и выдадут грамоты.

 


 

Неделя математики в начальной школе

Неделя математики в начальной школе

День первый «Мы изучаем математику!» (получение путевого листа и просмотр презентации «История математики»)

День первый «Мы изучаем математику!» (получение путевого листа и просмотр презентации «История математики»)

День второй «Мы знаем!» (проведение викторины и отгадывание загадок про геометрические фигуры)

День второй «Мы знаем!» (проведение викторины и отгадывание загадок про геометрические фигуры)

День третий – «Мы решаем!» 2 класс 29 – 25 = 83 – 62 = 67 – 31 = 78 – 12 = 94 –…

День третий – «Мы решаем!» 2 класс 29 – 25 = 83 – 62 = 67 – 31 = 78 – 12 = 94 –…

День четвёртый «Мы творим!» Каждый класс готовит математические/геометрические рисунки к выставке

День четвёртый «Мы творим!» Каждый класс готовит математические/геометрические рисунки к выставке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2024