1.Недоразвитие собственной речи на фоне непонимания обращённой, так как у ребёнка не развиваются слуховые дифференцировки в воспринимающем механизме речи
2.Трудность в установлении контакта (в незнакомой обстановке ребенок возбуждается, стучит, кричит, или становится заторможенным, тогда как в привычной домашней обстановке спокоен, наблюдателен, внимательно смотрит на окружающих, стараясь осмыслить их действия).
3.Наличие лепетной речи (лепет интонационно окрашен, с обрывками услышанных слов, восклицаний, не имеющих связи с ситуацией). Для привлечения внимания сенсорного алалика недостаточно звукового воздействия, необходимо
Костя 15 лет.MP3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.