Неизвестный Китай

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 18.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Отзыв руководителя В ходе выполнения проекта по биологии «Неизвестный Китай», Демьяненко Юлия Валентиновна , ученица 9 «в» класса, продемонстрировала способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу, систематизации и интеграции в индивидуальный проект. У учащейся выявлена способность к сотрудничеству и коммуникации. Сформировалась способность к решению личностно, сознательно значимых проблем и воплощены найденные решения в практику. Юлия умело пользуется ИКТ. В ходе выполнения проекта, она своевременно выполняла задания, получаемые на консультациях, исправляла недоработки.
Иконка файла материала рецензия.docx
Отзыв руководителя В   ходе   выполнения   проекта   по   биологии   «Неизвестный   Китай», Демьяненко Юлия Валентиновна , ученица 9 «в» класса, продемонстрировала способность   и   готовность   к   освоению   систематических   знаний,   их самостоятельному   пополнению,   переносу,   систематизации   и   интеграции   в индивидуальный   проект.   У   учащейся   выявлена   способность   к сотрудничеству и коммуникации. Сформировалась способность к решению личностно, сознательно значимых проблем и воплощены найденные решения в практику. Юлия   умело пользуется ИКТ. В ходе выполнения проекта, она своевременно выполняла  задания, получаемые на консультациях, исправляла недоработки. В выполняемой работе отмечается новизна подхода. Кроме этого была изучена  литература о Китае и его искусстве и достопримечательностях.  В проектной работе указаны используемые источники.  В   целом   работа   свидетельствует   о   способности   самостоятельно ставить   проблему   и   находить   пути   её   решения,   продемонстрировано свободное   владение   логическими   операциями,   навыками   критического мышления,   Продемонстрирована способность приобретать новые знания.   умение   самостоятельно   мыслить. Продемонстрировано   свободное   владение   предметом   проектной деятельности.   Ошибки   отсутствуют.   Работа   тщательно   спланирована   и последовательно   реализована,   своевременно   пройдены   все   необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно. В   пояснительной   записке   говорится   о   том,   чему   посвящена исследовательская   работа,   о   важности   её   выполнения   для   изучения географии,   так   как   имеет   прикладной   характер.   Тема   проекта   ясно определена, цели и задачи поставлены правильно. В завершении работы над проектом   Юлия     делает   заключение,   анализирует   свою   работу   и   делает выводы. Учитель географии :   Лаврова  Ирина Александровна.