Некоторые аспекты работы с одаренными детьми
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Некоторые аспекты работы с одаренными детьми

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Образовательные программы +1
doc
воспитательная работа +2
Взрослым
11.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Публикация состоит из частей:
Публикация является частью публикации:
ИОМ Кабанова.doc
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования  «Подпорожская детская школа искусств» Филиал «Никольское музыкальное отделение» Маршрутная книжка учащегося Никольский  2013 г. Индивидуальный образовательный маршрут обучающейся  5 театрального класса Кабановой Анжелы Преподаватель Дружинина Т.Ю. 1. Пояснительная записка: Актуальность  ИОМ:   программа   соответствует   запросам   родителей   и обучающейся,   федеральным   государственным   требованиям   в   области «Искусство   театра»,   является   индивидуальным   ориентиром   для   одаренной обучающейся. Цель разработки ИОМ: создать благоприятные условия для успешной сдачи выпускных   экзаменов   (выпускному   спектаклю),   успешного   участия   в конкурсах разного уровня. Задачи:   повышение   функциональной   грамотности   по   предметам:     Основы актерского мастерства, Художественное слово;  организация   активной     концертной   деятельности   для   получения практических навыков в области театрального искусства. Используемые  методы:   практический   (групповые   репетиции,   работа   с гримом,   индивидуальная   работа   со   словом),   наглядный,   словесный, объяснительно­иллюстративный, частично­поисковый. Используемые  технологии: модульное, развивающее, дифференцированное, активное и игровое обучение; совместное сотрудничество. Организационно­педагогический этап:   обсуждение целей и задач с обучающейся и её родителями;  совместное составление ИОМ;  работа по ИОМ; 2  рефлексивно­оценочный этап. Ожидаемые   результаты:  успешное   окончание   театрального   класса, успешное участие в конкурсах разного уровня, активное участие в концертной деятельности. Рефлексивно­оценочный   этап:   в   результате   работы   по   ИОМ   получены следующие результаты:  окончание театрального класса с отличными результатами;  активное   и   успешное   участие   в   конкурсах   районного   и республиканского уровня;  активное участие в концертной деятельности школы, поселка и района. 2. Содержание программы индивидуального образовательного маршрута по предмету Художественное слово»: Содержание (раздел программы, Форма изучения Форма отчёта Сроки тема) Работа   над   драматическим стихотворением   Э.   Асадова «Яшка». Работа над прозаическим  произведением  С. Могилевцева  «Рождественская звезда». Индивидуальная работа (составление схемы логического разбора,   чтение по схеме) Районный конкурс «Минута славы», чтецов «Чиста небесная лазурь»   Индивидуальная, парная   (чтение по схеме логического под разбора   музыку, с движениями   и взаимодействием с партнером)   Выступление на   отчетном концерте   за полугодие, на уроке Основы православной культуры в 4 классе в праздник Рождества Христова.   Ноябрь­ декабрь 2013 г. Конец декабря 2013, январь 2014 г. 3 над   Работа лирическим стихотворением  с музыкальным сопровождением:  А. Изрина «Грезы Листа». Май  2014 г. Индивидуальная работа (составление схемы логического разбора,   чтение по   схеме   под музыку)  Отчетный концерт   за год, районный праздник, посвященный награждению победителей. Содержание программы индивидуального образовательного          маршрута по предмету «Основы актерского мастерства»: Содержание (раздел программы, Форма изучения Форма отчёта Сроки тема) Роль   Ангела   в   диалоге «Рождественская   звезда»   по произведению С. Могилевцева. Парная   работа (движения   под музыку, взаимодействие с партнером). Роль Красной Шапочки в пьесе Т.   Дуровой   и   Р.   Белецкого «Шапочка красного цвета» Работа с текстом и действием за  столом, в  выгородке, на  сцене. Выступление на   отчетном концерте   за полугодие, на уроке основы православной культуры в 4 классе в праздник Рождества Христова.   Выпускной спектакль Конец  декабря  2013 ,  январь  2014 г. 28­29 апреля 2014 г. Театральная терминология. Самостоятельна я   работа   с консультациями.   Зачет итогам обучения. по 26   мая 2014 г. 4 Лист индивидуального образовательного маршрута Обучающегося 5 театрального класса Кабановой Анжелы  на 2013 – 2014 учебный год Предметы  ФИО преподавателя Количество часов Результаты Подпись преподавателя Художествен­ ное слово Дружинина Т.Ю. Основы актерского мастерства Дружинина Т.Ю 17 68 Выполнено  Выполнено Формы работы (выбираются ребёнком) Деятельность  Сроки  Форма представления 5 Театральная В течение года Спектакль, участие в конкурсах, концертах Карта индивидуального образовательного маршрута обучающеейся 5 театрального  класса Кабановой Анжелы 2013 – 2014 учебного года   ь н е в о р У   Победитель  Результат  а л о к Ш Призёр  Лауреат  Участник  н Победитель о й а Р   Призёр  Проектно­ исследовательская деятельность Творческие конкурсы Конкурс чтецов: I место Конкурс на соискание стипендии Главы администрации Конкурс чтецов «Чиста небесная лазурь»:  II место 6 Лауреат   Участник  Минута славы, чтение стихотворения н Победитель   Призёр   Лауреат   Участник  о и г е Р й и к с й и с с о р е с В   Победитель  Призёр  Лауреат  Участник   Конкурс «Талантоха» в г. Кургане, номинация «Чтение» Призёр    Победитель  й ы н д о р а н у д ж у д ж е М Лауреат  Участник   7
скачать по прямой ссылке